Главная » 2015 Январь 18 » Сценарий Выпускного вечера для детского сада 2015
14:36 Сценарий Выпускного вечера для детского сада 2015 | |
Не найти ее на карте, до того мала она. И живут в стране ребята, вот они народ какой: На кого ни кинешь взгляд ты – все дружны между собой! Под мелодию песни «Вальс» дети парами входят через центр, расходятся врассыпную. Вед. Что же за страна такая с населеньем из ребят? Вы, наверно, догадались? Ну конечно… Дети хором. Детский сад! 1. В детский сад мы с радостью ходили, Было в нем уютно и светло, Воспитатели, как мамы, нас любили и дарили ласку и тепло. 2. Каждый день мы что-то узнавали, Нравилось нам рисовать, считать. Первые слова с трудом писали буквами печатными в тетрадь. 3. Взрослым помогать в саду учили, Песни петь, лепить и танцевать. На прогулки с радостью ходили и любили детский сад. 4. У тебя в портфеле книжки, у меня в руке букет, Все знакомые мальчишки удивленно смотрят вслед. 5. Отчего так веселы мы? Отчего так каждый рад? Отправляемся мы в школу! Все. До свиданья, детский сад! Перестраиваются в пары по кругу. Танец «Менуэт» Перестраиваются в полукруг. Дети: 1. Позади остался садик, беззаботные деньки, Скоро первые оценки мы получим в дневники. 2. Раньше мы играли в школу, но закончилась игра, Нам завидуют сегодня дошколята со двора. 3. Даже если будет трудно вычитать и умножать – Мы учиться обещаем на «четыре» и на «пять». 4. Будем мы усидчивы, прилежны и старательны, И тогда пойдет учеба просто замечательно! Песня «Выпускной наш первый бал» Садятся на стулья. Вед. Вы пришли сюда в пинетках, были маленькие детки. Вас учили спать и кушать, вас учили сказки слушать. Входят дети 1 младшей группы в рус. нар. костюмах( 5 пар) 1. Скоро в школу вы пойдете, просим не лениться. Мы желаем вам, ребята, хорошо учиться. 2. Малышами были вы, когда в детский сад пришли. Поумнели, подросли, в школу вам пора идти. 3. Мы вам чуть-чуть завидуем, вы школьники почти. И от души желаем вам доброго пути. Танец «Приседай» Хором. До свидания! Уходят. Вед. А мы сейчас заглянем с вами в лес, узнаем, что там делают лесные звери. Они тоже любознательные, им хочется многое узнать. Сценка «Лесная школа» Выбегают звери. Белка. Заяц, может что случилось? Заяц. Да! Школа для зверей открылась, и я сейчас туда скачу. Медведь. Учиться тоже я хочу! Ёж. Скажи, а нас возьмут учиться? Заяц. Возьмут, но надо торопиться. Песня «Все хотят учиться» Садятся за столы, входит Учитель-лиса. Лиса. В нашей школе, всем известно, так учиться интересно! Приглашаем всех учиться, только здесь нельзя лениться. Ну-ка, Мишенька-дружок, отвечай скорей урок! Всем известно в целом мире то, что дважды два: Медведь (встает) Четыре. Лиса. Молодец, я ставлю пять! Будем дальше продолжать. Ну-ка поднимайся, Зайка, на вопрос мой отвечай-ка. Если солнышко проснулось, вся природа встрепенулась, Потекли ручьи рекой, так бывает лишь … Заяц. Весной. Лиса. И тебе я ставлю пять! Продолжаем отвечать. Вот для белочки вопрос: затрещал зимой мороз, Ручеек замерз, и вот нет воды, а только … Белка. Лед. Лиса. И тебе поставлю пять! Продолжаем отвечать. Есть вопрос и для ежа. Отвечай нам не спеша. У тебя 4 груши, 2 из них ты дал подружке. Сколько груш тебе осталось? Ёж. Дал подружке? Размечталась! Лучше съем все груши сам! Медведь. Вот так стыд! Вот это срам! Заяц. Жадным быть такой позор! Белка. Да какой там разговор! Ставьте двойку, что решать? Лиса. Прошу мне не мешать! Двойку ставить мы не будем. Лучше мы учиться будем, добрым быть и честным быть. И с друзьями все делить. Ёж. Обещаю не лениться и с друзьями всем делиться. Груши быстро всем раздам по одной своим друзьям: Белке, Зайчику, Лисичке, вам - учителю Лисичке. Лиса. Молодец, что не скупился и со всеми поделился! Посчитай немного малость: сколько груш тебе осталось? Ёж. У меня у самого не осталось ничего. Лиса. Не грусти ты, Ёжик, зря. У тебя же есть друзья! Медведь. (протягивает корзинку) Я тебе малины дам! Заяц (дает морковь). Ну, а я – морковку! Белка (дает корзинку). И грибочки вот ежатам на зимовку в норку. Лиса. Научился ты считать. И тебе я ставлю «пять»! Все. Если с классом подружиться, будем вам легко учиться! Кланяются, уходят, снимают шапочки. Вед. Праздник будем продолжать, выходите танцевать! Танец «Соловушка» Вед.Вот и выросли наши дети. Пролетит быстро лето, и они пойдут в школу. А кто же будет за ними присматривать после уроков? Решили мы дать объявление в газету «Требуется гувернантка для первоклассников, любящая детей, обращаться в любое время». Стук в дверь. Вед. Наверно это она. Входит Фрекен Бок, в руках у нее клетка с кошкой. Ф. Б. Здравствуйте, вам нужна гувернантка? Так вот. Не гувернантка, а домоправительница, это как раз я. А вот моя Матильда. Вед. Здравствуйте! Ф. Б. (показывает на зал) А это ваша квартира? Ничего… квартира подходящая. Даже рояль есть. Очень я люблю, знаете, всякие симфонии поиграть. Вед. Познакомьтесь, это мои дети! Ф. Б. Это, что, все ваши? И я их всех должна воспитывать? Никогда не пробовала воспитывать сразу такую кучу детей. Я буду работать с каждым индивидуально. А ну-ка, дайте мне вон того болтливого мальчика. Ну, малыш, поздоровайся с тетей. Мальчик. Если ты пришел к кому-то, не здоровайся ни с кем. Слов «пожалуйста», «спасибо» никому не говори. Отвернись и на вопросы ни на чьи не отвечай. И тогда никто не скажет про тебя, что ты болтун. Ф. Б. Уже заговор. Ну ладно. Дети педагогически запущены, но из них еще можно что-то вылепить. Займусь ими всерьез. Вед. Нет, нет, дети у меня хорошие, воспитанные, веселые. Ф. Б. Никакого веселья! Воспитание – дело серьезное! Ну ладно, идите на работу, мамаша, не мешайте детей воспитывать. Дети, вы сегодня делали зарядку? Дети. Да! Ф. Б. Ничего, еще раз сделаете, это вам не помешает. А мы с Матильдой проконтролируем. Танец «Из чего же» Ф. Б. Займемся вокалом, (муз. руководителю) а вы отойдите, не мешайте детей воспитывать (нажимает на клавишу). Дети, пойте: ля-ля-ля. А теперь с аккомпанементом: «Отцвели уж давно хризантемы в саду, скоро я в этот сад прогуляться пойду» (нажимает двумя руками на разные клавиши). Дети, я вас не слышу, вам, что, медведь на ухо наступил? (муз. рук.) . Ваши дети совсем не умеют петь. Муз. рук. Вы ошибаетесь, наши дети очень хорошо поют. Ребята, давайте споем. Дети встают врассыпную. Песня «Солнечный зайчик» Ф. Б. Ха! Удивили! Это все, что вы умеете? Вед. Что вы! Наши дети умеют не только песни петь и танцевать. Мы покажем вам, как дети играют в нашем театре, представим инсценировку «Петя-первоклассник». Сценка «Петя-первоклассник» 1 ребенок. У Петруши нынче праздник, наш Петруша – первоклассник. Петя, за ним папа, мама, бабушка, дедушка проходят по кругу. 2-ой. Он по улице идет, удивляется народ. 3-й. Кто за Петенькой спешит? Участники останавливаются линейкой на середине зала лицом к зрителям. Мама. Мамочка! 5-й. Кто за Петенькой бежит? Папа. Папочка! 6-й. Кто за Петей ковыляет? Бабушка. Бабушка! 7-й. Кто кряхтит, но догоняет? Дед. Дедушка! 8-й. Нам скажите, почему прицепились вы к нему? 9-й. Разве Петя – паровоз, что вагончики привез? Мама. А кто рубашку застегнет? Дети. Сам! Папа. А кто портфельчик понесет? Дети. Сам! Бабка. Кто маслом булочку намажет? Дети. Сам! Дед. Кто ботиночки завяжет? Дети. Сам! Мама (гладит Петю по голове). Он же еще маленький! Папа (щупает Петю за плечо). Он же еще слабенький! Бабка (руки к груди) Он такой изнеженный! Дед. Он такой болезненный! 10-й. Это что, вот так всегда? Петя. Да! Дети. Ох, какая ерунда! 11-й. Заберем его от вас, заходи, Петруша, в класс! Оттесняет родителей, берет портфель у папы, букет отдает Пете. Бабка сует сумку, ребенок решительно отодвигает ее. 12-й. Скоро будет Петя вам отвечать на все: «Я сам! » 13-й. Кто историю узнал, тот на ус свой намотал! Все. Не похожи будьте, дети, на такого вот на Петю! Ф. Б. Садитесь, артисты! Матильда, ты видела? Они в школу хотят идти. Сели ровно, руки на колени! Сейчас проверю, чему вас тут научили. • Раз по лесу ежик шел, на обед грибы нашел: Два под березкой, и два под осинкой. Сколько их будет в плетеной корзинке? • Под кустами у реки жили майские жуки: Дочка, сын, отец и мать. Кто их может сосчитать? Ф. Б. Все правильно! Сейчас я усложню задание. Надо закончить правильно задачу – кто внимательный, проверю. • Мы считаем дырки в сыре. Два плюс три равно -… (5) • Нашел 5 ягодок в траве. Я съел одну, осталось - … (4) Ф. Б. Матильда, присмотри за детьми, я пойду прогуляюсь по магазинам, это поможет мне отдохнуть от этих детей! Вед. Если бы сейчас тут был Карлсон, он бы нам помог. Из-за шторы выглядывает Карлсон. Карлсон. Привет, ребята, ну что тут у вас опять случилось? Ребенок Здравствуй, Карлсон, спаси нас от этой домомучительницы. Она хочет, чтобы мы сидели и не двигались. Карлсон. Спокойствие, только спокойствие! Ведь я лучший в мире специалист по воспитанию домомучительниц, поэтому переживать не надо, давайте лучше немного пошалим. Игра «Лопни шарик» Играют мальчики, к ноге привязан на резинке шар. Входит Ф. Бок, Карлсон прячется. Ф. Б. Это что тут за тарарам? Дети, вы отбились от рук (кладет на стол плюшки). Попью-ка я чайку, а вам нельзя, от мучного портится фигура. Вы, детишечки, займитесь чем-нибудь лирическим, чтобы у меня голова от вас не разболелась. «Свидание» Карлсон незаметно в конце танца берет со стола плюшки. Вед. Как у нас весело, я вижу, что вы поладили с детьми. Ф. Б. Конечно, поладили (замечает пропажу плюшек). Кто съел мои плюшки? Это вы, противные детишечки? Вед. Что вы! Дети сделать этого не могли. Ф. Б. Ну, ничего, я сделаю из них настоящих людей. Я ухожу, но еще вернусь. Уходит. Выглядывает из-за занавеса Карлсон. Карлсон. Ну что я вам говорил? Кто лучший в мире укротитель домомучительниц? Вед. Карлсон, это опять твои проделки? Карлсон. Конечно, мои. Кто еще способен на такое геройство? А еще я вам что-то принес (показывает металлофон). Знаете, что это? (дети говорят). Люблю на крыше пошалить, позвенеть металлофоном в окошко кому-нибудь, а люди думают, что у них в ушах звенит. Давайте поиграем, вставайте в 2 команды, позвеним молоточком, посмотрите, как это я люблю делать (показывает как – туда-сюда, молоточек передаем следующему. Эстафета с металлофоном. Входит Ф. Бок. Ф. Б. Дети, я вернулась, чтобы с новыми силами взяться за ваше воспитание (замечает Карлсона) .Так вот кто стащил мои плюшки. Карлсон. Мадам, а у вас молоко убежало. Ф. Б. ( собираясь уходить). Позвольте, у меня нет на плите молока. Ах, какой шалунишка! Карлсон. Позвольте представиться, Карлсон – лучший в мире специалист по воспитанию детей. Ф. Б. Дети, я безумно рада, что для вас нашелся такой умный, симпатичный гувернер, а я с удовольствием пойду, отдохну от вас, Матильда, нам пора. Карлсон. Мадам, позвольте вас проводить. Ну все, ребята, хорошо учитесь, если понадоблюсь, я у себя на крыше. Пока. Уходят вместе. Вед. Мы выросли. Теперь другие дети Придут в наш сад, как вы пришли когда-то. И всем сотрудникам, родителям, гостям Прощальный вальс подарят вам ребята. Танец «Кружится вальсок». После танца дети встают в полукруг. Вед. В детском садике станет вдруг тише В новый мир отпускаем мы вас. До свиданья, родные детишки Ждут вас школа и ваш первый класс. Дети. 1. Мы расстаемся с нашим детским садом Промчится лето, и пойдем мы в первый класс. Спасибо всем, кто был все время рядом, Кто нас берег, заботился о нас. 2. Спасибо мы сегодня говорим всем тем, кто проявлял о нас заботу. Во-первых, воспитателям своим. У них нелегкая, но нужная работа. Песня «Воспитательница» 3. Скажите. Кто всегда, везде заботится о чистоте? Спасибо милой няне за ласку и вниманье! 4. Спасибо тем, кто с нами рядом был Кто сказочное, доброе нам детство подарил. Звучит сегодня песня прощальная для вас, Для тех, кто всей душою так нежно любит нас. Песня «До свидания, детский сад» | |
|