Главная » 2014 Июнь 17 » Сценарий День учителя 2014 для средней группы
13:51 Сценарий День учителя 2014 для средней группы | |
1. Подготовка к конкурсу икебан в подарок учителям от старших классов. 2. Поздравительная газета. 3. Представление и защита праздничных композиций. 4. Торжественный концерт художественной самодеятельности. Общий монтаж 1-й ведущий: Плавно листья рыжие летают В голубых квадратах школьных рам. День учителя сегодня отмечают — Некогда стареть учителям! Этот праздник в осеннем сиянии По коврам расписным входит к нам. Тяжек путь, сложен путь в Царство Знаний — Некогда стареть учителям! 2-й ведущий: Все отдаете детям по праву, Чтобы стали умны и сильны, Вы не ищете вечной славы, Ваши мысли чисты и скромны. 3-й ведущий: Этот праздник в осеннем сиянии К нам идет по коврам расписным, Кладовые с богатствами знаний Открываем ключом золотым. 4-й ведущий: Вы каждый день и каждый час Нелегкой посвятив работе, Одною думою о нас, Одной заботою живете. Чтоб нами славилась земля, Чтоб честными росли мы, Спасибо вам, учителя, Как матерям за все спасибо! Светлее рядом с вами жить. И, поздно или рано. Иное можем позабыть. Но позабыть о вас нельзя нам. 1-й ведущий: Нас учат предметам и жить по уму. За классом кончаем мы класс. Большое спасибо, спасибо тому, Кто сил не жалеет для нас. 2-й ведущий: Не всегда мы делаем так, как учили, Порой огорчаем мы вас, Просим прощенья, хотим, чтоб простили За мелкие шалости нас. 3-й ведущий: В семейной жизни вам желаем счастья. Пусть ваши дети крепко любят вас, Пусть стороной вас обойдут ненастья, И солнечным пусть будет путь у вас 4-й ведущий: Никогда не болеть вам желаем, Не горевать и не грустить, Сил, здоровья, творческих дерзаний, Желаем вечно молодыми быть! 1-й ведущий: Внимание! Внимание! В эфире школьный телевизионный канал 8ТУ-минус. Открывается занавес. На сцене стол, на котором закреплена деревянная рамка, имитирующая телевизионный экран. В студию входят два диктора: девушка и юноша. 1-й диктор: Говорит и показывает ЗТУ-минус. Сегодня в выпуске... 2-й диктор: Новости — горячая линия. Передача «Школьный городок». Спецвыпуск «АБВГДей-ка». Объявления. Реклама. 1-й диктор: Новости. На нашу горячую линию поступила следующая информация: В программу обучения в новом тысячелетии будут внесены дополнительные предметы: — химия органически неперевариваемая; — физика мягкого тела; — история СССР в анекдотах; — английский с сурдопереводом; — будущему брокеру — алгебра на пальцах. 2-й диктор: Все эти предметы будут включены в про¬межуточную и итоговую аттестацию половой зрелости. 1-й диктор: А сейчас — послушайте рекламные объяв¬ления. Марийский целлюлозно-бумажный комбинат при¬ступил к массовому выпуску новой продукции — сок бе¬резовый с мякотью. 2-й диктор: Мэрия города Калининграда ввела в ка¬лендарь празднование Дня Заграничника, а в Звездном городке на этой неделе жители радостно отметили День военно-воздушного поцелуя. 1-й диктор На этот час наши новости исчерпаны, ждите следующие. Открываем первую страничку передачи «Школьный городок» 2-й диктор: Слово — заслуженной учительнице русско¬го языка Грамматине Глаголевне Ошибкиной. Учительница: Дорогие друзья! Я учительница с большим педагогическим стажем. Проверяя сочинения моих питомцев, часто нахожу в текстах странности, некоторые двусмысленности, от которых у меня волосы встают дыбом, простите, портится прическа. А от иных высказываний мне просто становится не по себе, я очень смущаюсь и краснею. И все же, несмотря на эти морально-психологические неудобства, я согласилась выступить на канале 8ТУ-минус, зачитать эти выражения, чтобы предостеречь вас. дорогие старшеклассники, от таких неприличных, на мой взгляд, ошибок. Итак, слушайте: — И идут романтики далеко-далеко, туда, где «белеет парус одинокий», где не тронута флора и фауна — Давыдов с Лушкой проводит вечера в степи. И степь волнуется — не то делает председатель. — Татьяна Ларина росла на ложе природы. — Он не мог сделать Веру счастливой, потому что светское общество сделало его бессильным. — Павлов — академик, долго-долго делал рефлекс и вдруг неожиданно зажег свет и у него потекла слюна. — После отъезда Онегина Татьяна часто приходила в кабинет и постепенно превращалась из девушки в женщину. — Ольга гуляла с Ленским, но у них ничего не вышло. — Татьяна очень любила природу и часто выходила на двор. — Татьяна копила, копила и вылила все на Онегина. — Пушкин, как и Грибоедов, показал женщину в более расширенном виде. — Фамусов разбирал людей не по внутренностям, а по наружностям. — Татьяна ехала в карете с поднятым задом. — На поле боя слышались стоны и крики мертвецов. — Бедная Лиза рвала цветы и кормила свою мать. — Собака визжала нечеловеческим голосом. — Гоголь страдал двойственностью, которая заключалась в том, что он одной ногой стоял в прошлом, а другой — приветствовал будущее. — Отелло рассвирепело и убило Дездемону. — Анна Каренина бросилась под поезд, и он долго влачил ее жалкое существование. На этом разрешите с вами проститься, благодарю за внимание, и надеюсь, вы не будете допускать таких ошибок в своих сочинениях. 1-й диктор: Прежде чем перейти к следующей страничке нашего «Школьного городка», прослушайте рекламу. 2-й диктор: Господа, ошейник фирмы «Жгут» избавит вас от недержания собаки. 1-й диктор: Ресторан «Прибой» предлагает вам изысканный десерт — «Макароны по-флотски». Блюдо подается в бескозырках. 2-й диктор: Фирма «Вольта-Нутая» дешево продает микроволны для микроволновой печи. 2-й диктор: Переходим ко второй страничке нашего «Школьного городка» — уроку «АБВГДейка» для учителей. Слово нашим ученикам из клуба «Розовые перлы» 1-й ученик: Дорогие наши преподаватели! Разрешите сердечно поздравить вас с вашим же праздником и пожелать: главное — здоровья, личного счастья и успехов в нашем обучении и воспитании. 2-й ученик: Присутствуя на уроках, мы порой не замечаем, как вы нервничаете, переживаете из-за нас строптивых, неугомонных, а в общем — ваших любимых уче¬ников. 1-й ученик: За период обучения в школе в нашем клубе «Розовые перлы» были собраны, обобщены некоторые наиболее часто употребляемые вами, дорогие учителя, выражения, которые в литературе называются крылатыми. Послушайте вашу, т. е. нашу «шуточную» АБВГДейку. А — Аааа! Попался, опять шпаргалка... Б — Беситься на перемене будете... В — Выйди вон из класса! Г — Где твои родители? Д — Дежурный, опять доска грязная! Е — Если не замолчите, будете писать... Ж — Жвачку себе на нос прилепи... 3— Здесь вам школа, а не базар... И — Или ты думал, что самый умный? К — Красоту наводить дома будешь. Л — Люди вы или не люди! М — Меня на вас всех уже не хватает... Н — Нос не суй куда не надо... О — Отойди от окна, ничего там интересного нет, сама не пойму, кто стреляет? П — Просто ужас, когда вы поумнеете? Р — Рисовать формулы не надо, их понимать надо и записывать. С — Совсем не смешно, смеяться на экзаменах будем! Т— «Тройка» для тебя — отличная оценка. У — Улыбку убери с лица. Ф — Факультативы — для вас, а не для меня проводятся. X — Хватит щелкать семечки. Ц — Цирк, а не урок! 4— Чересчур грамотные, а пишете с ошибками. Ш — Шпокойно, штукатурка только немного по¬сыпалась, а потолок не падает, продолжаем урок. Щ — Щекотать друг друга на уроке — просто не¬прилично! Э — Это не влезает ни в какие ворота! Ю — Юбка на тебе или только оборка, не пойму? Я — Я не могу одна спокойно смотреть на все эти безобразия, пойду позову директора! 1-й диктор: Дорогие друзья, на этом наша передача закончена. Предлагаем посмотреть фрагменты мини-фильмов из серии «Ералаш». На сцене ставятся в ряд несколько столов и стульев Это классная комната. Идет урок. Фрагмент № 1 Учительница математики объясняет, как решать уравнения. Входит вахтер: Наталья Ивановна, вас к телефону. Учительница: Я занята, у меня урок. Вахтер: Так и передать? Учительница: А кто спрашивает? Мужчина или женщина? Вахтер: Мужчина. Учительница: Так бы сразу и сказали. Сейчас подойду. Ребята, а вы решайте примеры на странице 135 с № по №99. Фрагмент № 2 Учительница математики: Сколько будет 0,5 + 0,5? Вовочка: Нутром чувствую, что литр, а как математически выразить — не знаю. Фрагмент №3 Учительница: Почему ты опоздал на урок? Ученик: Учиться никогда не поздно. Фрагмент № 4 Урок в грузинской школе. Учитель: Гиви, скажи, дорогой, что такое ос? Гиви: Ос — это такой большой полосатый мух. Учитель: Нет, Гиви. Большой полосатый мух - - это пчел, а ос — это то, вокруг чего вертится Земля! Фрагмент № 5 Отец спрашивает сына: Вовочка, что-то я твоего дневника не вижу? Вовочка: У меня его Петька одолжил — своих родителей попугать! Фрагмент № 6 Сын: Мама! Я больше в школу не пойду! Мама: Это почему же? | |
|