Главная » 2014 Май 7 » Сценарий дня рождения для детей 11-12 лет
17:40 Сценарий дня рождения для детей 11-12 лет | |
Вед Ребята мы собрались сегодня в этом зале неспроста, потому что… Ребенок: Сегодня для маленьких и взрослых Ребенок: Худеньких и толстых Ребенок:Послушных и непослушных Ребенок:Веселых и грустных Ребенок:Наше самое классное Самое распрекрасное ВСЕ День рождения! ВЕД Ребята, а вы знаете, что на днях рождениях положены поздравлялки шумелки, кричалки А поздравления у нас будут необычные. Сейчас я буду читать пожелания, а вы будете мне помогать. Отвечать да- да- да, на те пожелания которые вам нравятся, и нет –нет- нет которые ну совсем не хочется пожелать. А в конце нужно дружно закричать С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Договорились? Готовы? ПОЗДРАВЛЯЛКИ С днем рожденья поздравляем Да- да –да И конечно же желаем Да- да -да Вырастать ребятам больше Да- да -да Непременно стать потолще Нет – нет –нет- Быть красивыми, добрыми милыми Да- да -да И крикливыми, драчливыми Нет- нет- нет Чтобы мамочка любила Да- да -да Ремешком по чаще била Нет – нет- нет Ладно – ладно Чтоб конфетами кормила Да- да -да И все вместе С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ Вед Молодцы ребята, проходите присаживайтесь на стульчики наш праздник продолжается Появляется под музыку Незнайка. Н. Здр-те, девченки, здр-те мальчишки! Здр-те смешные, озорные ребятишки! Сегодня веселиться будем до изнеможения, Потому, что Незнайка отмечает День рождения! Вед Незнайка, а мы тоже отмечаем день рождения. Н А что, у ребят тоже есть дни рождения? Дети Да Н И они знают, в какое время года у них день рождения? Вед Конечно Н А вот я сейчас проверю Выходите ко мне те ребята кто родился летом. Незнайка надевает колпачки Кто родился осенью А кто зимой А кто весной Н на любой День рождения готовят праздничный торт, а у вас он есть? Дети Нет Н Но ничего мы сейчас его с вами испечем ИГРА ТОРТ Все ребята выстраиваются паровозиком друг за другом первый Незнайка, По команде начинаем печь торт, под музыку закручивается (улитка.) Как только вся цепочка накрутится вокруг Незнайки все поднимают правую руку это свечки. Н Вот какой красивый получился праздничный торт. Ребята, а с какими фруктами у нас торт. Дети (ответы) Н. Ребята давайте все задуем свечку и загадаем желания. А теперь возьмите по кусочку нашего торта. И присаживайтесь. Вед Молодцы ребята Н Ребята а вы любите подарки? А какие? (Ответы детей) Н. Мне вот тоже Знайка приготовил подарок, но я не могу разобраться как до него добраться. Он оставил только эту записку «Дорогой Незнайка! Подарок ты найдешь, пройдя по маршруту» и еще вот это (показывает карту) Ребята помогите, пожалуйста! Ребята ищут по карте подарок по карте под музыку (В коробке цветные карточки с загадками) . Н. Знайка подарил мне разноцветные загадки. О-О, я не смогу их отгадать. Вед Ребята, поможем Незнайке? (Да) . Вед Проходите на свои места. Загадывание загадок. У кого ответа нет - В чем сварить себе обед? На плите стоит чистюля. Суп сварить - нужна. (Кастрюля) Из железа, чугуна - С длинной ручкой и кругла, Жарь на ней ты без труда! Это что? (Сковорода) Суп, салат, пюре, котлеты Подают всегда в … (Тарелке) А на чай и простоквашу Подставляй, дружочек, … (Чашку) На плите - кастрюль начальник. Толстый, длинноносый… . (Чайник) Круглое лицо Вытянуто, как яйцо, Длинная ножка. Чем щи хлебают? (Ложкой) Без чего за стол не сесть, Без чего салат не съесть? Как киношная страшилка, В салат топырит пальцы. (Вилка) Картинки с посудой выставляются на наборное полотно. Н. Сколько разноцветных картинок получилось! Вед. Незнайка, как одним словом назвать все эти предметы? Н. Э-э, не знаю. Вед Ребята, помогите Незнайке. (Посуда) . Н. Посуда? А для чего нужна посуда? (Ответы детей) . Вед Ребята поможем Незнайке? посуда бывает разной по назначению. Посуда, в которой готовят пищу, еду называется Дети кухонной. Вед Посуда, из которой едят, называется Дети столовой. Вед Посуда, из которой пьют чай называется Дети чайной. (Выставляются картинки с наборами посуды) . Н. Теперь, я знаю, какая бывает посуда и для чего она нужна. У меня есть друг Булька и у него тоже есть посуда. Она маленькая- маленькая и я не знаю, как правильно ее назвать. Вед. Ну, что ж Незнайка, сейчас мы с ребятами сыграем в игру «Большой-маленький» и ты все поймешь. Проводится игра. На доске картинка с изображением Булька, под ним картинки для игры. Вед. Если это тарелка, то у Бульки это – тарелочка, и т. д. Н. Я все понял! Спасибо ребята. Н Ребята, а вы были маленькими Дети Да Н А вас пеленали в пеленки Проводится игра «Запеленай друг» 3 команды по 2 человека. Одному игроку дается бумага туалетная. По сигналу игроки начинают обматывать своего товарища. Выигрывает тот, кто быстрее запеленает товарища Н Но, а сейчас вы совсем большие и мы с вами потанцуем Танец Становись танцевать Н Вот какие вы молодцы и действительно стали большие и взрослые. Но ребята я открою вам секрет, если бы у вас не было таких замечательных родителей, то и вас бы не было. А у них же тоже есть Дни рождения Давайте для них споем песню Песня «Пусть бегут неуклюже» Приглашайте родителей скорее в круг, будем вместе танцевать. Танец «Разноцветная игра». Приглашаем всех на чаепитие | |
|