Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Календарь
«  Январь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Главная » 2015 » Январь » 18 » Сценарий неофициальной части выпускного вечера детский сад 2015
14:36
Сценарий неофициальной части выпускного вечера детский сад 2015
«Буратино в гостях у ребят»

Вед. №1:

Уважаемые родители, сегодня особенный день. Ваши дети прощаются с детским садом, и мы с гордостью выпускаем их в большую и интересную школьную жизнь.

Вед. №2:

И очень хочется пожелать нашим выпускникам всегда идти только дорогою добра!

Звучит фонограмма «Дорогой добра»

Дети входят в зал из-за кулис, исполняют танцевальную композицию

Вед. №1:

Мы пригласили всех на праздник,

Добрый, светлый, озорной!

Праздник грустный и весёлый,

Все: Наш дошкольный выпускной!

Вед. №2:

Вы были малыши вчера,

А нынче в школу вам пора.

Окрепли вы и повзрослели,

Когда вы вырасти успели?

ПЕРЕКЛИЧКА группы №3

Все: Прощай, любимый детский сад!

Исполняется «Прощальная песня»

ПЕРЕКЛИЧКА группы №11

Общий поклон

Исполняется песня «Мы всем спасибо говорим! »

Звучит фонограмма «Дорогой добра» - дети садятся на стулья.

Вед. №1:

К нам герои добрых сказок,

В гости в зал уже спешат.

Чтобы на планету «Школа»,

Проводить своих ребят!

Вед. №2:

Со сказкой все в саду дружили,

Просим, сказка, приходи!

Добрых сказочных героев,

За собою приводи!

Звучит музыка, в зал входит Буратино. Исполняет танец.

Буратино:

С Букварём шагает в школу деревянный мальчуган.

Попадает вместо школы в деревянный балаган.

Как зовётся эта книжка? Как зовётся сам мальчишка?

ДЕТИ: Буратино!

Буратино:

Буратино – это я!

Здравствуйте, мои друзья!

Вед. №1:

Здравствуй Буратино!

Куда это ты отправился?

Буратино:

Я теперь ученик, и иду учиться в школу!

Парта ждёт меня, во-первых!

Ждут уроки, ждут друзья!

Самым умным человеком,

В нашей школе буду я!

Будет в школе не до лени,

Там я в новую страну.

Дел и знаний и умений,

Путешествие начну!

Вед. №1:

Какой ты молодец, Буратино!

А знаешь ли ты, что нужно брать с собой в школу?

Буратино (по очереди вынимая из портфеля предметы) :

Вот: рогатка, пистолет…. А ещё кулёк конфет!

Вед. №1:

Ребята, разве эти предметы нужны школьнику?

ДЕТИ: Нет!

Вед. №1:

Дорогой Буратино, сейчас наши ребята обязательно покажут тебе, что нужно брать с собой в школу. Мы будем играть в игру «Собери портфель»

Проводится игра «Кто быстрее соберёт портфель»

Буратино:

Спасибо вам, ребята, за интересную игру!

Теперь я знаю, что должно быть в портфеле у школьника и обязательно стану хорошим учеником!

Звучит музыка. В зал входят Кот Базилио и Лиса Алиса, танцуют.

Базилио:

Здравствуй, здравствуй, Буратино!

Лиса Алиса:

Здравствуй, мальчик наш любимый!

Базилио:

Ты для нас как сын родной!

Лиса Алиса:

Что ты прячешь за спиной?

Буратино пятится назад и прячет за спину портфель.

Буратино:

Новый дом держу в руке,

Двери дома на замке.

А живут в доме том,

Книжки, ручки и альбом!

Я очень хочу стать умненьким, брагоразумненьким, вот и собрался идти в школу!

Базилио:

За тебя мы очень рады,

Но совет тебе дадим:

Не спеши ты! Погоди!

Алиса (ходит вокруг Буратино) :

Умненький Буратино! Разумненький Буратино!

Ну, зачем тебе идти в школу? (берёт из рук Буратино портфель и бросает его в сторону)

Пойдём лучше с нами… в самую замечательную страну!

Буратино:

А что это за страна?

Базилио:

О! Это чудесная страна!

Страна ДУРАКОВ!

Замечательное и очень весёлое местечко!

Там никто не работает, не учится и не думает!

Алиса:

А все только веселятся, играют и шалят

Буратино:

Но Папа Карло говорит, что надо учиться в школе, чтобы стать умненьким!

Алиса:

Ну, ты сам посуди: будешь много учиться, много думать – голова заболит! И зачем тебе это?

Базилио:

Правильно, зачем?

Вот мы с Алисой в Стране Дураков всю жизнь живём и прекрасно себя чувствуем!

Буратино:

Вообще-то, интересно посмотреть на эту страну!

Алиса:

Тогда пойдём с нами! Тебе там обязательно понравиться!

Алиса и Базилио уводит Буратино, взяв под руки.

Вед. 2:

Вот и ушёл Буратино, а портфель свой забыл.

Да и зачем ему портфель в стране Дураков?

А вот нам он обязательно пригодится! (Вед. №1 выкатывает портфель)

Сценка «Портфель» с Ведущим №2

Сценка «Портфель»

Вед. :

Вот и ушел Буратино

Ой, ребята, а портфель свой забыл!

Дай и зачем ему портфель в Стране Дураков?

А вот нам будущим школьникам он конечно пригодится!

Показывает рукой на стоящий в центре зала «Портфель»

Bот портфель, как теремок

Он не низок, не высок.

Есть замочек у него

Видно нет там никого

Теремок пустой стоит.

Вот Пенал к нему спешит.

Пенал:

Стоит терем-теремок!

Он не низок не высок.

Эй, замочек, отомкнись.

Кто живет здесь, отзовись.

Нет, ответа. не слыхать,

Буду жить здесь, поживать

Пенал встаёт за Портфель

Вед. :

Вот Букварь сюда спешит,

Видит – теремок стоит.

Звучит музыка, к портфелю поскоками приближается Букварь

Букварь:

Кто. кто в теремочке живет"'

Кто. кто В невысоком живёт1'

Вед. :

Тут из теремка Пенал,

Букваря к себе позвал.

Пенал:

Будем мы с тобой жить,

Будем мы с тобой дружить!

Букварь встаёт рядом с Пеналом.

Вед. :

Тут Тетрадка прибежала,

И проситься в терем стала.

Звучит музыка, к портфелю поскоками приближается Тетрадь.

Тетрадь:

В школе детям я нужна!

С вами вместе жить должна!

Вед. :

В теремочке потеснились,

И тетрадка поместилась.

Тетрадь встаёт с остальными.

А вот и Карандаш спешит,

В теремочке хочет жить!

Звучит музыка, к портфелю поскоками приближается Карандаш.

Карандаш:

Я- малютка карандашик!

Исписал я сто бумажек.

В школе без меня нельзя –

Будем вместе жить, друзья!

Вед. :

Радуется теремок –

Открывает свой замок!

Карандаш встаёт с остальными

Вед. :

Тут Линейка к ним спешит,

В теремочке хочет жить!

Звучит музыка, к портфелю поскоками приближается Линейка.

Линейка:

Я – Линейка!

Прямота – это главная моя черта!

В школе тоже я нужна!

Прямота моя важна!

Все вместе:

Шлёт привет вам теремок!

Ты узнал его, дружок?

Детский сад не забывайте,

Лишь «пятёрки» получайте!

Звучит музыка. Персонажи убегают на свои места.

Вед. 2:

Ребята, сегодня на празднике мы встретились с героями сказки «Золотой ключик». А ещё в этой сказке есть одна очень воспитанная девочка. Вы догадались, кто это?

Дети: Мальвина!

Вед. 2:

Правильно, ребята! И она спешит к нам на праздник!

Звучит фонограмма «Добрый жук». В зал входит Мальвина.

Мальвина:

Добрый день, девочки и мальчики!

Дети здороваются с Мальвиной.

Мальвина:

Я пришла сегодня вас,

Проводить всех в первый класс!

Всё у вас, друзья, в порядке?

Есть и ручки и тетрадки?

Вед. 2:

Мальвина, наши ребята хорошо подготовились к школе!

Они стали воспитанными, сообразительными и, конечно, дружными!

Мальвина:

Я, признаться, всем вам верю!

Но, уж лучше я проверю!

Я буду задавать вопросы, а вы все дружно отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья! »

Мальвина проводит словесную игру «Это я, это я, это все мои друзья! »

1. Спросим мы сейчас у всех: кто здесь любит пляску, смех?

2. Кто ватагою весёлой в сентябре шагает в школу?

3. Отвечайте хором вмиг: кто здесь главный баловник?

4. Кто привык у вас к порядку: утром делает зарядку?

5. Кто из вас, скажите, братцы, забывает умываться?

6. И ещё один вопрос: кто себе не моет нос?

7. Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?

8. Кто из вас такой хороший загорать ходил в калошах?

9. А кто из вас, хочу я знать, мне похлопает сейчас?

Вед. 2:

Мальвина, а сейчас наши ребята исполнят песню, которая называется «Пора а школу»

Дети выстраиваются в два полукруга и исполняют песню

«Пора в школу»

После песни дети садятся на свои места.

Мальвина:

Сегодня солнышко нас дразнит,

И всем нам весело с утра!

У вас сегодня школьный праздник,

И главный гость на нём – игра!

Она наш гость большой и умный,

Не даст скучать и унывать.

Затеет спор большой и шумный,

Поможет новое узнать!

Я предлагаю поиграть в игру «Сложи слово». Для этой игры мне нужно три команды по пять человек. Первая команда складывает из букв слово «Школа», вторая команда складывает слово «Парта». А третья команда складывает слово «Буква». Участники готовы? Тогда начинаем игру!

(Ведущая подаёт Мальвине буквы, пока объясняются правила игры) .

Проводится игра «Сложи слово»

(Сразу после игры отправить за кулисы хореографию)

Мальвина:

Молодцы, ребята! Вы готовы стать учениками и можете смело идти в школу!

А мне пора отправляться в путь. Я ищу мальчика по имени Буратино. Он тоже должен пойти в школу, но ещё не совсем готов к этому. И мне необходимо ему помочь!

Вед. 2:

Знаешь, Мальвина, а ведь этот мальчик по имени Буратино был здесь.

И мы его видели, правда, ребята?

Дети: Да!

Мальвина:

Так, где же он?

Вед. 2:

Он очень спешил в школу, но повстречал на своём пути Кота Базилио и Лису Алису. Эти хитрые разбойники обманули Буратино и увели с собой в Страну Дураков!

Мальвина:

Какой наивный и доверчивый наш Буратино!

Что же теперь делать?

Вед. 2:

Подожди, Мальвина, не нужно так волноваться!

Ведь Буратино умненький?

Мальвина:

Да!

Вед. 2:

Благоразумненький?

Мальвина:

Да!

Вед. 2:

Значит, он очень быстро поймёт, что в Стране Дураков ему не место и обязательно вернётся!

Мальвина:

Ну, конечно, вернётся, ведь в сказках всегда происходят чудеса!

Вед. 2:

Сказки гуляют по свету,

Ночь, запрягая в карету.

Сказки живут на полянах,

Бродят на зорьке в туманах. (К Ведущей подходят ребята)

1 ребёнок:

И мы заявляем честно: на свете жить интересно!

2 ребёнок:

Для нас страна чудес полна,

Зовётся детством та страна!

Исполняется вокально – танцевальная композиция «Детство»

Мальвина:

Ребята, вы сегодня прощаетесь с детским садом, но не прощаетесь с детством, а значит и со сказкой!

Так пусть герои сказок дарят вам тепло, и добро навеки побеждает зло!

Вед. 2:

А наши ребята приготовили стихи, и мы с удовольствием их послушаем!

Дети читают стихи (3-4 стихотворения)

Звучит музыка. В зал вбегает Буратино.

Буратино:

Я так спешил, так спешил, друзья мои.

А кот Базилио и Лису Алису слушать больше не буду! В этой Стране Дураков мне совсем не понравилось!

Там живут ленивые, невоспитанные и неряшливые ребята.

Я сразу вспомнил своих друзей, папу Карло и сильно захотел пойти в школу!

Мальвина:

Мы очень рады, Буратино, что ты вернулся. А пока ты путешествовал, ребята показали себя только с хорошей стороны. За них можно не переживать и смело отправлять в школу!

Буратино:

Хочу пожелать, дорогие ребята,

Учиться, расти, встретить новых друзей!

Чтоб ваш детский сад мог вами гордиться,

По лесенкам школьным шагайте смелей!

Исполняется песня «С нами, друг! » (Буратино и Мальвина – солисты)

Дети поют около стульчиков.

Вед. 1:

Наш праздник приближается к концу, и всё-таки…

Счастливый день сегодня у ребят,

Глаза у них как звёздочки горят!

Быть может, потанцуете, друзья?

«Прощальный Вальс! – ведь без него нельзя!

Исполняется «Прощальный Вальс»

(на музыку из к/ф «Мой ласковый и нежный зверь»)

Мальвина:

На часах поёт кукушка,

Говорит: «Пора прощаться! »

До свиданья, ребятишки! Жалко с вами расставаться.

Вам сегодня пожелаем,

Мы счастливого пути,

Чтобы трудности, преграды,

Вы смогли легко пройти!

Буратино:

Чтобы солнышко светило,

Чтобы небо чистым было!

Чтоб росли вы крепышами,

Чтобы все гордились вами!

Чтобы вы мечтать умели,

Чтобы достигали цели.

Но, чтоб этого добиться,

Вы, друзья, должны учиться!

Мальвина:

А на память об этом замечательном празднике мы дарим вам самую дорогую и важную книгу! Это – волшебная Азбука! С ней вам будет легко и интересно! (Мальвина вручает Азбуку Ведущей)

Буратино:

Ну, а нам уже пора!

ВМЕСТЕ: До свидания, детвора!

Звучит музыка. Мальвина и Буратино уходит.

Вед. 1:

Ребята, а Азбука действительно волшебная! И очень даже сладкая!

Какой чудесный сюрприз!

Ведущие угощают детей шоколадом (или говорят о том, что сладкие призы дети получат в группе)

Вед. 1:

А сейчас, ребята, наступает самая торжественная минута нашего праздника. Заведующая детским садом Зинаида Михайловна вручит вам самые первые в вашей жизни дипломы в память о нашей «Сказке» и ваших друзьях.

ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ
Категория: Выпускной | Просмотров: 324 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]