Главная » 2014 Май 8 » Сценарий ко дню Ивана Купала для начальной школы
09:43 Сценарий ко дню Ивана Купала для начальной школы | |
Где это может быть? Предлагает пофантазировать, представить, что дети очутились в волшебном лесу. - Здравствуй лес, зелёный лес. Полон сказок и чудес. Ты о чём шумишь листвою, ночью тёмной грозовою. Что там шепчешь на заре. Весь в росе и серебре. Кто в глуши твоей таиться? Что за зверь, какая птица? Всё открой не утаи, ты же видишь - мы свои. Ведущий – Лес, это большой дом, где живут по- соседству самые разнообразные растения, животные, насекомые и птицы. Давайте, поздороваемся с лесными обитателями. Дети –«Здравствуй лес». Лесовичок - Это кто тут расшумелся, кто нарушил мой покой? Ведущий – Ребята, так как этот лес волшебный, то в нём живёт строгий Старичок – Лесовичок. Лесовичок – Это я, Седой старик – называюсь лесовик. Этот лес я сторожу, за порядком я слежу. Ведущий – Добрый Лесовичок, ребята пришли в гости к лесным жителям Рассказать о том, что знают, и узнать ещё что ни будь интересного. Лесовик – Ну хорошо, прежде чем гулять по лесу, давайте поиграем в игру -«Летает, бегает, скачет». Слушайте загадку – Это кто с высоких сосен, в ребятишек шишку бросил (белка). Кто зимой холодной, ходит злой голодный. (волк). Рыжая плутовка с пушистым хвостом живет под кустом (лиса) . Дети имитируют движение зверей из загадок. -Ну а, теперь ответьте на вопросы викторины. - Что такое лес? - Какие деревья растут в лесу? - Какие птицы живут в лесу (вороны, сороки, галки, синицы, дятлы и. т. д.) - Какие насекомые живут в лесу? (муравьи, бабочки, пауки и. т. д.) - Каких лесных зверей вы знаете? (волк, лиса, медведь, заяц и. т. д.) _Заяц (идет и плачет) - Ведущий – Ты чего заяц плачешь? Кто тебя обидел? - Заяц- Меня лиса обидела. Она выгнала меня из моей избушки, и теперь я одинокий и несчастный (плачет) _ Ведущий – Да, не расстраивайся заюшка. Посмотри сколько ребят к тебе сегодня пришло в гости. Они тебя развеселят и пожалеют и защитят от лисы. Найдут тебе друзей, которые не оставят тебя в одиночестве. А теперь давай заинька поиграем в интересную игру которая называется «Лови». (Мяч подбрасываем в верх, и все играющие, стараются отбивать мяч, но так, чтобы мяч не упал на землю. Если мяч упадет, игра заканчивается.) - Ведущий – Ой, ребята слышите, ветки ломаются, сучья трещат Опять кто-то к нам идет. Медведь – Я зимой в берлоге сплю, летом я кругом брожу. Я лесной хозяин строгий. За порядком я слежу. Лесовик – Мишка – медведь это ребята из детского сада пришли в гости к нам . Медведь - Очень хорошо, а они здесь не напакостят? - Мусор будите бросать? - Костры будите жечь? - Ломать ветки, рвать цветы? - Разорять муравейники? -Выбрасывать птенцов из гнёзд? Ну ладно, раз вы такие хорошие и всё знаете, так и быть оставайтесь. Давайте поиграем в игру «У медведя во бору» Дети играют игру. Ведущий – Вот, какой ты мишка сильный и могучий. Мы тебя вот ещё о чём попросим. Помоги, пожалуйста, зайчику, его лиса обидела, из избушки его выгнала. И вообще заюшка одинокий и очень грустный. Медведь – Ах это рыжая плутовка. Я с ней разберусь, вот только попадётся она мне. Выбегает лиса и прямо к медведю обращается. Лиса – Миша- Мишенька – медведь. Я всё поняла, я больше не буду зайца обижать. Зайца я буду уважать, простите меня, пожалуйста. Медведь – Ну как ребята, простим лису? (дети прощают лису) ЛИСА – Ребята, давайте поиграем в игру «Дом для зайчика» (2 команды из старшей и подготовительной групп строят дома из кубиков для зайца. Кто быстрее и надёжнее) Заяц выбирает домик, и благодарит. Ведущий – Ну вот ребята, и победила дружба и уважение друг к другу. А теперь давайте споём все вместе весёлую песенку о дружбе. (песня «Улыбка») Лесовик – Пусть ветры вашу песенку, по свету разнесут. Пусть будет также весело везде в любом лесу. А так как наш лес волшебный давайте закроем глаза и произнесём волшебные слова и посмотрим, что произойдёт. Дети произносят «Раз, Два, Три повернись, волшебство появись» Открывают глаза. Появляется волшебное дерево увешенное конфетами. Воспитатели угощают детей конфетами. Медведь, заяц, лиса, лесовик прощаются и уходят. | |
|