Главная » 2014 Ноябрь 22 » Сценарий на 23 февраля 2015 оригинальный
08:42 Сценарий на 23 февраля 2015 оригинальный | |
Мы любим армию свою, Она - большая сила. Она, бесстрашная в бою, всех недругов разбила. Родная армия сильна, В боях непобедима. На страже Родины она стоит несокрушима. (В. Соссюра) Ведущая: Приближается праздник – День защитников Отечества. Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы всей страной отметить День Российской Армии. Российская армия - могучая и не победимая. Много героев прославили её. Их бескорыстная служба Отечеству и героические поступки на всегда вошли в историю нашей родины. Вслушайтесь только в эти гордые слова – «Защитник Отечества»! Защитники нашего Отечества – России – это наши лётчики, моряки, танкисты, артиллеристы, подводники которые готовы в любую минуту встать на защиту нас с вами. Наши мальчики очень хотят стать похожими на них: сильными, смелыми, умными. Смелыми – чтоб не испугаться врага, сильными – чтобы победить его, а умными – чтобы правильно обращаться с оружием. В честь нашей армии мы начинаем праздник «День защитника Отечества». (Песня) Стихи о Российской Армии (читают дети) Ведущая: Мы отмечаем праздник Российской армии. Ребята, а какие рода войск вы знаете? (Ответы детей) А сейчас давайте посмотрим как служат наши защитники Родины (слайды) . Давайте мы спросим у наших гостей, а каким же должны быть солдат что, бы защитить наше Отечество. (кадеты, папы) Ведущая: Сегодня мы поздравляем с этим праздником всех мужчин (пап, дедушек и наших мальчиков). И для вас наши девочки исполнят танец. Танцевальное упражнение «Салют». (Девочки под музыку выполняют упражнение с флажками) Ведущая: Сегодня будут соревноваться наши мальчики, будущие защитники Родины и их папы. И они покажут нам свои качества, которыми должны обладать будущие защитники (смелостью, отважностью, мужеством и т. д.) . А сейчас просим команды занять свои места. Болельщиков занять места в зрительном зале. Ведущая: Сегодня наши состязания оценивают: Представление жюри. (В состав жюри входят педагоги, гости и родители) Эстафета «Боевая задача». - папа везет ребенка на спине до ориентира; - ребенок берет мешочек и бросает в корзину; - папа возвращается так же с ребенком на спине. (жюри подводит итоги) . Ведущая: Пока наши команды отдыхают, и жюри подводит итоги. Солдат должен быть не только здоровым, крепким, умным, но и смышлёным, эрудированным, сообразительным. Сейчас я с вами проведу интеллектуальную игру, одну загадку ребятам, а другую папам: Вот загадка, словно птица, Мчится в небе голубом, Города, моря, границы и загадки под крылом. (Самолет) Чудо птица, алый хвост полетела в стаю звезд. (Ракета) Даже под полярным дном. Может плавать этот дом. (Подводная лодка) Ползает черепаха, стальная рубаха, Враг в овраг, черепаха куда враг. (Танк) Тучек нет на горизонте, Вдруг раскрылся в небе зонтик, Через несколько минут, Опустился …. (Парашют) Летит - воет, Упал землю роет? (Бомба или снаряд) Без разгона ввысь взлетаю, Стрекозу напоминаю. Отправляется в полет, Наш российский. (Вертолет) А сейчас я вам предлагаю посмотреть какая же техника стоит на страже нашей родины. (Слайды) Ведущая: Прошу команды построиться для следующего состязания. Эстафета «Быстро в бой». - прямой голоп на импровизированных конях змейкой между кеглей; - обежать фишку, назад прямой голоп. (жюри подводит итоги). Ведущая: А сейчас вопросы для пап и дедушек. Пословицы и поговорки на армейскую тему, закончи фразу. 1. Будем Родину любить …. (будем в армии служить) 2. Жить -… (Родине служить) 3. Трудно в ученье… .(легко в бою) 4. Один в поле … .(не воин) 5. Один за всех…. (все за одного) 6. Щи да каша… (пища наша) 7. Чем крепче дружба…. (тем легче служба) . Ведущая: А сейчас наши гости покажут как они научились собирать и разбирать оружие. Ведущая: Прошу команды построиться для следующего состязания. Эстафета «Быстро к окопам». - боком пройти по шнуру; - пролезть под веревкой по пластунски; - обежать ориентир; - назад бегом пролезть под веревку. (жюри подводит итоги) . Ведущая: В одной военной песне есть такие слова «Когда поют солдаты, спокойно дети спят»… И в солдатской трудной жизни есть минуты отдыха кто то пишет письма домой, читает книги, поет песни и играет на музыкальных инструментах. Сейчас просим наших пап показать свои умения как они умеют играть на музыкальных инструментах. (Выбирают музыкальные инструменты, музыкальный жанр и исполняют произведение.) . Эстафета «перевозка раненого» - на одеяло, на колени садится ребенок, держится за края, папа берет за край и везет ребенка, обегает фишку, назад так же Ведущая: А теперь, ребята для команд и болельщиков игра на внимание, нужно правильно выполнять задание. Я поочередно буду показывать флажки, меняя их порядок, а вы выполнять задание: Голубой флажок — дружно хлопать Зеленый - дружно топать, Желтый — молчать, Красный - «Ура! » громко кричать. «Полёт в ракете» - одеть шлем космонавта - продеть через себя обруч – «войти в ракету» - лечь животом на кубик, руки и ноги в стороны – изображая невесомость - закрутить винт «ремонт ракеты» - обежать фишку, назад бегом. Ребята, вы замечательно справились со всеми заданиями. Наш праздник, посвящённый дню Российской армии, подошёл к концу. Наши мальчики старались быть похожими на наших гостей, посмотрите какие они бравые. И конечно же хотят быть похожими на своих пап. Мы рады, что наши ребята растут сильными, ловкими и смелыми. Они подрастут и станут отважными воинами Российского государства. Я еще раз поздравляю вас праздником Российской армии. Поздравьте, ребята, ещё раз дома с праздником своих пап и дедушек. Пожелайте им здоровья, счастья! Я предлагаю спеть песню. (Песня) И так жюри подвело итоги наших состязаний, результаты такие … (Жюри объявляет результаты) Награждение! | |
|