Главная » 2014 Ноябрь 23 » Сценарий 8 марта 2015 для спортивного праздника
08:42 Сценарий 8 марта 2015 для спортивного праздника | |
Вед: Выглянул ласковый солнышка лучик, Капли - дождинки собралися в тучи. Ветер весёлый смеётся, проказник: "Здравствуй, весна! Здравствуй, мамочкин праздник! " Читают дети: 1. Пусть природа по весне дружно бал ручьями правит. Всех сегодня нужно нам с Женским праздником поздравить! 2. Никого не позабудем: бабушек, Наташу, Любу, Машеньку, родную тётю, Настю, что живёт напротив. 3. От души поздравить надо воспитательниц детсада И, конечно, тётю Нину, продавщицу магазина. 4. Поздравленья докторам тоже высказать пора. А букет красивый самый приготовим мы для мамы! Дети исполняют песню "Мамочке любимой я дарю цветы" ("Нет ничего чудесней твоих лучистых глаз, в них доброта и сказка для каждого из нас. ") . Читают дети: 1. Весенним, нежным ручейком стучится март - проказник. Весну - красавицу привёл и добрый мамин праздник. 2. Пусть принесёт он в каждый дом счастливые улыбки И ландышей большой букет на праздничной открытке! "Песенка о гамме" ("Праздник каждый день" - "Ладушки" старшая группа, дети садятся. Вед: Все дети знают, как нелегко быть мамой - всё нужно успеть сделать: и бельё постирать, и заняться уборкой, и приготовить еду. И всё же наши девочки лчень хотят стать мамами! Читают девочки: 1. Обязательно буду я мамой. Как бы дочку свою ей назавать? Знаю, трудностей будет немало - нужно соску, коляску, кровать. Нужно выстирать дочке одежду, покачать, убаюкать, попеть, Почитать дочке вечером сказку. Сколько мамочке нужно успеть. 2. Целовать ей царапины, шишки, накормить и посуду помыть. А зимой покататься на санках, терпеливой и доброй мне быть. Неужели всё это сумею? Как устану, наверное, я! Кто меня пожалеет, согреет? Да конечно же, мама моя! Вед: Конечно, мама всегда поможет, потому что у неё есть волшебные руки, которые всё успевают сделать! Песня "Мамины руки" ("Мамины руки шьют и стирают, утром до зорьки дом убирают. ") . Вед: А мы сейчас с вами проверим, как наши дети узнают волшебные и нежные руки своей любимой мамочки! Проводится игра "Угадай маму по рукам" и "Определи по ладошке своего ребёнка". Вед: А что же делать, если руки не очень ловкие - ладошки не делают то, что надо, и ноги не слушаются? В такой ситуации оказались наши девочки, и вот как ловко со всем они справились! Девочки - солистки исполняют танец под песню "Раз - ладошка, два - ладошка". Вед: Для любой мамочки её ребёнок, каким бы большим он ни был, всегда остаётся ребёнком. Давайте в этом убедимся сами и посмотрим сценку, которая называется "3 мамы". Выходят 3 девочки - "дочка" с куклой, "мама" с бусами и в шляпе, "бабушка" с платком на плечах и в очках. Вед: Марина под вечер с прогулки пришла и куклу спросила: Марина: Как, дочка, дела? Опять ты залезла под стол, непоседа! Опять просидела весь день без обеда? С этими дочками просто беда! Скоро ты будешь, как спичка, худа! Иди - ка обедать, вертушка! (сажает куклу за столик) Вед: Маринина мама с работы пришла, спросила Марину: Мама: Как, дочка, дела? Опять заигралась, наверно, в саду! Опять ухитрилась забыть про еду? "Обедать! " - кричала бабуля сто раз, а ты отвечала: "Сейчас, да сечас! " С этими дочками просто беда! Скоро ты будешь, как спичка, худа! Иди - ка обедать, вертушка! (подводит "дочку" к столу, усаживает её) Вед: Тут бабушка, мамина мама, пришла и маму спросила: Бабушка: "Как, дочка, дела? " Наверно, в больнице за целые сутки Опять для еды не осталось минутки, А вечером съела сухой бутерброд? Нельзя же работать весь день без обеда. Уж доктором стала, а всё непоседа! Скоро ты бедешь, как спичка, худа! С этими дочками просто беда! Иди - ка обедать, вертушка! (подводит "маму" к столу, усаживает её, сама садится рядом) . Вед: Три мамы в столовой сидят, три мамы на дочек глядят - Что с дочками делать упрямыми? Все втроём (качают головами) : Ох, как непросто быть мамами! Вед: Конечно, все дети понимают, что маме приходится порою очень нелегко, и готовы для своей мамы сделать самое невозможное - даже достать для мамы звёздочку с неба! Прямо совсем, как в нашей песне! Песня "А я маму свою люблю" ("Не художник я, не поэт, стихи маме своей пишу. " (девочки - солистки) . Вед: В этот день наши дети поздравляют не только мамочек, но и своих любимых бабушек! Читают дети: 1. Не забудьте, что у мамы есть своя родная мама. Почему же для меня это бабушка моя? Бабушка должна лежать, кофе пить и дел не знать! Ну, а бабушка моя тратит время - то не зря: Она вымоет посуду и натрёт полы повсюду, Вкусный испечёт пирог, всё успеет точно в срок! Вам, друзья, скажу я прямо, что она - двойная мама! 2. Со мною бабушка моя и значит, главный в доме - я! Шкафы мне можно открывать, цветы кефиром поливать, Играть с подушкою в футбол и полотенцем чистить пол. Могу я есть руками суп, нарочно хлопать дверью. А с мамой это не пройдёт - ведь я уже проверил! 3. Я примерила очки - жалко, слишком велики! В руки я взяла крючок - довяжу сейчас носок. Фартук бабушкин надела, как - то сразу повзрослела. Потом присела на кровать - трудно бабушку играть! Вед: Для своих любимых бабушек наши дети исполнят замечательный танец! Танец под песню "Губки - бантиком, бровки - домиком". Вед: Веселиться продолжаем, поиграть всех приглашаем! Как приятно в праздник подарить маме коробочку вкусный конфет! А ещё лучше вместе с любимой мамочкой самим собратить из конфет набор - ассорти! Сечас наши дети с помощью любимых мамочек этим и займутся! Проводится игра "Собери набор конфет" (2 команды из мам и детей поровну, в ячейки готовых конфетных коробок кладут разноцветные кружки и пуговицы по размеру, выбирая из предметов разного размера) . Вед: После подаренных маме сладостей у некоторых детей всё равно остался вопрос: "Чем же ещё удивить маму в праздник? " Как же они справятся с этой трудной задачей? Читают дети: 1. Подскажите, подскажите, чем нам маму удивить? И какой подарок лучше в Женский день ей подарить? Может, краски взять поярче и цветы нарисовать? Но понравится ли маме? Как всё это угадать? 2. Подскажите, подскажите, чем нам маму удивить? И какой подарок лучше в Женский день ей подарить? Может, расколоть копилку и конфет напокупать? Но понравится ли маме? Как нам это угадать? 3. Подскажите, подскажите, чем нам маму удивить? И какой подарок лучше в Женский день ей подарить? Может, встать с утра пораньше и квартиру всю убрать? Но понравится ли маме? Как нам это угадать? Все: Споры наши прекращаем, хватит, хватит нам гадать! Мы сейчас для нашей мамы песню будем исполнять! Песня "Мамочка моя" ("Музыкальный руководитель" № 5 2011) . Вед: А сейчас наших мамочек и бабушек поздравит наш музыкальный руководитель. Муз рук: Дорогие мамочки и бабушки! Мы живём в очень нелёгкое время, когда женщинам приходится очень часто задумываться о финансовом благополучии своих близких и родных. Очень часто многие из нас задумываются - "А в чём же счастье женщины? - может быть, в новой шубе, в новой машине, новой мебели? Я хочу прочесть для вас стихотворение, в котором, я думаю, выражено главное для того, чтобы мамы и бабушки почувствовали себя счастливыми! Муз. руководитель читает наизусть: Что такое счастье? Таким простым вопросом пожалуй, задавался не один философ. А на самом деле счастье - это просто, начинается оно с полуметра роста. Это - распашонки, пинетки и слюнявчик, новенький описаный мамин сарафанчик. Рваные колготки, сбитые коленки. Это - разрисованные в коридоре стенки. Счастье - это мягкие тёплые ладошки. За диваном -фантики, на диване -крошки. Это целый ворох сломанных игрушек, это постоянный грохот погремушек. Счастье - это пяточки босиком по полу, градусник под мышкой, слёзы и уколы, Ссадины и раны, синяки на лбу. Это постоянное "Что? " да "Почему? " Счастье - это санки, снеговик и горка, маленькая свечка на огромном торте. Это бесконечноеное: "Почитай мне сказку! " Это ежедневные Хрюша со Степашкой. Это тёплый носик из - под одеяла, заяц на подушке, синяя пижама, Это брызги в ванной, пена на полу, кукольный театр, утренник в саду! Что такое счастье? Каждый вам ответит: "Оно есть у всякого, у кого есть дети! " Муз. руководитель: И сейчас для счастливых мамочек, бабушек и ваших чудесных детей я исполню танец на все времена - "Вальс". Звучит "Вальс" (в джазовой обработке) - композитор Дж. Пасс. Вед: В этот чудесный день наши мальчики поздравляют не только любимых мамочек и бабушек, но и самых замечательных в мире девочек! Читают мальчики: 1. В нашей группе всех девчонок знаем мы почти с пелёнок. Пусть они нас ростом выше, но зато спокойней, тише. 2. Иногда совсем не видим, как и чем мы их обидим: Можем отобрать игрушку, попинать слегка подушкой! 3. Вы простите нас за это - Катя, Настя, Даша, Света, Не держите зла на нас, всё равно мы любим вас! 4. Поздравляем, поздравляем, и от всей души желаем Сильный пол не обижать! Нас, мальчишек, уважать! Ну, а мы вам обещаем вас повсюду защищать! Вед: Сейчас во многих семьях есть машины, и часто машину водят не только папа и мама, но и бабушка! И сейчас мы проверим, как наши любимые бабушки аккуратно и без нарушений правил дорожного движения отвезут внука или внучку в детский сад! Игра "Внимательный водитель" (бабушкам завязывают глаза, в ряд расставлены кегли. Внук или внучка сзади ведёт бабушку вперёд, подсказывая, где кегли, которых нужно сбить как можно меньше) . Вед: Наши девочки, даже если бы вдруг по взмаху волшебной палочки превратились бы в кого - нибудь, всегда нашли бы свою маму, и снова превратились бы в маминых дочек! Читают девочки: 1. Если б я синицей стать сумела, целый день бы с солнышком я пела! А под вечер к маме на ладошки прилетала и клевала крошки! 2. Если б ветерком вдруг стать смогла я, целый день свистела б, не смолкая! А под вечер тихо и устало на руках у мамы засыпала! 3. Если бы смогла я стать звездою, день и ночь светила над землёю! Только как же с мамой я расстанусь? Нет, уж лучше дочкою останусь! Затем дети встают полукругом (как в начале праздника) . Вед: Вот и подошёл к концу наш праздник. Как выглядит праздник в понятии у каждого человека? Для одних - это поздравления родных и близких, для других - это огромный торт, для третьих - разные подарки. А что же такое праздник для детей? Сейчас они сами расскажут нам об этом! Песня "Что такое праздник? " ("Музыкальный руководитель" № 3 2006) . Вед: Праздник наш мы завершаем. Что же нам ещё сказать? Разрешите на прощанье вам здоровья пожелать! Дети: Не болейте, не грустите, не сердитесь никогда! Вот такими молодыми оставайтесь навсегда! Под песню "Мама и дочка" дети идут по залу и выходят. | |
|