Главная » 2015 Июнь 12 » Сценарий урока Нового года 2016
07:56 Сценарий урока Нового года 2016 | |
скоморщх1-й. Мы собой совсем неплохи, Посмотрите-ка на Нас!.. скоморох2-й. Перед вами — скоморохи: Это Тит, скоморох1-й. А это Влас! скоморох2-й. Ну, а если мы вдвоём, Тут уж знайте наших... Мы и шутим, и поём, скоморох1-й. А коль надо, спляшем! скоморох2-й. Ну, короче, здравствуйте Скоморох1 – Добрый день друзья Однажды день и час приходит Все ждут с надеждой его приход И чудо снова происходит И это чудо -Новый год ! Скоморох2 – Здравствуйте гости дорогие, Веселые, молодые, Старенькие и маленькие, Средние да удаленькие Богатыри-молодцы Красавицы-умницы С Новым годом! Скоморох 1- С новым счастьем! С новой радостью для всех, Пусть звенят у нас сегодня Песни, музыка и смех! (Скоморохи уходят) ВЕДУЩИЙ 1: Дорогие друзья , мы рады приветствовать всех в этом зале в это прекрасное предновогоднее время. Это чудесное время года, когда улицы становятся цветными, яркими и светлыми, когда на каждом углу продают ароматные мандарины и в доме пахнет елкой и еще чем-то вкусным. ВЕДУЩИЙ 2: В преддверии Нового года мы думаем только об одном, какой подарок сделать близким и конечно себе самому любимому. Чтобы почувствовать себя счастливым не ломайте голову и не мучайтесь, подарок уже ждет вас! (Звучат фанфары и скоморохи выносят красиво украшенный ларец и ставят его на сцену) ВЕДУЩИЙ 1: Ребята перед вами ларец в котором новогодний сюрприз, тот класс который сегодня будет активен, удачлив и весел, тот кто выиграет больше всего ключей к замку этого ларца, тот класс и станет обладателем сюрприза Черной Водяной Змеи –символа наступающего года. ВЕДУЩИЙ 2: Змея –знак китайского гороскопа. Змея олицетворяет мудрость, волю, элегантность. Люди рожденные под этим знаком- мыслители, они любят хорошо жить, любят книги, музыку, красивую одежду. ВЕДУЩИЙ 3: Ребята встаньте, пожалуйста, те, кому исполняется в следующем 2013 году 12 лет. Вот сколько мудрых змеек в нашем школьном коллективе. Давайте их всех поприветствуем! (Звучат аплодисменты) ВЕДУЩИЙ 1: Ребята,а вы знаете -Как звали удава из сказки «Маугли» ?(КАА)Это наш первый обладатель ключа от ларца. -Как называются самые длинные змеи в мире?(ПИТОН, АНАКОНДА)-вручается ключ. ВЕДУЩИЙ 3: А сейчас повторяйте за мной: руки упираем в бока, локти выставлены в стороны и создаем капюшон кобры. И произносим характерный звук змеи «Ш-ш-ш-ш-ш» , похоже? (Да) А сейчас давайте все вместе встали, поставили руки на пояс, локти в стороны и все вместе поприветствуем приходящий Новый год Черной Водяной Змеи, веселым шипением! Но только одно условие, шипим мы сегодня только с веселым настроением с наилучшими пожеланиями в Новом году! Ш-Ш-ш-ш! Ведущий 2: И так внимание, внимание начинаем конкурсно –музыкальную, песенно-развлекательную программу «Волшебные ключи от новогоднего ларца Черной Водяной Змеи» А судить наш конкурс будет компетентное жюри:……. Новый год не возможен без новогодних масок и 1-й конкурс называется «Лучшая Новогодняя маска» (За ранее всем классам раздать задание придумать название для класса , разработать маску для всех и придумать девиз) ВЕДУЩИЙ 3: Поприветствуем Команду «Снежинок» -5а (Ребята встают и защищают свою маску придуманной кричалкой-визитной карточкой) Команда 5б «Льдинки» Команда 6а «Елки» Команда 6б «Морозики» Команда 7а «Мандарины» Команда 7б «Новогодние игрушки» (Жюри оценивает подготовленность масок, красочность и оригинальность девиза максимум 3 балла= 3 ключа от ларца) ВЕДУЩИЙ 3: Ребята, какой Новый Год без песен? Вы получили песенное задание, сейчас каждая команда должна будет спеть новогоднюю песню, а жюри оценит ваше исполнение. Начнем с команды «Мандаринок» от вас песня «Три белых коня» -7а «Новогодние игрушки» песня «Новогодние игрушки» -7б «Елки» песня «У леса на опушке» - 6а «Морозики» песня «Кабы не было зимы» - 6б «Снежинки» песня «Маленькая елочка» - 5а «Льдинки» песня «Белый, белый в декабре» - 5б (Ребята поют песни которые заранее выучили, жюри оценивают и вручают ключи ) ВЕДУЩИЙ 2: Наш праздник в самом разгаре, какой же праздник без дорогих гостей. Позовем все вместе Деда Мороза и Снегурочку. Ребята: Дед Мороз, Снегурочка!- 3раза Баба –Яга: Гаснет свет. Вдруг слышится странный смех в микрофон: Голос Бабы-Яги. Ну что, отпраздновать праздничек захотели, ребятки? А праздничка не получится мой праздник. Я столько ждала его. И теперь не собираюсь его вам уступать. Чего притихли, голубчики. Неужели не узнали меня? А это я, ваша любимая Бабочка-Яга. Ладно, покажусь, чтоб не мучились. Включается свет. В актовый зал въезжает Баба-Яга на метле и поет песню. Мелодия произвольная, больше говорится, чем поется. Исполняется со старушечьим акцентом. Ой, чия это чия? Из-за горки вдоль ручья Идет, припрыгивает, с чурки на чурочку, Ах эта Бабочка, Баба-Ягурочка. Ой, чия это чия, в косе лента алая, И не царэвна то, и не снегурочка, Ах эта Бабочка, Баба-Ягурочка. Ой, чия это чия, сама наилучшия, Сама вся беленька, ну словно курочка, Ах эта Бабочка, Баба-Ягурочка. На протяжении песни подходит к зрителям, пританцовывает и на последних словах поднимается на сцену. Баба-Яга. Добрый вечер, дорогие мальчики и девочки! Ну что, празднуем? Ну празднуйте, празднуйте, только мне не мешайте. Ведущий. Послушай, Ягурочка, по-моему, это вы нам помешали, а не мы вам. Баба-Яга. Ну, здрасте вам. Я им помешала. Нет, вы это слышали. Ну уважаемые, освободите помещение. Да-да-да, освободите помещение! Ведущая. 1 Ну, нет, дорогая нечистая сила. Давай ты Бабуля-Яга командуй в другом месте. Например, в Кощеевом замке. Ведущий. 3 Я предлагаю провести небольшую новогоднюю конкурсную программу. Кто победит, тот и правит балом. Договорились? А чтобы наши гости не скучали, мы организуем наш вечер таким образом, чтобы были и танцы, и конкурсы, и много чего еще интересного. Согласны? Баба-Яга думает Баба-Яга :А вы не обманете? Ведущая. Не обманем. Обмануть можете только ты Нечистая сила. Но-но-но! Не надо! Ведущий. Ну что же, спускайтесь в зал и веселитесь вместе с гостями, а когда начнется конкурсная программа, мы тебя сразу пригласим. (из команд приглашается по 1 участнику, они становятся в круг, каждый берет себе номер от 1 до 5 (6). По команде «Начали!» звучит музыка и все в кружке, взявшись за руки, пританцовывая, движутся в правую сторону. Но вот музыка прекращается, ведущий громко называет номер, например, «третий!» По этой команде звучит мелодия — русская, цыганочка, ламбада, лезгинка, участник под этим номером выходит в круг и танцует. Далее игра продолжается, называется другой номер или два сразу.Баба-Яга тоже танцует, ноне в попад. Проводится игра, лучшие танцоры получают призы и ключи . Баба-Яга: Ну уморили, ну развеселили. Хочу провести с вами еще ребята второй конкурс. Конкурс с моим любимым средством передвижения. Конкурс с метлами (потребуется 2 метлы, два платка, 2 кепки) Правила такие Из каждой команды выходят по 2 человека, садятся на метла и с разных сторон под музыку бегут вокруг елки, где их ждет 1 из ведущих с призом и ключом от ларца. Баба-Яга: Ну ладно уговорили покину я вас, но тольео потому что я спешу в салон красоты нос укоротить да зубы отбелить. Чтоб в Новый год да при всём параде! (Садиться на метлу и под звуки рева мотоцикла убегает из зала) ВЕДУЩИЙ 1: Ну наконец-то избавились от Бабки-Ёжки. Давайте же всё - таки позовем Деда Мороза и Снегурочку. (Ребята все вместе зовут ) Под песню Малиновка выходит Матрёна, а за ней появляется и Цветочек. Ведущий 1: Здравствуйте! Ребята это же новые русские бабки. А ведь мы звали Дедушку и Снегурочку. Цветочек: А из меня выйдет замечательная Снегурочка. Я так любдю красиво говорить и стихи читать! Матрена: А ты хоть одно стихотворение то знаешь, ты ведь свой букварь ещё в первом классе в огороде закопала. Цветочек: А то. Вот послушай. ------------ Матрена: Умненькая ты моя. А я вот тебе стихи прочту о зиме узнай-ка, какие великие русские поэты написали их. 1.Под голубыми небесами Великолепными коврами, Блестя на солнце, Снег лежит. (А.С.Пушкин) 2.Снежок порхает, кружиться, На земле бело. И превратились лужицы В холодное стекло. Где летом пели зяблики, Сегодня – посмотри! Как розовые яблоки, На ветках снегири. (Н.Некрасов) (За правильные ответы они дают ключики и призы) Цветочек: Да ну тебя Матрена с твоими стихами. Я лучше ребят послушаю, ведь они приготовили новогодние сценки. Матрена: Ну ладно, давай! Объявляем конкурс «Новогодний театр». На сцену приглашается 7а,…класс. (Дети выступают с подготовленными сценками, жюри оценивает и раздает ключи) Цветочек после выступления ребят со сценками кидает серпантин. Матрена: Цветочек, ты, что в детство впала что ли? По что мусоришь? Цветочек: Ой Матрена, клюшка ты, старая. Темная ты. Слово серпантин в переводе с французского означает не что иное, как змея. А ты знаешь что такое серпентарий, это место-питомник для змей, и Матрена ты была бы там королевой. Цветочек: А ну-ка ребята кто сумеет запустить серпантинного змея дальше всех? У меня в руках серпантин и вам предстоит запустить его как можно дальше, я приглашаю по 2 человека из класса. (Дети соревнуются в кидании серпантина , победитель получает ключи и приз) (Слышна песня Малиновка) Матрена: Ой, ребятки, так бы и остались с вами на празднике, да надо спешить на съемки «Новогоднего огонька» на первом канале. (Прощаются и под музыку удаляются) ВЕДУЩИЙ 3: Ребята, что-то случилось с Дедушкой Морозом и Снегурочкой. Давайте их ещё раз позовем при помощи волшебного заклинания. +++++++++++++++++++ Через реку, через мост, Ехал Дедушка Мороз, На окне узор из роз, Кто рисует? –Дед Мороз. С пальмы падает кокос, Спешит на елку, Дед Мороз! Замечательно а теперь все вместе Дед Мороз, Дед Мороз, Дед Мороз! В Зал отдуваясь вваливается Дед Мороз, который опирается на измученную Снегурочку. Дед Мороз (падая на стул): -Устал я, Снегурочка! Ох устал! Где я только не был! (Разворачивает лист бумаги) На Северном полюсе был, на Южном полюсе был…, понимаешь, пингвины совсем с ума посходили с этим Новым годом! Подарков требуют, хороводы водят, еле вырвался… В Африке был… мартышки чуть всю бороду не повыщипывали… Здесь я был (просматривает список) Снегурочка: А в этой школе, дед! Здесь –то! Дед Мороз (раздраженно): Да был я! Был! И в первых классах, и в третьих, и во вторых! Со всеми спел и сплясал! Можно и на покой…. Снегурочка: Дедушка! А вот ещё ребята… Дед Мороз (испуганно): Где? Снегурочка: Да вот же! Вот! Дед Мороз: Нет, нет, уволь, не могу! Да они уже большие. Не хороводы же мне с ними водить! Снегурочка: А почему бы и нет? Смотри, какие они красивые, весёлые! А вы нас ждали? Тогда давайте поздороваемся. Добрый день Ребята! Дед Мороз: Для кого-то добрый, а для кого-то нет. Снегурочка: Вот мы и дождались самого любимого праздника! Дед Мороз: У кого любимый, а у кого нет. Снегурочка: Наступает Новый год! Дед Мороз: У кого наступает, а у кого нет. Снегурочка Дедушка Мороз!!! Дед Мороз: Может дедушка Мороз , а, может и нет! Ой??? Это же я Дедушка Мороз! Но как я устал быть Дедом Морозом. Снегурочка: Дедушка, ну потерпи. Вот Новый год отведем и сразу в отпуск на берег океана. Дед Мороз: Какого ещё океана? Снегурочка: Ну, конечно, Северного Ледовитого. Сразу же туда, вот только Новый год справим… Дед Мороз: Ничего ни про какой Новый год и слышать не хочу. Ухожу в отпуск прямо сейчас. Устал. Ну, что это за работа: все желания исполни, подарков наготовь, мешок с ними тяжеленный притащи, ёлочку зажги, да ещё потом уставший хороводы води, да в игры играй. Ни минутки присесть и никакой помощи. Снегурочка: Дедушка, разве я тебе не помогаю? Дед Мороз: Ой на тебя надеяться! То ты в лесу заблудишься, то Кащей тебя украдет, то Яга заколдует, в прошлом году сама на кастинг к Санте сбежала. Снегурочка: Ой Дедушка, но я же не виновата, что нечисти так много развелось. Дед Мороз: Да-да куча злодеев, а я один! Снегурочка: Дедушка, но на земле много добрых людей, хороших. Если мы попросим они нам все помогут! Ведь правда, ребята! (Да) ВЕДУЩИЙ 3: Да Дедушка Мороз, ребята у нас добрые, веселые и станцуют, и споют, и в игре не подведут! Дед Мороз: Как так? ВЕДУЩИЙ:3 Вот так! Смотрите! Ребята, давайте развеселим нашего Дедушку споем ему хороводную песню! (Ребята водят хоровод, поют песню «В лесу родилась елочка») Дед Мороз: Ай, да молодцы, растопили сердце старика! Ну давайте тогда игру сыграем с вами. (Играют (1)игру с посохом, ребята передают посох под музыку, когда останавливается музыка, тот у кого оказался посох встает у елки и выбирает из коробки из заранее приготовленные задание и выполняет его; (2) игра «Молекулы» под музыку ребята сначала собираются по 6 человек, по 5 и т.д до 1,5- выигрывают самые активные и быстрые; (3) игра «Хоккей с Дедом Морозом» будут нужны 4 клюшки и 4 шайбы из пенопласта, цель игры забить 1-м шайбу в ворота – победители во всех играх получают призы и ключи) Снегурочка: Славные вы ребята! Веселые, задорные, умелые! Дед Мороз: А сейчас, ребята, Сыграем в ещё одну игру: То чем елку наряжаем, Я сейчас вам назову. Вы послушайте внимательно, И ответьте обязательно, Если вам скажу я верно, Говорите «Да» в ответ. Ну, а если вдруг –неверно, Говорите смело «Нет!» -Разноцветные хлопушки? -Одеяла и подушки? -Раскладушки и кроватки? -Мармеладки, шоколадки? -Шарики стеклянные? -Стулья деревянные? -Плюшевые мишки? -Буквари и книжки? -Бусы разноцветные? -А гирлянды светлые? -Снег из ваты белой? -Ранцы и портфели? -Туфли и сапожки? -Чашки, вилки, ложки? -Конфетти блестящие? -Тигры настоящие? -Шишки золотистые? -Звездочки лучистые? А сейчас все вместе раз, два, три ёлочка гори!!! (Зажигаются огни на елке) Все говорят хором, елка зажигается. ВЕДУЩИЙ 1: А сейчас ребята объявляем дискотеку, после которой мы подсчитает баллы-ключи и назовем класс который стал обладателем Новогоднего приза «Ларца Черной Водяной Змеи». (30 минут танцы, в это время подсчитываются баллы классов) Снегурочка. По народному поверью, как встретишь Новый год, таким и весь год будет. Так давайте же все вместе потанцуем вокруг елки и попоем, чтоб наступающий год был добрым и веселым. Дед Мороз. Ну, молодцы! Веселый у вас будет Новый год. Попели мы с вами, поплясали! Но меня еще в других местах ждут. Желаю вам счастья и добра! Ведущая3 Но мы надеемся, что настроение веселья, радости, ожидания чего-то необычного вам удастся сохранить на весь год. Мы не прощаемся с вами, мы говорим вам: «До новых встреч!» Гаснет свет, все зажигают свечи, зажигалки, под мелодию «На карнавале» танцуют, держа зажженные огни в руках. | |
|