Главная » 2015 Январь 20 » Сценарий праздничной линейки посвященной Последнему звонку в начальной школе 2015
14:36 Сценарий праздничной линейки посвященной Последнему звонку в начальной школе 2015 | |
Гости праздника рассаживаются на свои места. Звучит песня о школе в исполнении ансамбля «Звенигород» ( на сцену выходят ведущие) Информатор: Дамы и господа! Прослушайте, пожалуйста, наши объявления. Господа провожающие! Отходящие с вокзала первой школы поезда 4«А» и 4«Б» поданы для посадки на вокзал школы №1 . Если вы потеряли друг друга в здании вокзала, найдите свободное место и садитесь. Информатор снимает трубку телефона, на сцене появляется Дежурный по вокзалу и подходит к столику справочного бюро. Информатор: Диспетчерская сообщает, что составы поданы. Можно объявлять посадку? Дежурный: Нельзя. Я не могу отправить поезд без оркестра и проводника. Сделайте соответствующее объявление. Информатор: Прошу пассажиров вокзала первой школы занять свое место на перроне. Проводники уходящих поездов (называются имена, отчества и фамилии классных руководителей), пройдите, пожалуйста, в вагоны к своим пассажирам. Дети встают и приветствуют своих учителей. 1-й чтец: Мы были все смешными малышами, Когда пришли впервые в этот класс, И, получив тетрадь с карандашами, За парту сели первый в жизни раз! 2-й чтец: Вы повели нас по дороге знаний, Отдав нам много силы и труда, А сколько положили вы стараний, Чтоб мы учились хорошо всегда! 1-й чтец: Спасибо вам, что вы нас так любили, Хотя и строгими бывали к нам подчас, За то, что вы нас думать научили, За все, за все, что сделали для нас! 2-й чтец: Сегодня день у нас такой – И грустный, и веселый, Ведь мы прощаемся с родной Начальной нашей школой. 1-й чтец: Вот и стали мы большими, Переходим в пятый класс. А вы помните, какими К вам пришли мы в первый раз? 2-й чтец: Пришлось нам в школе изучать Различные предметы. И мы хотим вам рассказать Сегодня и об этом. Информатор: Дамы и господа! Предлагаем вашему вниманию обращение Дежурного по вокзалу первой школы. Дежурный: Дорогие друзья! Сегодня на нашем вокзале торжественное событие. Мы отправляем в путь сразу два поезда. Это поезда - 4«А» и 4«Б». Каждый из пассажиров поездов заберет с собой солидный багаж, багаж знаний. Давайте же пожелаем им доброго и долгого пути. Танец «Здравствуй, Калсон». Руководитель Жердева Алла Викторовна Информатор: До отправления поездов 4«А» и 4«Б» осталось совсем немного времени. Страховая компания «Опять двойка» проводит страхование на случай второго года обучения в 4-м классе. При получении неудовлетворительных оценок вам возвращается вся сумма знаний за последние 4 года с учетом инфляции. Такие у нас есть? Конечно нет. Дежурный: Который час? Информатор: Губкинское время ... часов ... минут. Ровно. Дежурный: Именно это время было отведено для вручения грамот за успехи в олимпиадах На перрон школьного вокзала приглашается директор школы Галина Ивановна Колесникова. (Выходят ученики 4-х классов читают стихи.) Ваше благородие, директор уважаемый! Мы хотим признаться вам в чувствах несгораемых. Вы прощаться с нами рано не спешите, В пятый класс напутствием вы нас проводите. Вы прощаться с нами рано не спешите, В пятом классе дальше жить вы нам помогите! Знаем - с нами трудно, но мы обещаем Приложить все силы - мы не подкачаем! Знаем: мы не ангелы, но мы обещаем – Вас не опозорим, мы не подкачаем! Информатор: Слово предоставляется директору школы Галине Ивановне Колесниковой. Информатор: В исполнении коллектива детей 3-б класса исполняется _русская народная песня «Ой ты, ниточка тоненькая» Звучит звонок. Из хора на первый план выходит девочка. Исполняет песню на мотив песни «Чунга-Чанга»; ученики 3-б класса. На уроке снова я сижу. От окна я глаз не отвожу. Там уже весна, звенят ручьи. Ну а мне твердят: учи, учи. Припев: Надоели мне склоненья, Надоели мне спряженья. Надоели мне наречья и глаголы. Надоело мне учиться, я хочу летать, как птица, Эх, скорей бы мне окончить эту школу. Звучит звонок. Информатор: Дежурный, подойдите к столику администратора. Дежурный. Повсюду на свете живет детвора, А где детвора - непременно игра. Мы хотим вас испытать – Загадки о школе загадать. Нужно не только отгадать загадку, но и обыграть движением) Собирай портфель, дружок, Скоро прозвенит... (звонок) Я с собой ее ношу, Не макаю, но пишу. Замечательная штучка Самопишущая... (ручка) То я в клетку, то в линейку. Написать по мне сумей-ка. Также можно рисовать Называюсь я... (тетрадь) Звенит звонок, торопит нас, И мы вбегаем в светлый... (класс) В школьной сумке я лежу, Как ты учишься, скажу. (дневник) Информатор. А сейчас ученики 1-х классов дарят свой эстрадный танец Информатор: Вашему вниманию предлагается репортаж из центра школьных будней. ( Ученики 4-б класса) Ты помнишь, было вокруг Море цветов и звуков, Из тёплых маминых рук Учитель взял твою руку. Он ввёл тебя в первый класс Торжественно и почтительно, Твоя рука и сейчас В руке твоего учителя. Я на уроке в первый раз, Теперь я ученица. Вошла учительница в класс – Вставать или садиться? Мне говорят: иди к доске – Я руку поднимаю, А как держать мелок в руке, Совсем не понимаю. Я на уроке в первый раз, Теперь я ученица. За партой правильно сижу, Хотя мне не сидится. Информатор: Но прошли первые дни встречи со школой, и мы узнали, что учиться не всегда просто и легко…Сценка из школьной жизни в исполнении учащихся 4-а класса Расселись ребята На брёвнышке в ряд И тихо о школе Втроём говорят. “Мне нравится школа”, – Катя сказала, – “Всю жизнь я о школе, Ребята, мечтала!” “Учитель мне нравится”, – Серёжа сказал, – “Он строгий, Таких я ещё не видал!” “А мне, – чуть подумав, Промолвила Лена, – Мне нравится больше всего Пе-ре-ме-на! (В класс вбегают четверо учащихся) 1 ученик: Ох, и тяжек сей денёк! Что? Опять? Ещё урок? 2 ученица: Да отстань ты! Не урок, То последний наш звонок! 3 ученик: Как – последний? Неужели? Затворяет школа двери?! 4 ученица: Затворяет или нет, А за четыре школьных года Мы должны вознаградить Всех, кто честь имел учить (Звучит музыка, выходят ученики с букетами цветов, говорят слова благодарности) ( Выходят ученики 4-б класса) 1 ученик: Дорогая начальная школа, Мы тебя благодарим, За любовь и за заботу Всем спасибо говорим. 2 ученица: Дорогим учителям: Ныне кланяемся вам, Терпеливым, мудрым, милым, Добрым, ласковым, красивым. 3 ученик: Нашей строгой классной маме Как же трудно было с нами? Многолюдный, шумный класс, Но он очень любит Вас! Информатор: Восточный танец от выпускников. Информатор: Проводникам поездов 4«А» и 4«Б» просьба подойти к микрофону. На сцену поднимаются классные руководители. Я Вас учила все четыре года. Читать, писать, учила Вас дружить. И нам теперь прибавится заботы – Пора Вам в пятый класс переходить. Любите их, как я их всех любила, И знаю я, что эта мысль - не новь. Ведь так всегда на белом свете было: Любовью отвечают на любовь. Пускай они все разные такие И трудно им на месте усидеть: Веселые, шальные, озорные... И верю я, что так и будет впредь. Я знаю, трудная у нас работа, Но постарайтесь каждого понять. Всех окружите вы своей заботой, Тогда вам дети будут доверять. Информатор: Приближается отправление поезда. Мы просим пассажиров и проводников занять свои места, не перемещаться по вагонам. Дежурный: Погодите! Провожающие просят слова! ансамбль «Артлото» с песней «Россия» Информатор: Ну, вот и все! Пора в путь! Дежурный: Постойте, не отправляйте поезда! Еще не все провожающие сказали напутственное слово! Все эти годы и дни вместе с вами были ваши родители. Они тоже, а может быть, и больше вас, волновались, переживали ваши неудачи, радовались вашим победам. Они и сейчас вместе с вами. На сцену выходят родители, читают стихи. В сентябре, ох, отправляли В школу мы своих ребят. Кто же их там пожалеет? Вдруг заплачут все подряд? Ох, какие все хорошие Ребятушки у нас. Ничего, что расшумелись На уроке в прошлый раз. Незаметно пролетели Эти славные деньки. Погляди, как повзрослели Наши дочки и сынки. А у нас опять забота: В пятый класс их передать. Как учиться будут дальше? Нам опять переживать. Информатор: Настал прощальный школьный час. Мы провожаем в пятый класс Четвертый класс прекрасной школы. Его хороших дел не счесть, Друзья, не уроните честь! В добрый путь, дорогие друзья! Дежурный: Ваш поезд уйдет строго по расписанию, ни минутой раньше, ни минутой позже, и мы надеемся, ни один из вас от него не отстанет. Ведь об этом позаботилось столько людей: проводники, провожающие, родители, друзья и все работники нашей школы, все и всё, что мы привыкли называть 1-й школой. В добрый путь, дорогие друзья! | |
|