Главная » 2013 Ноябрь 20 » Корпоративные сценки на 8 марта 2014
09:45 Корпоративные сценки на 8 марта 2014 | |
1-й ребёнок: Сегодня у нас уютно, как дома, Смотрите, как лиц много в зале знакомых. К нам мамы пришли – рады видеть всех вас! И праздник весёлый начнём мы сейчас! 2-й ребёнок: В марте, с первого числа Начинается весна. Мамин день – Восьмое марта Отмечает вся страна. 3-й ребёнок: Почему восьмого марта Солнце ярче светит? Потому что наша мама Лучше всех на свете! 4-й ребёнок: Обойди весь мир вокруг, Только знай заранее – Не найдёшь теплее рук И нежнее маминых! 5-й ребёнок: Не найдёшь светлее глаз, Ласковей и строже. Мама каждому из нас Всех людей дороже! 6-й ребёнок: День весенний, не морозный, День весёлый и мимозный – Все вместе: Это Мамин день! 7-й ребёнок: День безоблачный, не снежный, День взволнованный и нежный – Все вместе: Это Мамин день! 8-й ребёнок: День просторный, не капризный, День подарочный, сюрпризный! Все вместе: Это Мамин день! 9-й ребёнок: Почему у солнышка тёплые реснички? Почему сосульки плачут каплями водички? 10-й ребёнок: Почему сегодня небо очень голубое? Почему на маме платье светлое такое? 11-й ребёнок: Почему? Вы догадались? Я же сделал вам намёк! Ведь сегодня лучший праздник – Все вместе: Это Мамочкин Денёк! Исполняется танец со шляпами: «Till The End Of Time». Ведущая: Весенним нежным ручейком, Стучится март – проказник. Весну – красавицу привёл И добрый Мамин праздник. Пусть принесёт он в каждый дом Счастливые улыбки! И ландышей большой букет На праздничной открытке! Восьмое марта – праздник Мам – «Тук-тук! » – стучится в двери к нам! Скорее все садитесь И с нами веселитесь! Ведущая: Здравствуйте, дорогие мамы и бабушки! Мы рады видеть вас в этом зале. Но сегодня в этом зале не хватает будущих мам и хозяюшек – наших прекрасных девочек! В зал парами входят девочки. Ведущая: Плывут две павы не спеша, Как же ___ и ___ хороши! Ай-да раскрасавицы, Каждому понравятся! И ещё есть две девчушки, Две ___ и ___ хохотушки! Щёчки алые горят, Глазки весело блестят! Вот ___ и ___ идут, Словно шёлком узор шьют! Вот как ___ хороша, Раскрасавица-душа! ___ – просто загляденье, Завершают представленье! Наши крошки хороши, Вам станцуют от души! Исполняется танец: «Венский вальс». Ведущая: А, вы слышали, дети, где-то на свете, есть удивительная страна, Маминой зовётся она! Как попасть туда? Есть лишь один способ, мне о нём рассказала одна волшебница. Нужно закрыть глаза, только по-честному, и представить лицо своей мамочки, при этом надо мысленно сказать ей что-то хорошее и приятное. Попробуем? Дети закрывают глаза, а за ширмой раздаётся звон разбившейся бутылки. Дети открывают глаза, на полу сидит Джинн. Джинн (медленно встаёт, потягивается) : Тысячу лет просидел в бутылке. Но сила ваших добрых мыслей и слов оказалась такой мощной, что разрушило зло, заточившее меня в тесный сосуд. Благодаря вам, ребята, я снова свободен. Что я могу сделать для вас? Ведущая: Дорогой Джинн, мы знаем, что где-то есть Мамина страна, нам бы очень хотелось побывать там, ведь дети так любят своих мам, что мечтают узнать о них как можно больше хорошего! А ты слышал что-нибудь о Маминой стране? Джинн: Есть на свете такая страна! Ведущая: Мы расскажем, какая она! 12-й ребёнок: Там блины, пирожки и ватрушки, И котлетки, вареники, плюшки, Чашки, тарелки, кастрюльки, Капли, таблетки, пилюльки, Книги, театры, картины, Рынки и магазины. 13-й ребёнок: Ленты, оборки и рюшки, В сумочках безделушки, Ленты, заколки, цветочки, Это подарки для дочки! А солдатики, «лего», машины, Это подарки для сына. 14-й ребёнок: Днём работа, вечером книжки, игрушки, Ночью готовка еды, постирушки, В сердце – нежность, забота, внимание, Вот, если кратко страны описание. Ведущая: Но вот как попасть туда? Мы пытались, но у нас ничего не вышло! Джинн: В этом поможет мой зонтик! Фокус, покус, зонтик, блин, Здесь колдует старый Джинн, Фалды, балды, хрюки, брысь, Карта мигом появись! Джинн ставит открытый зонт на пол, под ним находится карта. Джинн: Карта здесь! Только вот кто-то порвал её на кусочки. Ведущая: А как же нам её собрать? Джинн: В этом нам опять поможет мой зонтик! Фокус, покус, зонтик, блин, Здесь колдует старый Джинн, Фалды, балды, хрюки, брысь, Карта мигом соберись! Джинн накрывает карту волшебным зонтом, а Ведущая в это время незаметно меняет кусочки карты на целую. Ведущая: Вот она! Как новенькая! Ай-да Джинн! Спасибо, уважаемый! Ну, теперь мы обязательно побываем в этой удивительной стране. Только на карте изображена её территория и границы, но не понятно, в какой части света её искать? Джинн: Не надо расстраиваться, любезная! Ведущая: Как-то всё туманно! С одной стороны, эта страна всегда рядом потому, что находится в наших сердцах, а с другой стороны – всё равно не понятно, как в неё попасть, как увидеть её своими глазами. Уважаемый волшебник, что скажите? Джинн: При помощи волшебных предметов! Прошу всех пожаловать на борт ковра-самолёта! Дети располагаются на ковре-самолёте. Джинн: Чтобы взять нужный курс и набрать необходимую высоту, следует произнести вот эти волшебные слова: Ковёр-самолёт, возьми нас в полёт, Взлетай в вышину, неси в Мамину страну! Звучит музыка, запись голоса: Уважаемые дамы и господа! Мы с вами находимся на борту ковра-самолёта, любезно предоставленного компанией «Праздник-тур». Наш лайнер выполняет рейс: «Детский сад – Мамина страна». Полёт проходит нормально, температура за бортом - 18°, ветер попутный. Желаем вам приятно полёта! Ведущая: Ребята, а чтобы лететь было веселее, давайте мы с вами встанем со своих посадочных мест и исполним песню для мамы! Исполняется песня: «Только для тебя, мамочка моя! ». 15-й ребёнок: Споём для мамы песенку, Звенит она и льётся! Пусть маме будет весело, Пусть мама улыбнётся! Исполняется песня: «Мамочка любимая». Ведущая: Ой, как высоко мы летим, кажется, я вижу лес зелёный, огромный, целую чащу! А давайте на поляне соберём цветы для мамы! Вижу большую поляну! Приземляемся! Какая большая поляна! Дети на поляне собирают цветы. Выходит Лиса с прозрачной коробочкой, в которой находятся пчёлы. Лиса: Здравствуйте, ребятки! Я – Лисичка-рыжий хвостик! К бабушке иду я в гости. Только вот, беда, какая: Стихов и песенок про бабушку не знаю… Ведущая: А наши дети знают, вот послушай! Исполняются частушки о бабушке. 1. Если бабушка сказала: «То не трогай, то не смей! ». Надо слушать, потому что Дом наш держится на ней! 2. Мы без бабушки однажды Приготовили обед. Сами вымыли посуду, И с тех пор, посуды нет! 3. Посвящает воспитанию Папа свой свободный день. В этот день на всякий случай Прячет бабушка ремень! 4. Ходит в школу на собранья, Варит бабушка бульон. Ей за это каждый месяц Носит деньги почтальон! 5. Я бабулю поздравляю С женским праздником весны! Я бабулю обожаю, Людям бабушки нужны! Ведущая: Праздник наш сегодня весел, Так давайте поскорей, Ласково споём мы песню О бабуленьке своей! Исполняется песня: «Ручки золотые». Исполняется танец: «Милые взрослые». Лиса: Моей бабушке понравился бы ваш танец и песенка! А пойдёмте со мной вместе, поздравим мою бабушку! Хотите? Дети: Да! Ведущая: Лисичка, а что ты несёшь? Лиса: Подарок бабуленьке! Я пчёлок поймала, вот! Чтобы они бабушке мёд носили! Ведущая: Что ты, Лисонька, нельзя ловить пчёлок, с ними надо дружить и танцевать! Посмотри на деток и потанцуй с нами! Входит Медведица с корзинкой, причитая. Медведица: Где мои внучата, внучата-Медвежата! Здравствуйте, ребята! Ведущая: Лисичка, а это не твоя бабушка? Лиса: Нет, это – бабушка маленьких Медвежат! Ведущая: Здравствуй, бабушка Медвежат, посиди, отдохни, на наших деток погляди! Они пляшут хорошо, а на музыку и твои Медвежата прибегут! Исполняется танец: «Пчёлок». Ведущая: Мишки с ложками бегут! Медвежата: Здравствуй, бабушка, мы тут! Медведица обнимает Медвежат. Медведица: Я раздам цветные ложки, Поиграем в них немножко! Исполняется танец: «Воспи-пи-тание». Ведущая: Замечательные ложки! Нам похлопайте немножко! Медведица: А теперь, Лиса, пойдём в гости, навестим твою бабушку. Лиса и Медведица уходят. Звучит музыка, ковёр-самолёт летит дальше. Ведущая: Ой, как высоко мы летим! Кажется, я вижу русло реки Маминых забот. Она протекает через всю страну: омывает горы, пересекает Кухонную поляну… А что это за высоченные горы? Джинн: Так это же всемирно известные Горы несделанных дел. Любая мама про них расскажет, если спросить. Ребята, вы хотите помочь своим мамам? Дети: Да! Ведущая: Тогда мы начинаем снижаться, и совершим здесь посадку. Джинн: Внимание! Время нашей посадки ограниченно, а помощь мамам – необходима! Предлагаю начать с уборки кухни! Выходят дети с кухонной утварью. Ребёнок (с половником) : Трудиться на кухне не очень охота! Пусть борщ мама варит, а я же – компоты! Ребёнок (с ложками и вилками) : Я вымыл вилки, мою ложки, Осталось мне совсем немножко. Ребёнок (с ситом) : Просеять муку, чтоб испечь пирожок, Поможет мне сито – дырявый дружок. Ребёнок (с мясорубкой) : Как загудит: «Кручу, верчу! Я всё на свете проглочу! ». Ребёнок (с толкушкой) : Толкушка-непоседа Толчёт пюре к обеду. Толчёт, толчёт, толчёт, Но всё невпроворот. Ребёнок: Как к празднику управиться? Ведь дел невпроворот! На мамочку надежда – Вот-вот она придёт! Все вместе: Старались мы и как смогли На кухне маме помогли! Проводится сценка: «Весёлая считалка». 1. Есть у мамы медный таз – Это раз! 2. У меня есть голова – Это два! 3. Если тазом тем накрыться – Посмотри! Выйдет в шлеме храбрый рыцарь – Это три! 4. Веник может быть мечом, С ним противник нипочём! Швабра – классное копьё, чур, моё! Щит – гладильная доска! Знамя – шторы пол окна! С братом Петькой мы в квартире – Четыре! 5. Бой судить прекрасной Даме – Нашей Маме! Мама скажет: «Как, опять! » – Это пять! 6. «Нет ума, а сила есть! » – Это шесть! 7. «Распустились вы совсем! » – Это семь! И тогда придётся дружно Рыцарям сложить оружье! Джинн: А наше путешествие продолжается! Ведущая: А, что если наши девочки захотят танцевать? Джинн: Танцуйте, на здоровье! Так мы даже быстрее долетим. Мой аппарат очень любит веселиться! Исполняется танец: «Детский сад». Ведущая: Кажется, мы приближаемся к бухте маминых профессий. Джинн: Пока мы будем лететь, я вам загадаю загадки, и мы узнаем, какие же профессии бывают у мам. 1. Если ты разбил коленку, поднимайся и не плачь. Быстро смажет ранку йодом, перевяжет ногу (врач). 2. Кто ходит в белом колпаке с большим половником в руке? Кто приготовит вкусные вам голубцы капустные? Профессию назвать готовы? Это мама – классный (повар) . 3. Каждое утро спешит на урок мамочка в школу. Она (педагог) . 4. В любую погоду – в дождь и в жару – каждый получит почту свою. Знает маму весь район, это мама (почтальон) . Ведущая: Профессии у мам самые разные, но все они нужны людям. Летим дальше. Ведущая: В каком красивом месте мы оказались! Ребята, мы находимся на острове развлечений и отдыха. Если уж судьба забросила нас на этот остров, давайте будем веселиться. Помню, когда я была маленькой, то больше всего любила играть и танцевать. Проводятся игры: 1. «У кого больше шариков поместится в футболку». 2. «Пронеси мяч спиной» (участвуют мамы) . Джинн: Будем дальше маму развлекать, Надо танец снова станцевать. Исполняется танец: «Разноцветная игра». Ведущая: Ребята, нам нужно торопиться, мы ещё не везде побывали. Джинн: Ура! Мы достигли конечного пункта нашего путешествия – Долины маминой мечты. Это место окружено мечтами и желаниями. Как вы думаете, о чём мечтают наши мамы? Ведущая: Странный вопрос, конечно же, о том, чтобы их дети были здоровы и никогда не болели! Наши ребята стараются, закаляться. Джинн: Как приятно видеть спортивных, здоровых и красивых детей. Вот оно обыкновенное чудо, которое сотворили сами ребята, ваши мамы и педагоги. Низкий поклон вам за это лично от меня, старого Джинна. И на память о нашем путешествии я приглашаю всех мам и детей на общий танец. Исполняется танец: «Весёлая кадриль». Дети мамам дарят подарки. Ведущая: Для бабушек, мам мы сегодня старались, Мы пели, плясали, шутили, смеялись. И в зале весна наступила у вас От света, сияния маминых глаз! Так пусть же весна принесёт навсегда Здоровье и молодость в ваши дома Пусть мира весна принесёт всей планете, Пусть будут всегда ваши счастливы дети, И каждый ребёнок пусть будет здоров, А вам, дорогие, всем – море цветов! Звучит музыка, дети уходят. | |
|