Сценарий закрытия летних пришкольных лагерей.
(Мероприятие проходит в спортивном зале)
(Звучит музыка «Песенка про лето», на лесной полянке сидит Старичок -лесовичок и плачет. Лагеря строятся и организованно проходят в зал, встают в шеренгу.
Девочка Надя идёт, собирает цветы, подходит к Лесовичку)
-Здравствуйте, дедушка!
(Старик здоровается сквозь слёзы. Девочка предлагает ему плато
...
Читать дальше »
|
Цель: подвести итоги лагерной смены.
Задачи: 1. Развивать творческие способности детей. 2. Показать индивидуальный подход к каждому ребенку. 3. Воспитывать коллективизм, умение слушать, видеть способности у другого человека, учить положительно реагировать на успехи других
Лето: Добрый день! Добрый день! Мы хотим вам сказать, Мира, счастья, добра в этот день пожелать!
...
Читать дальше »
|
Материал скопирован с сайта: http://dramateshka.ru/index.php/summer-camp/1698-scenariyj-letnego-lagerya-raduga#ixzz312KRxcVf
Радуга Разбивка в этой игре на команды происходит по цветам радуги, таким образом, получается семь команд. 1. Красный конкурс В старину на Руси красивых девушек называли – крсна двица. Вот и в этом конкурсе команды попробуют нарисовать красивый портрет. На планшетах крепятся 2 листа
...
Читать дальше »
|
Материал скопирован с сайта: http://dramateshka.ru/index.php/summer-camp/1702-scenariyj-letnego-lagerya-sportivnihe-meropriyatiya-v-lagere#ixzz312KKH4Pg
Дети разбиты на две команды, команды, участвуя в конкурсах, получают баллы. Баллы суммируются, и определяется победитель. Конкурсы, возможные для использования в данной игре. 1. Бег сороконожек Участники конкурса в своих командах становятся по росту. (Впереди тот
...
Читать дальше »
|
Материал скопирован с сайта: http://dramateshka.ru/index.php/summer-camp/1703-scenariyj-letnego-lagerya-troica-scenariyj-konspekt-prazdnika#ixzz312KGGkcV
Этот праздник проводится в лесу, на поляне, в парке, в озелененном школьном дворе на пятидесятый день после Пасхи. Обычно выбирается территория, где растут березы. Еще недавно этот праздник называли праздником русской березы. На Семики – седьмую неделю после Пасхи (эту неделю
...
Читать дальше »
|
Материал скопирован с сайта: http://dramateshka.ru/index.php/summer-camp/1704-scenariyj-letnego-lagerya-udiviteljnihyj-mir-zhivotnihkh#ixzz312KBSzvI
Конкурсные задания этого мероприятия носят зачастую юмористический характер, но целью проведения мы ставили не только развлечь ребят, но и дать возможность проявить им свою выдумку, фантазию, продемонстрировать свои знания и творческие способности. Формируются команды по шесть чел
...
Читать дальше »
|
Материал скопирован с сайта: http://dramateshka.ru/index.php/summer-camp/1705-scenariyj-letnego-lagerya-uchat-v-shkole#ixzz312K5s35i
Разбивка на команды: лист дневника (число, месяц, день недели). Такая разбивка позволит ребятам поменять качественный состав своей команды и научиться работать в различных микрогруппах. Сначала ребята разбиваются по числам – четные и нечетные – и выполняют два задания. Если команда побеждает в ко
...
Читать дальше »
|
Материал скопирован с сайта: http://dramateshka.ru/index.php/summer-camp/1707-scenariyj-letnego-lagerya-ehkomarafon#ixzz312K0xxPb
Все игроки делятся на команды по три человека. Выбирается капитан команды. Каждая команда имеет свой маршрутный лист, в котором указаны номер команды, имена участников. В экомарафоне учитывается время прохождения этапов и правильность ответов. Этапов – 30. Этапы проходятся по маршруту от 1-го до 30-
...
Читать дальше »
|
Материал скопирован с сайта: http://dramateshka.ru/index.php/summer-camp/1712-scenariyj-letnego-lagerya-v-gostyakh-u-skazki-igra-puteshestvie#ixzz312JwsEVx
Игра проводится в виде соревнования между отрядами. Станции планируются по количеству отрядов в лагере. Перед началом игры все отряды собираются в актовом зале или на спортивной площадке.
В е д у щ и й. Жили- были три славных гнома – Загадалка, Забы-валка и Путалка. Т
...
Читать дальше »
|
Материал скопирован с сайта: http://dramateshka.ru/index.php/summer-camp/1708-scenariyj-letnego-lagerya-ehti-zabavnihe-zhivotnihe-yumoristicheskiyj-konkurs#ixzz312JsEI5U
Возраст детей: 6–10 лет. Длительность по времени: 1 час. Место проведения: актовый зал. Оборудование: набор букв для составления слова «СВИРИСТЕЛЬ» (по количеству команд), табло для вписывания результатов, награды командам. Реквизит для домашнего
...
Читать дальше »
|
Материал скопирован с сайта: http://dramateshka.ru/index.php/summer-camp/1711-scenariyj-letnego-lagerya-v-gostyakh-u-leta-igra-po-principu-krestiki-noliki#ixzz312JnAOvZ
Участвуют 2 команды, по 10–15 человек, одна – «Крестики», другая – «Нолики». Продолжительность игры 40–50 минут.
Оборудование: магнитофон, фонограмма, материал для конкурсов, плакат с изображением игрового поля.
Условия игры: чтобы в табло за
...
Читать дальше »
|
Материал скопирован с сайта: http://dramateshka.ru/index.php/summer-camp/1713-scenariyj-letnego-lagerya-denj-imeninnika#ixzz312Jf83Cr
Праздник «День именинника» представляет собой творческое соревнование между командами «Именинников» и «Гостей». В конце конкурсной программы именинники принимают поздравления и подарки, торжественно вносится торт со свечами, и праздник завершается чаепитием.
Актовый зал празднично украшен.
...
Читать дальше »
|
Материал скопирован с сайта: http://dramateshka.ru/index.php/summer-camp/1714-scenariyj-letnego-lagerya-denj-tvorchestva#ixzz312JYt5CZ
Цель этого дня – раскрыть как можно глубже способности детей, дать возможность каждому ребенку проявить смекалку, сообразительность, раскрепоститься; развивать фантазию, воображение, а также сплотиться, ощутить чувство локтя.
На организационной линейке каждый отряд получает свой маршрутны
...
Читать дальше »
|
Материал скопирован с сайта: http://dramateshka.ru/index.php/summer-camp/1715-scenariyj-letnego-lagerya-denj-ehkologii#ixzz312JTxERx
Природа… Как часто повторяем это слово! С некоторых пор оно стало символом нашей борьбы за выживание, за благополучие всего живого на планете.
Общение с природой – неотъемлемая часть духовной жизни человека. Вот что говорят, например, о лесе великие люди: «Леса – это не только украшение зем
...
Читать дальше »
|
Материал скопирован с сайта: http://dramateshka.ru/index.php/summer-camp/1716-scenariyj-letnego-lagerya-igra-l100-k-odnomur#ixzz312JP7rPR
Тема: «Кто прячется в лесу?».
Возраст детей: 7–9 лет.
Цель: Развитие у детей творческой активности, интуиции, интеллекта, умения принимать личные и коллективные решения, умения работать в режиме поиска.
Форма: Игра «Сто к одному».
Оборудование: 4
...
Читать дальше »
|
Материал скопирован с сайта: http://dramateshka.ru/index.php/summer-camp/1717-scenariyj-letnego-lagerya-krestiki-noliki-konkursnaya-igra#ixzz312JK43tf
Участники: 2 команды по 10–15 человек (мальчики и девочки).
Место проведения: актовый зал.
Система судейства: воспитатели и вожатые.
Подготовка: аудиоаппаратура, фонограмма, призы, материал для конкурсов, плакат «Крестики- нолики».
Пр
...
Читать дальше »
|
Материал скопирован с сайта: http://dramateshka.ru/index.php/summer-camp/1718-scenariyj-letnego-lagerya-letnyaya-karuselj-igra-puteshestvie#ixzz312JFpSlw
Место проведения: территория лагеря.
Игра проводится в виде соревнования между отрядами. Перед началом игры все отряды выстраиваются на спортивной площадке. Организатор этой игры знакомит с условиями игры и вручает маршрутные листы.
№ п/п
1
...
Читать дальше »
|
Цель: закреплять пройденный материал, устанавливать связь между жизненными явлениями и их воплощение в музыкальных образах.
Оформление зала: летняя тематика.
Реквизит: дождинки для танца дождя, 4 пар султанчиков разных цветов: Для ливня Кап Капыча- серый. Для Дождя Грибного- прозрачный, Для Моросейки- синий. Для тёти Тучки- фиолетовый; Шапочки грибов и цветов. Большой красивый зонт
...
Читать дальше »
|
Ведущие: Что такое лето? Это много света, Это поле, это лес, Это тысяча чудес. Здравствуй, здравствуй наше лето! Все теплом твоим согрето: Луг и поле, и сады, Лес, и речка, и пруды Очень весело живем, На прогулку мы пойдем
Танец под музыку «Лето»
Очень легкий, как былинка, Сам зеленый, как травинка, На лугу в лесу, у речки В травке
...
Читать дальше »
|
Сценарий летнего фольклорного праздника на улице
1-й ведущий Здравствуйте, люди добрые да ребятишки славные!
Собрались мы с вами разговоры вести, вести плести, петь, играть, хороводы водить и шутки шутить!
А в какой день, да в какой месяц мы с вами встретились? А время года какое?
А летние месяцы назвать сможете? Какой первый…, а второй…, а третий?
2-й ведущий Знаете ли вы, ребята,
...
Читать дальше »
|
Зал украшен цветами, грибами, ягодами. Под музыку входят дети.
Дети: Если в небе ходят грозы, Если травы расцвели, Если рано утром росы Гнут былинки до земли; Если в роще над калиной Вплоть до ночи гул пчелиный, Если солнышком согрета Вся вода в реке до дна; Значит, это уже лето, Наше лето - море света! Море радости, тепла!
Входит Лето, обходит
...
Читать дальше »
|
Участвуют 3 команды, страну вытягивают по жребию. Подготовка к игре-конкурсу объявляется за 2-3 недели. Требования к командам: 1. Представление страны (4-5 минут): ее местоположение, численность населения, флаг, костюм традиционный, краткая историческая справка. 2. Знать внешнеэкономические связи "своего" государства с Россией. 3. Подготовить домашнее задание "Туристическое агентство" (10-12 минут). Это своего р
...
Читать дальше »
|
Задача: Проследить взаимосвязь, общение друг с другом, убедиться, что отношения в коллективе переплетены, как паутинка.
Предлагаемый период смены: основной, заключительный период смены.
Необходимый реквизит: свечка, клубок шерстяных ниток.
Ребята садятся по кругу. У вожатого в руках клубок шерстяных ниток. Этот клубок он отдаёт любому человеку, фиксируя конец клубочка у себя в руках. Клубок передаётся не про
...
Читать дальше »
|
Задача: Предложить детям подумать на тему «Чего ты никогда не делал (пробовал, бывал, ел) в жизни, но хотел бы этого.
Предлагаемый период смены: Организационный, основной, заключительный период смены.
Необходимый реквизит: свечка, символ огонька.
Как правило, знакомясь друг с другом, что-то рассказывая о себе, мы говорим, чем занимаемся, где бывали, что любим. Форма предложенного огонька, на первый взгляд, п
...
Читать дальше »
|
Тематический день в детском оздоровительном лагере "Церемония бантиков"
Летний букет, Букет из еловых лап Очень хорош Для мам и для пап. Из бантиков букет, Из ленточек разных Очень хорош Для всех остальных – Всяких и разных Взрослых людей, Не исключая Малых детей! Зал украшен разноцветными ленточками, бантиками, шарами. Много кукол и других игрушек. З
...
Читать дальше »
|
Место проведения: Большая площадка (стадион, спортивная площадка). Время проведения: 1 час – 2 часа. Участники игры: От 2 до 6 команд в каждой команде от 5 до 10 человек. Игровая задача: добраться до старта последними. Реквизит: Мел или цветной скотч, которыми рисуется игровой поле; большие кубики (кости); вёдра с водой по количеству команд – участниц; звукоусиливающая аппаратура; скакалка; ватманы; маркеры. Рек
...
Читать дальше »
|
Жили-были лиса да заяц. Решили они переехать жить в деревню. Лиса построила себе домик ледяной китайский, а заяц лубяной русский, позвал евреев для евро-ремонта. Вот лиса и дразнит зайца, у меня домик светлый, дешевый, а у тебя темный дорогой.
Пришло лето, у лисы домик растаял. Лиса просится к зайцу. - Пусти меня заюшка на крылечко.
- Нет, не пущу, ты дразнила меня.
Заплакала лиса, сжалился заяц пустил лису.
...
Читать дальше »
|
Сценарий театрализованной конкурсно - игровой программы (по мотивам произведения Э. Успенского «Каникулы в Простоквашино»).
Цель - организовать содержательный и эмоционально насыщенный досуг для детей 7- 11 лет (мероприятие можно приурочить к открытию сезона в летнем лагере отдыха). Задачи: - создать праздничное настроение; - содействовать развитию творческих способностей детей; - популяризир
...
Читать дальше »
|
Игровое ассорти
В программе смены иногда случаются незапланированные паузы. Например, когда работа на станции в игре закончилась раньше. Очень часто дети скучают, когда возвращаются с экскурсии, во время регистрации на заезде, когда организовывают сбор отряда и ждут детей. Чтобы продуктивнее использовать это время, мы предлагаем вам поиграть в удовольствие себе и на радость детям.
1. Узел Выводят одного или нескол
...
Читать дальше »
|
Игра «КРЕСТИКИ-НОЛИКИ»
Вариант 1 Основная идея - это игра в игре. Она представляет собой подлинную игру в "Крестики-нолики". Развивает интерес к творческому поиску оригинальных решений, быстроту реакции и сообразительность. В игре важна как сама конкурсная система с четким, понятным заданием, так и все возрастающий интерес к игре, азарт борьбы, которая побуждает детей думать, действовать, применять свои знания на практике. Кон
...
Читать дальше »
|
Действующие лица: Нептун Младшая дочь Старшая дочь Русалочки Дельфинята Рыбки Черти
Под музыку входит царь Нептун, совершает круг почета и садится на трон.
Нептун. Гордый я морей властитель, Рыб, дельфинов повелитель. Мой дворец на дне морском Весь усыпан янтарем. Поздравляю вас с праздником Нептуна! Желаю вам попутного ветра,
...
Читать дальше »
|
Сценарий "Зоологические забеги"
1. Белки – колют орехи. 2. Медведи – Двое с завязанными разносторонними ногами. 3. Зайцы – прыгают с завязанными ногами. 4. Лисы – канатоходцы на земле 5. Сороконожка – паровозиком (руки сцеплены между ног) 6. Лягушки – прыжки по-лягушачьи 7. Волки – простой бег 8. Гуськом 9. Бабочки – двое несут одного 10. Жуки – бег тачкой 11. Ежи
...
Читать дальше »
|
Форд Баярд
Ключи: 1. Борьба подушками. 2. С завязанными глазами определить на вкус: Кока-кола, Яблочный сок, Вода, Спрайт, Молоко. 3. Два сообщающихся сосуда. В один наливать воду, в другом поднимается ключ на поролоне. 4. Пирамида из кубиков. По очереди ставят кубики друг на друга игрок и мастер игры. После чьего хода пирамида упадет, тот и проиграл. 5. Дергать ключик (по столу). Игрок должен его п
...
Читать дальше »
|
Заранее рисуются 10 карточек с цифрами и 10 с картинками. Сначала вывешиваются цифры в любой последовательности, затем запоминают какой картинке соответствует какая-нибудь цифра из десяти. Дети бегут по цифрам и запоминают их последовательность. Затем запоминают какой картинке соответствует цифра. На финише рисуют последовательность картинок. Бегают командами и на время. Пр. Тропа: 2 1 3 1 2 3 Финиш:
Инвентарь: 20 карто
...
Читать дальше »
|
Мисс отряда
1. Рассказать о себе, представиться. (Вопросы: Какие любишь цветы?, Любимое блюдо?, Любишь ли танцевать?, спорт?, гулять?, Какое время суток больше всего нравиться?). 2. Реверанс. 3. Нарисовать икебану. 4. Пройтись как: манекенщица; идешь первый раз на свидание, вредная Шапокляк, спортсменка. 5. Хозяйки: - Если нет горячей воды в кране, в какой послед-ти мыть посуду в тазике (ложки, чашки, таре
...
Читать дальше »
|
Оранжевая дискотека называется «оранжевой» совсем не потому, что ней должны быть одеты в костюмы оранжевого цвета, а танцевальный зал выкрашен в оранжевые тона. Оранжевая дискотека называется «оранжевой» и не потому, что на ней исполняются танцы народов Южной Африки, живущих по берегам Оранжевой реки. Оранжевая дискотека называется «оранжевой» потому, что все приглашенные на нее должны иметь при себе апельсин. А «апельсин» на многих европейских я
...
Читать дальше »
|
Дорогие друзья! Сегодня ни один дом не обходится без телевизора. Вы с удовольствием смотрите различные шоу с участием полюбившихся всем артистов, актёров и ведущих. Мамы и бабушки с упоением смотрят различные концертные программы. Например: Бенефис Шифрина, Петросяна, Елены Воробей. А у нас сегодня будет необычный бенефис. Бенефис Бабы-Яги. Эту сказочную жительницу леса знают все, от мала до велика. Но никто в самом деле её не видел. Тольк
...
Читать дальше »
|
Цели и задачи: формировать умение реализовывать практические умения и навыки, полученные на уроках, в соревнованиях; совершенствовать развитие физических качеств посредством встречных эстафет; воспитывать дружный коллектив, чувство товарищества; прививать любовь к систематическим занятиям физическими упражнениями. Инвентарь: 15 обручей, 4 флажка, 12 резиновых мячей, воздушные шарики. Действующие лица: Зазывала, Кикимора, Медв
...
Читать дальше »
|
Здравствуйте, дорогие друзья! Добрый, веселый смех - это чудесный витамин для всех, самый могущественный и бесценный эликсир жизни. И он тем более ценен, что этот витамин не стоит вам ни копейки. Смеяться можно - даже в наше время - пока еще совершенно бесплатно. А у нас на празднике, более того, за это вы еще можете получить приз. Так же совершенно бесплатно, и даже с прибылью для себя можете сегодня хохотать! Наполеон Бонапарт сказал: "О
...
Читать дальше »
|
"Всех скороговорок не перевыскороговоришь" (из опыта работы Киселевской школы).
Дети делятся на две команды. Под звуки русской народной песни выходят ведущий и зазывалы. Ведущий: Только сегодня! Только сейчас! Только у нас, Только для вас! Вместе: Праздник скороговорок! 1 зазывала: Слушайте, слушайте и не говорите, что вы не слышали! 2 зазывала: Смотрите, смотрите и не говорите,
...
Читать дальше »
|
Характеристика. Конкурсное тематическое мероприятие с элементами ролевой игры. Цели и задачи. Основной целью игры является развитие у детей познавательного интереса. Игра позволяет акцентировать внимание участников на смысловой и информативной стороне кино. Актуализирует творческие способности. В ходе мероприятия ребята фантазируют, выполняют задания, включающие элементы актерского мастерства. Творческий процесс протекает на
...
Читать дальше »
|
Сказочница: Здравствуйте! Я - Сказочница. А это мои друзья – маленькие сказочные герои. Узнаете их? (перечислить). В сказках с ними происходят необыкновенные чудеса, неожиданные испытания и приключения, они попадают в «тридевятое царство, тридесятое государство», перед ними открываются все ворота и замки, они произносят волшебные слова: « По щучьему велению, по моему хотению», «Сим-сим, откройся…» или « Ты лети, лети,
...
Читать дальше »
|
В переводе с английского star - звезда, teen-ager - подросток. Следовательно, смысл мероприятия, отвечающий его названию, можно обозначить как звездное мгновение для подростков. Подростки и те, кто за ними наблюдает, еще раз убеждаются: секрет жизнерадостности заключается в непосредственности, спонтанной активности и свободе проявлений собственного внутреннего мира, что становится возможным через ритм, музыку и танец для каждого из тех, кт
...
Читать дальше »
|
Действующие лица: Нептун, Жена, Морская Дива, Русалки, Чертенята, Пираты, Охрана Нептуна. Плывет шлюпка с Нептуном и свитой. Звучит музыка «Из-за острова на стрежень». Морская Дива: Внимание, внимание! Звучит сигнал горниста - И вот без опозданья К нам по волне лучистой Нептун плывет издалека! Была дорога нелегка... Так встретим честь по чести, Приветствуя все вместе! (Все крич
...
Читать дальше »
|
Утро. Солнышко встаёт. (голос из-за кулис) Спать ребятам не даёт. Чтобы быть весь день в порядке, (дети хором) Надо сделать нам зарядку.
(Музыка «На зарядку,становись!» - входит Баба Яга, оглядываясь по сторонам, обращается к девочке.)
Б.Я. Дочка, ты скажи мне, куда я попала? Милочка, заблудилась я…
Девочка. Бабуля, это «Тропический рай».
Б.Я. Да я вижу, что это рай. И клима
...
Читать дальше »
|
Закрытие лагерной смены Построение отрядов. Речевка. Солнце только что проснулось! Проснулось! И ребятам улыбнулось! Улыбнулось! На линейку все построены? Построены! На работу и на отдых все настроены? Настроены! Солнце, воздух и вода — Да, да, да! Наши лучшие друзья — Да, да, да! Проходит сдача рапортов. Ведущий. Вот и подошла к концу лагерна
...
Читать дальше »
|
На повестке дня вопрос: А какой бывает нос? Нос, влюбленный в ароматы, Нос поникший, виноватый. Нос, закрытый от мороза, Покрасневший, словно роза. Нос простуженный, сопливый И клюющий нос, сонливый. Носик кверху — задаваки, След берущий — у собаки. Носик пуговкой — у детства, А фривольный — у кокетства. Но с лиловым синяком Мирный носик не знаком. А
...
Читать дальше »
|
При входе каждому ребенку раздается билетик. Дети садятся по командам. Выходят Бабы-Яги под музыку «Частушки Бабки-Ежки». 1 Баба-Яга: По порядку рассчитайсь!!!! 2 Баба-Яга: 1 Баба-Яга! 1 Баба-Яга: 2 Баба-Яга! 2 Баба-Яга (оглядываясь): Вроде все на месте! 1 Баба-Яга: Тогда закрытие осеннего лагеря можно начинать!!! Музыка торжественная. 2 Баба-Яга: Перед вами 2 Яги – Костяные ноги.
...
Читать дальше »
|
Закрытие лагерной смены Построение отрядов. Речевка. Солнце только что проснулось! Проснулось! И ребятам улыбнулось! Улыбнулось! На линейку все построены? Построены! На работу и на отдых все настроены? Настроены! Солнце, воздух и вода — Да, да, да! Наши лучшие друзья — Да, да, да! Проходит сдача рапортов. Ведущий. Вот и подошла к концу лагерна
...
Читать дальше »
|
Как правило, в тандеме с Огоньком знакомств в начале смены, традиционно в конце смены проводится "Звездопад” – прощальный огонек. На прощальном огоньке "Расскажи мне обо мне” каждый услышит о себе мнение своих товарищей. Тот, у кого находится "свободный микрофон”, называет юношу и девушку, от которых хотел бы услышать о себе.
ПРОЩАЛЬНЫЙ ОГОНЕК
ЦЕЛЬ: создать эмоциональный настрой на отъезд. Показать значимость каждого реб
...
Читать дальше »
|
|