Главная » 2014 Ноябрь 22 » Сценарий на 23 февраля 2015 3 класс
08:42 Сценарий на 23 февраля 2015 3 класс | |
Ведущие воспитатели Кот Матросскин (взрослый) Приглашенные папы детей 1 вед.Воспит-ль: Ребята, сегодня мы собрались в нашем празднечно украшенном зале, чтобы поздравить наших пап, мальчиков- будущих защитников Отечества, с праздником и показать свою силу и ловкость. 2 вед. Воспт-ль: Этот праздник очень важный Отмечаем в феврале- Праздник воинов отважных, Праздник мира на Земле. От войны спасал планету Нашей армии солдат, Всем героям шлют приветы Сотни маленьких ребят! Входит Матросскин с коробкой, в которой молочные продукты. Матросскин: В гости к вам пришел Матросскин Полюбуйтесь на меня! У меня с собой сметана Творог, йогурт и Айран. Люблю молочку я поесть На солнышке понежиться, Мультяшки вдоволь посмотреть, За мышкой поохотиться. Что за праздник здесь у вас Споры и волненья? И где же угощенья? 1 вед. Дорогой Матросскин, здесь мы собрались не молоко пить и не на солнышке нежиться, а свою ловкость показать. Объясняю по- порядку, чтоб здоровьем богатырским отличаться, надо спортом и зарядкой заниматься. 2 вед. На зарядку вставай, детвора! Чтобы сильными, смелыми быть вегда! Матросскин: Зарядка? А что это такое? Это йогурт? Кефир? Или это званный пир? Дети произвольно встают на зарядку. 1 мальчик: Мы ребята, молодцы Весело шагаем «Левой- правой, раз, два, три»- Дружно повторяем! 2 мальчик: Будем в армии служить Родине поможем маму, папу защитим И девчонок тоже. 1 вед. А сейчас проведем мы разминку (воспит-ль раздает всем детям по два флажка) 1упр. 1-флажки перед грудью; 2-флажки за спину (4-5раз) ; 2 упр. 1-Руки вперед ; 2-Руки в стороны; 3- вперед; 4- в стороны. (4 раз) ; 3 упр. 1-приседаем, флажки над головой вверх; 2- встать, руки вдоль туловища. (3-5 раз) ; 4 упр. 1-наклониться, флажки положить на пол; 2- выпрямиться, руки на пояс; 3- наклониться, флажки взять в руки; 4- руки с флажками вдоль туловища; 5 упр. Прыжки ч/з флажки на двух ногах 6-8 раз (воспитатели детям предлагают сесть на свои места) Матросскин: Вот это да! Намял бока! Работа эта нелегка! (укладывается на коврик) Ну а теперь я лучше на коврике полежу. Я собственным здоровьем пока что дорожу. 2 вед. Ты же будущий солдат, как удержишь автомат? Мышцы крепкие нужны, руки сильные важны. В строй скорее становись, Да крепче за канат держись! (Мальчиков разделили на команды «Винтики» и «Шпунтики») 1-ый Конкурс «Перетягивание каната» Жюри дают оценку. 1 вед. Пока мальчики отдыхают, девочки проявят свою эрудицию, будут отгадывать загадки: * * * 2 вед. Переходим к следующему конкурсу для мальчиков «Переправа» Находчивым и ловким Должен быть солдат. Внимательность и точность Ему не повредят. 1 вед: Команды должны переправится на другой берег реки. Мальчики по очереди проходят по мосту (гимнастическая скамейка, перешагивают ч/з болотные кочки (кирпичики, перепрыгивают ч/з ручейки (гимнастические палки) и возвращаются к своей команде. Жюри подводят итоги. 2 вед. Пока мальчики отдыхают, девочки прочитают стихотворения для пап: 1 девочка: Пусть сияет ярко солнце И пусть пушки не гремят. Мир людей, страну родную Защитит всегда солдат! 2 девочка: Мой папа находчивый Умный и смелый. Ему по плечу Даже сложное дело. 3 девочка: Мой папа веселый Строгий и честный. С ним книжки читать И играть интересно. Игра «Папа знает обо всем» Девочки и мальчики по очереди подходят к папам. Они их спрашивают: «Расскажите, где вы были, как вы в армии служили? » Дети отвечают: «Как служили мы не скажем, а что делали, покажем». (мальчики и девочки по очереди выполняют различные команды, а папы стараются отгадать) . Следующие команды: -смотрят в бинокль; -чистят зубы, бреются, смотрят в зеркало (приводят себя в порядок после подъема) ; - стоят по стойке «смирно», отдают честь; - маршируют; - поднимают гири, отжимаются (занимаются физической подготовкой) ; - лежат в засаде, прицеливаются) . 1 вед. Переходим к третьему конкурсу «Перенос снарядов» (команды строятся цепочкой на расстоянии 50см. друг от друга. На одном конце стоит корзина с мешочками с песком, на другом конце- пустая корзина. Участники по цепи передают «снаряды» на другой конец колонны. Выигрывает та команда, которая быстрее и без ошибок выполнит задание. 2 вед. Я вижу, что команды готовы к старту, конкурс начинается! После конкурса папы дают оценку состязанию. 1 вед. Сейчас будет необычный конкурс. В нем примут участие болельщики. Болельщики у нас есть? Похлопайте дружно. Внимание, конкурс для вас! Помогите мне сочинить стихи, начинаем! Я начну, а вы кончайте, дружно, хором отвечайте! 1. Игра веселая футбол, Уже забили первый (гол) 2. Вот разбежался быстро кто-то, и без мяча влетел в (ворота, 3. А Петя мяч ногою- хлоп- И угодил мальчишке в… (лоб, 4. Хохочет весело мальчишка На лбу растет большая (шишка, 5 Но парню шишка нипочем, Опять бежит он за … мячом) . 1 вед. Молодцы, болельщики! Умеете стихи сочинять! Матросскин: Вам, ребята, благодарен за науку и соревнования. Быть выносливым и ловким не мешает никому. 2 вед. Дорогие ребята! Соревнования подошли к концу. Слово жюри. Воспитатель предлагает детям вместе со взрослыми спеть песню «У меня матроска, шашка у меня» 1 вед. А сейчас подошло время вручить подарки нашим мальчикам и папам. 2 вед. Пусть светит солнце в мирном небе И не зовет труба в поход. Чтоб только на ученьях солдат В атаку шел вперед. Пусть вместо взрывов гром весенний Пироду будит ото сна, А наши дети спят спокойно Сегодня, завтра и всегда! | |
|