Главная » 2014 Июнь 18 » Сценарий день Знаний 2014 новый
13:30 Сценарий день Знаний 2014 новый | |
1. Художественный номер (Танцевальная группа – сюжетный танец «Почемучка» на песню «Учат в школе») Танцевальная группа уходит, остается Почемучка, в это время звучит голос за кадром. Почемучка прислушивается, выполняет действия, по словам голоса. Голос за кадром: Пойди, дружок, на запад, А после на восток, Потом сверни на север И чуточку на юг. Тогда ты без ошибки И непременно в срок Отыщешь дверь знаний Невиданных наук Один герой из сказки Искал невиданных наук Такая вот история Случилась нынче вдруг. Выбегает Буратино. Задорно. Буратино: Всем! Всем! Всем! Дорогие друзья, я нашел дверцу, которая ведет в страну знаний! Почемучка: Дверь знаний? А куда она ведет? И вообще ты кто такой, веселый, озорной? Буратино: Как? Ты не знаешь кто я? Ребята, а вы знаете, кто я? (дети отвечают). Ну конечно же я БУ-РА-ТИ-НО! 2. Художественный номер (Исполнение песни «Буратино») Под песню «Буратино», Буратино и почемучка выполняет непроизвольные танцевальные движения под слова песни. По окончанию песни выходит Мальвина. Мальвина: Буратино, ты куда пропал? Что случилось? А ты кто? (обращается к Почемучке) Почемучка: Я Почемучка. Меня отправили получать знания, но я заблудился… Буратино: Почемучка, Мальвина я нашел заветную дверцу, которая ведет в страну знаний! Почемучка: Страна знаний? Мне нужно туда! Мальвина: О, какая это волшебная страна! Там живут буквы, которые складываются в слоги, слоги соединяются и образуют слова, а слова составляют волшебные предложения. В этой стране добро всегда побеждает зло. Почемучка: Как бы и мне хотелось попасть в эту замечательную страну! А вы ребята хотите туда попасть? (дети отвечают) Буратино: А вот и заветная дверца. Но что же нам делать, чем открыть эту волшебную дверцу? (дети помогают советом: надо отыскать золотой ключик) . Звучит музыка выбегает Карабас. Карабас: Как много зрителей здесь собралось! Итак, кто тут собирается найти золотой ключик, чтобы попасть в страну знаний? (дети, Буратино и Почемучка отвечаю). А что вы там будете делать? Ведь ты Буратино и Почемучка не умеете ни читать, ни считать, ни писать! (зло смеется) Буратино: В стране знаний живет добрый волшебник, его имя – Учитель! Она научит нас читать и писать! Правда ребята? (дети отвечают) . Почемучка: А вы ребята, хотите научиться читать, писать, считать? (дети отвечают) Мальвина: Поднимите руки, кто пойдет с нами в страну знаний? Вот видишь Карабас сколько у нас друзей! Карабас: Собрались они в страну знаний, но ключик то у меня (зло смеется) но я вам его просто так не отдам. Буратино: Что же делать? Как нам заполучить золотой ключик? Карабас: Если вы пройдете мои стр-р-рашные испытания, тогда золотой ключик будет ваш! Мальвина: Ребята вы согласны? (дети соглашаются). Карабас, все дети согласны, давайте нам ваши испытания! Дети проходят испытания. (испытания даются на усмотрения организаторами по возрасту учащихся) 4 -6 не сложных конкурса будет достаточно. Ребята проходят все испытания. Буратино и Почемучка (радуются, пыгают) : Ура! Ура! Ура! Почемучка: Мы выполнили все испытания! Давай злодей нам золотой ключик! Карабас: А его у меня нет, ищите дальше, он спрятан, где-то в зале. Буратино: Но так не честно! Дети старались, с трудом прошли твои сложные испытания. Убирайся вот! И не порть нам праздник! Карабас уходит. Мальвина: Дороги друзья Помогите нам отыскать золотой ключик. Открыв заветную дверцу, мы все вместе отправимся в страну знаний! Звучит задорная мелодия, герои бегут в зал начинают искать золотой ключик, заранее спрятанного в зале. Дети так же принимают активное участие в поиске. Мальвина: Золотой ключик здесь! Буратино: Ну а теперь, ребята, в путь – в страну знаний! Мальвина, Буратино и Почемучка берут детей за руки, и иду к дверце. Мальвина открывает дверцу, они проходят в дверь, уходят за кулисы. 3. Художественный номер (исполняется финальная песня) Выходит Мальвина с детьми за руку с одной стороны кулисы, растягиваются на всю сцену – поют песню 1 куплет. На припев выходит с противоположной кулисы Буратино с детьми, дети встают между теми кто вышел с Мальвиной - поют 2 куплет. На припев выходит Почемучка с первоклашками становятся впереди – поют 3 куплет. Припев – все вместе. После песни: 1. Слово предоставляется Директору ОУ 2. Звучит музыка, первоклашкам вешаются медали №Ученик первого класса школы №__» 3. Под музыку дети расходятся по разным сторонам сцены и уходят в зал, герои им машут рукой, занавес закрывается. | |
|