Главная » 2015 Июнь 5 » Сценарий торжественной линейки 1 сентября 2015
19:51 Сценарий торжественной линейки 1 сентября 2015 | |
Очень мы рады сегодняшней встрече. Учиться спешит самый разный народ. По Родине нашей День Знаний идет. Красный день в календаре! Праздник знаний в сентябре! Этот праздник всех важней, Этот праздник всех детей. Этот день у нас повсюду Отмечает вся страна. Этот день он самый лучший, Добрый день календаря! Мы поздравляем всех с праздником и хотим, чтобы он понравился и запомнился всем вам. Этот день открывает новый учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесет вам новые знания, открытия и новых друзей. Пролетело лето и мы снова все вместе здесь в нашем детском саду. Вы повзрослели, и вас перевели в старшую группу. Теперь вы старшие дети в детском саду. Кленовый лист опять сияет ало, Опять в заботах новых детвора, Ведь наступил веселый школьный праздник Его и в садике встречаем мы всегда. 1 сентября – День Знаний! В этот день все школьники приступают к занятиям. Выпускники нашего детского сада, ваши друзья, сегодня пошли в школу. Как вы думаете, какие лица у школьников 1 сентября, когда они после каникул приходят в школу? (Ответы детей.) Верно, лица у всех веселые, радостные. Видно, что дети соскучились по своим друзьям, они с удовольствием идут в школу, ведь там они могут узнать много нового и интересного. Они повзрослели и гордятся этим. И вы все стали на год старше, окрепли, загорели. Подтянитесь, покажите, какие вы стали большие! (Показывают.) Очень заметно, что вы тоже повзрослели, а как вы поумнели, мы сейчас проверим. Игра с мячом «Скажи наоборот». И нам пришел черед Сыграть в игру «Наоборот», Скажу я слово «высоко», (бросает ребенку мяч) А ты ответишь… (низко). Скажу я слово «далеко», А ты ответишь… (близко). Скажу я слово «потолок», А ты ответишь… (пол). Скажу я слово «потерял», И скажешь ты… (нашел). Скажу я слово «трус», Ответишь ты… (храбрец). Теперь «начало» я скажу, А ты скажи… (конец). Вед. Молодцы, ребята. 1 р–к. Есть на свете чудо-сад, В этот сад идти я рад, Здесь и летом, и зимой Все друзья мои со мной. Песня «Наш любимый детский сад». 2 р-к. Готовит садик нас к труду, Каким займусь я делом? Наверно в летчики пойду, Пилотом буду смелым. 3 р-к. А я в дозор хочу, на пост, Там, где у нас граница. Но, в космос путь, до самых звезд, Мне тоже часто снится. 4 р-к. А труд врача – мечта моя. Эх, стать ученым, что-ли? Тогда найду лекарство я От всякой-всякой боли. 5 р-к. Немало дел у нас в саду, И все так интересно. Кем буду – это даже мне Пока что неизвестно. 6 р-к. Приучи себя к порядку, Пробуй плавать и нырять, Научись любить зарядку – И отучишься чихать. Танец «Зарядка». 7 р-к. Здесь крепнем, учимся, растем, О будущем мечтаем. Мы книги учимся читать, Давно уже считаем. Под музыку «Чему учат в школе» входит Азбука. Азбука. Меня всегда и всюду ждут И с детства «Азбукой» зовут, От букв старинных Аз и Буки, Берут меня с почтеньем в руки. За то, что с давних – давних пор Со мной приятен разговор. Всем тем, кому пора учиться, Кто к знаниям всегда стремиться. Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Я – книга «Азбука». Мы с вами старые знакомые. Я знаю, что в вашем детском саду даже малыши любят книги, учатся читать и считать. Давайте с вами поиграем. Игры «Выбери кружки», «Сложи слово», «Подбери предмет (для школы, для детского сада)». Азбука. Я пришла к вам не одна, со мной мои друзья: тетрадка, карандаш и книга (достает из портфеля). Только что-то с ними не так, тетрадь рваная, книга неопрятная, карандаш сломан. Я не узнаю своих друзей. Что-то здесь не так. Входит под музыку Неопрятка. Неопрятка. Меня зовут все Неопрятка, Люблю играть с вещами в прятки. Подумаешь, порвал тетрадки! Зачем нужна нам красота?! Я ненавижу где в порядке Лежат и книжки, и тетрадки, От них бегу я без оглядки. Мне так противна чистота! Неаккуратные ребятки Мне любы, словно поросятки. Ведь с малышей и взятки гладки. Для них пою я: тра – та - та. Салют, «Азбука»! Какая ты чистенькая, новенькая. Фу, смотреть противно. А сколько здесь ребят! Тра-та-та. О, портфельчик. Это мой! Вот моя тетрадка рваненькая, книжечка мятая, карандашик обгрызенный. Азбука. Ребята, да это же Неопрятка. Это она сделала наши предметы такими. С ней лучше не встречаться, я, пожалуй, уйду! … А как же ребята? Я вас не оставлю с Неопряткой, а то и вы будете такими же неопрятными. Неопрятка. Давайте - ка я на вас внимательно посмотрю, что-то вы мне не нравитесь: все чистые, нарядные, опрятные! Может быть есть среди вас ребята с грязными руками (смотрит), чумазыми щеками, немытыми глазами? Вот, ты (подходит к ребенку)? Нет, у тебя все чистенькое. А ну-ка, ты покажи мне руки. А ногти? Тоже чистые. Так дело не пойдет, от вашей чистоты даже противно, да я вас научу сейчас, как быть неопрятным! Азбука. Постой, постой! Неопрятка, я слышала, что ты любишь играть в прятки и еще загадывать загадки. Неопрятка. Да, я люблю. Здорово, когда ничего нельзя найти, когда беспорядок, все вверх дном, А когда я загадаю загадку, а ответ никто не знает, я сразу начинаю думать, какая я хорошая, какая я умная. Я вам сейчас загадаю загадки, ни за что не отгадаете! В снежном поле по дороге Мчится конь мой одноногий И на много-много лет Оставляет черный след. (ручка, карандаш) Не дерево, а с листочками, Не рубашка, а сшита, Не человек, а рассказывает. (книга) У сосны и елки Листочки – иголки, А на каких листочках Растут слова и строчки? (страницы тетради) Новый дом несу в руке, Дверцы в доме на замке. Тут жильцы бумажные, Все довольно важные. (портфель, ранец) Поелозил по доске – Похудел в моей руке. (мел) Азбука. Неопрятка, дети все угадали, а можно я и тебе загадаю загадку. Неопрятка. Давай, я все равно их все знаю, все равно отгадаю. Азбука. Говорит она беззвучно, Но понятно и не скучно. Ты беседуй чаще с ней – Станешь вчетверо умней. Неопрятка (думает). Что же это такое? Может ты, Азбука мне поможешь? Азбука. Конечно, помогу. Выйдешь в эту дверь, пойдешь по дорожке, зайдешь в дремучий лес, там отгадка на загадку (Неопрятка уходит). Вот и все. Нет больше Неопрятки. Но знаете, ребята, если вы не будете убирать игрушки, книги, свою одежду на место, все будете пачкать, ломать, разбрасывать Неопрятка этому обрадуется и вернется вновь. Азбука (берет портфель). Вы слышите шум? Кажется это из портфеля! Посмотрите, ребята, нет Неопрятки и все мои друзья снова с нами такие же, как всегда чистые и опрятные. А вы знаете буквы и цифры (Да.)? Сейчас проверю. Игра «Назови букву, цифру». Азбука. А спортом заниматься любите? Дети. Да. Веселые старты. «Перетяни канат», «Придумай фигуру», «Перенеси витаминку». Вед. Потрудились мы на славу, А теперь пришла пора Станцевать нам детвора. Танец на современные ритмы. Азбука. А сейчас, ребята, нам пора в другой детский сад. Нас там тоже ждут дети. Но если мы вам понадобимся, вы не стесняйтесь, берите в руки карандаши, тетрадки, книги, альбомы, краски и мы с вами снова рады встретиться! До свидания. Вед. Как маленькую детскую планету Мы запускаем шар воздушный этот. Лети, лети в глубины мирозданья. Сегодня праздник наш – День Знаний. Стремитесь, ребята, в науку добра. В добрый путь, в славный путь детвора! В небо запускаются воздушные шары и дети поют песню. Песня «Пусть всегда будет солнце». Релаксация. Детям предлагается нарисовать открытку «1 сентября – День знаний». | |
|