Главная » 2014 Май 7 » Сценарий для лагеря квн
17:32 Сценарий для лагеря квн | |
Возраст детей: 6–10 лет. Длительность по времени: 1 час. Место проведения: актовый зал. Оборудование: набор букв для составления слова «СВИРИСТЕЛЬ» (по количеству команд), табло для вписывания результатов, награды командам. Реквизит для домашнего задания – у каждой команды свой. Зал украшен в «зверином стиле». В е д у щ и й. Дорогие ребята, сегодня у нас очень веселый конкурс под названием «Эти забавные животные»! И в начале конкурса я вам говорю «Трям!», что в переводе с ти-лимилитрямского обозначает – хором – здравствуйте! Итак, трям, дорогие участники и зрители. Я прошу команды под дружные аплодисменты болельщиков занять свои места. Дорогие ребята, я с вами поздоровалась. А теперь нас поприветствуют участники нашего веселого соревнования. 1. Представьте, что вы – вежливые звери, которые всегда здо роваются. Придумайте и покажите, как могли бы приветствовать друг друга: – крокодилы; – жирафы; – львы; – павлины; – слоны. 2. Все- таки звери разговаривают очень редко, но у них так же, как и у людей, бывает разное настроение: грустное и веселое, задум чивое и тревожное. Мимикой, походкой, звуками изобразите: – встревоженного кота; – грустного пингвина; – восторженного кролика; – хмурого орла; – разгневанного поросенка. 3. Определить настроение животного достаточно трудно, а вот повадки у всех животных разные. Все вместе попрыгайте, но не так, как вы это делаете обычно, а как: – воробей; – кенгуру; – заяц; – лягушка; – кузнечик. 4. Дорогие участники и болельщики, я прошу вас послушать стихи, но стихи необычные, к ним требуется юмористический перевод. Послушайте стихи из сказки Льюиса Кэрролла «Алиса в стране чудес»: Варкалось, хливкие шарьки Пырялись по нове. И глюкотали зелюки, Как мумзики в мове. А теперь вам, дорогие ребята, предоставляется возможность придумать фантастическое животное: – шарьки; – зелюки; – мумзики; – мерошвабрис; – трям-трямчик. 5. Пока команды заняты изобретательством, мы проведем конкурс болельщиков. Для каждого класса болельщиков я загадываю загадку, а вы хором, все вместе, говорите отгадку. Летом много их бывает, А зимой все вымирают. Прыгают, жужжат над ухом. Как они зовутся? (Мухи.) И в лесу мы, и в болоте, Нас везде всегда найдете: На поляне, на опушке – Мы зеленые… (лягушки). Кто найдет мой длинный ход, Сразу скажет: это… (крот). Кто по свету ходит В каменной рубахе? В каменной рубахе Ходят… (черепахи). Огромная кошка мелькнет за стволами, Глаза золотые и уши с кистями. Но это не кошка – смотри, берегись! Идет на охоту коварная… (рысь). 6. А теперь «Птичий конкурс» – конкурс капитанов. Каждый капитан сразу должен ответить на вопрос, как называется: – дом птицы (гнездо); – «руки» птицы (крылья); – птичьи дети (птенцы); – «рот» птицы (клюв); – «ноги» водоплавающей птицы (лапы). Назовите красивую лесную птицу, которая с наступлением зимы собирается в стаи и предпринимает кочевки в поисках ярких плодов калины, рябины и др. (Свиристель.) Каждый капитан составляет из данных ему вперемешку букв слово «свиристель» – кто быстрее составит. 7. Последний конкурс – домашнее задание. Конкурс ваятелей и зодчих, говоря проще, скульпторов и архитекторов. Создайте памятник литературному герою и произнесите хвалебную речь на его открытии: – первому организатору спортивных соревнований – Балде; – младшему брату Ивану (из сказки «Конек- горбунок») за ответственное отношение к охране отцовского поля; – первому воздухоплавателю на воздушном шаре – Винни-Пуху; – Кощею Бессмертному – за бережливость и ответственное хранение ценностей; – коту Матроскину – за образцовое ведение фермерского хозяйства. Подведение итогов. Награждение победителей. | |
|