Главная » 2013 Ноябрь 20 » Христианские сценки на 8 марта 2014
09:48 Христианские сценки на 8 марта 2014 | |
(Зал празднично украшен. На магнитной доске висят бантики. Звучит музыка, в зал входит ведущая) Ведущая: С днем 8 Марта, с праздником весенним, С первыми цветами в этот светлый час! Дорогие женщины, милые, родные, Самые красивые, поздравляю вас! 1-й ребенок: Сегодня в зале наши мамы, И бабушки собрались в нем, И воспитатели, и няни, мы всем привет огромный шлем 2-й ребенок: Это праздник всех-всех женщин. Мы желаем им сейчас Чтоб цветами был увенчан Каждый день и каждый час 3-й ребенок: Мы для вас, родных, любимых Песню лучшую споём. Пожелаем дней счастливых, Поздравляем с женским днём! (Дети поют песню «От улыбки» (из мультфильма «Крошка Енот») .) Ведущая: Дорогие мамы, бабушки и гости! Мы для вас приготовили праздничный концерт. А для того чтобы наш концерт прошел удачно, вы нам должны помочь. Вот здесь висят - Волшебные бантики. Каждый желающий может снять бантик, назвать цвет бантика, произнести волшебные слова «Бантик постарайся и желанье исполняйся» и произнести желание вслух, которое написано на бантике. Желание непременно сбудется. Итак, мы начинаем. Позвольте снять первый бантик мне. Я хочу снять… Желтый бантик (Ведущая снимает бантик желтого цвета.) Желтый бантик постарайся и желанье – исполняйся! Хочу услышать стихи про Международный Женский день. (Дети читают стихи про международный женский день) Ведущая: Следующего желающего приглашаю снять бантик и сказать волшебные слова. Дорогие гости смелее выходите, не стесняйтесь. (Ведущий предлагает родителям по очереди снимать бантики и называть желания. Обозначения бантиков: желтые и оранжевые – стихи, красные – танцы, синий – песни, розовый – сценка, зеленые – игры, фиолетовый – сказочный гость. Таким образом, родители, снимают бантики разных цветов, загадывают желание и объявляют номер) . Значения цветных бантиков: ЖЁЛТЫЕ БАНТИКИ: 1-ый желтый бантик Мама: Желтый бантик постарайся и желанье – исполняйся! Хочу услышать стихи про маму. (Дети читают стихи о маме) 2-ой желтый бантик Мама: Желтый бантик постарайся и желанье – исполняйся! Хочу услышать стихи про маминых помощников. (Дети читают стихи про маминых помощников) ОРАНЖЕВЫЙ БАНТИК Мама: Оранжевый бантик постарайся и желанье – исполняйся! Хочу услышать стихи про бабушку. (Дети читают стихи про бабушку) КРАСНЫЕ БАНТИКИ : 1-ый красный бантик. Мама: Красный бантик постарайся и желанье – исполняйся! Хочу, чтобы дети станцевали танец «Ландыши»! i](Дети танцуют танец «Ландыши») .[/i] 2-ой красный бантик. Мама: Красный бантик постарайся и желанье – исполняйся! Хочу, чтобы мальчики станцевали танец «Джентльмены»(Мальчики танцуют танец «Джентльмены») . СИНИЙ БАНТИК 1-ый синий бантик Мама: Синий бантик постарайся и желанье – исполняйся! Хочу, чтобы дети спели песенку о маме. (Дети поют песню «ПЕСЕНКА ПРО МАМУ» (журнал «Весёлая нотка» №1 – 2008, стр. 10-11) 2-ой синий бантик Мама: Синий бантик постарайся и желанье – исполняйся! Хочу, чтобы дети спели песенку о бабушке. (Дети поют песню «Бабушка», (журнал «Весёлая нотка» №1 – 2008, стр. 11-12) . РОЗОВЫЙ БАНТИК Мама: Розовый бантик постарайся и желанье – исполняйся! Хочу увидеть сценку «Три мамы».( 3 девочки показывают сценку «Три мамы») . ЗЕЛЕНЫЕ БАНТИКИ : 1-ый зеленый бантик Мама: Зеленый бантик постарайся и желанье – исполняйся! Хочу, чтобы дети помогли бабушке. Игра «КЛУБОК» (В игре участвуют 3 ребенка. По команде дети начинают сматывать клубок. Выигрывает тот ребенок, который первый справится с заданием. Игра повторяется несколько раз. 2-ой зеленый бантик Мама: Зеленый бантик постарайся и желанье – исполняйся! Хочу поиграть с детьми в игру «ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОЧЕК». (Дети встают в круг вместе с мамами. Под музыку передают друг другу цветок. Музыка останавливается – у кого цветочек окажется в руках, тот выходит с мамой в центр круга и танцует. Игра повторяется несколько раз. По окончанию игры все садятся на свои места) ФИОЛЕТОВЫЙ БАНТИК Мама: Фиолетовый бантик постарайся и желанье – исполняйся! Хочу, чтобы пришел сказочный гость (Звучит музыка, в зал входит Рассеянный, здоровается с детьми и взрослыми под музыку) Рассеянный: Это что за остановка? Бологое иль Поповка? Ведущая: Слышишь, голоса ребят? Ты приехал в детский сад! Рассеянный: Что такое, что за шутки? Еду я, вторые сутки. Что за станция такая, Дибуны или Ямская? Ведущая: Давай – ка спросим у ребят. Дети: Ты приехал в детский сад. Рассеянный: Ах, сад, здесь яблони растут! Ведущая: Нет! Детишки здесь живут! Раз, приехал в гости к нам, очень рады мы гостям. Не стесняйся, заходи. О себе нам расскажи! Рассеянный: Живу я на Бассейной, немного я рассеянный. Сел я утром на кровать, стал рубашку надевать, В рукава просунул руки – оказалось это брюки. Вместо валенок перчатки натянул себе на пятки. Я отправился в буфет покупать себе билет. А потом помчался в кассу покупать бутылку квасу. Прибежал я на перрон, сел в отцепленный вагон. Сел в углу перед оконном и заснул спокойным сном Но, признаться, очень рад, что приехал в детский сад! А что у вас здесь за веселье – Новый год, иль новоселье? Ведущая: Сегодня мы гостей встречаем и всех женщин поздравляем. Рассеянный: А где же ёлка, Дед Мороз? Где подарков целый воз? Ведущая: Эй, Рассеянный, постой. Приходит Женский День весной. В День рождения весны Поздравляем маму мы! Рассеянный: А можно мне женщин поздравить с праздником? Ведущая: Рассеянный, в таком виде поздравлять женщин не эстетично. Скажи нам, а почему ты так смешно одет? Рассеянный: (рассматривает себя) А… это у меня имидж такой. Мне его придумал писатель: Самуил Яковлевич Маршак. Знаете такого? Ведущая: Да, мы читали его сказки. А знаешь, Рассеянный, мы с ребятами научим тебя аккуратно и опрятно одеваться. Ребята давайте поиграем в игру «Имидж». Мне нужно несколько человек Вы должны Рассеянному помочь правильно одеться, чтоб он поздравил наших мам и бабушек. (Звучит музыку, выбранные дети помогают Рассеянному одеться правильно. В конце игры Рассеянный разглядывает себя в зеркале) Ведущая: Вот так ты должен всегда правильно одеваться. Рассеянный: Спасибо вам, скажу ещё что таким мечтал я быть давно. Теперь я не Рассеянный, Я супермен с бассейной Поздравляю бабушек и мам, желаю счастья и здоровья вам. Ребята, а хотите узнать, о чем ваши мамы думают сейчас? Дети: Да. Рассеянный: У меня есть волшебная шляпка, когда её надеваешь на голову, она мысли озвучивает. С кого же начать? А вот с этой милой мамочки и начнем. (Рассеянный одевает шляпу по очереди на каждую маму, в это время звучит фраза в аудиозаписи. Потом одевает шляпу на другую мам, звучит вторая аудиозапись и т. д.) Ведущая: Ребята, ведете, как вашим мамам и бабушкам нравиться наш праздник. Спасибо тебе Рассеянный. Рассеянный: Ну, а мне пора прощаться, хоть и жалко расставаться. Побегу я на перрон, сяду поскорей в вагон, Доберусь до остановки Бологое иль Поповки. Везде ведь надо успевать красивых женщин поздравлять! (Звучит паровозный гудок, Рассеянный убегает) Ведущая: Ребята, вот и сорвали мы все бантики. Но я где-то видела ещё один бантик, но не могу найти. Вы не видели где он висит? (Дети глазами находят бантик на центральной стене. Ведущая срывает и говорит.) Ведущая: Бантик, бантик постарайся и желанье – исполняйся! Хочу, чтоб появилось угощение для ребят. (Звучит музыка, Ведущая угощает детей.) Ведущая: Праздник наш мы завершаем, Быть счастливыми желаем! Мы с ребятами старались, чтобы все вы улыбались! Поздравляем ещё раз, приглашаем в группу вас! (Звучит музыка. Ведущая праздника и дети приглашают детей в группу для вручения подарков) . Более подробный фотоотчет праздника вы сможите посмотреть в блоге у моей коллеги Калашниковой Светланы Валентиновны. | |
|