Главная » 2013 » Ноябрь » 20 » Юмористические сценки на 8 марта 2014
09:47 Юмористические сценки на 8 марта 2014 | |
Цель: Активизировать в речи детей вежливые слова. Прив-лечь детей и бабушек к активному участию в конкурсах, предложенных воспитателем. Задачи: 1 Формировать у детей навык устанавливать доб-рые, нежные отношения со старшими и между собой. 2 Воспитывать доброжелательность в отношениях с родными, создать весёлое настроение у участников. 3 Развивать разговорную речь детей, используя веж-ливые слова. Предварительная работа:Беседа с детьми о том какую помощь они приносят взрослым, как помогают взрослым. Разучивание песен и стихов о бабушке и маме. Ход. Вос-ль: В марте есть такой денек С цифрой, словно кренделек. Кто из вас, ребята, знает, Цифра, что обозначает? Дети хором скажут нам: Дети: Это праздник наших бабушек, девочек и мам. Вос-ль:Правильно, ребята, приближается праздник прекрас-ной половины нашего человечества. Дорогие наши бабушки мамы. В этот весенний праздничный день хочется пожелать вам всего самого наилучшего, чтобы забыли все свои печали, чтобы в ваших домах было всегда тепло и светло и слышался детский смех, чтобы вы всегда оставались такими же красивыми, веселыми и жизнерадостными. Счастья вам и всех земных благ. Вос-ль:Сегодня наш праздник пройдет в виде занятия, а участниками занятия будут дети со своими бабушками, которых, с помощью ваших мам, мы разделим на две команды. (мама раздает цветы розового и красного цвета, участники одной команды с розовыми цветами в руках, другой с красными. -Сегодня мы поговорим с вами о вежливости, о вниматель-ном и заботливом отношении друг к другу, о взаимопомощи. -Отгадайте загадку: Маша знала слов немало, Но одно из них пропало. И оно- то как на грех Говорится чаще всех! Это слово ходит следом За подарком, за обедом, Это слово говорят если вас благодарят. (спасибо) -А, вы всегда используете это слово? В каких ситуациях в детском саду вы используете вежливые слова. -Первый конкурс :-Чья команда назовет большее количес-тво вежливых слов, та команда и выигрывает, выигрыш будем обозначать цветочком. Ребенок:- Милая бабуленька, добрая и нежная Подарю тебе я первые подснежники. Руки твои теплые вспоминаю я. Как же это здорово ты есть у меня. -Все ребята средней группы хотят поздравить своих бабушек красивой песней. - второй конкурс называется «Повяжи косыночку».(ребенок повязывает косынку бабушке и называет её нежным словом, а бабушка благодарит ребенка и называет его тем словом, которое она использует чаще всего при общении с ребенком.) Побеждает та команда у которой это получится лучше. - А теперь, ребята расскажут стихотворения, как они сильно любят своих бабушек и мам. (Дети рассказывают стихи про мам и бабушек.) - Бабушки, а вы читаете своим любимцам сказки? Сейчас мы проверим ваши знания в облости сказок. (проводится викторина по сказкам, побеждает, та команда которая даст больше правильных ответов. Вопросы викторины. 1 Девочка-кукла из театра Карабаса-Барабаса. (Мальвина) 2 Пес, который жил в деревне у Дяди Федора. (Шарик) 3 Крокодил, друг чебурашки. (Гена) 4 Черепаха, подарившая Буратино золотой ключик. (Тортила) 5 Как звали собаку доктора Айболита. (Авва) 6 Корова, которую купил Матроскин. (Мурка) 7 Веселый человек Луковка. (Чиполлино) 8 Девочка, родившаяся из цветка. (Дюймовочка) 9 Кот, с которым постоянно воюют серый и белый мышата. (Леопольд) 10 Ослик, друг пяточка и Вини-Пуха. (Иа) 11 Коротыш из Цветочного города, который носил большую шляпу. (Незнайка) 12 Кто ездил на печи и разговаривал со щукой. (Емеля) 13 Девушка, дружившая с семью гномами. (белоснежка) 14 Вредная старуха с крысой. (Шапокляк) 15 Злой хозяин кукольного театра с длинной бородой. (Карабас-Барабас) 16 Деревянная кукла с длинным носом. (Буратино) 17 Мальчик, которого похитила Снежная королева. (Кай) 18 Вредная старуха из русских народных сказок. (Баба Яга) Ребенок:Бабушка и мамочка Я вас всех люблю, И для вас красивую Песенку спою. (Исполняется песня «про мамонтенка) - Следующий конкурс будет называться «Свари суп и компот».Команды по очереди будут называть ингридиенты, которые нужны для приготовления компота, другая для приготовления супа, выигрывает та команда которая назовет больше ингридиентов. - А теперь проведем конкурс для мам «Узнай своего ребенка».(Маме завязываются глаза, и она должна среди ряда детей найти своего ребенка и назвать его самым нежным словом) - А теперь ребята хотят поздравить своих мам и бабушек подаркаи, которые они делали своими руками. (Дети дарят подарки, все становятся в круг и исполняют песню «Солнечный круг». | |
|