Главная » 2013 Ноябрь 20 » Сценки ко Дню защитника отечества 2014 для колледжа
12:47 Сценки ко Дню защитника отечества 2014 для колледжа | |
Задачи: Развивать способность чувствовать, сопереживать, формировать умение слушать окружающих. Формировать знания об армии, представления о родах войск, о защитниках Отечества. Воспитывать чувство гордости за свою армию и вызвать желание быть похожими на сильных, смелых российских воинов, любовь к Родине, к родным, воспитывать доброту, умение дружить. Форма проведения – групповая. Образовательные области: «Музыка», «Социализация», «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Труд», «Чтение художественной литературы». Задачи: «Музыка» - воспитывать интерес к музыкально – художественной деятельности; - развивать чувство ритма, мелодический и тембровый слух, интонационную выразительность и динамику, навыки звукоподражания. «Социализация» - развивать игровую деятельность, формировать умение действовать в игре с правилами по образцу; - формировать умение соблюдать элементарные нормы и правила поведения в игре. «Познание» - расширять кругозор детей, формировать представления о транспорте, о родах войск; - формировать элементарные математические представления об ориентировке в пространстве. «Коммуникация» - развивать свободное общение со взрослыми и со сверстниками, воспитывать желание взаимодействовать со сверстниками; - формировать умение поддерживать речевое общение, отвечать на вопрос полным (простым) предложением. «Физическая культура» - обогащать двигательный опыт детей - воспитывать желание выразительно двигаться, быть аккуратным в движениях и перемещениях. «Здоровье» - формировать умение переносить в игру правила здоровье сберегающего и безопасного поведения при участии взрослого. «Безопасность» - приобщать к правилам безопасного поведения в подвижных играх и конкурсах: согласовывать действия, не наталкиваться. «Труд» - формировать уважительное отношение к профессии военных. «Чтение художественной литературы» - воспитывать интерес к заучиванию коротких стихотворных текстов. Вид деятельности - интегрированная (музыкально-художественная, спортивно-игровая, коммуникативная. Формы организации совместной деятельности: рассматривание картин, иллюстраций, игры: музыкальные, спортивные, загадывание загадок, слушание музыки – гимн РФ. Материал: проектор, ноутбук, презентации «23 февраля», «военная техника» Пилотки, «матроски», банданы, черные шорты, белые футболки, картинки и иллюстрации (пароход, самолёт, пистолет, виды военных войск: моряки, пограничники, танкисты и т. д., подарки для пап, 2 конверта, 2 разрезные картинки (танк, вертолёт, 2 обруча, кегли по числу детей, 2 корзины, спортивные дуги, музыкальные инструменты по количеству детей, 2-3 медицинских бинта, мед. халаты, косынки или шапочки, два флажка. Сладкие призы по количеству детей – шоколадные медали. Фонограмма: гимн РФ, марш (на выбор музыкального руководителя, фонограмма песни «Идёт солдат по городу». Предварительная работа: беседы по теме: «защитники отечества, военные профессии», подготовка поздравительных открыток для пап и дедушек, разучивание песен по данной теме, игры на музыкальных инструментах, разучивание стихотворений. Участие родителей в проведение НОД: папы, дедушки, братья участвуют в конкурсе, в роли зрителей. Ход НОД: Идет презентация, и дети под музыку марша вместе с воспитателями заходят в зал, проходят круг и выстраиваются в шеренгу. Воспитатель: Здравствуйте, будущие славные защитники Отечества и гости праздника! Дети и гости: Здравствуйте! Воспитатель: К смотру армейских профессий посвященному празднику Защитника Отечества, готовы? Дети: (хором) готовы! Воспитатель: а наши гости и родители готовы поддержать будущих защитников? Родители: готовы Воспитатель: Воспитанники группы №7 к праздничному смотру военных профессий готовы. Воспитатель: прошу всех встать – звучит гимн РФ – фонограмма гимна РФ, один ребенок, маршируя проносит флаг по кругу и ставит его во флагшток. Воспитатель: прошу всех сесть. Всему личному составу занять свои места. Дети садятся на стулья. Воспитатель: Чтобы солдаты России Были сильны и красивы Люди различных профессий Армии нашей нужны Труд их почетен важен Для нашей великой страны Дети читают стихи: Воспитатель: Сегодня на нашем привале собрались будущие воины, будущие защитники. Мы знаем, что в нашей армии много родов войск, и сейчас нам дети их узнают. Загадки. Дети отгадывают и выходят, находят отгадку картинку и прикрепляют на мольберт. Ночью в полдень, на рассвете, Службу он несет в секрете. На тропе, на берегу Преграждает путь врагу. (Пограничник) Под водой железный кит, Днём и ночью он не спит. Днём и ночью под водой Охраняет мой покой. (Подводная лодка) Зонтик я – весь белый-белый, Я большой и очень смелый. Я по воздуху летаю, С облаков людей спускаю. (Парашют) Без разгона ввысь взлетаю, Стрекозу напоминаю. (Вертолёт) Я на войне боевая машина, Сильная смелая несокрушимая. (Танк) Песня «Мы солдаты, храбрые ребята» Воспитатель: всему личному составу присутствующему на празднике, занять места в самолётах. Игра «самолёты» Воспитатель: Наши дети Ловкие и смелые, Быстрые, умелые Спортом занимаются С детства закаляются. Всем приготовится к преодолению препятствий. Дети выстраиваются в две колонны (два отряда) Воспитатель: Каким должен быть настоящий защитник Отечества? Ответы детей. Воспитатель: Всем приготовиться к преодолению полосы препятствий. Вам пригодится дружба, сила, смелость, и мужество. Проводится эстафета: 1. «Собери боевую машину». Два конверта с разрезными картинками. Дети, взяв по одной части картинки должны подбежать к столу и собрать целую картинку. Им помогают папы. 2. Ребята в армии очень важна дружба. Всем советуем дружить, Ссориться не смейте! Без друзей нам не прожить Ни за что на свете! Игра с обручами «Круг друзей» (у каждого отряда обруч. Первые игровки бегут до поворотной отметки, обегают её, возвращаются назад. Второй, ит. д. цепляются и проделывают. 3.«Подготовка к бою». Каждый участник проползает под дугами и кладет кеглю в корзину. Дети садятся Воспитатель: Собрались на привале Солдаты в нашем зале. Им доверила Отчизна Дело мира, дело жизни. И оружие боевое Ради счастья и покоя! Чтобы в армии служить, Надо сильным, крепким быть. И солдатская еда Полезной быть всегда должна. Каша, суп, крмпот, котлета, Кто бойцам готовит это? Дети: повара Игра «какая каша? » (из перловки, из гречки, из манки, из кукурузы и т. д.) Воспитатель: а кто должен оказывать помощь раненым. Что за нужная профессия… медицинские сёстры. Игра «Медицинская сестра» девочки должны по команде одеть медицинскую форму и забинтовать голову раненному (папе, брату, дедушке) . Воспитатель: ребята а что ещё делают военные на привале, когда прошел бой, все отдыхают. Ответы детей. Воспитатель: да есть ещё в армии военные оркестры. Песня «Барабан весит на ленте» Воспитатель: Ну что ребята, трудно быть военным? Вы сегодня молодцы проявили сноровку, и бдительность. Мирные жители могут быть спокойны. Уважаемые папы и дорогие дедушки наши дети приготовили для вас подарки. Дети вручают поздравительные открытки. Возвращаются на места. звучит презентация. Воспитатель: Чтобы солдаты России Были сильны и красивы, Люди различных профессий Армии нашей нужны. Труд их почётен важен Для нашей страны. Проводится награждение. Звучит презентация. | |
|