Главная » 2014 Ноябрь 23 » Сценарий 8 марта 2015 для женщин
08:42 Сценарий 8 марта 2015 для женщин | |
Ведущая C днём 8 Марта! С праздником весенним Льётся пусть повсюду звонкое веселье! Пусть сияет солнце, пусть уйдут морозы! Пусть прогонит зиму веточка мимозы! 2 Воспит-ль Пусть в этот день согреет вас тепло сердечных пожеланий, И пусть сопутствует везде исполнение желаний! Под музыку забегают в зал дети. 1 Вот и праздник! 2 Что за праздник? 3 Праздник бабушек и мам 4 Это самый лучший праздник он весной приходит к нам 5 Это праздник послушанья поздравленья и цветов 6 Прилежанья, обожанья, праздник самых лучших слов 7 Праздник скажу вам правда чудесный Ждёт каждую маму сюрприз интересный ПЕСНЯ «Песенка – чудесенка» 8 Восьмое Марта-день весенний и скажем правду: в этот день Охапку нежных поздравлений нести нам мамочкам не лень Сегодня вы нежней и краше Вам дарим лучшие цветы Вас поздравляем мамы наши, желаем счастья от души. Ребёнок -Утром ранним кто-то странный заглянул в моё окно На ладошке появилось разноцветное пятно Это солнце заглянуло будто руку протянуло Тонкий лучик золотой поздоровался со мной ПЕСНЯ «Лучик золотой Ребёнок- Дорогие наши мамы, мы танцоры просто класс! Этот танец ваши дети приготовили для вас! . “ПАРНЫЙ ТАНЕЦ «Оранжевое небо» Дети сели на стульчики. Реб: Расспросите-ка весь свет, Будет вам один ответ - Нет мудрее и умнее бабушки. Ласковее и добрее - бабушки. Хоть уж волосы седые, Но душой вы молодые, И вообще скажу вам честно, Бабушки - верх совершенства! ПЕСНЯ ПРО БАБУШКУ Реб. А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме. Маме можно без стыда дать медаль “Герой труда” Все дела ее не счесть – даже некогда присесть: И готовит, и стирает, на ночь сказку почитает . А с утра с большой охотой ходит мама на работу. А потом по магазинам. Нет, без мамы не прожить нам. Надо маме помогать и ничем не огорчать. Вед: Но бывает, скажем смело, с вами вот какое дело: Очень хочется, друзья, делать то, чего нельзя. Реб: Мяч в квартире попинать, пошуметь, побаловать. И ходить по лужицам…. Надоело слушаться Все: НАДОЕЛО СЛУШАТЬСЯ! Поочереди: Надоело, братцы, утром умываться, Приходить в детсадик к сроку, Брату лень учить уроки, Кашу манную съедать и сестренку развлекать Свои игрушки убирать, вовремя ложиться спать… . Слышал, есть страна на свете, где без взрослых живут дети. Где, друзья, страна такая? Я попасть в нее мечтаю! - Я знаю такую страну – называется Хохотания! - А как туда попасть? - А на чем же мы отправимся? (дети перечисляют) . - Нет-нет! Мы полетим на воздушном шаре. Занимайте скорее места! В центре шест с воздушными шарами. Мальчики садятся спиной в круг, остальные на коврик. Наш корабль ” Воздушный шарик” Всех веселых приглашает, И больших и малышей – Кто с улыбкой до ушей! - А почему же мы не летим? - Нет ветра! (дуют дети, помогают родители) Звучит музыка. “ Полетели! ” Мальчик берет подзорную трубу: Я, ребята, капитан! По прозванью Хихитан! Потому что ни минутки не могу прожить без шутки. Вед: Любим шутки мы и смех, веселить умеем всех! Шуточное стихотворение “РОДИТЕЛИ” М. Шварца. Если вы, родители, - ласкатели, хвалители, Если вы, родители, прощатели, любители, Если разрешители, купители, дарители, Тогда вы не родители, а просто восхитители. А если вы, родители, ворчатели, сердители, А если вы, родители, ругатели, стыдители, Гулять неотпускатели, собакозапретители, То знаете, родители, вы просто крокодители. «КОГДА Я ВЗРОСЛЫМ СТАНУ» В. ЛУНИН Когда я взрослым стану, я все позволю сыну: Из банки есть сметану и прыгать мне на спину. Валяться на диване, на стенке рисовать. Жука хранить в кармане, лица не умывать. Кричать, по лужам бегать, пилить у стула ножки. Не спать и не обедать, скакать верхом не кошке. Крутить в часах пружину, пить воду из-под крана. Я все позволю сыну, когда я взрослым стану Вед: Хохотания – смешная, интересная страна Всех песнями и шутками приветствует она. Мальчики: Песни петь не устаем – вам частушки пропоем! ЧАСТУШКИ (р. н. м.) Капитан: Расскажу вам, так и быть – По воздуху мы можем плыть По морям и по земле На воздушном корабле. Пролетели мы пустыню, увидали острова… . - Это мы куда прибыли? Капитан вертит карту: Здесь Кудыкина гора! Вед: Не гора, а горы и живут здесь… Дети: ФАНТАЗЕРЫ! РИТМОПЛАСТИКА «ФАНТАЗЕРЫ» (М. Пляцковский) - Мы шутники, мечтатели, еще изобретатели! Вед: Еще бы, такой корабль воздушный придумали! Капитан: Отправляемся в дорогу? Дети: Мы согласны, капитан! Капитан: Вся команда по местам! Смехоландия по курсу! Здесь встречают всех гостей целым ворохом затей. Вед: В Смехоландии веселой Каждый выдумкой своей может насмешить детей. Дома, в садике и в школе! Как по-вашему? Дети: ПРИКОЛЫ! «ЧТО ЗА ШУТКИ? » 1. Сосать сосульку – вот беда! - Строго запрещается! Почему ж она тогда сосулькой называется? 2. Знает каждый из ребят: коровы каши не едят. На лугу поспела кашка, кашку есть корова Машка, Машке нравится обед - ничего вкуснее нет! 3. За столом сказала мать: «Хватит языком болтать! » А сынишка осторожно: «А болтать ногами можно? » СТИХОТВОРЕНИЕ ВМЕСТЕ С МАМАМИ «ВЕСЕЛАЯ СЧИТАЛОЧКА» А. КАПЬЯР. Есть у мамы медный таз – Это раз! У меня есть голова – это два! Если тазом тем накрыться – Посмотри! Выйдет в шлеме храбрый рыцарь – Это - Три! Веник может быть мечом - с ним противник нипочем! Швабра – классное копье, чур, мое! Щит – гладильная доска, знамя – шторы полкуска. С братом Петькой мы в квартире бой устроим на турнире - Четыре! Бой судить Прекрасной Даме – нашей маме! Мама: Мама скажет: «Как, опять? » Дети: Это пять! Мама: «Нет ума, а сила есть! » Дети: Это шесть! Мама: «Распустились вы совсем! » Дети: Это семь! Мама: И тогда придется дружно рыцарям сложить оружье. Будет рыцарская рать поле боя убирать. Дети: Мы прощения попросим. Это восемь. Обещаем так не делать – это девять! Скучно жить нам без фантазий, Не играть, не куролесить. ЭТО ДЕСЯТЬ! Вед: Мы напелись, насмеялись, но еще не наигрались! И Г Р А Капитан: Отправляемся скорее к Горизонтским островам. Дети: Мы согласны, капитан! Капитан: Вся команда по местам! «Полетели». Капитан: На Горизонтских островах ходят все на головах! Реб: Говорят, что там живет трехголовый кашалот. Сам играет на рояле, сам танцует, сам поет! Вед: Ребята, это кто нас здесь встречает? Дети: Кто встречает? ГОЛОС: Здешний царь! Веселун аль-Шутияр! Под восточную мелодию входит Падишах (усы, чалма, халат) . Падишах: Я не царь, а падишах, Правлю здесь на островах. Рад в гостях увидеть вас И послушать ваш рассказ! Капитан: А давайте с вами вместе На мотив любимой песни Потанцуем танец наш! РИТМИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ «НА ГОРИЗОНТСКИХ ОСТРОВАХ» ПАДИШАХ ПОКАЗЫВАЕТ ФОКУСЫ Дети по очереди: Вот и день к концу подходит, вечереет, ночь приходит. Спать пора ложиться нам – вот где вспомним наших мам! Помню мамин голосок: Спать пора, ложись, сынок! Закрывай покрепче глазки, пусть тебе приснится сказка! Мне бы мама почитала… Мне бы сказку рассказала Все! Я больше не могу! К маме, к маме побегу! (бегут к мамам) Вот - моя! А вот - моя! (все) : Здравствуй, мам! Вернулся я! Вед: Поздравляем ваших мам! Наши песни нынче вам! ПЕСНЯ Вед: Мы старались не напрасно, все закончилось прекрасно! Молодцы, спасибо вам! Поздравляйте ваших мам! Реб: В каждой маме солнца кусочек. С праздников всех! МЫ ЛЮБИМ ВАС ОЧЕНЬ! ТАНЕЦ С МАМАМИ | |
|