Это примерный сценарий проведения праздника, поэтому вы можете в начале подключить поздравительные стихи или собственную речь. Дальше, когда идёт само действие по карте, изменять нельзя.
В группе. Пришла, обозначила именинника.
Я: В честь такого праздника я вас приглашаю на поиски приключений. Хотите?
Построились, пошли. При этом можно кричать какую-нибудь весёлую кричалку.
В музыкальном зале. В
...
Читать дальше »
|
Атрибуты: Мячик, конфеты-призы, 2 мольберта, 2 маркера, воздушные шары по количеству детей, волшебный мешочек с предметами внутри, 2 коробки с мячиками, на дне которых конфеты, пирог со свечками.
Занавес закрыт. У стены лежат воздушные шары.
Дети входят в зал и садятся на стулья.
Ведущий: Здравствуйте, девчонки и мальчишки! А кто мне скажет, почему мы собрались в этом зале? (дети отвечают). У Егора день рожд
...
Читать дальше »
|
Дети с ведущими воспитателем входят в музыкальный зал, где звучит приятная спокойная музыка.
Ведущий: Мы попали в волшебную страну. (обратили внимание на красоту зала) .
Навстречу выходит принцесса и приветствует гостей. Именинницу обозначаем. Она поздравляет, делает комплименты, пожелания.
Принцесса: В моей стране живут принцы и принцессы, феи и эльфы. Сейчас вы все превратитесь в сказочных принцев и принце
...
Читать дальше »
|
В данном сценарии именинник фигурирует как Матвей. Но этот сценарий подойдёт и для девочки.
Атрибуты: воздушные шары по количеству детей, две большие взрослые футболки и два пояса для них, маленькие пластиковые шарики в двух корзинах, две дуги-ворота, сетка для волейбола, большой шар для подарка, пирог, свечи, подарок, конфеты.
Ведущий: Здравствуйте, девчонки и мальчишки! Вот мы снова собрались в этом красивом зале, чтоб
...
Читать дальше »
|
Действующие лица:
Именинница - Азалия
Мама- Кира
Папа – Тигран
Сестра - Наташа
Брат – Салават
Гости – друзья из садика - Рамазан, Ринат, София, Марьяна, Альмира, Вика, Эмиля, Зуль-фир, Глеб;
Подруги со двора. - Чулпан, Гузель, Камиля, Камила
Ход занятия
В празднично украшенном зале именинница со своей семьёй, близкие поздравляют её
...
Читать дальше »
|
Зал украшен цветами, воздушными шарами, гирляндами. Звучит веселая музыка.
Вед. :Здравствуйте ребята! Сегодня мы отмечаем один из самых важных в вашей жизни дней – ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!
Поэтому вы все такие радостные, красивые и нарядные. Я вас поздравляю улыбок, здоровья и счастья желаю!
«Ах, лето – дивная пора!
Щебечут птицы все с утра,
В саду стоит благоуханье,
А в небе – р
...
Читать дальше »
|
Взрослые: Петрушка, Лиса.
Атрибуты: карусель большая, карусель маленькая (игрушечная), шкатулка.
Ведущая.
Май (можно апрель) одел листвой деревья,
Одуванчики в траве
Мы справляем день рожденья,
В нашем доме детворе
Кому 3-4года
В мае исполняется
Выходи смелее в круг
Даже кто стесняется.
Дети по очереди вых
...
Читать дальше »
|
Звучит песня «Пусть бегут неуклюже… » и дети входят в зал, садятся на стульчики.
Воспитатель : «Привет, девчонки и мальчишки! Сегодня мы собрались в нашем зале чтобы поздравить с самым светлым праздником- Днем именинника тех девочек и мальчиков, которые отпраздновали свой день рождения зимой, весной и в начале лета!
Вы все такие хорошие, все такие пригожие!
Не зря на вас любуются ваши родители! »
...
Читать дальше »
|
Этот сценарий-поздравление меня попросила написать знакомая женщина. получилось так, что у них гостила внучка. И в это время у неё был день рождения. бабушке и дедушке захотелось провести его как-то необычно. И вот что я им предложила. Судить вам, а внучка осталась очень довольна.
Этот сценарий можно использовать и для поздравления ребенка в детском саду, в группе.
Милая Поленька, солнышко красное,
Свежий мо
...
Читать дальше »
|
Дня Рождения «Кошачья вечеринка»
Дети входят в зал. Садятся на стульчики.
Воспитатель читает стих.
Почему и от чего
К нам пришло веселье?
Ведь еще не Новый год
И не новоселье.
Но не зря нам сейчас
Весело с друзьями.
Что у нас? Что у нас?
Отгадайте сами.
Почему и от чего
Мы довольны очень
...
Читать дальше »
|
Ведущий: Добрый вечер, дорогие друзья! Сегодня мы с вами собрались для того, чтобы поздравить наших именинников с праздником, с днем рождения! А наши именинники сегодня:(называем имена ребят – именинников) .
Сегодня утром мы получили телеграмму, давайте вместе с вами ее сейчас прочитаем!
Читаем поздравления для именинников.
Ведущий: И конечно по традиции мы не можем обойтись без праздничного хоровода! Давайт
...
Читать дальше »
|
Ведущая: Дорогие ребята. Все мы хотим побывать в волшебной стране сказок. А ведь это так просто - нам нужен только транспорт, хорошо, если он будет волшебным. Итак, наш ковер-самолет перенесет нас в сказочную страну, если мы дружно скажем слова Чики-брики, карамба-барамба. Вот мы и прибыли на место празднования дня рождения. Смотрите, ребята, а ворота сказочной страны закрыты. Узнаем, в чем тут дело. Оказывается, сказки просят, чтобы именинники и
...
Читать дальше »
|
Звучит фонограмма «Песенка крокодила Гены». Появляется ведущий.
Ведущий: Дорогие ребята! Доброго всем здоровья и прекрасного настроения! Много праздников в году, но лично мной любимый праздник – это День рождения. А у вас?
Ведущий: Именины – это славно!
Это чудно и забавно…
… Поздравленья принимать!
И подарки получать!
Сегодня мы приветствуем именинников, которые родили
...
Читать дальше »
|
Звучит фонограмма: «ГРОХОТ… »
Голос: «ВОТ И ВСЕ… ПРАЗДНИКА НЕ БУДЕТ! »
Именинка. Ой! Ой! Ой! Это кто?
Голос: Я –… ДУХ страны ПОЗДРАВЛЯНДИЯ. А, ты, Именинка, зря съела с праздничного стола именинную конфету!
Именинка: А, что может случиться, всего одна конфета!
Голос: Нужно было дождаться гостей! А теперь, праздник «День рождения» отменяется.
Именинка: Как отменяется? Эт
...
Читать дальше »
|
Играет веселая музыка и в зал забегает гномик Вася. Останавливается в середине зала и произносит:
Гномик Вася:"Привет девчонки и мальчишки, затейники и озорнишки. Вы меня ждали?
Дети: нет, не ждали.
Гномик Вася:А зря! Я к вам добирался сквозь стужу и зной, дожди и туманы, поля и океаны, как только услышал, что здесь будет проходит что то очень интересное и увлекательное. И наверное, очень сладкое. Потому что
...
Читать дальше »
|
Ведущая : Солнышко ясное, нам ты улыбнись,
Дети входят в зал и встают полукругом.
Дети: 1. Если солнце лучами играет,
И звенит за окошком капель.
Тут уж каждый малыш понимает,
Что пришел долгожданный апрель.
2. Пусть в лесу еще снег серебрится,
Не вернется обратно метель.
Как стремительно кружатся птицы,
Превратив небеса в карусель
...
Читать дальше »
|
Вступление
Ведущий:
Добрый вечер! Мы собрались здесь, чтобы поздравить наши именинников. Сегодня мы в гостях у летних и осенних именинников.
Что такое день рождения?
Я отвечу без сомнения :
День подарков, пирогов,
День улыбок и цветов!
Ведущая: Сегодня мы отмечаем сразу несколько дней рождений.
Собрались гости и друзья,
Чтоб именин
...
Читать дальше »
|
Ход развлечения : Под веселую музыку дети входят в зал.
Ведущий : День рожденья - лучший праздник
Для ребят на всей Земле.
С Днем рожденья поздравляя,
Пожелаю я вам:
Пусть сбудутся ваши мечты –
Для этого родились и вы!
Сегодня мы отмечаем день рождение всех детей нашей группы. Желаем им крепкого здоровья, и, чтобы всегда слушались своих родителей.
...
Читать дальше »
|
Сегодня мы с вами отправимся в гости к Маше и медведю.
-На чем Маша приехала к мишке? (на поезде). Мы тоже поедем на поезде. Вот карта наших остановок. Поехали. (на карте картинки из серий м/ф "Маша и медведь")
Звучит веселая музыка
1 остановка.
-Посмотрите на картинку и вспомните, как называется эта серия.
[День варенья]
Задание 1: картинки ягод и фруктов, как называет
...
Читать дальше »
|
Действующие лица: Фея Именинница – взрослый, Дорожные знаки – дети.
Ход праздника.
Ведущий:
До чего же хороши и нарядны малыши!
Как смотреть на вас приятно, все одеты так нарядно!
Это значит, детский сад праздник отмечает,
С днем рождения ребят сегодня поздравляет.
Песня «Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам»
- Мы сегодня собрались здесь, что
...
Читать дальше »
|
Ведущий: Здравствуйте! Очень приятно всех здесь видеть. Сегодня мы собрались, чтобы поздравить наших любимых мальчиков и девочек, которые родились в это прекрасное время года – осенью. Сейчас я открою волшебную книгу, и мы узнаем, кто же сегодня именинник. (Ведущий зачитывает список именинников). Ну-ка, именинники, смелее, проходите сюда поскорее. Для вас звучит эта песня. (Дети исполняют песню «Пусть бегут неуклюже»).
Ведущий: Что т
...
Читать дальше »
|
Столы расставляются буквой П. Слева и справа садятся дети вместе с родителями, а в центре на «троне» именинница.
Ведут праздник дети и родители.
Звучит веселая музыка, входят гости.
Маша с мамой встречают их.
Ведущая: Сегодня, мы собрались в нашей группе, чтобы поздравить с самым светлым праздником – днем рождения, нашу дорогую Машеньку, которая родилась снежной зимой. Она у нас такая умница, ум
...
Читать дальше »
|
Ведущая: Ребята, мы с вами пришли в театр, (рассматривают декорации)
Ведущая: Ой, уже прозвенел 3 звонок, сейчас начнется представление. Скорее садитесь на места!
Ведущая: Посмотрите, какая книга лежит на сцене, наверно старинная, она такая большая, тяжелая. Что же написано на обложке?
Дети: «Произведения А. П. Чехова»
Ведущая: А что же это за произведения? (открывает) Ой, что случилось! <
...
Читать дальше »
|
Итак, праздник начинается! Все детки должны сидеть на своих стульчиках, за столами. Воспитатель звенит в колокольчик и громко читает стихи
Представление именинника:
Раз, два, три, четыре, пять!
Кого будем поздравлять?
Чьи исполнятся мечты?
Для кого стоят цветы?
Кто сегодня будет горд?
Будет есть большущий торт?
Свечи будет задувать?
...
Читать дальше »
|
Под «Песню Крокодила Гены», музыка В. Шаинского дети входят в зал.
1 Ведущий. Дорогие дети, уважаемые родители, сегодня у нас необычный праздник. У каждого человека есть этот знаменательный день – это день его рождения.
2 Ведущий. А сегодня день рождения у нашей группы. Вы пришли к нам из разных детских садов или групп. Подружились?
Дети. Да!
1 Ведущий. Узнали наши правила и законы?
...
Читать дальше »
|
Действующие лица:
Ведущая, Баба Яга
Дети под песню «День рождения» входят в зал
Кто ответит, почему же
Так красиво всё вокруг,
У куда мы не посмотрим – слева друг и справа друг!
Очень весело сегодня,
Песни звонкие слышны,
Потому что день рождения
Отмечаем деток мы.
Ну-ка именинники сюда все соберитесь
И на
...
Читать дальше »
|
День рождения, конечно же, самый долгожданный и самый любимый праздник. Однако нельзя не заметить, перефразируя героев из всеми любимой сказки Г. Остера: «День рождения просто так не приходит. Его надо встречать! » Радостно, необычно, чтобы впечатлений хватило на целый следующий год.
Вот уже ваш дом полон гостей, интересных подарков, шума, веселья и смеха. Но вдруг… Что это? Из-за ширмы появляется… Карамелька, и представление начинае
...
Читать дальше »
|
Веселый день рождения!
Зал празднично оформлен. Вдоль стены стоят празднично накрытые столы, для именинников.
Под веселую музыку в зал входят дети. Видят, в углу моет полы девочка, которая всхлипывая вытирает слезы.
Ведущий.
Тише ребята, послушайте, кто это плачет? (Обращается к девочке). Кто ты, девочка, Как Тебя зовут?
Золушка.
Здравствуйте! Я -Золушка. А плачу я, пот
...
Читать дальше »
|
Воспитатель: Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поздравить с днём рождения наших друзей. Я прошу встать в круг виновников торжества. (Звучит музыка.) Именинники образуют круг.
Воспитатель вместе с детьми.
Вместе за руки возьмёмся
И сейчас всем улыбнёмся,
Чтоб за радостью, смехом, весельем
Мы забыли, что есть огорченья.
Воспитатель. – Ребята, мы сегодня пришл
...
Читать дальше »
|
Зал празднично украшен. Звучит музыка. Выходят лето и осень.
Лето. Зарумянилась вишня и слива,
Налилась золотистая рожь,
И как море волнуется нива
И в траве на лугах не пройдешь.
Узнали вы меня, дети? (Лето)
Осень: Поспевает брусника
Стали дни холоднее
И от птичьего крика
В сердце только грустнее…
-А кто же я такая? (Э
...
Читать дальше »
|
Под песню – попурри «День рожденье» дети входят в зал, останавливаются в кругу и танцуют по показу музыкального руководителя.
М. р. – День рожденье, это что? Сладкое эскимо? Или горький шоколад? Может вкусный мармелад? Ничего я не пойму! Сейчас я другу позвоню.
- Алло! Это звонок другу! Вас беспокоят с праздника «День рожденье у Кати». Ириска, ты на проводе? К нам скорее поспеши и наш спор разъясни. Ждём с нетерпением с
...
Читать дальше »
|
В центре зала стоит детский журнальный столик по бокам два детских кресла, на столике ваза с водой и цветами. Дети сидят в полукруге, а именинник на кресле (видимость комнаты малыша). Карлсон, стоя на стремянке, выглядывает из-за кулисы и кричит детям:
К: Чего это вы там внизу расшумелись поспать мне не даете, сейчас спущусь, посмотрю чем это вы там занимаетесь. (слезает со стремянки и выходит из-за кулисы, как буд-то спустился с кры
...
Читать дальше »
|
Ведущая.
Как только осень наступает, мы нашей группе прибавляем год.
И наши дети подрастают, а время – то летит вперед.
Давно оставили мы погремушки, мы повзрослели, изменилось всё кругом.
И вот уже мальчишки и девчонки в лото играют за столом.
Сегодня у нас праздник – День Рождения группы!
Дети:
1. Солнца луч в окно стучится, будит взрослых и ребят,
...
Читать дальше »
|
Действующие лица: Ведущий, Буратино, Мальвина, Папа Карло, Карабас.
Оборудование: костюмы, шарики, атрибуты.
Предваррительная работа: репетиция, разучивание стихов, песен;подготовка костюмов, оформление зала.
Оформление: плакаты, шторы, таблички с именами.
Цель: создать праздничное настроение. Учить детей правильно рассказывать стихи, петь песни, тренировать память. Развивать эмоциональное настр
...
Читать дальше »
|
Бабочка: Здравствуйте ребята! Меня зовут бабочка Динь-динь-ка. Летала, летала я по красивым полям и лугам, в лесу и среди облаков. Солнышко так ярко светило, было тепло, и я, весело играла с подружками бабочками. Так беззаботно проводила время и не заметила, как похолодало. И подружки все пропали. Стало я искать местечко потеплее, и прилетела к вам! «А вы, ребятки, не знаете, почему на улице травка белая стала? ».
Дети отвечают: Это
...
Читать дальше »
|
Звучит фонограмма песни «Детский сад». Дети заходят в зал.
Ведущий: Здравствуйте, ребятишки
Девчонки и мальчишки:
Санечки и Катеньки, Коленьки, Наташеньки
Всех без исключения приглашаем на веселье!
Ведущий: А что за веселье у нас сегодня?
Дети: День рождения детского сада.
Ведущий: На день рождения всегда приглашают гостей. Мы им всем разослали приглашения,
...
Читать дальше »
|
Под музыку именинники входят в зал, рассаживаются за столы. Дети-гости сидят в зале.
Ведущая:
Именины - это славно!
Это чудно и забавно -
Поздравленья принимать.
И подарки получать.
Именинники, где наши?
Пусть споют нам и попляшут.
Чтоб сюда их всех позвать,
Нужно хлопать начинать!
Все хлопают, входят дети именинники.
...
Читать дальше »
|
Сегодня мы собрались поздравить Арину с восьмым Днем Рождения! Встречаем нашу именинницу! (громко кричим поздравляем) Она родилась в замечательное время года – осенью, а осень – богатое время, в этом году особенно удался урожай яблок, поэтому праздновать мы будем не только весело но и с пользой для для быстро растущих организмов, уничтожая урожай яблок. Но для начала все ребята, наверное, хотят поздравить Арину и подарить ей подарки. А что бы не
...
Читать дальше »
|
Ведущий 1:
Осенних красок хоровод нас непрестанно удивляет,
А зеркала застывших вод их многократно умножают,
Приходит осень в свой черед, в ней каждый месяц без сомненья
Нам дарит то, что ждем весь год-чудесный праздник-
ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ!
Ведущий 2:
Дорогие ребята, гости!
Сегодня мы собрались все вместе, чтобы поздравить ребят с ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ!
...
Читать дальше »
|
-Ребята, подойдите все ко мне, пожалуйста. Я скажу вам что-то очень интересное.
По секрету вам скажу, что у нас в группе накрыт праздничный стол с большим красивым тортом.
Скажите, а по какому поводу? Как вы думаете?
(Ответы детей)
Ну я вам подскажу:на торте горят пять свечей!
Догадались, что это за праздник?
(Правильно, день рождение) .Сегодня мы будем отмечать день ро
...
Читать дальше »
|
В е д у щ и й: Здравствуйте, дорогие ребята. Вы меня узнали? Да, я Осень. Я пришла к вам, чтобы поздравить с днем рождения тех ребят, которые родились в сентябре, октябре и ноябре. Сейчас я открою свою волшебную книгу, и мы с вами узнаем, кто же сегодня именинник. (Осень открывает книгу и начинает читать). Представим наших именинников - называем по именам и одеваем корону с листочками. Для сентябрьских - зеленые, для октябрьских - желтые, для ноя
...
Читать дальше »
|
Зал празднично украшен. Звучит песня. Выходят ведущая.
Песня (Родники – студио, «День рождение») .
Ведущая: В детском саду сегодня праздник,
мы собрались вмести все.
Чтобы тех ребят поздравить,
кто родился в сентябре, октябре, ноябре!
Все именинники ко мне выходите
И всем гостям и всем друзьям покажитесь!
(дети выходят, встают полукругом) .
...
Читать дальше »
|
Действующие роли: Ведущая, Клоуны: Веселушка, Хохотушка-взрослые.
Зал празднично украшен, родители в зале сидят за столами, каждый из которых отмечен цветным шаром (красный, желтый, зеленый, синий). Выходит ведущая-воспитатель:
Ведущая - Добрый вечер, уважаемые родители! Как вы думаете, почему дети так любят дни рождения и другие праздники? Наверное, не только из-за подарков. Праздник дарит ребенку много ярких, незабывае
...
Читать дальше »
|
Действующие лица: ведущая, Фея.
Ход досуга.
Ведущая: Отчего у нас веселье?
Праздник тут какой у нас?
Дети: День рождения!
День рождения!
День рождения у нас!
Ведущая: Что такое день рождения?
Это радость и веселье,
Это песни, шутки. Смех!
И не зря наш детский сад
Праздник отмечает,
С днем рожд
...
Читать дальше »
|
Гости и дети в группе сидят полукругом.
*Ребенок. Что такое день рожденье?
Это радость и веселье,
Это песни, шутки, смех,
День, который лучше всех!
*Ведущий загадывает загадки о лете и осени, дети отгадывают. Сообщает о том, что сегодня мы чествуем летних и осенних именинников.
Я соткано из зноя, несу тепло с собою,
Я реки согреваю, "купайтесь! " - приглаша
...
Читать дальше »
|
1. Вход
Ведущий : Что такое день рожденья?
Это радость и веселье.
Это песни, шутки, смех,
День который лучше всех.
И не зря наш детский сад,
Праздник отмечает-
С днём рождения ребят,
Нынче поздравляет!
День рожденья любят все,
Что ж тут удивляться!
Кто родился в сентябре, октябре, ноябре и декабре. <
...
Читать дальше »
|
Сегодня для маленьких и взрослых,
Для худеньких и толстых,
Послушных и непослушных,
Веселеньких и грустных
Наше самое распрекрасное развлечение
Под названьем День рожденья!
Дорогие ребята, вы хотите попасть в волшебную сказку, хоть немножечко побыть сказочными принцессами и принцами, маленькими феями и мотыльками. А ведь это так просто – надо закрыть глаза, покружиться
...
Читать дальше »
|
Действующие лица – дети:
зайчик (с цветком)
лисичка (с яблоком)
петрушка (с расчёской)
гусёнок (с конфеткой)
поросёнок (с травкой)
матрёшка (с платочком)
Воспитатель:
Сидит Мишутка, скучает.
Гостей поджидает:
У него сегодня праздник.
А никто и не идёт
И подарков не несёт.
И так гр
...
Читать дальше »
|
Было очень весело и интересно, дочь была тронута до слёз.
Ведущий:
- Праздник только начался, а уже так много хороших слов сказано в адрес именинницы. И недаром. Ведь сегодня ее главный праздник, праздник родом из детства. В таком случае ничто и никто не запретит сегодня нам всем немного окунуться в мир детства. А в детстве, наверняка, многие из нас хотели попасть в сказку. Сегодня представится такая возможность. В этот
...
Читать дальше »
|
Дети входят в украшенный шарами и растяжкой «С днём рождения» зал, звучит песня про день рождения.
Восп-ль: Отчего у нас веселье?
Праздник тут какой у нас?
День рожденья!
День рожденья!
День рождения у нас!
Что такое день рожденья?
Это радость и веселье,
Это песни, шутки, смех!
И не зря наш детский сад праздник отмечает,
...
Читать дальше »
|
Ведущая: Есть ритуалы, этикеты
У разных танцев разный взор
Стремительные пируэты,
Или замедленный поклон.
Глаза восторженно сияют,
Даря изысканность рукам
И кавалеры приглашают
Своих прекрасных, милых дам.
(Звучит музыка, дети входят в зал и выстраиваются в полукруг)
1-ребенок: С нетерпеньем ожидали
Мы чудесного момент
...
Читать дальше »
|
Ведущая: Раз, два, три, четыре, пять!
Кого будем поздравлять?
Чьи исполнятся мечты?
Для кого стоят цветы?
Кто сегодня будет горд?
Будет есть большущий торт?
Свечи будет задувать?
И подарки открывать?
Для кого же этот стих?
И в глазах веселье - чьих?
Кто сегодня впереди?
Именинник, выходи!
(Вал
...
Читать дальше »
|
Ведущий:
Угасает лето красное, наступает осень.
К нам на летний день рождения милости всех просим.
Хорошо, что родились вы в июне, июле, августе:
От всей души вас поздравляем с днем рождения!
Входит девочка Именинка:
Сегодня! Для маленьких и взрослых,
Худеньких и толстых,
Послушных и непослушных,
Веселеньких и грустных,
...
Читать дальше »
|
(Дети входят в зал под музыку И. Николаева «День рождения».)
Ведущий.
Кто ответит, почему же
Так красиво все вокруг,
И куда мы не посмотрим-
Слева друг и справа друг!
Очень весело сегодня,
Песни звонкие слышны,
Потому что день рожденья
Собрались отметить мы.
С днем рожденья поздравляем
Счастья, радости жел
...
Читать дальше »
|
I. Звучит музыка. Дети подходят к воспитателю.
В. Сегодня мы с вами пойдём на замечательный праздник, на День рождение. И мы с вами не просто туда пойдём, а полетим на своём радостном, весёлом настроении, с сияющими, горящими глазами, со своей прекрасной улыбкой и радостным, звонким смехом. А ещё помогут нам полететь наши воздушные, праздничные шары.
- В путь ребята!
- А чтобы было весело идти мы с вами споё
...
Читать дальше »
|
Под муз. Входят дети останавливаются возле своих сульчиков. Под муз. К песне «День рождения» входят дети именинники и становятся возле своих стульчиков.
Ведущий: от чего у нас веселье?
Праздник тут, какой у нас?
Д. -День рожденья, день рожденья! День рожденье тут у нас!
Песня «День рождения»
В: Осенью у нас отмечают свой день рождения:
В: Все именинники ко мне скорее вы
...
Читать дальше »
|
Гости собираются в зале, их встречают воспитатели.
1-й Воспитатель: Здравствуйте, дорогие ребята! Наш любимый праздник –день рождения. Ребята, а у кого сегодня день рождения? (Ответы детей) .
2-й Воспитатель: Нашей Лизе ровно шесть,
И сегодня с вами,
Будем Лизу поздравлять
В этом светлом зале.
1-й Воспитатель: Ребята, а как поздравляют именинника в день рождения? (Ответ
...
Читать дальше »
|
Дети под музыку забегают в зал становятся в рассыпную
Вед Ребята мы собрались сегодня в этом зале неспроста, потому что…
Ребенок: Сегодня для маленьких и взрослых
Ребенок: Худеньких и толстых
Ребенок:Послушных и непослушных
Ребенок:Веселых и грустных
Ребенок:Наше самое классное
Самое распрекрасное
ВСЕ День рождения!
ВЕД Ребята, а в
...
Читать дальше »
|
Действующие лица и исполнители взрослые. Ход представления.
Ведущая. Наступила зима, кружились пушистые снежинки, ложась на землю белым ковром. Снегурочка праздновала свой День рождения и, конечно же, лесные жители спешили поздравить ее с этим замечательным праздником.
На ширме появляется Заяц с морковкой, поет
Заяц. День рожденья, День рожденья,
Раз в году он не беда.
В День
...
Читать дальше »
|
Ведущая: «Здравствуйте! Сегодня снова с вами встретиться готовы. Вновь пришёл сегодня срок рассказать про теремок. »
Перед ширмой выходят артисты со своими персонажами и поют вступительную песню: «Мы рады рады рады. Всех нынче видеть вас. Про теремок нам надо свой начинать рассказ! Знакомые всем лица вместил наш теремок: В нём есть медведь лисица есть волк и петушок. Тра- та –та! тра-та-та! Есть лягушка нет кота. Ежик есть и мышка. З
...
Читать дальше »
|
Ведущий:
Сегодня повод есть,
чтоб нам повеселиться.
Сегодня собрались мы тут не зря.
Смеяться и играть,
Петь песни, порезвиться.
Отпраздновать, так проще говоря!
День рождения – лучший праздник
Для ребят на всей Земле.
С днем рождения поздравить
Хочется тебе и мне!
Мальвина: (под музыку, песни из к/ф «Бура
...
Читать дальше »
|
Зал празднично украшен, под музыку дети входят в зал.
Вед. Сегодня у нас именинников день
И мы собрались здесь не зря
Чтоб песни пропеть и поздравить скорей
Всех вас с днем рожденья, друзья!
Чтоб кто-то испек именинный пирог,
А кто-то подарок принес.
Но где же подарки, сюрпризы, друзья?
Нас мучает этот вопрос
Давайте не будем спеши
...
Читать дальше »
|
Смешоид: Здравствуйте, ребята! Я, Смешоид, с планеты «Поздровлялка». Прилетел я к вам не просто так. Чей у вас тут день рожденья? Где именинник, ну-ка, покажись! Давайте всем хором крикнем: "ПОЗДРАВЛЯЕМ! " Сколько тебе исполнилось лет?
ДЕТИ: четыре!
Смешоид:
Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите.
(все так и делают)
Игры начинать пора!
Крикнем весело:
...
Читать дальше »
|
Дети входят в зал, садятся на стульчики.
Ведущая.
Вот и осень половину
Срока своего прошла,
Скоро птицы нас покинут,
Их умолкнут голоса.
Солнышко неярко светит.
Сразу вслед за сентябрем
Заглянул в окошко месяц,
Что зовем мы октябрем.
И у нас сегодня праздник,
Мы собрались вместе все,
Чтобы тех
...
Читать дальше »
|
Ведущая: (выходит с детьми старшей группы, они читают стихи) .
Всем-всем добрый день! Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения! Потому что сегодня действительно добрый день – День рождения ребят, тех, кто родился зимой!
1 ребенок: От январской зимней стужи
На окне узор из кружев,
Воют вьюги и метели,
А у нас в саду - веселье.
2 ребенок: Что у нас? Что у нас?
...
Читать дальше »
|
Ведущая: Сегодня мы собрались на праздник именинников, которые родились осенью. Какие осенние месяца вам знакомы? Какие приметы?
Ребенок: чтение стихотворения об осени.
Трижды скандируют поздравление именинников.
Ребенок: исполнение песни.
Ведущая: Вы любите путешествовать? Я предлагаю отправиться на автобусе, нас ждут интересные станции.
1. Игра – путешествие: «Мы едем» (движения в
...
Читать дальше »
|
«День рождения- это славно».
Дети под музыку заходят в зал.
Воспитатель: Кто ответит почему же
Так красиво все вокруг,
И куда мы не посмотрим-
Слева друг и справа друг.
Очень весело сегодня
Песни звонкие звучат
Потому что день рождения
Наших маленьких ребят.
Воспитатель: Будем петь и веселиться
В игры шумн
...
Читать дальше »
|
(В зале выставка детских работ – поделки, плакаты, фотоколлаж; центральная стена в шарах. Под музыку входят дети парами: мальчики сажают девочек с поклоном, выбегают два петрушки.)
Петрушка 1. Сколько у нас гостей,
Сколько вокруг хороших друзей!
Всех девчонок и мальчишек,
Шалунов и шалунишек.
Мы зовём на представленье
Под названьем «День рожденье»!
Петрушка
...
Читать дальше »
|
1. Вступительная часть.
Клоун 1: Здравствуйте ребята!
Клоун 2: А здравствуйте, а я смотрю вы ли не вы ли?
Клоун 1: Что вылил, я ничего не вылил.
Клоун 2: Да не вылил, я говорю вы ли не вы ли.
Клоун 1: Ах выли, кто они выли, а зачем они выли?
Клоун 2: Да нет же я про вас говорю вы ли, не выли.
Клоун 1: Нет, я не выл.
Клоун 2: Ну и они не выли. <
...
Читать дальше »
|
Сценарий закрытия летних пришкольных лагерей.
(Мероприятие проходит в спортивном зале)
(Звучит музыка «Песенка про лето», на лесной полянке сидит Старичок -лесовичок и плачет. Лагеря строятся и организованно проходят в зал, встают в шеренгу.
Девочка Надя идёт, собирает цветы, подходит к Лесовичку)
-Здравствуйте, дедушка!
(Старик здоровается сквозь слёзы. Девочка предлагает ему плато
...
Читать дальше »
|
Цель: подвести итоги лагерной смены.
Задачи: 1. Развивать творческие способности детей. 2. Показать индивидуальный подход к каждому ребенку. 3. Воспитывать коллективизм, умение слушать, видеть способности у другого человека, учить положительно реагировать на успехи других
Лето: Добрый день! Добрый день! Мы хотим вам сказать, Мира, счастья, добра в этот день пожелать!
...
Читать дальше »
|
Материал скопирован с сайта: http://dramateshka.ru/index.php/summer-camp/1698-scenariyj-letnego-lagerya-raduga#ixzz312KRxcVf
Радуга Разбивка в этой игре на команды происходит по цветам радуги, таким образом, получается семь команд. 1. Красный конкурс В старину на Руси красивых девушек называли – крсна двица. Вот и в этом конкурсе команды попробуют нарисовать красивый портрет. На планшетах крепятся 2 листа
...
Читать дальше »
|
Материал скопирован с сайта: http://dramateshka.ru/index.php/summer-camp/1702-scenariyj-letnego-lagerya-sportivnihe-meropriyatiya-v-lagere#ixzz312KKH4Pg
Дети разбиты на две команды, команды, участвуя в конкурсах, получают баллы. Баллы суммируются, и определяется победитель. Конкурсы, возможные для использования в данной игре. 1. Бег сороконожек Участники конкурса в своих командах становятся по росту. (Впереди тот
...
Читать дальше »
|
Материал скопирован с сайта: http://dramateshka.ru/index.php/summer-camp/1703-scenariyj-letnego-lagerya-troica-scenariyj-konspekt-prazdnika#ixzz312KGGkcV
Этот праздник проводится в лесу, на поляне, в парке, в озелененном школьном дворе на пятидесятый день после Пасхи. Обычно выбирается территория, где растут березы. Еще недавно этот праздник называли праздником русской березы. На Семики – седьмую неделю после Пасхи (эту неделю
...
Читать дальше »
|
Материал скопирован с сайта: http://dramateshka.ru/index.php/summer-camp/1704-scenariyj-letnego-lagerya-udiviteljnihyj-mir-zhivotnihkh#ixzz312KBSzvI
Конкурсные задания этого мероприятия носят зачастую юмористический характер, но целью проведения мы ставили не только развлечь ребят, но и дать возможность проявить им свою выдумку, фантазию, продемонстрировать свои знания и творческие способности. Формируются команды по шесть чел
...
Читать дальше »
|
Материал скопирован с сайта: http://dramateshka.ru/index.php/summer-camp/1705-scenariyj-letnego-lagerya-uchat-v-shkole#ixzz312K5s35i
Разбивка на команды: лист дневника (число, месяц, день недели). Такая разбивка позволит ребятам поменять качественный состав своей команды и научиться работать в различных микрогруппах. Сначала ребята разбиваются по числам – четные и нечетные – и выполняют два задания. Если команда побеждает в ко
...
Читать дальше »
|
Материал скопирован с сайта: http://dramateshka.ru/index.php/summer-camp/1707-scenariyj-letnego-lagerya-ehkomarafon#ixzz312K0xxPb
Все игроки делятся на команды по три человека. Выбирается капитан команды. Каждая команда имеет свой маршрутный лист, в котором указаны номер команды, имена участников. В экомарафоне учитывается время прохождения этапов и правильность ответов. Этапов – 30. Этапы проходятся по маршруту от 1-го до 30-
...
Читать дальше »
|
Материал скопирован с сайта: http://dramateshka.ru/index.php/summer-camp/1712-scenariyj-letnego-lagerya-v-gostyakh-u-skazki-igra-puteshestvie#ixzz312JwsEVx
Игра проводится в виде соревнования между отрядами. Станции планируются по количеству отрядов в лагере. Перед началом игры все отряды собираются в актовом зале или на спортивной площадке.
В е д у щ и й. Жили- были три славных гнома – Загадалка, Забы-валка и Путалка. Т
...
Читать дальше »
|
Материал скопирован с сайта: http://dramateshka.ru/index.php/summer-camp/1708-scenariyj-letnego-lagerya-ehti-zabavnihe-zhivotnihe-yumoristicheskiyj-konkurs#ixzz312JsEI5U
Возраст детей: 6–10 лет. Длительность по времени: 1 час. Место проведения: актовый зал. Оборудование: набор букв для составления слова «СВИРИСТЕЛЬ» (по количеству команд), табло для вписывания результатов, награды командам. Реквизит для домашнего
...
Читать дальше »
|
Материал скопирован с сайта: http://dramateshka.ru/index.php/summer-camp/1711-scenariyj-letnego-lagerya-v-gostyakh-u-leta-igra-po-principu-krestiki-noliki#ixzz312JnAOvZ
Участвуют 2 команды, по 10–15 человек, одна – «Крестики», другая – «Нолики». Продолжительность игры 40–50 минут.
Оборудование: магнитофон, фонограмма, материал для конкурсов, плакат с изображением игрового поля.
Условия игры: чтобы в табло за
...
Читать дальше »
|
Материал скопирован с сайта: http://dramateshka.ru/index.php/summer-camp/1713-scenariyj-letnego-lagerya-denj-imeninnika#ixzz312Jf83Cr
Праздник «День именинника» представляет собой творческое соревнование между командами «Именинников» и «Гостей». В конце конкурсной программы именинники принимают поздравления и подарки, торжественно вносится торт со свечами, и праздник завершается чаепитием.
Актовый зал празднично украшен.
...
Читать дальше »
|
Материал скопирован с сайта: http://dramateshka.ru/index.php/summer-camp/1714-scenariyj-letnego-lagerya-denj-tvorchestva#ixzz312JYt5CZ
Цель этого дня – раскрыть как можно глубже способности детей, дать возможность каждому ребенку проявить смекалку, сообразительность, раскрепоститься; развивать фантазию, воображение, а также сплотиться, ощутить чувство локтя.
На организационной линейке каждый отряд получает свой маршрутны
...
Читать дальше »
|
Материал скопирован с сайта: http://dramateshka.ru/index.php/summer-camp/1715-scenariyj-letnego-lagerya-denj-ehkologii#ixzz312JTxERx
Природа… Как часто повторяем это слово! С некоторых пор оно стало символом нашей борьбы за выживание, за благополучие всего живого на планете.
Общение с природой – неотъемлемая часть духовной жизни человека. Вот что говорят, например, о лесе великие люди: «Леса – это не только украшение зем
...
Читать дальше »
|
Материал скопирован с сайта: http://dramateshka.ru/index.php/summer-camp/1716-scenariyj-letnego-lagerya-igra-l100-k-odnomur#ixzz312JP7rPR
Тема: «Кто прячется в лесу?».
Возраст детей: 7–9 лет.
Цель: Развитие у детей творческой активности, интуиции, интеллекта, умения принимать личные и коллективные решения, умения работать в режиме поиска.
Форма: Игра «Сто к одному».
Оборудование: 4
...
Читать дальше »
|
Материал скопирован с сайта: http://dramateshka.ru/index.php/summer-camp/1717-scenariyj-letnego-lagerya-krestiki-noliki-konkursnaya-igra#ixzz312JK43tf
Участники: 2 команды по 10–15 человек (мальчики и девочки).
Место проведения: актовый зал.
Система судейства: воспитатели и вожатые.
Подготовка: аудиоаппаратура, фонограмма, призы, материал для конкурсов, плакат «Крестики- нолики».
Пр
...
Читать дальше »
|
Материал скопирован с сайта: http://dramateshka.ru/index.php/summer-camp/1718-scenariyj-letnego-lagerya-letnyaya-karuselj-igra-puteshestvie#ixzz312JFpSlw
Место проведения: территория лагеря.
Игра проводится в виде соревнования между отрядами. Перед началом игры все отряды выстраиваются на спортивной площадке. Организатор этой игры знакомит с условиями игры и вручает маршрутные листы.
№ п/п
1
...
Читать дальше »
|
Цель: закреплять пройденный материал, устанавливать связь между жизненными явлениями и их воплощение в музыкальных образах.
Оформление зала: летняя тематика.
Реквизит: дождинки для танца дождя, 4 пар султанчиков разных цветов: Для ливня Кап Капыча- серый. Для Дождя Грибного- прозрачный, Для Моросейки- синий. Для тёти Тучки- фиолетовый; Шапочки грибов и цветов. Большой красивый зонт
...
Читать дальше »
|
Ведущие: Что такое лето? Это много света, Это поле, это лес, Это тысяча чудес. Здравствуй, здравствуй наше лето! Все теплом твоим согрето: Луг и поле, и сады, Лес, и речка, и пруды Очень весело живем, На прогулку мы пойдем
Танец под музыку «Лето»
Очень легкий, как былинка, Сам зеленый, как травинка, На лугу в лесу, у речки В травке
...
Читать дальше »
|
Сценарий летнего фольклорного праздника на улице
1-й ведущий Здравствуйте, люди добрые да ребятишки славные!
Собрались мы с вами разговоры вести, вести плести, петь, играть, хороводы водить и шутки шутить!
А в какой день, да в какой месяц мы с вами встретились? А время года какое?
А летние месяцы назвать сможете? Какой первый…, а второй…, а третий?
2-й ведущий Знаете ли вы, ребята,
...
Читать дальше »
|
Зал украшен цветами, грибами, ягодами. Под музыку входят дети.
Дети: Если в небе ходят грозы, Если травы расцвели, Если рано утром росы Гнут былинки до земли; Если в роще над калиной Вплоть до ночи гул пчелиный, Если солнышком согрета Вся вода в реке до дна; Значит, это уже лето, Наше лето - море света! Море радости, тепла!
Входит Лето, обходит
...
Читать дальше »
|
Участвуют 3 команды, страну вытягивают по жребию. Подготовка к игре-конкурсу объявляется за 2-3 недели. Требования к командам: 1. Представление страны (4-5 минут): ее местоположение, численность населения, флаг, костюм традиционный, краткая историческая справка. 2. Знать внешнеэкономические связи "своего" государства с Россией. 3. Подготовить домашнее задание "Туристическое агентство" (10-12 минут). Это своего р
...
Читать дальше »
|
Задача: Проследить взаимосвязь, общение друг с другом, убедиться, что отношения в коллективе переплетены, как паутинка.
Предлагаемый период смены: основной, заключительный период смены.
Необходимый реквизит: свечка, клубок шерстяных ниток.
Ребята садятся по кругу. У вожатого в руках клубок шерстяных ниток. Этот клубок он отдаёт любому человеку, фиксируя конец клубочка у себя в руках. Клубок передаётся не про
...
Читать дальше »
|
Задача: Предложить детям подумать на тему «Чего ты никогда не делал (пробовал, бывал, ел) в жизни, но хотел бы этого.
Предлагаемый период смены: Организационный, основной, заключительный период смены.
Необходимый реквизит: свечка, символ огонька.
Как правило, знакомясь друг с другом, что-то рассказывая о себе, мы говорим, чем занимаемся, где бывали, что любим. Форма предложенного огонька, на первый взгляд, п
...
Читать дальше »
|
Тематический день в детском оздоровительном лагере "Церемония бантиков"
Летний букет, Букет из еловых лап Очень хорош Для мам и для пап. Из бантиков букет, Из ленточек разных Очень хорош Для всех остальных – Всяких и разных Взрослых людей, Не исключая Малых детей! Зал украшен разноцветными ленточками, бантиками, шарами. Много кукол и других игрушек. З
...
Читать дальше »
|
Место проведения: Большая площадка (стадион, спортивная площадка). Время проведения: 1 час – 2 часа. Участники игры: От 2 до 6 команд в каждой команде от 5 до 10 человек. Игровая задача: добраться до старта последними. Реквизит: Мел или цветной скотч, которыми рисуется игровой поле; большие кубики (кости); вёдра с водой по количеству команд – участниц; звукоусиливающая аппаратура; скакалка; ватманы; маркеры. Рек
...
Читать дальше »
|
Жили-были лиса да заяц. Решили они переехать жить в деревню. Лиса построила себе домик ледяной китайский, а заяц лубяной русский, позвал евреев для евро-ремонта. Вот лиса и дразнит зайца, у меня домик светлый, дешевый, а у тебя темный дорогой.
Пришло лето, у лисы домик растаял. Лиса просится к зайцу. - Пусти меня заюшка на крылечко.
- Нет, не пущу, ты дразнила меня.
Заплакала лиса, сжалился заяц пустил лису.
...
Читать дальше »
|
Сценарий театрализованной конкурсно - игровой программы (по мотивам произведения Э. Успенского «Каникулы в Простоквашино»).
Цель - организовать содержательный и эмоционально насыщенный досуг для детей 7- 11 лет (мероприятие можно приурочить к открытию сезона в летнем лагере отдыха). Задачи: - создать праздничное настроение; - содействовать развитию творческих способностей детей; - популяризир
...
Читать дальше »
|
Игровое ассорти
В программе смены иногда случаются незапланированные паузы. Например, когда работа на станции в игре закончилась раньше. Очень часто дети скучают, когда возвращаются с экскурсии, во время регистрации на заезде, когда организовывают сбор отряда и ждут детей. Чтобы продуктивнее использовать это время, мы предлагаем вам поиграть в удовольствие себе и на радость детям.
1. Узел Выводят одного или нескол
...
Читать дальше »
|
Игра «КРЕСТИКИ-НОЛИКИ»
Вариант 1 Основная идея - это игра в игре. Она представляет собой подлинную игру в "Крестики-нолики". Развивает интерес к творческому поиску оригинальных решений, быстроту реакции и сообразительность. В игре важна как сама конкурсная система с четким, понятным заданием, так и все возрастающий интерес к игре, азарт борьбы, которая побуждает детей думать, действовать, применять свои знания на практике. Кон
...
Читать дальше »
|
Действующие лица: Нептун Младшая дочь Старшая дочь Русалочки Дельфинята Рыбки Черти
Под музыку входит царь Нептун, совершает круг почета и садится на трон.
Нептун. Гордый я морей властитель, Рыб, дельфинов повелитель. Мой дворец на дне морском Весь усыпан янтарем. Поздравляю вас с праздником Нептуна! Желаю вам попутного ветра,
...
Читать дальше »
|
|