Главная » 2015 Декабрь 11 » Сценарий к 23 февраля для старшеклассников 2016
13:42 Сценарий к 23 февраля для старшеклассников 2016 | |
1-й ребёнок Почему мы в этом зале Очень дружно все собрались? 2-й ребёнок Марш играет. Наш парад, Начинает детвора! 3-й ребёнок День нашей Армии сегодня. Сильней её на свете нет! Привет защитникам народа! Российской Армии… Дети (хором). Привет!!! Песня про армию. 4-й ребёнок Воспитатели, как мамы, Стройно выстроились в ряд. И, как будто генералы, Принимают наш парад. Ведущая. Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы всей страной отметить День рождения Российской Армии. Любит свою армию российский народ. Она охраняет мирный труд страны, стоит на страже мира. Много бесстрашных полководцев и наших рядовых воинов проявили себя героями в годы Великой Отечественной войны. Их имена знает вся страна. Ими гордится вся Россия! Ведь защитники должны быть сильными, смелыми, умными. Смелыми – чтоб не испугаться врага, сильными – чтобы победить его, а умными – чтобы правильно обращаться с оружием. В честь нашей армии мы начинаем праздник «День защитника Отечества». Дети шагают маршевым шагом по залу и садятся на стульчики. Ведущая. Впереди парада скачет Кавалерия ребячья. Все с клинками острыми, В будёновках со звёздами. Соревнование «Турнир всадников» В соревновании участвуют 10-12 человек. Дети делятся на две команды. Первым детям дают по «коню» и показывают, до какого стула (границы) они должны доскакать от своей заставы. Каждый всадник по команде должен доскакать до стула, взять 1 кеглю и, вернувшись к своей команде, передать коня следующему игроку. Соревнование длится до тех пор, пока все кегли всадники не заберут со стульев. Команда, собравшая кегли первыми, выигрывает. Ведущая. Ребята, что мы делаем утром? 5-й ребёнок. Рано утром я проснусь. На зарядку становлюсь! Приседаю и скачу. Космонавтом быть хочу! Ведущая. Для того чтобы быть сильным и смелым, надо спортом заниматься. Дети проводят спортивную разминку. Ведущая. Я вижу, вы растёте сильными, ловкими и смелыми. Не побоитесь, если вас запустят на ракете в космос? 6-й ребёнок. Чтоб ракетой управлять, Нужно смелым, сильным стать. Слабых в космос не берут. Ведь полёт – не лёгкий труд. 7-й ребёнок. Космонавт, лети вперёд, Подойдёт и мой черёд. Тренируюсь я пока, Чтоб взлететь за облака! Ведущая. Ребята, мы вспомнили о космонавтах не зря. Ведь в этом году исполняется 50 лет со дня полёта первого человека в космос. Им был - Юрий Гагарин. Для того чтобы стать космонавтом он с детства закалялся и занимался как вы физкультурой. Кто знает, может кто-то из вас тоже полетит в будущем к звёздам. Ну, а пока мы с вами потренируемся на земле. Игра «Полёт на луну». В игре участвуют 2 ребёнка. Дети стоят на расстоянии друг от друга, лицом к зрителям. По команде каждый ребёнок должен быстро вращать палочкой, наматывая верёвочку на неё, тем самым приближая луну к себе. Кто быстрее намотает верёвочку на палку, то быстрее долетел до луны. Игра проводится 2 раза. Ведущий. Ребята, а кто охраняет наше небо? 8-й ребёнок. Наши лётчики-герои Небо зорко стерегут, Наши лётчики-герои Охраняют мирный труд. Игра «Лётчики, на аэродром!» В игре принимают участие мальчики. Они садятся у центральной стены на правое колено – это аэродром. Руки, согнутые в локтях, находятся на уровне груди. Под музыку дети медленно начинают выполнять перед собой руками движение «моторчик». Далее дети поднимаются на ноги, раскрывают прямые руки в стороны, изображая крылья самолёта, и легко бегают в одном направлении по залу. На окончание музыки дети возвращаются на аэродром, опускаются на правое колено и опускают руки вниз. Игра проводится 2 раза. Или игра-эстафета «Чья эскадрилья быстрее построится?» Дети делятся на три звена, впереди стоит командир эскадрильи. Мод музыку дети разбегаются по залу свободно. На окончание музыки дети возвращаются и встают на свои места друг за другом. Игра повторяется 2-3 раза. Ведущая. Каждый мальчик обязательно станет защитником Отечества. Сегодня на нашем празднике присутствуют папы и дедушки наших ребят. Они уже служили в армии и знают всё о солдатской службе. Наши ребята приготовили поздравления для них. 9-й ребёнок. Хочу похожим быть на папу, Во всём хочу как папа стать. Как он – носить костюм и шляпу, Ходить, смотреть и даже спать. Быть сильным, умным, Не лениться И делать всё как он – на пять! И не забыть ещё жениться! И… нашу маму в жёны взять. 10-й ребёнок. Папа утром сам вставал, Всё до капельки съедал, Не ронял, представьте, чашек, Никогда не рвал рубашек И не бегал босиком, И не щёлкал языком, И с дворняжкой не дружил – Очень скучно папа жил! 11-й ребёнок. Нежно тебя обнимаю за шею Счастье твоею дочкой родиться! Я сделаю больше, чем даже умею, Лишь бы ты только мог мною гордиться! 12-й ребёнок. Может поиграть он в шашки, Может даже вымыть чашки, Может рисовать машинки, Может собирать картинки. Может рыбу он ловить, Кран на кухне починить. Для меня всегда герой – Самый лучший папа мой! Песня про папу. Ведущая. А сейчас проведём конкурс под названием «Настоящий мужчина». Задание 1-е «Папа – хозяин». Папа бежит, будит ребёнка, надевает куртку, шапку, шарф и вдвоём бегут в «детский сад». Задание 2-е «Настоящий мужчина должен быть ловким». Кто быстрее закрутит шнур вокруг себя, продвигаясь вперёд. Задание 3-е «У настоящего мужчины должны быть умелые руки». Папа собирает мясорубку, ребёнок закручивает гайку. Ведущая. Молодцы папы и мальчики! Успешно справились с нашими заданиями. Звучит музыка. Ведущая. Ребята, а кто это к нам идёт на праздник? Под музыку в зал входит повар-кашевар (ребёнок подготовительной группы) с кастрюлей и ложкой. Ведущая. Да, это же военный повар. Без его вкусной и полезной пищи солдаты были бы худыми и плохо служили своей Родине. Повар. Манку на обед сварю, Я водой её залью. Скоро каша закипит, Видите, в котле пыхтит. Будет каша без комочков Для солдат, моих сыночков! Крышка прыгает звеня, Приходите все учиться, Кашеварить у меня. Ведущая. Уважаемый повар, мы сегодня собрались здесь в честь праздника – дня Российской армии. А есть ли в армии праздничные обеды? Повар. Праздничный обед не зря В красный день календаря. На закуску леденцы, Угощайтесь все бойцы! Повар проходит и раздаёт всем конфеты. Ведущая. Вот и заканчивается наш праздник, посвящённый нашим защитникам – российским воинам. Праздник наш кончать пора, Скажем Армии… Дети. Ура! Ура! Ура! Дети под марш выходят из зала. День защитника Отечества «Слава армии родной!» (подготовительная группа) Дети под музыку заходят в зал двумя колоннами, перестраиваются в колонну по четыре. Ведущая. Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы со всей страной отметить День рождения Российской армии. Любит свою армию российский народ. Она охраняет мирный труд страны, стоит на страже мира. В армии служат сильные, смелые и умные люди. Смелые – чтоб не испугаться врага, сильные – чтобы победить его, а умные – чтобы правильно обращаться с оружием. В честь нашей армии мы начинаем праздник «Слава армии родной!» 1-й ребёнок. Праздник армии Российской Наступает в феврале. Гонит, гонит ветер резкий Снег колючий по земле. 2-й ребёнок. Он сугробы наметает, Клён качает у ворот. Детский сад гостей встречает И привет солдатский шлёт! 3-й ребёнок. Дуют ветры в феврале, Воют в трубах громко. Змейкой мчится по земле Лёгкая позёмка. 4-й ребёнок. Над Кремлёвскою стеной Самолётов звенья. Слава Армии родной В день её рожденья! Песня про армию. Дети под марш идут по залу и садятся на стульчики. Ведущая. Ребята, как вы думаете, наша армия большая? (Дети отвечают). А какие рода войск вы знаете? (Ответы детей). Кто важней в войсках Российских? Лётчик или же танкист? Может быть, артиллерист? Может, всё-таки связист? Но ребята говорят: (Дети с левой стороны.) «Что важней всего моряк!» А ребята справа спорят: (Дети с правой стороны.) «Что важней пехота в поле». Разберёмся мы сейчас, Кто, ребята, прав из вас? И начнём мы по порядку… 5-й ребёнок. Мимо дома, мимо сада Он шагает – раз, два, три… На российского солдата С уваженьем посмотри. Шапка с символом Российским Греет в стужу и в метель, Кожаный ремень солдатский Держит в поясе шинель. Ведущая. Многие мальчики мечтают, когда подрастут, станут защитниками нашей Родины, то есть солдатами. Пехота – это важные войска. Они выполняют любую задачу, поставленную командирами. Сейчас мы проведём эстафету. Эстафета «Полоса препятствий» Дети делятся на две команды по 6 человек. По команде ведущего 1-й ребёнок встаёт и проходит по мостику, подлезает в воротики, перешагивает кирпичики и пролезает на коленях трубу. Выйдя из трубы, ребёнок быстро возвращается к своей команде, дотрагивается до следующего игрока и встаёт в конец колонны. Ведущая. Ребята, ответьте на мой вопрос, наша страна состоит из одной земли или нет? (Дети отвечают). Правильно. Нашу Россию омывает несколько морей. Какие войска защищают наши моря? (Ответы детей). Правильно, военные моряки. Поэтому эти войска называются Военно-Морской флот. 6-й ребёнок. Выходит в синие моря Надёжная застава, И говорит народ не зря: «Морскому флоту – слава!» Он охраняет от войны Мир берегов родной страны. Дети исполняют танец моряков. Ведущая. Ребята, сейчас мы проведём конкурс «Шлюпочные заплывы». Представим, что военные корабли находятся недалеко от берега, в соседней бухте. Перед вами стоит задача – как можно быстрее доплыть до них на шлюпках. Игра «Шлюпочные заплывы». Дети делятся по 2-3 матроса от каждого экипажа, занимают места в шлюпках – надувных кругах. Они садятся внутрь круга и, отталкиваясь руками и ногами, на максимальной скорости передвигаются к противоположной стороне зала. Ведущая. Над нашей Родиной огромное синее небо. Ребята, как вы думаете, кто защищает наше российское небесное пространство? (Дети отвечают). Правильно, военные лётчики. 7-й ребёнок. Мы лётчиками смелыми Быстрее стать хотим. В российских самолётах В небо полетим. Не преградят дорогу нам Седые облака. Мечтаем лётчиками стать, Хоть ходим в сад пока. Ведущая. Значит, Военно-Воздушный флот тоже очень важные войска. Только представьте себе на миг, ребята, что в нашем воздушном пространстве появился вражеский самолёт. Какие войска помогут сбить его? (Дети отвечают). Правильно, ракетные войска. 8-й ребёнок. Гулять сегодня некогда, Мы заняты другим. Бумажные ракеты Мы дружно мастерим. Мы ярко их раскрасили, Пусть теперь летят! В отважных космонавтов Играет детский сад! Ведущая. А сейчас мы проверим, кто из вас самый меткий. Игра «Попади в мишень». Играют по 2 ребёнка, выстраиваются в условленном месте. Каждый ребёнок получает по три снаряда (мячика). Перед ними стоит задача – поразить мишень, попав мячиком в корзину. За каждое точное попадание ребёнок получает звезду. Ведущая. Мы выяснили, что и ракетные войска тоже важны и без них нам никак нельзя. Ребята, а танковые войска нужны России? 9-й ребёнок. Мчат танкисты по дороге, Вышли танки по тревоге, Командиру дан приказ, На посту быть в тот же час! Экипаж его бесстрашный Защищает мирный труд, И танкисты в круглой башне Вражьим танкам бой дадут. Ведущая. Мы с вами узнали, что танковые войска тоже очень важны для России. Ребята, а вы знаете, что у нашей огромной страны есть граница. Кто охраняет границу? (Дети отвечают). Правильно, ребята. Границу охраняют пограничники. 10-й ребёнок. У самой границы, в секрете, Я зоркую службу несу, За каждый пригорок в ответе, За каждую ёлку в лесу. Ведущая. Чтобы лучше узнать о буднях пограничников, давайте поиграем. Игра так и будет называться «Пограничники и нарушители». Мальчики берутся за руки и образуют круг. Девочки тоже встают в большой круг, но за спинами мальчиков. Мальчики – пограничники, а девочки – местные жители. Когда мальчики поднимают руки вверх, значит, граница открыта, и девочки свободно могут забегать и выбегать в эти ворота. Но как только прозвучит слово «Патруль», мальчики опускают руки, и те, кто оказался во внутреннем круге, будут временно задержаны, потому что среди них могут оказаться нарушители границы. Необходимо провести проверку задержанных. Это дело небыстрое – все задержанные выбывают из игры. Посмотри, насколько надёжно охраняют наши границы. Игра «Пограничники и нарушители». Ведущая. Молодцы, ребята. Проявили сноровку и бдительность. Мирные жители могут быть спокойны: враг не пройдёт! Ведущая. Ребята, сколько войск мы с вами сегодня вспомнили и назвали! Так какие же войска самые главные и важные? (Дети отвечают). И я думаю, что все войска нашей Родины – самые важные. Какие не назови, все отвечают за безопасность страны. Наша армия родная И отважна и сильна. Никому, не угрожая, Охраняет нас она. Оттого мы любим с детства Этот праздник в феврале. Слава армии Российской, Самой мирной на земле! Ведущая. Ребята, на нашем празднике, посвященному дню рождения Российской армии сегодня присутствуют папы. Они помощники во всём вам и мамам, защитники слабых. Ваши папы тоже служили в армии, поэтому мы их поздравляем. Папы – всегда пример для своих детей. Папу любят за то, что он умный и добрый. Вот ещё что рассказывают про своих любимых пап сыночки и дочки. Дети встают с мест, встают свободно по залу. 11-й ребёнок. Мой папа находчивый, Умный и смелый. Ему по плечу Даже сложное дело. 12-й ребёнок. Ещё он – шалун, Озорник и проказник. С ним каждый мой день Превращается в праздник. 13-й ребёнок. Мой папа весёлый, Но строгий и честный. С ним книжки читать И играть интересно. 14-й ребёнок. И скучно без папы На санках кататься. Никто не умеет Так громко смеяться. 15-й ребёнок. Мой папа – волшебник, Он самый хороший. Он вмиг превращается В то, что попросишь. 16-й ребёнок. Он может стать клоуном, Тигром, жирафом. Но лучше всего Он умеет быть папой. 17-й ребёнок. Его обниму я И тихо шепну: - Мой папочка, Я тебя крепко люблю! Ты самый заботливый, Самый родной, Ты добрый, ты лучший Все: И ты только мой! Песня про папу. Ведущая. Интересно, ребята, а ваши папы помнят, как они служили в армии? Давайте поиграем в игру «Папа Всевед» на военный лад, а папы нам помогут. Игра «Папа Всевед». Мальчики разбиваются по 3 человека, к ним по очереди подходят папы и спрашивают: «Расскажите, где вы были, как вы в армии служили?». Мальчики отвечают: «Как служили, мы не скажем, а что делали, покажем». Мальчики выполняют различные команды, а родители стараются отгадать. Варианты демонстрируемых движений. Смотрят в бинокль, прислушиваются. (Стоят на посту). Чистят зубы, бреются, расчёсываются, смотрят в зеркало. (Приводят себя в порядок после подъёма). Стоят по стойке «смирно», отдают честь. (Сдают рапорт). Поднимают гири, отжимаются. (Занимаются физической подготовкой). Ведущая. Про армейскую службу, которую прошли ваши папы мы узнали. А вот как мальчики готовятся к будущей службе? Много ли вопросов о ней задают своим папам? И много ли уже знают? Давайте проверим. Для этого мы проведём хитрый конкурс под названием «Военная тайна». Конкурс «Военная тайна». Участвуют 3-4 пары – папы со своими детьми. Участники каждой пары становятся друг к другу спинами. У всех – сигнальные карточки. После этого как ведущая задаёт вопрос, участники конкурса показывают карточки. Зелёный цвет означает утвердительный ответ, а красный отрицательный. Каждый решает самостоятельно, как ответить – «да» или «нет». Награду за правильный ответ – звёздочку – получает семейная пара, если и папа, и сын ответили верно. Варианты вопросов для конкурса. Быть на посту – значит находиться в дозоре? (Да). Водолаз – это тот, кто всегда ищет клады? (Нет). Патруль – условное секретное слово? (Нет). Ветеран – это старый и опытный воин? (Да). Компас – это прибор для измерения расстояния? (Да). «Катюша» - это автомобиль, названный в честь всех девушек по имени Катя? (Нет). Головной убор десантников – берет? (Да). Папаха – это головной убор всех пап, кто служил? (Нет). Ведущая. Молодцы! И папы, и сыновья оказались достойными друзьями соперниками! Остаётся пожелать, чтобы вы всегда оставались такими же жизнерадостными и дружными. Мужская дружба – это здорово! В дружбе мужской Много слов и не надо. Взгляда достаточно, Честного взгляда. Ведущая. На этом праздник, посвящённый дню рождения нашей Российской армии, подошёл к концу. Мы рады, что наши ребята растут сильными, ловкими и смелыми. Они подрастут и станут отважными воинами Российского государства. Поздравьте, ребята, ещё раз дома с праздником своих пап и дедушек. Пожелайте им здоровья, счастья! До свидания! Звучит песня «Взрослые и дети». Дети выходят из зала. | |
|