Главная » 2014 » Июнь » 18 » Сценарий Дня матери 2014 праздника
13:03 Сценарий Дня матери 2014 праздника | |
Вед: Вы согласны поучаствовать? А вы ребята? Занимайте места в зале возле своих мам. И так у нас есть участники телепередачи. В студии сидят зрители. Я буду ведущим. Вы будете телеоператором. Вы режиссёром, вы помощником режиссёра (выбирают из родителей) Режиссёр: Тишина в студии. Идут съемки! Камера, мотор, начали! Помощник режиссера: Кадр первый, дубль первый! Ведущий: Добрый вечер уважаемые телезрители! Сегодня в нашу студию пришли девочки и мальчики, которые хотят сказать много теплых и ласковых слов в адрес своей мамочки. И так, предлагаю, ребятам представиться и немного рассказать о том кто сидит рядом. (ведущий с микрофоном подходит к детям, они рассказывают о мамах, читают для них стихи) Вед: Спасибо ребята за теплые слова в адрес ваших мам. Я поняла и с вами согласна, что ваши мамы самые красивые, самые любимые, самые ласковые. Прервемся на музыкальную паузу песня «У кого всех лучше мама? » Режиссер: Тишина в студии! Камера, мотор, начали! Пом. реж. : Кадр 2! Дубль 2! Вед: Уважаемые телезрители, вы продолжаете смотреть в прямом эфире телепередачу «Я и моя мамочка», ребята уже представили своих мам, сказали много теплых и нежных слов. А сейчас, хотелось бы послушать мам. Вопрос: Расскажите какую-нибудь интересную историю, которая произошла с вашей дочкой, сыном! Когда ваш ребенок вырастет, кем он будет? Вы мечтаете, что бы он был кем? Следующий вопрос: Мамы, как вы считаете, кто в доме хозяин? Ребята, а вы как думаете? (ответы детей) ИГРА «КТО, ЗА ЧТО ОТВЕЧАЕТ? » На ватмане приклеены картинки женщины и мужчины, а вокруг них предметы: кастрюля, телевизор, газета, спицы, маток ниток, гвозди, молоток, веник и т. д. Дети должны линиями соединить предметы с картинками «мамы» или «папы». -Ребята, вы сами показали, сколько нужно переделать маме дел придя с работы. И кто если не вы поможете ей! Что бы она могла посидеть, отдохнуть. Вот и сегодня на съемки телепередачи она прибежала с работы, устала, пусть посидит, отдохнёт и послушает стихи (дети читают стихи) Для вас мамочки звучит песня «ОТДОХНИ ОТ ЗАБОТ» Режиссёр: Тишина в студии! Камера, мотор! Начали! Пом. реж. : Дубль3! кадр3! Ведущий: продолжаем телепередачу! В студию, от телезрителей пришло письмо, в котором они спрашивают: Кто такая бабушка? Чья это мама? Знают ли дети, как ее зовут? (ответы детей) -Подойду поближе и побеседую с мамами мам и пап! Ведущий обращается к бабушкам: - Валентина Федоровна, сколько у вас детей? Как зовут их? Каким ребенком была Оля в детстве? Что она любила кушать? А что не любила? -Татьяна Алексеевна, у вас кто девочка или мальчик? Как зовут? Ходила ли она в детский сад? Как учились в школе? Расскажите интересный случай, из жизни. - Галина Ивановна, а у вас сколько детей? Кто из них был самым послушным! Любила ли она ходить в д\с? Расскажите пожалуйста интересный случай? -Ольга Николаевна, вы, чья мама? Юля была капризным ребенком или нет? Во что она любили играть с кем? Спасибо за ответы, аплодисменты мамам мам! Ведущий: Оказывается мамы не всегда были взрослыми, они так же как и вы были детьми, ходили в д\с шумели, шалили, играли в куклы, машинки, капризничали иногда. Давайте сейчас, попробуем найти свою маму на фото. Трудность в том, что мама на фотографии не Татьяна Петровна, а просто Тенечка! ИГРА «НАЙДИ МАМУ НА ФОТО» ИГРА «НАЗОВИ МАМУ ЛАСКОВО» за каждое ласковое слово – поцелуй от мамы. Мама+ ребенок, мама+ бабушка. Ведущая: Ребята, как вы думаете, свою любимую, родную, милую мамочку всегда ли надо слушаться или можно иногда, или никогда? МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА «ГОВОРИЛА МАМА МНЕ» Режиссер: Камера, мотор, начали! Пом. реж: Кадр 4. Дубль 4. Ведущий: Уважаемые телезрители, гости студии наша телепередача подходит к концу! Но у нас осталось время для вручения подарков. Милые красивые, дорогие, прекрасные мамы! С праздником вас! Ваши сыновья и дочки приготовили для вас подарки своими руками. (дети вручают подарки) Режиссер: Стоп мотор! Снято! | |
|