Главная » 2014 Май 8 » Сценарий ко дню Ивана Купала на английском языке
09:46 Сценарий ко дню Ивана Купала на английском языке | |
Взрослые: Бабушка Маланьюшка (она же ведущая). Клоун Бим. Дети : Ход развлечения: (Звучит веселая музыка (по выбору музыкального руководителя). На ярко украшенную площадку приходят дети и рассаживаются на заранее подготовленные стульчики). (Под русскую народную мелодию появляется бабушка Маланьюшка). ВХОД БАБУШКИ МАЛАНЬЮШКИ Бабушка Маланьюшка: Здравствуйте, ребятушки, мальчики и девочки. Как я рада, что вы сегодня пришли ко мне, к бабушке Маланьюшке. Ребята, вот и наступило лето. На дворе жарко, цветут цветочки, поют птички. И я просто уверенна, что вы очень умненькие деточки и умеете отгадывать загадки. Умеете?. Тогда слушайте внимательно: То он Солнышко лучистое, То он Облачко пушистое. Лета ждать не захотел. Ветер дунул - облетел! (Одуванчик) Молодцы, ребята! Эта загадка про наше любимое солнышко. Ребята, повеселите, пожалуйста, бабушку Маланьюшку. Спойте мне песенку про одуванчик. Дети исполняют любую песню про одуванчик. Бабушка Маланьюшка: Ребята, а я сегодня пригласила к нам гостя, а кто он - угадайте. Слушайте внимательно: В цирке он смешнее всех У него – большой успех. Только вспомнить остается. Весельчак тот как зовется? (клоун) Молодцы, ребята! Узнали нашего гостя! Ариша:Мы встречаем праздник лета, Праздник солнца, праздник света. Приходите в гости к нам. Рады мы всегда гостям. (Звучит веселая музыка (по выбору музыкального руководителя, появляется клоун). ВХОД КЛОУНА Клоун. Привет всем, друзья! Вас всех приветствую сегодня я! Меня зовут клоун Бим! Я очень хочу узнать, как зовут вас, мои милые, очаровательные и забавные ребятишки? Давайте познакомимся поближе. Я сейчас буду бросать вам вот этот веселый и очень добрый мяч, а вы называйте мне свое имя, только ласково, как я. Меня зовут Бимушка (говорит ласково). (Под веселую музыку (по выбору музыкального руководителя, клоун Бим бросает каждому ребенку (по очереди) в руки большой разноцветный (пляжный) мячик. Надо поймать его, назвав свое имя в уменьшительно - ласкательной форме). ИГРА С МЯЧИКОМ - "ПОЗНАКОМИМСЯ" Клоун. Ну, вот и познакомились! А любите ли вы, ребята, танцевать?. И я очень люблю танцевать? Раз, два, три, четыре, пять, Выходите танцевать! Друга за руку возьмите, Нашу пляску заводите! (Дети становятся парами и танцуют танец). "Обезьянки» Бабушка Маланьюшка: Уважаемый клоун Бим, а ты знаешь, что мы сегодня веселимся вместе с летом?. Летом все ребята загорают, много гуляют на улице, потому что очень тепло и светит солнышко и не только но и ещё ходят в лес полюбоваться природой леса познакомиться с животными которые живут в лесу. Клоун: Ребята, а скажите вы знаете стихи про лес? Дети: Да. Дети рассказывают стихи. --- Здравствуй, лес! Дремучий лес, Полный сказок и чудес! Ты о чем шумишь листвою Ночью темной, грозовою, Что нам шепчешь на заре Весь в росе, как в серебре? Кто в глуши твоей таится? Что за зверь? Какая птица? Все открой, не утаи: Ты же видишь, мы свои. --- Эта модница лесная Часто свой наряд меняет: В шубке белой – зимой, Вся в сережках – весной, Сарафан зеленый – летом, В день осенний – в плащ одета. Если ветер налетит, Золотистый плащ шуршит. --- Мы летом в лесу Собирали малину, И доверху каждый Наполнил корзину. Мы лесу кричали Все хором: - Спа-си-бо! --- И лес отвечал нам: "Спасибо! Спасибо! " Потом вдруг качнулся, вздохнул … и молчок. Наверно, у леса Устал язычок. Мы с мамой грибы Собираем вдвоем. Подарки лесные В корзинку кладем. Деревья над нами Тихонько шумят, О чем-то своем Меж собой говоря На лужайке у реки Посадили мы дубки. Веселей расти, дубрава, Всем на радость, Нам на славу! --- С каждым годом расцветай, Шум зеленый поднимай. Будьте счастливы, дубки, На лужайке у реки! Елка, елка, Елочка, Вершинка – Что иголочка! С буйным ветром Борется, Дотронешься – Уколешься! - Ива, ивушка моя! Кто, скажи, твои друзья? - Солнышко меня ласкает, Ветер косы заплетает. У забора сиротливо Пригорюнилась крапива. Может, кем обижена? Подошел поближе я, А она-то, злюка, Обожгла мне руку. Белочка что заводная, Скачет устали не зная. По еловому стволу, Как по ровному столу. С ветки на ветку Торопится к деткам. И несет не пирогов - Связку белых грибов, Горстку орешков, Ягод - сладкоежкам. Ходит-бродит серый волк. И зубами щёлк да щёлк. Шёрстка как щетинка, Вздыбилась на спинке. Ёж пыхтит и морщится: - Что я вам, уборщица? Лес никак не подмету, Соблюдайте чистоту! В лесу недолго до беды. Но заяц - не простак. Умей запутывать следы! В лесу живёт лисичка, Рыжая сестричка. Она подарки носит, Какие дети просят. Весёлая Лягyшка Жила в одной реке, Вверх дном её избyшка Стояла, бре-ке-ке! Пчёлы гонятся за Мишкой: "Жу-жу-жу! Не будь воришкой! Мёда нашего не трогай, Проходи своей дорогой! " Мишка мчится без оглядки, Лишь в траве мелькают пятки, Вместо мёда будут шишки На носу воришки Мишки! Однажды я yвидел Змея И сам себе задал вопрос: Где У него кончается Шея И начинается Хвост? Пять зеленых лягушат В воду броситься спешат Испугались цапли! А меня они смешат: Я же этой цапли Не боюсь ни капли! Под берёзой на горе Спит барсук в своей норе. А нора у барсука Глубока-преглубока. Одуванчик! До чего ж Ты на облачко похож. Страшно даже и взглянуть: Как бы облачко не сдуть! Бабушка Маланьюшка: Вот сколько замечательных стихов вы знаете послушай, уважаемый Клоун Бим дети знают песенку о лесе. Дети исполняют песню "Лесная музыка" . Клоун: Какие хорошие песенки вы знаете! Ребята, а вы любите лето?. Летом – отдых, летом – воздух. Летом можно не скучать, Физкультурой заниматься, Бегать, прыгать и скакать. И я очень хочу, чтобы вы сейчас покатались на лошадках так же как катаются на лошадках в цирке! Проводится музыкальная игра "НА ЛОШАДКЕ СКОК - ПОСКОК" (Клоун приносит 5 - 6 "лошадок" на палочке. Дети, у которых в руках "лошадки", "скачут" на них со словами: -Но! - сказали мы лошадке И помчались без оглядки. Вьётся грива на ветру. Вот и дом. Лошадка, тпру! Звучит веселая музыка. Дети на "лошадках" танцуют: (например: кружатся высоко поднимая ножки, выполняют энергичные притопы, можно "слезть" с "лошадки" и выполнять любимые танцевальные движения). После окончания танца ребенок с лошадкой подходит к тому ребенку, у которого нет "лошадки" и отдает её со словами: Ребенок: Поиграй с моей лошадкой. (Дети передают «лошадки» другим детям. Игра повторяется с новыми "наездниками"). Клоун: Как здорово мы на лошадках покатались! Понравилось вам, ребята?. Бабушка Маланьюшка: Вы такие молодцы, Вы такие удальцы! Ну давайте же покажем нашему другу Бимушке как мы умеем дружить и станцуем танец дружбы «Капитошка» Клоун. Ребята, а я пришел к вам с сюрпризом. (У клоуна в руках большой воздушный шар, в который перед тем как надуть его кладут не много цветных мелков). Вот смотрите! (делает вид, как будто показывает фокус). Раз, два, три Шарик, чудо подари! (Клоун прокалывает шар. Мелки высыпаются). И я очень хочу, чтобы вы для нас с бабушкой Маланьюшкой нарисовали рисунки. Нарисуете?. (Старшие артисты раздают детям мелки. Под веселую музыку ребята рисуют на асфальте). После того, как дети нарисовали рисунки, им раздают воздушные шары и они расходятся по участкам. | |
|