Главная » 2014 Ноябрь 23 » Сценарий 8 марта 2015 для детей
08:42 Сценарий 8 марта 2015 для детей | |
Что же за праздник готовится тут? Может почетные гости придут? – Нет! Может придут генералы? Все: Нет! Может придут адмиралы? Все: Нет! Может, герой, облетевший весь свет? Все: Нет! Нет! Нет! Гадать понапрасну бросьте! Смотрите, вот они, гости! Почётные, важные самые! Все: Здравствуйте, мамы! В марте есть такой денёк С цифрой, словно кренделёк. Кто из вас, ребята, знает, Цифра что обозначает? Дети хором скажут нам: Все: Это праздник наших мам! С днём 8 марта! С праздником весенним! С первыми цветами В этот светлый час! Поздравляем мамочек, Бабушек и девочек! Всем желаем счастья, Радости, удач! Сценка «Лесная школа» Учитель – Аист: Сегодня мы будем читать вот это (МА-МА) . (Обращается по очереди к ученикам) : Прочти. Ослик: Иа – иа. Теперь ты. Лягушка: Ква – ква. Ну, а ты? Щенок: Гав – гав. Тебя слушаю. Котик: мяу – мяу. Теперь ты. Цыпленок: Пи – пи. Ты что, совсем не умеешь? Цыплёнок: Да, совсем не умею. Как ты прочитаешь? Гусёнок: Га – га. Теперь ты. Поросенок: Хрю – хрю. Аист: Молодцы! Всем за чтение «5»! Ведущий: А почему? Ведь все читали по – разному. Аист: Потому что, на всех языках слово «мама» звучит по – разному, но оно понятно всем. Много мам на белом свете Всей душой их любят дети Только мама есть одна, Всех дороже мне она. Кто она? Отвечу я: Это мамочка моя! Вот подснежник на поляне, Я его нашел. Отнесу подснежник маме, Хоть и не расцвел. И меня с цветком так нежно Мама обняла, Что открылся мой подснежник от ее тепла. Сорвала я в поле Цветик голубой Принесу в подарок Маме дорогой. Я его на платье Маме приколю Больше всех на свете Маму я люблю. «Солнечная песенка» А какой подарок маме Мы подарим в женский день? Есть для этого немало Фантастических идей. Ведь сюрприз готовить маме – Это очень интересно. Мы замесим тесто в ванне Или выстираем кресло. Ну, а я в подарок маме Разрисую шкаф цветами, Хорошо б и потолок, Жаль, я ростом невысок. Я подарок разноцветный Подарить решили маме Я старалась, рисовала Четырьмя карандашами, Но сначала я на красный Слишком сильно нажимала, А потом за красным сразу Фиолетовый сломала, А потом сломала синий И оранжевый сломала… Все равно портрет красивый, Потому что - это мама! Ведущий: - Как облегчить работу мамы дома? Мальчик: Соберем для мамы Робота такого, Чтобы всю работу Делал он толково. И стирал, и гладил, Жарил и варил, И полы на кухне Подметал и мыл. Чтобы мог заштопать Рваные штанишки, Чтоб читал он на ночь Нам с сестренкой книжки! И придя с работы, мама удивится: Никакой работы, Можно спать ложиться! Ведущий: Создана новая техника. Назовите предметы (показаны рисунки, все придумывают им названия) . Плимрояль –(плита + рояль) Утюсос –(утюг + пылесос) Сковородильник –(сковорода + будильник) Восьмое марта, праздник мам – Тук – тук! – стучится в двери к нам. Он только в тот приходит дом, Где помогают маме! Мы пол для мамы подметем, На стол накроем сами. Я утром раньше всех встаю И сам стелю постель свою А я ботинки по утрам Себе и брату чищу сам. Я тоже дома, чем могу, На кухне маме помогу. Я без работы не сижу – Сама в руках утюг держу. Мы сварим для нее обед Мы с ней споем, станцуем Мы красками ее портрет В подарок нарисуем: «Их не узнать! Вот это да! » - Тут мама скажет людям. А мы всегда, а мы всегда, Всегда такими будем. Если был бы я девчонкой, Я бы время не терял, Я б на улице не прыгал, Я б рубашки постирал, Я бы вымыл в кухне пол, Я на улице подмел, Перемыл бы чашки, ложки, Сам начистил бы картошки, Все свои игрушки сам Я б расставил по местам! Отчего ж я не девчонка? Я бы маме так помог! Мама сразу бы сказать: - Молодчина ты, сынок! Месяц март, Число восьмое. Нет нам с папою покоя. Что же маме подарить? Что на праздник ей купить? Мы купили ей конфет И подснежников букет. Мы пришли домой с букетом, Мы смеялись, пили чай, Вместе с мамою конфеты Мы поели невзначай. А потом посуды груду Перемыли мы втроём. Перемыли всю посуду И натерли пол потом. Мама вечером сказала: - Я нисколько не устала, Так сегодня мало дела! Просто я помолодела! Вот событие какое! Мне сегодня повезло. Жаль, что завтра не восьмое, А девятое число! Не узнать сегодня папу: Он пришел и вдруг в дверях Не швырнул на столик шляпу, А повесил, как в гостях. Он сказал: «Здорово, дочка! » И, смеясь, на этот раз Целовал он маму в щечку, А бабуле руку тряс. Он не прятался в газету, За столом на всех глядел. Вилкой он не бил котлету, Будто кто – то в ней сидел. Был он лучше, был он проще, Чай по чашкам разливал. Даже бабушку не тещей, А мамулей называл. Я спросила маму тихо: «Мама, что случилось с ним? » «В женский день, - сказала мама, - Папа должен быть таким». Мне такое непонятно, Может взрослый кто поймет? Разве папе не приятно Быть хорошим целый год? Частушки. Дорогие наши мамы, Мы частушки вам споем. Поздравляем с 8 марта И привет большой вам шлем! Мы веселые ребята, Мы танцуем и поем, А сейчас мы вам расскажем, Как мы с мамами живем. Вот начистить раз в году Я решил сковороду, А потом четыре дня, Не могли отмыть меня. Подгорели суп и каша, Соль насыпана в компот, Как пришла с работы мама, Было много ей хлопот. Маме утром дочка Мила Две конфеты подарила. Подарить едва успела И сама их тут же съела. По хозяйству дочка Маша Маме очень помогла: Все тарелки перебила, В шкаф осколки отнесла. Говорит лентяйке мать: «Убери свою кровать! » А лентяйка: «Маменька, Я же еще маленька». Закопченную кастрюлю Юля чистила песком. Три часа под душем Юлю Мыла бабушка потом. Чтобы мама удивилась, Мы сготовили обед. Почему – то даже кошка Убежала от котлет. Папа пол натер до блеска, Приготовил винегрет. Ищет мама: что же делать? Никакой работы нет! Галя вымыла полы, Катя помогала, Только жалко, мама снова Все перемывала. В кухне веник я нашел И квартиру всю подмел, Но осталось от него Три соломинки всего. Нацепила бусы Ванда, Перед нами вертится. Наша Ванда, как гирлянда, - Вся сияет – светится. Папа мне решил задачу, В математике помог. Мы потом решали с мамой То, что он решить не смог. Я под краном руки мыла, А лицо умыть забыла. Увидал меня Трезор, Гавкнул он: «Какой позор! » Одевался Дима утром И свалился почему – то: Он засунул без причины Две ноги в одну штанину. Зина в ивовой корзине Поднесла козе букет. «Бэ», - коза сказала Зине, - Вот спасибо за обед. Целый день 8 марта Лена пол мела с азартом, А девятого числа Веник в руки не взяла. Под столом портфель искала, А нашла сережки, В школе главное - не знанья, А любовь Антошки! Математику списать Разрешила Ленка, Что ж, придется целоваться С ней на переменке! Мы вам спели, как сумели, Мы ведь только дети. Только знаем, наши мамы – Лучшие на свете. Мы частушки петь кончаем, Нашим мамам обещаем: Будем добрыми расти, Хорошо себя вести. Сценка «Все в порядке» Ведущий: Мама приходит с работы, Мама снимает боты, Мама проходит в дом, Мама глядит кругом. - Был на квартиру налет? – Нет. - К нам заходил бегемот? – Нет. - Может быть, дом не наш? – Наш. - Может, не наш этаж? – Наш. - Просто приходил Сережка, - Поиграли мы немножко. - Значит, это не обвал? – Нет. - Слон у нас не танцевал? – Нет. - Очень рада - оказалось- Я напрасно волновалась. Я вам загадаю загадку, А вы отгадайте ее: Кто ставит на пятку заплатку, Кто гладит и чинит белье? Кто дом поутру прибирает, Кто ставит большой самовар? Кто с младшей сестренкой играет И водит ее на бульвар? Чьи волосы снега белее, А руки желты и сухи? Кого я люблю и жалею, О ком сочиняю стихи? Сценка «Жили у бабуси 2 весёлых гуся… » Бабушка наша очень добра. Бабушка наша стала стара Много морщинок у бабушки нашей – С ними она еще лучше и краше. Если любимая кукла больна Вылечит куклу сразу она. Если на лбу появляется шишка, Пуговки нет, изорвется пальтишко Или другая какая беда – Бабушка нам помогает всегда. Бабушка теплые варежки свяжет, Бабушка вечером сказку расскажет. Слушать ее мы готовы часами, Что позабудет, подскажем ей сами. Песня «Я с бабушкой своею… » Девочки и мальчики, Давайте вместе с вами Спасибо скажем бабушке, Спасибо скажем маме. За песенки и сказки, За хлопоты и ласки, За вкусные ватрушки, За новые игрушки. За книжки и считалки, За лыжи и скакалки, За сладкое варенье, За долгое терпенье Все: Спасибо! Песня «Мама для мамонтенка» Инсценирование сказки «Репка» на новый лад. («Театр – экспромт») Распределение ролей: Ведущий: Чтобы сказку здесь сыграть, Нужно роли всем раздать, Кто загадку отгадает, Роль он тут же получает. 1. Работящий, хоть и сед, Догадайтесь, это … (дед) 2. А у деда есть подружка, Очень милая … (старушка) 3. Раскрасавица, не злючка Проживает с ними… (внучка) 4. А у внучки есть дружок, Очень шустренький … (щенок) 5. Растянулась на окошке И мурлычет сладко … (кошка) 6. Растет в огороде, Хоть нынче не в моде, Кругла да крепка, Жёлтая … (репка) . 7. Маленькая, серенькая, Шустрая плутишка, А зовется она … (мышка) . Каждый участник выполняет какое – то движение и произносит свой текст, когда называют его имя. Репка: (разводя руками в стороны, перепрыгивая с ноги на ногу) – Оба–на! Дед: (Потирая ладоши) – Так–с! Бабка: (замахиваясь сковородкой) – Убила-бы! Внучка: (машет рукой) – Я готова! Жучка: -Гав-гав! Жизнь собачья! Кошка: (умываясь) – Мяу-мяу! «Вискас» хочу! Мышка: -Пи-пи-пи! Я с поля пришла, мешок пшеницы принесла! Ведущий читает текст. Когда он называет героя сказки, тот должен сыграть свою роль. Посадил дед («Так-с! ») репку («Оба-на! »). Выросла репка («Оба-на! ») большая – пребольшая. Подошёл дед («Так-с! ») тянуть репку (Оба-на! »). Тянет – потянет, вытянуть не может. Позвал дед (Так-с! ») бабку («Убила бы! »). Бабка («Убила-бы! ») за дедку («Так-с! », дедка («Так-с! ») за репку («Оба-на! », вытянуть не могут! И т. д. Конкурсная программа 1. «Мозаика» - из разрезанных кусочков открытки сложить цветок. 2. «Найди свое имя» (написано слово наоборот) . 3. «Ах, какая я красивая! » 4. Приготовить девочек к работе (мальчики завязывают девочкам фартук, косынку) . 5. «Нежные слова» (стоя в кругу, передавать мяч, 6. «Молодая мамочка» (одеть куклу – памперсы, пеленка, уложить спать, спеть колыбельную) . 7. «Золушка» (перебрать горох с фасолью) . 8. «Аннаграмма» (прочитать название цветов) Гргеоин Хирзтеанам Сарта Шкамора Юльтнап Незбкадуи Дувкчноан Колькичлоко Сивалёк Цыхараб 9. (Для мам) Ведущий: Я сейчас буду читать текст, а Вы, мамы, должны будете выполнять то, о чем говорится в тексте. «Вы встали утром, правой рукой берем расческу, расчесываемся. Тут заплакал ребенок. Берем его левой рукой, качаем. Поем ему «баю-бай». Но вы не должны забывать о зарядке – делаем наклоны вправо – влево. А также должны успеть вымыть полы – ногами подтираем пол. Но тут тушь попала в глаза и вы должны проморгать глазами». 10. Идя по кругу друг за другом, на спине написать «МАМА» (мамы – имя своего ребенка) 11. «Узнать своего ребенка» (с завязанными глазами) . Вручение подарков и открыток мамам, бабушкам. Все: С праздником, наши дорогие! | |
|