Главная » 2014 Ноябрь 17 » Сценарий на 14 февраля 2015 для корпоратива
08:42 Сценарий на 14 февраля 2015 для корпоратива | |
Содействовать развитию эмоционально- чувственной сферы личности младшего школьника, расширению его кругозора. Способствовать сплочению детского коллектива, умению работать в паре. УСЛОВИЯ: От каждого класса команда: 1 мальчик и 1 девочка. При входе ученикам раздаются половинки сердечек. Ведущий: -Вы любите праздники? (Ответы детей). -И я люблю. Особенно старинные. Мне грустно думать, как много мы растеряли праздников, забыли их. И каких красивых, веселых: Иван-Купала, Святки. -А что, если нам с вами попробовать отметить веселый старинный праздник, забавный и необычный? -Необычен он потому, что в России он еще не так популярен, как, например, в Англии, Америке, Франции. -Название свое праздник получил по имени святого. А как его зовут, вы узнаете, если отгадаете, что спрятано в этих коробках. (На столе коробки. В них предметы, из первых букв которых складывается слово «ВАЛЕНТИН». Ведущий дает определение каждому предмету. Если предмет отгадали – коробка переворачивается, а там первая буква отгаданного предмета. Сам предмет отдается отгадавшему). В – кондитерское изделие, открытий пирог с творожной начинкой (ВАТРУШКА) А – цитрус, сочный ароматный кисло-сладкий плод с мягкой кожурой оранжевого цвета (АПЕЛЬСИН) Л – школьный предмет для вычерчивания прямых линий и измерений (ЛИНЕЙКА) Е – цифра, обозначающая число «1». (ЕДИНИЦА) Н – жесткий колпачок, надеваемый на палец при шитье для упора иглы и защиты от уколов (НАПЕРСТОК) Т – школьная принадлежность, сшитые листы чистой бумаги в обложке. (ТЕТРАДЬ) И- швейная принадлежность, заостренный металлический стержень с ушком для вдевания нитки. (ИГЛА) Н – режущий инструмент из двух раздвигающихся лезвий с кольцеобразными ручками (НОЖНИЦЫ) Ведущий: 14 февраля – Валентинов день. Название свое праздник получил по имени Христианского мученика Валентина, которого приговорили к смертной казни. Находясь в заточении, Валентин послал своей любимой записку, в которой рассказал о своих чувствах. Позднее церковь причислили Валентина к лику святых, а влюбленные выбрали его своим покровителем. По традиции на этом празднике мы выбираем «ВАЛЕНТИНУ» и «ВАЛЕНТИНА». Эти имена получит та пара, которая во время конкурсов соберет большее количество сердечек. Итак, приглашаются команды 1, 2, 3, и 4 классов. Каждая команда получила домашнее задание. Выступление мальчиков 2 и 3 классов. Ведущий: -Вот такие у нас мальчики. А в 1 классе всё по-другому. Выступление 1 класса: инсценировка стихотворения «Заячья любовь». Выступление 4 класса: инсценировка стихотворения «Вежливый индюк». Ведущий: -Я думаю, вы поняли, как важно знать вежливые слова, но только не так как Вежливый индюк. А еще когда к человеку хорошо относишься, то хочется говорить ему не только вежливые слова, но и комплименты. Кто знает, что такое комплимент? Комплимент – это лестный отзыв, приятные слова. Итак, первый конкурс «КОМПЛИМЕНТЫ». Первый участник получает яблоко, которое все пронизано спичками. Каждому необходимо произнести один комплимент своему соседу, вытащить спичку и передать яблоко следующему участнику. Побеждает тот, кто последним скажет комплимент или вытащит последнюю спичку. Начну я. Ты такой красивый! КОНКУРС БОЛЕЛЬЩИКОВ. Я предлагаю болельщикам ответить на вопрос « Кто кого любил? Правильные ответы будут поощряться сердечками. -Кого любила Герда? (Кая) Вопрос для 1 класса -Кого любил Принц? (Золушку) 2 класс -Кого любил Эльф? (Дюймовочку) 3 класс -Кого любил Незнайка? (Синеглазку) 4 класс -Кого любил комарик? (Муху_Цокотуху) 1 класс -Кого любил Пьеро? (Мальвину) 2 класс -Кого любил Руслан? (Людмилу) 3 класс -Кого любил Иванушка? (Аленушку) 4 класс КОНКУРС «ИВАНУШКИ И АЛЕНУШКИ». Итак, наши мальчики – Иванушки. Им завязывают глаза. Наши девочки – Аленушки. Им тоже завязывают глаза. Цель «Иванушек» поймать свою «Аленушку». Болельщики могут помогать своим командам. Ведущий: -Иванушки нашли своих Аленушек. И пригласили их на романтический ужин. Мальчики должны сервировать стол. ЭСТАФЕТА « СЕРВИРОВКА СТОЛА». Ведущий: А девочки с завязанными глазами должны накормить шоколадкой партнера, у которого тоже завязаны глаза. Какая пара быстрее справится с заданием, та и побеждает. Ведущий: Теперь мне нужны по 2 болельщика от класса. Вы умеете танцевать? Будем учиться. На счет 1 . Топните ногой. На счет 2. Повернитесь вокруг себя. На счет 3. Попрыгать на месте. На счет 4. Поднять руки вверх. На счет 5. Присесть. Включается музыка. Ведущий произносит числа, а болельщики должны выполнить соответствующие движения. Ведущий: -А теперь пора участникам показать свое мастерство танца. Пары танцуют на листе газеты. Музыка останавливается, газета складывается пополам, и так несколько раз. Побеждает пара, которая смогла танцевать на самом маленьком листе газеты и ни разу не коснулась пола. Конкурс для болельщиков «Найди свою половинку». Ведущий: При входе вы получили половинки сердечек. Найдите вторую половинку. | |
|