Главная » 2013 Ноябрь 20 » Сценки на день студента 2014 веселые
14:21 Сценки на день студента 2014 веселые | |
Студент 1: Я за пять минут сварю пельмени в чайнике! (Нажимает на шахматные часы) Студент 2: Ха, за пять минут, пельмени?! Да я за минуту картошку пожарю в том же чайнике, где ты пельмени варишь, а ты и не заметишь! (Нажимает на шахматные часы) Студент 3 (тот, который лежит на кровати): А роллы в чайнике можете сделать? Студент 1 и 2 хором: не лезь!!! Студент 1: Я могу на лекции не ходить, могу спать на лекциях, могу в контакте на лекции сидеть, а потом раз, и сдам все зачеты! (Нажимает на шахматные часы) Студент 2: Так я вообще могу на зачеты не приходить и сдать их! (Нажимает на шахматные часы) Студент 3: Естественно, ведь ректор родной дядя! Студент 1 и 2 хором: не лезь!!! Студент 1: Я могу тридцать раз один пакетик чая заварить, а он каждый раз как новый! (Нажимает на шахматные часы) Студент 2: А я могу тридцать раз лапшу быстрого приготовления заваривать, а она все появляется и появляется! (Нажимает на шахматные часы) Студент 3: а носки мои тридцать раз постирать можете? Студент 1 и 2 хором: Не лезь!!! Студент 1: Я могу на одну стипендию такую гулянку закатить… (Нажимает на шахматные часы) Студент 2: А я могу одним коктейлем сразу трех девушек угостить. (Нажимает на шахматные часы) Студент 3: Конечно, можешь. Как ты там говоришь: Только каждая по глоточку!!! Студент 1 и 2 хором: Не лезь!!! Студент 1: да мне каждая девушка в институте улыбается при встречи. (Нажимает на шахматные часы) Студент 2: Да про мои похождения в женской общаге уже легенды складывают и книги пишут! (Нажимает на шахматные часы) Студент 3: Пишут, при чем только жалобные. Студент 1 и 2 хором: не лезь!!! Студент 1: Да я могу… Студент 2 (перебивая первого студента): Знаешь, я тоже такое могу… Студент 3 (встает, берет часы в руки): А я вот что могу. (И уходит с часами за кулисы) Студент 1: Это что было?! Это он нас сделал?! Студент 2: А ну-ка стой! Иди сюда! (И оба уходят быстрым шагом за третьим студентом) Сценка 2 – Студенты разных времен и поколений. В сценки принимают участие герои своих эпох: Казанова, Пушкин, Зевс и обычный студент Сидоров. И конечно современная учительница, которая должна быть одета по-современному. А герои разных эпох нужно надеть в соответствии с их временем, чтобы получилось все правдоподобно. Сцена: За партами сидят Зевс, Сидоров, Гамлет и Пушкин. Входит учительница и подходит к своему столу. Открывает журнал и смотрит на список. Учительница: И так, кто готов сегодня ответить по домашнему заданию? Лес рук! При этом каждый герой должен вести себя так, какая у него репутация. Казанова должен строить глазки учительнице. Пушкин должен что-то записывать в свою тетрадь, потом делать вид что думает, и опять писать что-то в свою тетрадь. А Зевс сидит, злится от того, что он самый могущественный Бог сидит на уроки, когда ему надо управлять Олимпом. А Сидоров сидит и что-то делает в своем сотовом телефоне. Учительница: Ну, раз нет желающих, значит как всегда, я буду вызывать сама. Кто там, Пушкин. Прошу. Пушкин: О, прекрасная Елена. Не моя ведь это тема! Вы меня, пожалуйста, простите И фамилию мою вы пропустите. И буду верен вам всегда, Отныне и на вечные века! Учитель качает головой: Уж извольте, что такая я Но за тему эту ставлю вам я 2! Пушкин: Ах, Елена! Как же вы не справедливы… Казанова с задней парты: Но чертовски вы красивы! Учитель: Так, а вы, смотрю я, Казанова, К уроку моему готовы? Что ж, прошу вас, отвечайте Только тему не меняйте! Казанова: Как же тему я сменить могу, Глаз ведь отвести от вас я не могу! И ваши формы будут сниться мне во снах, И утону сегодня в ваших я глазах! Учитель: Немедленно вы прекратите! и к теме переходите! А не перейдете, то тогда На репутации вашей я поставлю 2! Казанова: О, перестаньте, я же знаю Что все мысли ваши занимаю. Давайте забудем про урок И пройдемте в темный уголок! Учитель: А ну марш из класса! Казанова галантно выходит, посылая учителю воздушный поцелуй. Учитель: Фуух.…Так. Далее отвечает…Зевс. Зевс: Это беспредел! Я царь царей! Я бог богов! И к вашему уроку не должен быть готов! А если спросите еще вы раз меня, То испепелю вас молниями я дотла! Учитель: Я вам кол сейчас поставлю, И пока не извинитесь, не исправлю! (Задумывается.) Что-то стала я стихами отвечать, Надо бы все это дело прекращать! Пушкин: Господа, прошу, не горячитесь! О, великий Зевс, прошу вас, извинитесь! Зевс: Ты кто вообще такой! Закрой-ка ты рифмоплет скорее свой! А то получишь от меня, Разряд молнии туда! Пушкин: Ох, какой вы грубиян! Про вас не напишу я свой роман… Зевс: Да как ты смеешь так со мною говорить! Все! Тебя готов сейчас испепелить! Учитель: Немедленно прекратите! И из класса прочь уйдите! Да что ты будешь делать, опять в рифму сказала! Это все Пушкин… Зевс и Пушкин встают и уходят из класса. При этом Зевс в ярости, а Пушкин на ходу что-то опять пишет в свою тетрадь. Учитель: так…(осматривает класс, где остался один студент) У нас остался один ты, Сидоров. Прошу. Сидоров: А что Сидоров! Вечно я крайним остаюсь! Только и слышу Сидоров то, Сидоров это! Если я не бог и не секс символ, и даже не умею писать стихи, это еще не значит, что я должен оставаться крайним! Учитель (растерянно): Но Сидоров… Сидоров: Я вообще не виноват, что все хорошие роли разобрали… Учитель: Какие роли? Сидоров: Эх, Елена Анатольевна! Ничего вы не понимаете! Я лучше пойду, посмотрю на разборки Зевса с Пушкиным. (Уходит) Учитель садится на стул: Ну, просто невозможно работать с этими студентами!! | |
|