Главная » 2015 Январь 20 » Сценарий Последнего звонка для старших дошкольников 2015
14:36 Сценарий Последнего звонка для старших дошкольников 2015 | |
Вед.: Экипаж космического корабля 11 лет проходил серьезную подготовку на базе Сельцовской общеобразовательной школы . С ребятами занимались опытные наставники. За это время было потрачено 150 кг мела, 2300 штук общих тетрадей, 2 млн 300 тысяч нервных клеток,150 кубометров чернил, съедено 880 тысяч пирожков в нашем буфете, выпито 120 тысяч кубометров компота. Игнатенко А. Хороший, погожий, сегодня, Нам выдался этот денек, Беляева Ю. У школы сегодня премьера Последний для многих звонок. Игнатенко А. Экзамены, отдых, учеба Мелькают своей чередой. Беляева Ю. И мы уходящему школьному году Помашем печально рукой. Игнатенко А. Стремимся мы к счастью и верим: Прощанье со школой - встречи залог. Беляева Ю. У школы сегодня премьера Наш первый Последний звонок. Хором: (На мелодию песни Л. Долиной " Погода в доме") Какой прогноз у нас сегодня в школе? С кем наш директор нынче не в ладу? Я думаю: "О, Господи, помилуй. Чтоб не попасть мне на глаза ему..." Главней всего - администратор, Все остальное - ерунда! Ведь есть приказ, а это значит, (2 раза) что всем сидеть здесь до утра! Киндратышин Р.: На святой Руси нашей матушке Не найти, не сыскать такой красавицы: Ходит плавно — будто лебедушка; Смотрит сладко — как голубушка; Молвит слово — соловей поет; Работает в школе нашей директором Прозывается Валентиной Карловной (слово директору школы; вручение грамоты и цветов Киндратышин Р) ЗАВУЧУ Хором: (На мотив «Батьки Махно») Завуч у нас строг, справедлив, За порядком он следит. Чтоб никто не опоздал, и урок не прогулял. Всюду дежурные на постах стоят. Если решишь незамеченным пройти, Все равно он встает на твоем пути. Сценка. Группа ребят: Свет наш завуч, нам скажи Да всю правду доложи! Мы ль на свете всех милее, всех румяней и умнее? (За автора Баканова Ю.)И тут завуч нам в ответ: (за завуча Иванова К.) Вы прекрасны, спору нет! В школе много вы трудились И нисколько не ленились. Посещали все уроки И всегда сдавали в сроки вы с контрольною тетрадь. Уравнения решать уходили из буфета. Между пиццей и предметом побеждал, конечно, он. На урок услышав звон, Вы за знанием бежали Никогда не забывали Дневники свои сдавать И всегда лишь только пять появлялась в сём предмете Нет оценки лучше в свете! (За автора Баканова Ю.) Так к нам завуч обратилась… Жаль ,что это только снилось (слово завучу о допуске к экзаменам; вручение грамоты и цветов Иванова К.) Авсеенко: - Да, скоро экзамены… Баканова: - А потом разлетимся, кто куда… Беляева: - Хоть вспоминать будем друг друга… Гулин: - Как не вспомнить, сколько лет вместе… Денисова: - И школу вспомним. Родную раздевалку… Егорова: - И расписание… каждый день замены уроков… Елизаров: - И столовую…и буфет с пирожками… Иванова: - А уроки? Разве уроки не вспомним? Игнатенко: - И ковер… Ипатов: - Какой ковер? Киндратышин: - Да… в кабинете у директора… Кузнецова: - А как все начиналось красиво! Кутев: - Да… Ясный день. Сентябрь. Ромашки. Крылова: - Бант. Косички. Первоклашки. Натяжко: - Дважды два. Букварь. Пятерка. Нумерицкая: - В классе первая уборка. Требушкина: - Фараоны. Глобус. Карта. Шаповалов: - Разрисованная парта. Шаманина: - Щелочь. Пифагор. Кислоты. Авсеенко: - Лев Толстой. Проливы. Ноты. Баканова: - И к контрольной подготовка. Елизаров: -как списали её ловко. Беляева:- Поцелуй и дискотека. Иванова: -и как много было смеха. Гулин:- Госэкзамен. Бал прощальный. Денисова: - Радость пополам с печалью. Егорова:- Аттестат. Цветы в окне. Игнатенко: - Отчего так грустно мне? (звучит припев из песни Земфиры "До свиданья") Ипатов: - Да, вот так мы будем петь в конце июня, после выпускного. Киндратышин: - А сейчас, давайте предадимся сладостным, упоительным, сказочным воспоминаниям. Кузнецова: - С чего же все начиналось? Какими мы были 11 лет назад? Фильм о выпускниках вед: Поздравить выпускников пришли первоклассники . частушки для выпускников: Мы сегодня к вам пришли, Навострите ушки, Громче хлопайте в ладоши, Мы споем частушки. Вы теперь выпускники, А мы - первоклашки, Повернем мы вспять деньки, Про жизнь расскажем вашу. В первом классе - красота, Просто замечательно! Только научись писать - Это обязательно! Ну а в классе во втором Сущее мучение! Помнят все как страшный сон Таблицу умножения. Тяжелеют рюкзаки, Учебников прибавилось, В третьем классе все ребята Учатся, стараются. В пятом классе - вот беда, Начались проблемы: Все сидят и ждут, когда Наступит перемена. Год прошел и класс шестой Носится по школе, Все учителя страдают От такого горя. Класс седьмой и физика: Ввели науку новую. По законам ускоренья Класс бежит в столовую. Класс восьмой. Не до ученья - Все вокруг влюбляются! Ничего, как ни учи, Не запоминается. В девятом классе поумнели, Целый год учили, Как экзамены прошли - Сразу все забыли. В десятом классе - вот напасть! Все меняют имидж. Можно в обморок упасть, Как школьников увидишь. Класс последний - выпускной, Расставанье скоро. Желаем вам не забывать Свою родную родную школу! Вед.: Слово для поздравления 10 классу - Поглядите-ка - добры молодцы! - Посмотрите-ка - красны девицы - Сколько люду собралось сегодня здесь, - Сколько народу пришло – не счесть разумом! - А виною тому они – юные отроки! - Сколько лет обучали их! - Сколько лет опекали их! - Что ж в путь дорогу собрались? - Решили покинуть нас? - Ну, тогда послушайте-ка нашего совета: - 1. Если дурные мысли будут лезть к вам в голову… - … то гоните их в шею! - 2. Когда вы будете выходить из себя… - … будьте добры, не заблудитесь! - 3. Не хватайте звезд с неба! - Если все будут хватать звезды с неба, что нам останется через год? - … да и звездных ночей не будет! - 4. Запомните: одна голова – хорошо… - … а двух – не бывает! - И наконец… - 4. Не плывите по течению… - Не плывите против течения… - … а плывите туда… - … куда вам надо! - А мы уйдем за вами в след - Не через много-много лет - А всего лишь через год - Так что завидуйте, народ! Вед: Ответное слово 11 -го класса: Кутев: Мы даем Вам наказ, который вы должны строго выполнять: Крылова: Не забывайте массово посещать школу ежедневно! Нумерицкая: Не переусердствуйте в получении знаний, помните: несварение желудка опасно для здоровья, а в головном мозгу их целых 4- Натяжко: Не доламывайте остатки школьного инвентаря Шаповалов: Мальчики, не направляйте свои пламенные взоры на девочек, а исключительно на знания в целях пожарной безопасности. Шаманина: Не забывайте ненавязчиво пришпоривать знания, медленно укладывающиеся в голове. Требушкина: Не испепеляйте любовью родных учителей. Помните, их здоровье в ваших руках! Все: Мы, великие 11-е, обязуемся приходить в шКолу: Ипатов: раз в год; Гулин: раз в четверть; Беляева: раз в месяц; Игнатенко и Иванова: нет уж - каждый день. Авсеенко: Всю жизнь мы будем вспоминать, как, не тая улыбки, Вы возвращали нам тетрадь, где не было ошибки, Баканова:Как были Вы огорчены, когда, хотя и редко, Поставить были Вы должны плохую нам отметку. Егорова:Детьми мы были и подчас, увы. не замечали Во взгляде Ваших добрых глаз заботы и печали. Елизаров:Мы Вас за все благодарим, для нас Вы вечно - первые, Все:Мы Вам спасибо говорим! (слово первым учителям Гулиной Л.Ю. и Игнатенко Н.А. ; вручение грамоты и цветов Елизаров,Авсеенко) Сценка Входит учитель(Игнатенко): Здравствуйте, ребята! Спасибо, что пришли... - Что это вас так мало сегодня? (Открывает журнал, начинает перекличку). -Ипатов?.. Здесь...Требушкина?.. (Беляева) - Спит еще. Она ведь вчера приходила! -Иванова?.. (Ипатов)- Ну что вы, Любовь Борисовна! Только первый урок! Она ко второму приходит! - Ах! Да, да... -Кутев?.. (Баканова)- Кутев по пятницам на курсы уезжает… -Игнатенко? Алена! Ты здесь? (Киндратышин)- Я после этого урока на тренировку ухожу - Хорошо, хорошо... -Елизаров? (Ипатов)- Он не может прийти, он завис вместе с компьютером со вчерашнего дня. -Натяжко?.. (Беляева)- У натяжко освобождение от экзаменов. Зачем ему в школу ходить? -Гулин?.. (Киндратышин)- У Гулина нога заболела, а Шаповалов, Беляева, Денисова и еще пять человек пошли его к врачу провожать... - Ну оказывается, у всех уважительные причины. Запишем тему урока... (Звенит звонок, ученики выбегают из класса). Учитель в зал: - Что-то я сегодня мало успела... Учащиеся поют песню на мотив песни «Беловежская пуща». Недоученный стих, Не прочитан роман, Перепутались в книгах герои и фразы. Кто-то что-то сказал, кто-то был где-то там... Как успеть в перемену мне запомнить все сразу? Кто-то что-то сказал, кто-то был где-то там... Как успеть в перемену мне запомнить все сразу? Ну а русский язык? Про него мы молчим: Сочиненье на «два» написала треть класса. Мы ошибки свои замечать не хотим, Мы уверены в том, что мы пишем прекрасно. Мы ошибки свои замечать не хотим, Мы уверены в том, что мы пишем прекрасно. Денисова: Уважаемая Любовь Борисовна. С вами каждое утро мы встречали рассвет, Вот и кажется, будто мы знакомы сто лет. И уже не смогли бы встретить солнце без вас: Мы ведь — (вместе)самый любимый, самый лучший ваш класс. Нумерицкая: С вами радость и горе делили мы, как друзья, И в любом нашем споре вы — наш главный судья. Мы привыкли быть с вами, нам трудно без вас: Мы ведь —(вместе) самый любимый, самый лучший ваш класс. Денисова: Мы взрослыми станем, но, как в детстве своем, Будем мысленно с вами говорить обо всем, Чтобы вновь помогли вы нам в решительный час: Вместе: Мы ведь — самый любимый, самый лучший ваш класс. (слово кл. рук., учительнице русского языка и литературы Елизаровой Л.Б.;) Классный руководитель. Дорогие ребята! Сегодня прозвучит для вас последний школьный звонок. Услышав его, вы с грустью оглянетесь на школьные годы, потому что они уже не повторятся. Эти годы подарили вам много хорошего: радость познания нового, верных друзей, первую любовь, сделали вас умнее, самостоятельнее .Вас ждет трудная, но интересная, увлекательная жизнь. Будьте готовы к любым жизненным испытаниям. Помните завет поэта Эдуарда Осадова: Будет трудно - крепись! Будет больно - не плачь! Будет ветер- не гнись! Глаз в ладони не прячь! Если грозы - смотри! Если слезы - сотри! Если страшно - держись! Помни, жизнь - это жизнь! Удачи вам и счастья, дорогие выпускники! ( вручение грамоты и цветов Денисова) УЧИТЕЛЮ МАТЕМАТИКИ (хором) (На мотив «Шаланды, полные кефали…») Пускай кому-то мил английский, Кому-то химия важна. Без математики же всем нам Ну ни туда и не сюда. Нам уравненья — как поэмы, И интеграл поддержит дух. Нам логарифмы, будто песни, А формулы ласкают слух. Вычисляли площади, объемы, И ЕГЭ маячит впереди, И все теоремы, аксиомы, Словно Начисто забыли мы. (поздравление уч. математики Олиной Т.А.; вручение грамоты и цветов Гулин) Поют песню на мотив песни «Дрессировщик»(хором): От истории я отвыкал постепенно, Я забыл все, что знал, все, что слышал не раз. Изучая Спинозу и Канта степенно, Перестроиться вынужден был весь наш класс. И с утра мы историю учим, и ночью, Репетируем дважды в течение дня, Только в класс мы боимся зайти в одиночку С мыслью: «Вызвался б кто-то, но только не я!» Ап — и тут же за парты мы сели, Ап — со страхом глядим мы в тетрадь. Ап — мы выучить все не успели, Ап — но работу дают нам опять! Дают нам опять! (поздравл. уч. истории и обществознания Жихареву В.Н.,Кривенко В.Г., Гребенюк Т.В.; вручение грамоты и цветов Баканова,Беляева, Егорова) Инсценировка. (Кутев)Мне голос был. Он звал утешно. Он говорил:(Киндратышин)»иди к доске». (Кутев)И я иду походкой спешной, И жизнь моя на волоске. (Киндратышин)«ты расскажи законы Ома И сердце физике открой. Тебе теория знакома? Так отвечай же, милый мой!» (Кутев)Но равнодушно и спокойно Руками я замкнул свой слух, Чтобы молчаньем недостойным Не омрачать Ньютона дух. Все: Светлана Михайловна! Сбросьте оковы! Не мучайте нас законами Ома! (пздравл. уч. физики Фарисеевой С.М.; вручение грамоты и цветов Кутев) (на мотив песни "Вижу тень наискосок" В.Маркина) (хором) Если нашу жизнь как кинопленку Прокрутить на десять лет назад, Вспомним, как учили иностранный Каждый день по десять раз подряд. Каждый ученик привык Извиняться на английском. и немецкий непростой язык Стал почти родным и близким. (Учителям иностранного языка Измайловой н.Г. и Прохоровой В.В.; вручение грамоты и цветов Ипатов, Нумерицкая) Сценка(Шаповалов, Беляева) Кукушка, кукушка, с какого раза я поступлю в институт? ("ку-ку") Кукушка, кукушка, сколько лет я буду еще учиться? ("ку-ку10 раз) Кукушка, кукушка, через сколько лет я обзаведусь семьей? ("ку-ку", 5раз...) Кукушка, кукушка, сколько будет у меня детей? ("ку-ку",много раз ...) Кукушка, кукушка, сколько рублей стипендии я буду получать? ("ку") Кукушка, кукушка, через сколько лет мы все встретимся? ("ку-ку", ...) Учащиеся поют песню на мотив песни «Случайный вальс». Ночь коротка, спят облака, Только мне почему-то не спится, Пред глазами все та же таблица. Завтра опять в школу бежать, Только, кажется, буду напрасно Элементы в таблице искать. Я с таблицей совсем не знаком И не знаю, где йод, а где бром. Не найти мне и фтора, Не поможет и шпора. Литий, калий, астат пред глазами кружат, Помоги, Менделеев, мне поставить их в ряд. Учащиеся поют песню на мотив песни «Красная шапочка». Если долго-долго-долго Что-нибудь искать в скелете, Если долго в нем копаться Среди мышц и позвонков, То пожалуй, то конечно, То наверно-верно-верно, То возможно-можно-можно, Можно что-нибудь найти! А-ах, где же вы, кости, вот такой толщины? А-ах, где же вы, мышцы, вот такой ширины? А-ах, где найти вас — я не знаю, А-ах, да и знать я не желаю, А-ах, и не спрашивай меня! А-ах, и не спрашивай меня! (Требушкина) Мы проходим червячков, Мух, лягушек, пауков, Руки, череп и ногу (Фу, противно, не могу!). (вручение грамоты и цветов Гусеву А.В. - Кузнецова ) Учащиеся поют песню на мотив песни из к/ф «Дети капитана Гранта». Кто привык за победу бороться, С нами вместе пускай запоет: Кто смел — с мячом пробьется, Кто сильный — отожмется, Кто ловкий — по бревну пройдет. (На мелодию песни " Извозчик"…(наши годы длинные, мы друзья старинные…) Только звякнет на любимый наш урок звонок -И учитель физкультуры на пути, Выбегаем мы их школы со всех ног, И попробуй ты нас только догони: Ну, подружка верная, физкультура древняя, Стать стройнее помоги, Сделать ноги крепкими, а движенья - меткими Нам, учитель, помоги! (вручение грамоты и цветов Михайлову В.К. -Натяжко) Учащиеся поют песню на мотив песни «Больно мне, больно...». На уроке информатики Сердце бьется словно птица, В ворде нам темно и холодно, А системный блок - темница. Упадем в объятья темноты, Шифт и контрол нажимая, Виновата в этом только ты, только ты, только ты. (вручение грамоты и цветов КиндратышинО.Н. - Шаманина ) Если долго, долго, долго изучать моря и горы, Реки, страны, континенты И столицы государств. То наверно, верно, верно То возможно, можно, можно То конечно, то конечно, Самым умным можешь стать! (вручение грамоты и цветов Мартыновой Н.С. - Игнатенко) Учителю труда: (На мелодию песни " Не кочегары мы не плотники…" из к/ф "Высота") Мальчики: Не столяры мы и не плотники, да, Но с инструментами на "ты", А мы прекрасные работники, да, Закрутим всем мы вам болты! Девочки: Сшить и сготовить сможем классно мы, Нас научили Вы тому легко. И как не будет математики, да, Хозяйки будем о-го-го! Спасибо Вам! (вручение грамоты и цветов Мартынову Ю.А., Елисеевой О.С. – Крылова, Шаповалов) (на фоне фильма об учителях - стихотворение) Баканова. Не смейте забывать учителей! Они о нас тревожатся и помнят И в тишине задумавшихся комнат Ждут наших возвращений и вестей. Денисова. Им не хватает этих встреч нечастых, И сколь не минуло бы лет, Слагается учительское счастье Из наших ученических побед. Нумерицкая. А мы порой так равнодушны к ним: Под Новый год не шлем им поздравлений, И в суете иль попросту из лени Не пишем, не заходим, не звоним. Игнатенко. Они нас ждут, они следят за нами И радуются всякий раз за тех, Кто снова где-то выдержал экзамен На мужество, на честность, на успех. Гулин. Не смейте забывать учителей! Пусть будет жизнь достойна их усилий. Учителями славится Россия. Ученики приносят славу ей. Все.Не смейте забывать учителей! Елизаров: Пройдут года, столетий тени Исчезнут, все замкнется в круг, Но слово теплое — УЧИТЕЛЬ — Нам сердце растревожит вдруг. Шаманина: Всегда заставит вспомнить что-то, Родное, близкое тебе... В двадцатом веке и в двухсотом — ••• Учитель вечен на земле! Киндратышин: Пожелать вам хочется счастья, Здоровья, улыбок, добра, Чтобы завтра вы были прекрасней, Чем неделю назад, чем вчера. Денисова: Чтоб в душе теплота не угасла, Чтобы сердцу стучать и стучать И такого огромного счастья, Чтоб руками его не обнять! Иванова. К вам, папы, мамы, обращаясь, Хотим спасибо вам сказать. Вас столько раз мы огорчали, Но вы всегда прощали нас. За седину, за все простите. Все. Мы крепко-крепко любим вас. (слово родителям) Юноши поют песню, две девушки вместе задают им вопросы. Юноши: Мы парни бравые, бравые, бравые, Еще не левые мы в жизни и не правые, Но любим спорить горячо И вопрошаем: «Чё да чё?» Так плюнем, братцы, через левое плечо. Соловей, соловей, пташечка, Канареечка жалобно поет. Девушки: А что поет? Юноши: В школе были мы своей учениками, Школа наш, школа наш родимый дом. Первым делом, первым делом — сдать экзамен. Девушки: Ну а девушки? Юноши: А девушки потом. Девушки: Когда потом? Юноши: В субботу вечером, вечером, вечером, Когда «отличникам» в кавычках делать нечего, Под звуки черных магнитол Мы спляшем танец «рок-н-ролл» И нашу песенку любимую споем. Девушки: А какую? Юноши: Ученик, ученик, не влюбляйся, Ведь экзамен тебя ждет впереди. Ученик, ученик, не влюбляйся, В школе можно обойтись и без любви. Девушки: Но... Юноши: Любовь нечаянно нагрянет, Когда ее совсем не ждешь, И каждый вечер сразу станет Удивительно хорош, И ты поешь... Девушки: А что поешь? Юноши: Сердце красавицы склонно к измене И к перемене, как ветер в мае. Девушки: А в школе? Юноши: Летят перелетные «двойки» Со школьной скамьи голубой, Летят они в наши портфели, А мы их уносим домой. Девушки: А дома? Юноши: Горит свечи огарочек, Отцовский бас гремит, Сейчас тебе за двоечку Как следует влетит. Девушки: А как? Юноши: Эх, раз, еще раз, Еще много, много раз. Эх, раз, еще раз, Еще много, много раз. Девушки: А сейчас? Юноши: Пора в путь-дорогу, Дорогу дальнюю, дальнюю, дальнюю идем, За школьным порогом Родную школу мы не подведем! Девушки: А что же главное? Юноши: Главное, ребята, сердцем не стареть. Мы любые трудности сможем одолеть. Да, соблазнов много в мире нашем сложном, Главное — приличным человеком быть! А ты, покидающий школьный порог, В сердце его сбереги, Сохрани своих школьных друзей средь дорог, По которым ты будешь идти. Сохрани своих школьных друзей средь дорог, По которым ты будешь идти. Елизаров. О, школа, колыбель моя, любил ли кто тебя, как я? Твои истоптанные клумбы, твою поломанную дверь, Твои изорванные карты, как будем мы без них теперь? Кутев. Как я люблю читать заметки, начертанные на углах, Бросать бумажки и записки иль оставлять их здесь в столах. Ипатов. О, школа, школа, не забуду Тот сор, что, не стряхнув у входа Приносят в класс мои друзья! Киндратышин. Да, повесть о школе подходит к развязке. Дописаны главы, досмотрены сны, Уже, не надеясь на чьи-то подсказки, Мы сами решить все задачи должны. Не каждая тропка окажется гладкой, Не все испытания будут легки, И жизнь перед нами лежит, как тетрадка, В которой пока еще нет ни строки. Гулин. Звени же над прошлым и настоящим, Над всем, что берег я и что не сберег, Звени же над детством моим уходящим, Печальный, прощальный, (все)последний звонок! (звенит последний звонок) Учащиеся поют песню на мотив песни «Последний бой». Мы так давно, мы так давно не отдыхали, Нам было просто не до отдыха с тобой. Гранит науки мы с упорством разгрызали, И скоро, скоро, наконец, последний бой! Еще немного, еще чуть-чуть... Последний день — он грустный самый. А я вернуться в свой класс хочу, Прийти за руку снова с мамой. А я вернуться в свой класс хочу, Прийти за руку снова с мамой. В последний раз сойдемся скоро в нашей школе, В последний раз любимой сможем послужить! Спасибо вам, учителя, и нашей школе, Мы все желаем вам без нас здесь не тужить. Еще немного, еще чуть-чуть... Последний день — он грустный самый. А я вернуться в свой класс хочу, Прийти за руку снова с мамой. А я вернуться в свой класс хочу, Прийти за руку снова с мамой. | |
|