Главная » 2015 Июнь 5 » Сценарий ко Дню учителя в детском саду 2015
19:51 Сценарий ко Дню учителя в детском саду 2015 | |
Осень прекрасна, и мир чудесен! Вспомним много стихов и песен, Чтоб поздравить учителей Школьный концерт открывай смелей! Ведущий 2: Праздник наш начинается, "День Учителя" отмечается ! Ведущий 1: Здесь у школьного порога Напомним, друзьям, про "День Педагога" Ведущий 2: День побед, открытий, успеха! Ведущий 1: День торжеств, и наград, и смеха! Ведущий 2: Пусть же радость в школьной жизни расцветает, Пусть же лучших педагогов каждый знает! Нелегка ноша учителя. Это люди, которые воспитали не одно поколение. «Учитель-наставник», так говорят о директоре нашей школы (ф.и.о.). Слово для поздравления директору школы. Уважаемый Александр Александрович, мы хотим, нарушив традицию, задать вам несколько вопросов (взять интервью): - У каждого при достижении своей цели существует девиз. Назовите свой. - Вы решились взвалить на себя этот непростой груз — стать директором, Считаете ли вы себя смельчаком? - Скажите, пожалуйста, с удовольствием ли вы ходите на работу? - Как вам удается оставаться в такой прекрасной физической форме? - Если бы сейчас появился волшебник, какое заветное желание, вы попросили бы его исполнить? Директор отвечает. - Вот такого директора вырастили коллектив и учащиеся ГБОУ СОШ с.Борискино-Игар Аплодисменты зрителей. Ведущий 1: Знают взрослые и дети - часть и совесть на планете Ведущий 2: Подскажите нам скорей… Ребята в зале: Коллектив учителей (или "гильдия учителей") Ведущий 1: Ставим всем сегодня "пять" Чтобы праздник продолжать. Пригласили мы артистов и танцоров и солистов. Ведущий 2: Кто же это, вот вопрос? Ведущий 1: Здесь отряд российских звезд Лещенко и Пугачева, Две бабули из Ростова, "Тутси", "Стрелки", "Балаган" Поздравления шлют вам! Ведущий 2: Нет, нет, нет! Я возражаю И на сцену приглашаю Звездочек из школы нашей - Наших милых первоклашек! Ведущий 1: Для педагогов, которые всю свою душу и сердце отдают своим маленьким воспитанникам исполнят танец (или песню) Ведущий 2: Посмотрите, посмотрите, В зале нашем Даши, Вити, Саши, Маши и Петров - Каждый выступить готов! Ведущий 1: Посмотрите "Пугачева" С песнею уже готова. Веселить мы будем всех , Ждет ее у нас успех! Исполняется песня "Волшебник - недоучка" (в стиле ПУПС - одевают парик, платье, как у артистки и поют под фонограмму). Ведущий 2: Русский чудо "Балаган" Тут заехал нынче к нам Пословицы да поговорки скажет, И песню «Учитель» нам исполнят (4 кл) Выходят дети говорят: Здоровья, успехов тому, Кто сеет добро в этом дому! Где свет да ученье процветает, Там горюшко никто не знает! Мы песню и почтение принесли, и поклон педагогам до самой земли! Исполняют песню «Учитель» Ведущий 1: Саша Зайцев прибыл к нам (выходит ученик) Подсказать он хочет вам, Как одеться для урока Каждому тут педагогу. Шуточный показ моделей Зайцев: В "День Учителя" самая модная тенденция в моде - указка. Она должна быть ярко выражена в вашем силуэте. Она должна стройнить, вытягивать фигуру до определенной высоты, на которую министерство просвещения не может финансово определиться с этой высотой. Каждому из педагогов в этот торжественный год мода диктует снизить размеры классного журнала и отчетности, лучше заменить их модным клачем и шляпой, что придает образу романтичность и загадочность. Все модели - это шутка! Чтобы нам хоть на минутку Стало радостнее жить. Надо с модою дружить! Ведущий 2: Две старушки - ушки на макушке Про "День Учителя" узнали, Нас скамеечке у школы Сплетни собирали. Шуточная сценка "Две старушки" (исполняют старшеклассники) - А ты знаешь Макеевна? - А ты слыхала, Патрикеевна? - Да дай ты мне сперва сказать, а то я буду день вспоминать? - А что вспоминать - день-то "Учителя" называется. - Как? Как называть? - «День учителя", а тебе-то зачем? Ты вроде в школу-то не собираешься, первоклассников давно набрали. - Что сказали? - Да "набрали" говорю. - Да видать "наврали", а то говорят всем учителям премию в это год давали: хочешь валютой бери или дачу в Испании принимай! - Да не донимай, не донимай! - Кого "донимай"? Ты лучше слушай да понимай. - Понимаю, понимаю. А что тебе до учителей, ну-ка расскажи скорей! - Да предлагали мне в этом год в школе преподавать. - Чего давать? - Не давать, а преподавать. Ох, уж я то порядок наведу: в угол горох насыпаю - на коленки озорников поставлю. Я-то их слушать себя заставлю. Ремешок по больше принесу, колами всю школу обнесу! Сразу все учиться станут и награду мне достанут. - Да тебя уж наградят, в психушку, наверняка, поместят. - Да отстань! Дай хоть помечтать, педагогам хоть раз стать. - Таким горе - педагогам перекрыты все пути! Надо лаской и терпеньем к сердцам школьников идти. - И ремень в руке нести! (Снимают очки, платки и говорят обе: ) Трудно нас всех воспитать, Да и знания нам дать. Так поддайте ремешком… А коль серьезно - педагогам всем поклон (кланяются учителям) Ведущий 1: На сцену приглашаются ученики 3 класса. Ведущий 2: Педагогов нашей школы Нынче всех благодарим. И в чудесный "год учителя" Все: Всем спасибо говорим! Ведущий 1: Мы будем с радостью учиться, Вы мир откроете всем нам. Мы будем вами лишь гордиться Все: И будем благодарны Вам! Вредные советы для педагогов Если вам совсем недавно Дали класс, где нет порядка, Не отчаивайтесь сильно. Ведь за это тоже платят — Хоть и мало, но стабильно. В класс уверенно входите И направо и налево Раздавайте оплеухи — Чтобы все вас уважали! А потом с размаху врежьте По столу. И заорите, Чтобы уши заложило! После этого спокойно Заунывным голосочком Им поведайте о важном: Например, о поведенье. Если кто-то бестолковый Не желает быть послушным, Есть указка, есть журнал, Применяйте реквизиты! Разговор с ребенком надо Начинать с напоминанья, Что паршивцам тут не место, И позорить целый класс Кто ж наивному позволит! Если тонкие намеки Не имеют результата, Оторвите парню ухо Или клок его волос. Пригласите в школу папу, Объясните, что дебилов Дома надо колошматить, Вместе с мамой или без. Эти мудрые советы Обеспечат на уроках Вам покой и благодать! И одно лишь огорчает — Можно вылететь с работы. Но пока еще погонят! Можно многих запугать. Сценка на День учителя МИНИ-ПЬЕСА «УЧИТЕЛЬ БУДУЩЕГО» Действующие лица: Коля и Маша. Маша: Ты куда поступать будешь? Коля: В радиотехнический. А ты? Маша: А я, наверно, в педагогический. Коля: Тебе что, школа за 11 лет не надоела? Маша: Понимаешь, я давно думаю: вот если бы в школе кое-что поменять... Коля: Ага! Например, вместо уроков кино показывать! Маша (мечтательно): Я вот думаю, как бы сделать так, чтобы в школе было интересно, радостно и хорошо всем: и учителям, и ученикам. Коля: Тоже мне радость: учиться! Да и учить тоже, по большому счету. Мы довести можем, мало не покажется. Маша: Мне кажется, все зависит от учителя. Ведь посмотри сам — какие-то предметы мы любили, какие- то, может, и не любили, но знали назубок, а от каких- то тошнило и укачивало — от скуки и от непонимания. Но дело ведь не в предметах, а в тех, кто их преподает! Мне хочется стать таким педагогом, чтобы абсолютно все мои ученики обожали мой предмет и знали его не потому, что я требую, а потому, что я смогла их так заинтересовать, что они просто дня не могут прожить, не узнав чего-нибудь новенького! Коля: Маш, по-моему, ты идеалистка. Таких учителей не бывает, чтобы прямо все дети их обожали. Это какой же надо быть?! Маша: А тут как раз ничего сложного. Увлеченной, как Татьяна Дмитриевна. Знающей свой предмет назубок, как Марина Анатольевна. Строгой, но справедливой, как Людмила Борисовна. Коля (включается в игру): Доброй, как Ирина Сергеевна. И красивой, как Вероника Игоревна! Маша: Ответственной, как Вера Ивановна. Уж если что пообещает — все, железно. Коля: И чувство юмора не забудь! Маша: Да уж, Евгений Петрович — это... Одно удовольствие общаться! Коля: А мне Лариса Матвеевна очень нравится! Она такая легкая! Никаких проблем! Я бы ее в министры определил — она бы играючи все проблемы страны решила! Маша: А Анна Федоровна! Она такая язвительная и такая умница! Коля: А мне Ирина Петровна еще очень нравится — во всяком случае, все, что скажет, — это ее собственные мысли. Маша: А как Валерий Петрович умеет держаться! Такой уверенный, такой подтянутый, корректный, поневоле и сама стараешься соответствовать. Коля: А мне Иван Сергеевич нравится! Он решительный. Сразу чувствуется, что мужчина. Маша: Можно подумать, Екатерина Ивановна не решительная. А как она с компьютером управляется! Коля (вздыхая): Это да... Маша: Ох, и как все это в себе воспитать? Коля: Знаешь, Машка, если в школу придут такие учителя, я не прочь в ней еще срок проучиться. Сценка в исполнении учеников 10 кл. «Алфавит». Завершается представление песенкой про школу. Песня «Чудо-школа» (На мелодию песни «Чунга-Чанга») Как мы дружно, весело живем, Учим ноты, песенки поем. Школа наша — наш родимый дом, И без школы мы не проживем. Припев: Наша школа — это чудо, В ней так весело всем людям, В ней так здорово всем людям, Пусть так будет! Знает точно каждый ученик, Что без школы мир тускнеет вмиг. Любит школу наша детвора. Школа — наша лучшая пора. Припев. Пусть учитель наш не слишком строг, Постараюсь выучить урок. Я не буду у доски молчать, Пусть поставит мне оценку «пять»! Припев. | |
|