Главная » 2015 Декабрь 13 » Сценарий линейки, посвященной 8 марта
14:41 Сценарий линейки, посвященной 8 марта | |
Но крепко держится зима Число 8 не простое Приходит праздник к нам в дома. И не страшны теперь морозы Зима закончилась уже. Заглянет солнышко в окошко Оставит радость на душе. ВХОД В ЗАЛ : «СВЕТИТ СОЛНЫШКО ДЛЯ ВСЕХ» Дети: Неспешными и робкими шагами Весна к нам возвращается опять И пусть снега еще лежат упрямо, Но зимней стужи больше не видать Весенним солнышком согреты Бегут весенние ручьи И молодой весны приветы Передают нам все они. Вот уже пришла весна, Ее мы чувствуем дыханье. Проснулись реки ото сна, И птиц уж слышно щебетание. ПЕСНЯ: « ВЕСЕННИЙ ПРАЗДНИК» Заходит почтальон: Здравствуйте, это садик № 141, группа № 4 Примите письмо, Письмо - не простое Письмо – заказное. Получите, распишитесь. Ведущая читает письмо: Спешу поздравить вас и я С весенним праздником, друзья! И не только поздравляю, А путевку вам вручаю. Вот путевка, вам – сюрприз: По морю черному круиз. Вас теплоход огромный ждет, И вместе с мамами вперед. КАПИТАН ВРУНГЕЛЬ Неожиданный сюрприз, По морю черному круиз. Ну, что- же некогда стоять Скоро будем отплывать. ПЕРЕСТРОЕНИЕ С ФЛАЖКАМИ Вед: Без матросов никуда Эй, матросы, все сюда Нам сегодня попляшите, Яблочко нам покажите. ЯБЛОЧКО (мальчики) Вед: Ну, что же теплоход готов отплыть, Даст гудок через минуту. Чтобы мам не позабыть, За ручку маму – и в каюту! Дети вместе с мамами садятся в пароход. Дети: А с веселой, звонкой песней Плыть намного интересней! От души споем, сейчас Песню, мамочки, о вас. О красивых дорогих, Милых, добрых и родных. Пусть узнает целый свет, Что дороже мамы нет! ПЕСНЯ ПРО МАМУ: «МЫ НАЗОВЕМ ТЕБЯ…» Неожиданно появляются пираты. Пираты: Эй, на пароходе, руки вверх! Вед: Ой, кто это. Ребята, наверное, пираты! Пираты: Кто вы и куда путь держите? Вед: Мы дети и мамы. Плывем по путевке в круиз по Черному морю. Пираты: Ха- Ха –Ха! Дайте-ка сюда вашу путевку(отнимают, читают) 1 пират: Ты хочешь в круиз по черному морю? 2 пират: Спрашиваешь! 1 пират: И я хочу! Была путевочка ваша, стала наша! Теперь мы поплывем в круиз по черному морю! 2 пират: А с ними, что будем делать? 1 пират: А посмотри, сколько у них мальчишек. Давай их сделаем пиратами. Мальчишки, хотите быть пиратами?(да)(нет) 2 пират: Да это очень просто вот для начала надо научится пиратский танец танцевать. ТАНЕЦ ПИРАТОВ(мальчики) Вед: Мы своих мальчиков в пираты не отдадим. Все знают , что пиратами быть плохо. Правда, мальчики? 1 Пират: Ну и ладно нам всего больше достанется . Но тогда мы заберем ваших мам и бабушек, ведь они умеют делать все: и стирать, и мыть, и варить, и кормить. 2 пират: О, да и как вкусно кормить! 1 пират: Эй, которые здесь мамы? Мы ваши новые детки! Теперь вы должны нас кормить, растить, нянчить, воспитывать. К нам на шлюпку шагом марш! Пираты увозят мам, они садятся на места зрителей. Вед : Ой, а что же нам делать нам Как же быть теперь без мам? Оглядим морской прибой Мы подзорною трубой (смотрит) Слева – море, справа море, Волны плещут на просторе… Ой, я , кажется вдали Вижу краешек земли! Попадем туда, обязательно А поможет нам круг спасательный Все их дружно надеваем, А потом быстрей ныряем! (Дети понарошку одевают круг, можно обручи, и плывут к острову) Читают табличку « Необитаемый остров» Дети: Здравствуй, незнакомый остров! Да, попасть сюда не просто. Вот поэтому, я знаю Он почти необитаем. Все здесь очень неизвестно, Все здесь очень интересно. Море,солнце, воздух, пальмы, Жаль, что нас не видят мамы. Выходит Робинзон, увидев детей, прячется: Робинзон: Ой, Откуда они здесь взялись? Сколько лет живу на острове – ни одной живой души, и вдруг сразу так много! Не иначе как с луны свалились. Вед: Эй, добрый человек! Вы не прячьтесь, мы вас не тронем! Робинзон. Правда? Ой, люди… Настоящие (выходит, рассматривает детей, дотрагивается до них) Откуда вы? Вед: А мы случайно попали сюда, от нас пираты отобрали путевку и похитили наших мам. А вы -то кто и как здесь оказались? Робинзон: Я – знаменитый Робинзон Крузо, 27 лет назад мой корабль потерпел крушение и прибило ураганом к этому острову, и с тех пор я живу здесь совсем один. Вед: Ну, раз вы так давно здесь живете, вы, наверное, все знаете. Помогите нам выбраться отсюда. Робинзон: Нет, отсюда еще никто, никогда не выбирался. Да и не надо! Смотрите. Как здесь хорошо! У меня теперь будет столько друзей! Вед: Но наши дети не могут жить на необитаемом острове. Дети: Что сейчас мы будем делать? Нам уже пора обедать. Мы голодные совсем Мам, я даже кашу съем. Робинзон: Подождите, может быть, В море рыбы наловить, Из нее уху сварить? ИГРА : « РЫБАЛКА» Робинзон: Вот сколько рыбы наловили, с голоду не пропадете. Дети: Что же делать нам теперь Мы испачкались совсем Кто же постирает нам Ведь на острове нет мам? Робинзон: Делать нечего беритесь смело, Сами дружненько за дело ТАНЕЦ : « СТИРКА» Робинзон: Вот видите, какие ваши ребята молодцы, какие самостоятельные, все умеют, а вы говорите, что они не могут жить без мам. Вед: Наши, ребята, конечно самостоятельные, но они очень соскучились по мамам. (Девочки плачут понарошку) Робинзон: Ну, ну не плачьте, девочки, я вам помогу. Я изобрел радиотелефон, по нему кому хочешь можно передать привет. Хотите, можете с мамочкой поговорить. Дети (подходят поочереди к устройству и говорят ) -Мамочка, жаль, что тебя рядом нет -Мамочки, шлем вам горячий привет! -Есть один остров далекий на свете, -Туда и попали несчастные дети. -Я тут всплакнула совсем чуть – чуть, но больше плакать я не стану. -А я в Россию, домой хочу, я так давно не видел маму. Вед: Да, девочки зря вы расстроились, с нашими мальчиками не пропадем, посмотрите, какие они смелые, никого в обиду не дадут ни вас, ни маму. ПЕСНЯ: «ТЫ НЕ БОЙСЯ МАМА» Неожиданно вбегает негритянка, прячется за Робинзона. Вед: А это кто? Вот так и необитаемый остров! Уже второй человек здесь обитает. Надо познакомиться с ней. Робинзон: А, познакомьтесь, это Чунга, местная жительница, Веселая девченка, хоть и дикая. Чунга, дети попали в беду, у них пираты захватили мам, а без мамы детям никак нельзя. Чунга: Мама? Кто такая мама? Робинзон: Как бы тебе объяснить7 Чунга: Она такая?( Строит рожицы) Вед: Нет Чунга: Такая? (другую рожицу) Вед: Да, нет. Мама – это… Дети, как бы Чунге объяснить, кто такая мама? А давайте, мы покажем ей, какие у нас мамы? Показ моделей « Мамина мода» Чунга: А-а, мама такая (показывает) Вед: Послушай еще, Чунга, тебе дети расскажут про маму. Дети читают стихи. Мама- это первое слово Мама- это главное слово, Мама – это солнце и небо Мама – вкус душистого хлеба, Мама – это шелест листочка, Мама – это сын или дочка. Мама - любимая, дорогая. Мама – самая родная. Чунга: Вот кто такая мама! Робинзон: А теперь Чунга, покажет, как она живет на острове Чунга показывает ( лезет на пальму, достает банан ест его, выкидывает кожуру, гладит живот, танцует)(дети отгадывают) Робинзон: Чунга хочет потанцевать свой любимый танец : «Кукарелла», поможете ей, девочки? ТАНЕЦ: «КУКАРЕЛЛА» Вдруг звучит гудок парохода Вед: Ой, я .кажется, слышу какой-то гудок! Где наша подзорная труба? Что я вижу, это большой белый теплоход плывет за нами, откуда он здесь. Робинзон: Пока вы веселились, я вызвал по своему радиотелефону спасательную команду. Они спасли ваших мам, и отвезут к ним вас сейчас. Вед: Спасибо, Робинзон, нам так понравилось у тебя на острове. До свидания необитаемый остров, до свидания Чунга. А мы поплывем навстречу нашим мамам! Дети, стоя в пароходе поют песенку ПЕСНЯ из мульт. «ПРО МАМОНТЕНКА» Затем выходят из парохода, подбегают к мамам, обнимают их и уходят в группу. | |
|