Главная » 2014 Ноябрь 22 » Сценарий на 23 февраля 2015 в младшей группе
08:42 Сценарий на 23 февраля 2015 в младшей группе | |
«Вопросы» 1. Кто мог стать рыцарем? 1) Тот, кто владел мечом или копьем; 2) Тот, кто получил титул рыцаря по наследству; 3) Тот, кто обучался у рыцаря. 2. Со скольки лет начаналось обучение рыцаря? 1) С 5-6 лет 2) С 6-7 лет 3) С 8-9 лет 3. Сколько весили доспехи рыцаря? 1) До 10 кг 2) До 20кг 3) До 30 кг 4. Где жили рыцари? 1) В крепости 2) В башне 3) В замке 5. Как называли ученика рыцаря с 7 до 14 лет? 1) Пажом 2) Учеником 3) Оруженосцем 6. Как назывался замок, где собирались рыцари круглого стола? 1) Экалот 2) Эскалибур 3) Камелот 7. В каком возрасте оруженосцы проходили обряд посвящения? 1) В 18 лет 2) В 21 год 3) В 25 лет 8. Сколько весил меч рыцаря? 1) 1 кг 2) 1.5 кг 3) 2 кг Ведущая: Будущий рыцарь с самого раннего возраста получал рыцарское воспитание. Оружием рыцарей были меч, тяжелое копье, иногда топор на длинной рукоятке и булавы. Но начинающим рыцарям сначала давали предметы, которыми нельзя пораниться, например, подушки. Предлагаю вам почувствовать себя начинающими рыцарями и пройти первое испытание. «Бой подушками» Все присутствующие делятся на две команды. По очереди, начиная с первых участников, игроки поднимаются на скамейку, взяв в руки подушку, и пытаются столкнуть ею соперника. Побеждает участник, устоявший на скамейке и получает за это один балл, а выигрывает команда набравшая большее количество баллов. Ведущая: Рыцарские доспехи создавались в мастерской доспешника – мастера по изготовлению доспехов. Чтобы стать мастером необходимо 4 года быть учеником и еще 4 подмастерьем, затем создать свой комплект доспехов и получить звание мастера. Хороший мастер мог на заказ изготовить любую часть доспехов или оружие. А сможете ли вы соотнести название оружия или доспехов с картинкой. «Мастер – доспешник» Все присутствующие делятся на несколько команд, каждая получает лист с картинками, к которым им необходимо подобрать соответствующее название из предложенных. Выигрывает команда, более полно соотнесшая картинки с названиями. Правильные ответы демонстрируются на экране. Ведущая: Раньше служба рыцарей считалась почетной. С ранних лет детей учили владеть мячом, луком, и, конечно, искусством верховой езды. Сейчас вы продемонстрируете умение ездить верхом. «Всадники» В конкурсе принимают участие две команды с равным количеством участников. задача игроков: объезжая препятствия добраться до финиша и вернуться обратно, передав ход следующему участнику. Выигрывает команда, игроки которой первые закончат дистанцию. Ведущая: В рыцарском кодексе прописано: «Каждый рыцарь должен обладать семью добродетелями: верховая езда, шахматы, владение мечом или копьем, плавание, фехтование, охота, сочинение стихов для прекрасной дамы». В седле вы держитесь уверенно, в этом мы убедились. А сможете ли вы угодить даме и достать для нее платок? Сейчас это и проверим. «Платок для дамы» Все участники делятся на две команды. Двое помощников (можно из числа родителей) держат натянутую ленту, на которой с помощью прищепок прикреплены платочки. Задача игроков: верхом на коне доскакать до ленты, сорвать платок и вернувшись в команду передать ход следующему игроку. Выигрывает команда, набравшая большее количество платков. Ведущая: Рыцарь мог легко очаровать любую даму, так как обладал даром красноречия. Хочется проверить присутствующих мальчиков, кто из них обладает подобным даром. «Комплимент для дамы» Все девочки получают по три жетона. Задача мальчиков: подойти к любой из девочек, сделать комплимент и если комплимент понравиться даме, она дает ему жетон. Самым красноречивым считается мальчик, набравший больше всех жетонов. Ведущая: Каждый уважающий себя рыцарь имел отличительный знак, который изображали на доспехах, флаге, а также гербе. На гербе изображали животного или человека, растение или оружие, в общем то, чем славен был род. Цвета для его оформления были символичны, например, красный цвет – цвет крови, победы; синий – цвет воздуха, чистоты; зеленый – цвет богатства природных ресурсов. Подумайте и нарисуйте герб, который по вашему мнению соответствует современному рыцарю. «Герб» Присутствующие делятся на две команды. Команды придумывают и рисуют уже подготовленный шаблон герба. По истечению определенного времени капитаны команд объясняют смысл изображения. Ведущая: Сегодняшние испытания показали, что и наше время можно встретить настоящих рыцарей в самой обычной школе, на улице города, в парке или любом другом месте. Рыцарский титул присваивался самым смелым, ловким, храбрым. Присутствующие мальчишки именно такие и пришло время посвятить их в рыцари. Мальчики, приклоните колено, склоните голову «Жалую вам звание рыцарей. Будьте верны своим убеждениям, государству и друзьям; будьте медлительны в мести и наказании и быстры в пощаде и помощи; чтите женщин и не злословьте» А теперь юные рыцари приглашайте дам на дискотеку. Дискотека. | |
|