Главная » 2014 Ноябрь 23 » Сценарий 8 марта 2015 в школе
08:42 Сценарий 8 марта 2015 в школе | |
Дети: Золушка! Вед. : Дорогие друзья! Сегодня вас ждет удивительное путешествие в сказку. И так, наш конкурс начинается! И я с радостью представляю наших участниц: Под №1 Под №2 Под №3 Под №4 Под №5 Под №6 (Звучит музыка, выходят девочки) Вед. : Девочки, займите пожалуйста свои места (уч-цы садятся на приготовленные стулья) Вед. : Минуточку! Какой же конкурс обходится без судейской команды. И сейчас я представляю вам членов жюри. (Называет Ф. И. О, кто будет оценивать конкурс) За каждый конкурс мы просим вас, уважаемое жюри, ставить оценки, а в конце подвести итоги и назвать 3х победительниц «Золушка 2012» Вед. : Жюри, готово? Наши Золушки готовы? Тогда я объявляю первое задание, которое называется «Вот я какая! » Каждой участнице нужно представить себя. (Проходит 1 конкурс) Вед. : Аплодисменты нашим участницам! Слово жюри! (оценки жюри) Вед. : Начинается второй конкурс. Сегодня мачеха с самого утра была недовольна. Она приказала Золушке разложить овощи по корзинкам. Этот конкурс будет заключаться в том, что каждая девочка с завязанными глазами должна будет взять один предмет (овощ или фрукт) из корзины и по запаху и форме определить, что это. (проходит 2 конкурс) Вед. : Спасибо участницам! Слово жюри. Слушай и внимательно смотри! (оценки жюри) Вед. : Ну и это ещё не все. Мачеха так заботилась о воспитании Золушки, что заставляла её делать самую трудную и тяжелую работу. А сейчас задание заключается в том, чтобы как можно раньше соперниц отделить горох от фасоли. Готовы? Тогда начнём! (проходит 3 конкурс) Вед. : Работа выполнена прекрасно! Уважаемое жюри огласите результаты конкурса. (оценки жюри) Вед. : Мачеха не только заставляла Золушку много работать, но ещё её очень плохо кормила. Вот я сейчас и предлагаю узнать со вкусом каких блюд знакомы наши Золушки. Ваша задача с завязанными глазами съесть то, что вам предложим угадать по вкусу, что только что съели. (проходит 4 конкурс) Вед. : Участницы займите свои места! Слово жюри. Слушай и внимательно смотри! (оценки жюри) Вед. : Ах, эти сестры! И они утруждали Золушку! Каждый вечер им Золушка должна была рассказывать сказки! Вот мы сейчас и проверим, а наши Золушки знают сказки? Из заранее подготовленного цветка каждая из девочек выбирает лепесток, на котором вопрос о сказках и отвечает. (проходит 5 конкурс) Вед. : Слово предоставляется жюри! (оценки жюри) Вед. : Иногда Золушке становилось так грустно, что она шла в сад, где росли удивительные сказочные цветы. Какие? Пока я не знаю. Наши конкурсантки получат сейчас цветную бумагу, ножницы и клей и создадут цветы невиданной красоты. (проходит 6 конкурс) Вед. : Вот какие прекрасные цветы вырастили наши Золушки! Спасибо девочки! А жюри, наверно, готово огласить результаты этого задания. (оценки жюри) Вед. : Друзья, мы приступаем к последнему заданию, которое называется «Творческое». Золушка очень любила петь, танцевать, стихи читать, но времени у неё на это не было. (проходит 7 конкурс) Вед. : Спасибо участницам! Уважаемое жюри, подведите итоги конкурса! (оценки жюри) Вед. : Через несколько минут мы узнаем, кто же сегодня победил в нашем конкурсе. А пока жюри подводит итоги я предлагаю всем немного отдохнуть и потанцевать. (дискотека) Вед. : А теперь внимание! Наступает ответственный момент. Уважаемое жюри! Просим вас огласите результаты конкурса. (слово жюри, награждение) Вед. : Вот и завершился наш конкурс! Огромное спасибо всем! А нашим победительницам мы желаем успехов и победы в следующем этапе, который пройдет … апреля. До новых встреч! | |
|