Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0
Календарь
«  Ноябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Главная » 2014 » Ноябрь » 17 » Сценарий на 14 февраля 2015 для корпоратива
08:42
Сценарий на 14 февраля 2015 для корпоратива
ЦЕЛИ:

Содействовать развитию эмоционально- чувственной сферы личности младшего школьника, расширению его кругозора.
Способствовать сплочению детского коллектива, умению работать в паре.

УСЛОВИЯ: От каждого класса команда: 1 мальчик и 1 девочка.

При входе ученикам раздаются половинки сердечек.

Ведущий:

-Вы любите праздники? (Ответы детей).

-И я люблю. Особенно старинные. Мне грустно думать, как много мы растеряли праздников, забыли их. И каких красивых, веселых: Иван-Купала, Святки.

-А что, если нам с вами попробовать отметить веселый старинный праздник, забавный и необычный?

-Необычен он потому, что в России он еще не так популярен, как, например, в Англии, Америке, Франции.

-Название свое праздник получил по имени святого. А как его зовут, вы узнаете, если отгадаете, что спрятано в этих коробках.

(На столе коробки. В них предметы, из первых букв которых складывается слово «ВАЛЕНТИН». Ведущий дает определение каждому предмету. Если предмет отгадали – коробка переворачивается, а там первая буква отгаданного предмета. Сам предмет отдается отгадавшему).

В – кондитерское изделие,

открытий пирог

с творожной начинкой (ВАТРУШКА)

А – цитрус,

сочный ароматный кисло-сладкий плод

с мягкой кожурой оранжевого цвета (АПЕЛЬСИН)

Л – школьный предмет

для вычерчивания прямых линий и измерений

(ЛИНЕЙКА)

Е – цифра, обозначающая число «1». (ЕДИНИЦА)

Н – жесткий колпачок,

надеваемый на палец при шитье

для упора иглы и защиты от уколов (НАПЕРСТОК)

Т – школьная принадлежность,

сшитые листы чистой бумаги в обложке. (ТЕТРАДЬ)

И- швейная принадлежность,

заостренный металлический стержень

с ушком для вдевания нитки. (ИГЛА)

Н – режущий инструмент

из двух раздвигающихся лезвий

с кольцеобразными ручками (НОЖНИЦЫ)

Ведущий:

14 февраля – Валентинов день.

Название свое праздник получил по имени Христианского мученика Валентина, которого приговорили к смертной казни. Находясь в заточении, Валентин послал своей любимой записку, в которой рассказал о своих чувствах.

Позднее церковь причислили Валентина к лику святых, а влюбленные выбрали его своим

покровителем.

По традиции на этом празднике мы выбираем «ВАЛЕНТИНУ» и «ВАЛЕНТИНА». Эти имена получит та пара, которая во время конкурсов соберет большее количество сердечек.

Итак, приглашаются команды 1, 2, 3, и 4 классов.

Каждая команда получила домашнее задание.

Выступление мальчиков 2 и 3 классов.

Ведущий:

-Вот такие у нас мальчики. А в 1 классе всё по-другому.

Выступление 1 класса: инсценировка стихотворения «Заячья любовь».

Выступление 4 класса: инсценировка стихотворения «Вежливый индюк».

Ведущий:

-Я думаю, вы поняли, как важно знать вежливые слова, но только не так как Вежливый индюк. А еще когда к человеку хорошо относишься, то хочется говорить ему не только вежливые слова, но и комплименты.

Кто знает, что такое комплимент?

Комплимент – это лестный отзыв, приятные слова.

Итак, первый конкурс «КОМПЛИМЕНТЫ».

Первый участник получает яблоко, которое все пронизано спичками. Каждому необходимо произнести один комплимент своему соседу, вытащить спичку и передать яблоко следующему участнику. Побеждает тот, кто последним скажет комплимент или вытащит последнюю спичку. Начну я. Ты такой красивый!

КОНКУРС БОЛЕЛЬЩИКОВ.

Я предлагаю болельщикам ответить на вопрос « Кто кого любил? Правильные ответы будут поощряться сердечками.

-Кого любила Герда? (Кая) Вопрос для 1 класса

-Кого любил Принц? (Золушку) 2 класс

-Кого любил Эльф? (Дюймовочку) 3 класс

-Кого любил Незнайка? (Синеглазку) 4 класс

-Кого любил комарик? (Муху_Цокотуху) 1 класс

-Кого любил Пьеро? (Мальвину) 2 класс

-Кого любил Руслан? (Людмилу) 3 класс

-Кого любил Иванушка? (Аленушку) 4 класс

КОНКУРС «ИВАНУШКИ И АЛЕНУШКИ».

Итак, наши мальчики – Иванушки. Им завязывают глаза. Наши девочки – Аленушки. Им тоже завязывают глаза. Цель «Иванушек» поймать свою «Аленушку». Болельщики могут помогать своим командам.



Ведущий:

-Иванушки нашли своих Аленушек. И пригласили их на романтический ужин.

Мальчики должны сервировать стол.

ЭСТАФЕТА « СЕРВИРОВКА СТОЛА».

Ведущий:

А девочки с завязанными глазами должны накормить шоколадкой партнера, у которого тоже завязаны глаза.

Какая пара быстрее справится с заданием, та и побеждает.

Ведущий:

Теперь мне нужны по 2 болельщика от класса.

Вы умеете танцевать?

Будем учиться.

На счет 1 . Топните ногой.

На счет 2. Повернитесь вокруг себя.

На счет 3. Попрыгать на месте.

На счет 4. Поднять руки вверх.

На счет 5. Присесть.

Включается музыка.

Ведущий произносит числа, а болельщики должны выполнить соответствующие движения.

Ведущий:

-А теперь пора участникам показать свое мастерство танца.

Пары танцуют на листе газеты. Музыка останавливается, газета складывается пополам, и так несколько раз. Побеждает пара, которая смогла танцевать на самом маленьком листе газеты и ни разу не коснулась пола.

Конкурс для болельщиков «Найди свою половинку».

Ведущий:

При входе вы получили половинки сердечек. Найдите вторую половинку.
Категория: 14 февраля | Просмотров: 298 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]