Главная » 2015 Январь 20 » Сценарий праздничной линейки посвященной Последнему звонку 4 класс 2015
14:36 Сценарий праздничной линейки посвященной Последнему звонку 4 класс 2015 | |
Ученик 1. Всё начинается со школьного звонка: В далёкий путь отчаливают парты, Там, впереди, покруче будут старты И посерьёзней будут, а пока…. Ученик 2. Диктовки, задачи, Удачи, неудачи, Параграфы, глаголы И древние века, То слово не склоняется, То Волга потеряется…… Всё это начинается со школьного звонка. Ученик 3. Всё начинается со школьного звонка- Дорога к звёздам, тайны океана. Всё это будет поздно или рано, Всё это будет впереди, ребята, а пока…. Ученик 4. Аноды, катоды, Суворова походы, Сражения, спряжения, Движения песка… Пример не вспоминается, Ответ не получается- Всё это начинается со школьного звонка! Ведущий Дети- это чудо света. Я видела это сама и причислила чудо это К самым чудным чудесам. Мы перед будущем в ответе: Наша радость, боль и грусть- Трудно с ними, ну и пусть! В наших детях – наша сила, Внеземных миров огни. Лишь бы будущее было Столь же светлым, как они! Ученик5. Светит в мае солнце ярко, Расцвели вокруг цветы. За окошком стало жарко- Рады я и ты! Ученик 6. Собрались мы в зале нашем В этот тихий вечерок, Всех гостей мы приглашаем На телевизионный огонёк! Ведущий Внимание! Внимание! Говорит Центр управления детской телевизионной студией «ДТВ» . Сегодня вашему вниманию будет представлена юбилейнаяпрограмма «До свидания, 4класс». На ней вы встретитесь с интересными людьми, испытаете чувство гордости за своих детей, погрустите и посмеётесь/ На экране девочка в белом фартуке, с белыми бантами, с портфелем. Ведущий. Не удивляйтесь! Мы попали на передачу «Устами младенца» на съёмки «Рассуждалок». Отгадывать первое слово будут ребята, сидящие справа, а второеслово- сидящие слева. Девочка. Это то, что испытывает первоклассник, идя в незнакомую школу. Это такое чувство, когда не знаешь, что делать. Это, когда сам в себе сомневаешься. (Неуверенность) Девочка. Это то, что есть у школьника почти каждый день и нет у дошкольника и у взрослых. Это то , что ты обязан делать после школы. В первом классе их меньше, а в одиннадцатом больше. Иногда ты не можешь выполнять их сам, и тогда на помощь к тебе приходят папа и мама. (Уроки). Учен6ик 7. Мы теперь ученики. Нам не до гулянья. На дом задали крючки- Первое заданье. Вот мы с мамой над столом Дружно распеваем: Вниз ведём, ведём, ведём- Плавно закругляем! Ученик 8. Но противные крючки С острыми носами У меня из-под руки Выползают сами! Ученик 9. И в компьютер не играем, Сказку не читаем, Три часа сидим, сидим- Пла-а-авно закругляем! Ученик 10. Много с буквами хлопот . Уж такой они народ. Но когда с умом, толково Их построишь в чёткий ряд- Превратятся буквы в слово И с тобой заговорят! Ученик 11. А домашнее задание У тех получается, Кто умён и кто усидчив, И всегда старается. Вбегает Буратино. Буратино. Здравствуйте, ребятишки, Девчонки и мальчишки. Был поленом, стал мальчишкой, Обзавёлся умной книжкой- Это очень хорошо Даже очень хорошо! Ученик 12. Почему сегодня Петя Просыпался десять раз? Потому что он сегодня Поступает в первый класс. Он теперь не просто мальчик, А теперь он новичок. У него на школьной форме Отложной воротничок. Ученик 13. Он проснулся ночью тёмной, Было только три часа. Он ужасно испугался, Что урок уж начался. Он оделся в две минуты, Со стола схватил пенал. Папа бросился вдогонку, У дверей её догнал Ученик 14. За стеной соседи встали, Электричество зажгли. За стеной соседи встали, А потом опять легли. Разбудил он всю квартиру, До утра заснуть не мог. Даже бабушке приснилось, Что она твердит урок. Ученик 15. Даже дедушке приснилось, Что стоит он у доски И не может он на карте Отыскать Москвы-реки. Ученик 16. Почему сегодня Петя Просыпался десять раз? Потому что он сегодня Поступает в первый класс. Ученик 17. Есть в году различные праздники, И сегодня праздник у нас. В первый раз шли первоклассники В свой приветливый школьный класс. Ученик 18. А в стороне стоят родители И с волненьем глядят на них, Будто все впервые увидели Повзрослевших детей своих. Ученик 19. Каждый школьник пригладил волосы Каждый в новый костюм одет. И в руках у них гладиолусы. Золотые, как солнца свет. Ученик 20. Вот звонок звенит, заливается, Смолкли детские голоса, У ребят сейчас начинается Жизни новая полоса. Звенит звонок. Вбегает Мальвина. Мальвина. Здравствуйте, ребята! Буратино. А это ещё кто ? Ученик. А это наша учительница. Буратино. Вот ещё! И эта будет воспитывать! Мальвина. Так разговаривать со взрослыми невежливо. Сначала поздоровайся. Буратино Вот ещё…… Привет! Мальвина. Какой ужас! (Хватается за голову) Ведущий. Извините, уважаемая Мальвина, что я вмешиваюсь в ваш воспитательныйпроцесс, но я хочу вам подсказать, что на нашем детском канале cейчас будет очень интересная и познавательная передача»Счастливый случай» Счастливый случай свёл всех нас. В наш прекрасный дружный класс. На этой передаче мы сейчас побываем, Себя проверим и новое узнаем. Я задам каждой команде по 10 вопросов, а вы должны быстро на них ответить. Вопросы для первой команды: Дом для учебников и тетрадей. (Портфель) Корова в детстве. (Телёнок) Здание, где дети получают знания. (Школа) Внучка Деда Мороза. (Снегурочка) Говорящая домашняя птица. (Попугай) Буквы, которые не обозначают звука. (ь, ъ) Фигура, не имеющая углов. (Круг) Ближайшая к нам звезда, (Солнце) Драгоценный металл жёлтого цвета. (Золото) Часть слова, стоит после корня, служит для образования новых слов.(Суффикс). Вопросы для второй команды: 1. Дом для ручек и карандашей. (Пенал) 2. Ребёнок козы. (Козлёнок). 3.Набор букв. (алфавит). 4. Ночное светило. (Луна) 5. Самое длинноногое животное. (Жираф) 6. Спрятанные сокровища. (Клад) 7. Часть слова, стоящая перед корнем. (Приставка) 8. Фигура, у которой все стороны равны, углы прямые.(Квадрат) 9. Мальчик с деревянным носом. (Буратино) 10. Самое глубокое озеро в мире. ( Байкал) Ведущий. В студии ДТВ «Новости» Ученица 1. Добрый день, уважаемые телезрители! Ученица 2. Добрый день! Ученица1. Мы хотим поделиться последними новостями нашего класса и школы. Ученица2. Олеся, быстрее начинай, ты первая, а то я сейчас от любопытства сгорю. Ученица1. Сейчас, сейчас… С чего же начать? А-а-а, вот! Ты слышала, что мы, оказывается, уже 4-й класс закончили? Ученица2. Ты что с Луны свалилась? Ученица1. Для меня это был как сон. Мама утром портфель собирала и вдруг книгу выронила. Я подняла, смотрю- а там написано- 4 класс. Я так обрадовалась- ведь прошлый раз, когда я книгу в руки брала, там было написано: 1 класс. А вот потом мне стало грустно… Ученица2. Почему? Ученица1. Лучше бы на книге было написано: 11 класс. А так- сколько ещё мучится моим родителям. Ученица2. Да, ты права. Мои родители часто вспоминают те старые добрые времена, когда меня ещё возили в коляске. Ученица1. А у нас вчера на уроке учитель спрашивает Сашу : «Как размножаются растения?» А он в ответ: «Растения?» и затылок чешет- «Вот о них то я ничего не знаю. Ученица2. Да, действительно любопытно! Ну, у тебя ещё что- нибудь есть? Ученица1. Пока нет. Но к вечеру что- нибудь услышу. Ученица2. Ах. этот день волнующий, И май в цветах бушующий, Мы в памяти оставим навсегда. И каждый бантик в локоне, И каждый рубчик трогает, И почему- то капает слеза. Ученица1. Мечтою устремляясь ввысь, Как быстро годы пронеслись От первого к последнему звонку! Но в памяти от первых дней Всё ярче образ и нежней Доверчивых и милых малышей. Ученица2. Спасибо за внимание! Учитель1. До новых встреч! Ведущий. А в эфире следующая наша передача «Джентельмен-шоу». И джентельмены уже здесь. Джентельмен1.Лэдиэндджентельмены! Д.2. Дамы и господа! Д.3 Школьники и школьницы! Д.4. Бабушки и дедушки! Д.5. Учителя и родители! Д.6. Вы присутствуете на празднике, где учреждается первый в нашем селе клуб джентельменов. Д.1. Сэр, вам не кажется, что это несколько нескромно. Д.2. Скажите, а почему вы взяли для названия нашего клуба иностранное слово «джентельмен»? Д.3. Так ведь один из главных предметов в нашей школе- английский язык. А англичане считали джентельменом того человека, который обладает хорошими манерами, никогда не сделает ничего плохого нарочно. Д.4 А знаете вы последнюю новость сегодняшнего дня? Д.5. Да, сэр! Окончание учебного года! Д.6. Друзья, вот и подошёл к концу месяц май. Позади остались переживания по поводу оценок, контрольных работ и диктантов. Д.1 Стоило ли ради этого собираться всем вместе, сэр? Д.2. Конечно! Ведь для четвероклассников это не просто окончание учебного года, но и окончание начальной школы. Д.3. И мы хотим отпраздновать это вместе с ними. Д.4. Вам, любимые учителя! Д.5. Вам, дорогие родители! Д.6. Вам, уважаемые гости! Д.1. Вам, дорогие выпускники, посвящается этот праздник! Д.2. Давайте вспомним школьную жизнь! Д.3. Да, вспомнить действительно есть о чём. Вот однажды учитель спрашивает ученика : -Болтаешь на уроках? -Нет! - Списываешь? -Да что вы! -Дерёшься? -Никогда! -Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки? -Вру часто! Все: Да-а-а!(разводят руками, пожимают плечами) Песни о школьной жизни. Песня на мотив «Крылатые качели». В юном месяце апреле во дворе растаял снег. И учитель физкультуры Выгоняет на пробег. С огоньком рванули дети, Сердце бешено стучит. Только что-то колет где-то, И в глазах уже рябит. (2 раза) Припев: Стремясь к заветной цели, Не ведая преград, Бегут, несутся дети, Уже почти летят. (2 раза). Песня на мотив из к/фильма «Иван Васильевич меняет профессию.» Счастье вдруг в тишине постучалось в двери. Неужель вы к нам? Верим и не верим. Вы пришли в школу к нам- моросила осень. Сколько лет, сколько зим мы вас любим очень. Припев: Вдруг как в сказке скрипнула дверь. Мы английский знаем теперь. Мы готовы книжки читать И про Лондон смело болтать. Мы учились, тексты зубря, Знаем- это было не зря Все уроки были не зря- Не напрасны были… «Песня о единицы» на мотив «Крылатые качели». В юном месяце апреле Просыпался в реке рак. Мы учиться не хотели, Занимались кое-как. Позабыто всё на свете, Мы с утра бежим гулять. В голове гуляет ветер, А хотим оценку «5». Но всего сильней на свете Любим мы оценку «5». Припев: Взмывая, будто птицы, Не ведая преград, В тетради единицы Летят, летят, летят. К нам снова единицы Летят, летят, летят. Песня на мотив «Во все столетья» Во все столетья учились дети, И даже в древние года Ходили в школу, урок зубрили,да-да-да. Учителя их не унывали и было бедным им не лень, Всем знанья в головы вбивали каждый день. Припев: Я учил! И я учила! Я читал! - А я решала! -А я двойку получила! - А я на тройку рассказал! Мы все успели сегодня вместе, Но ещё много дел у нас! Так значит, завтра на том же месте В тот же час! Песня на мотив песни «Чунга-чанга» На уроке снова я сижу, От окна я глаз не отвожу. Там уже весна, звенят ручьи, Ну а мне твердят: учи,учи. Припев: Надоели мне склоненья, Надоели мне спряженья, Надоели мне наречья и глаголы. Надоело мне учиться, Я хочу летать как птица. Надоело мне учиться, надоело! Д.4. А что нас ждёт в новом учебном году? Д.5. По-прежнему будут в моде «отличники» и «хорошисты», ребята с не уныва- ющим характером. Д.6. Впереди много интересного и непознанного. А пока- весёлых вам каникул! Д,1. До следующих встреч в нашем клубе джентельменов! Ученик21. В удушье городов в наш беспокойный век - В эфире вечерние новости! -А расскажем о новостях мы. -Давайте попробуем подвести итоги прожитых вместе школьных лет. Ведь всё это время мы были одним большим коллективом, одной семьёй, где радости и беды становились равнозначными для всех, где радость труда и радость отдыха шагали вместе. - И как результат наших совместных трудов мы хотим сообщить, что все наши дети и родители переведены в 5 класс, единственным второгодником является Кошманова Надежда Михайловна, которая в очередной раз оставлена на повторный курс обучения. -Для тех, кто ещё не спит. -Вот и подошёл к концу четвёртый год обучения. Впереди летние каникулы и новая страничка жизни- 5 класс. -И теперь, когда близится час расставания, мы уверены, что традиции нашего класса будут продолжены и дальше, что труд нашего учителя не пропадёт. -О грустном не будем, так как сейчас наступает торжественный момент- вручение сви- детельств об окончании начальной школы. Директор школы вручает свидетельства об окончании начальной школы. Ведущий: А сейчас я хочу познакомить вас с классным руководителем 5 класса. Теперь она будет вашей классной мамой, будет решать все ваши проблемы, она пойдёт с вами до 11 класса. Новый классный руководитель проводит экскурсию в новый учебный класс. | |
|