Главная » 2015 Январь 20 » Сценарий торжественной части Последнего звонка 4 класс 2015
14:36 Сценарий торжественной части Последнего звонка 4 класс 2015 | |
Ведущий 1 День сегодня необычный; Солнце встало, умывшись росой, На урок на последний, прощальный Отправляется класс выпускной. Ведущий 2 Майский день на линейке играет, Шепчет нежно в листве ветерок, В путь питомцев своих провожая, Школа даст им последний звонок. Ведущий 1 Будет море гостей волноваться, Будет много стихов и цветов- Океанами бурных оваций Мы приветствуем выпускников! Ведущий 2 На торжественную линейку мы приглашаем выпускников 2013года. ( красивая музыка на выход выпускников. На фоне музыки репортаж о выпускниках) На выход выпускников Сегодня в школу жизни провожаем Тех, кто прошел нелегкий школьный путь. Давайте им все вместе пожелаем- Не потеряться в жизни , не свернуть! Пришли сюда в сентябрьский день погожий Растерянными робкими детьми. Сегодня же на тех вы не похожи, Которых мамы за руку вели. Уверенные, сильные , спортивные, Во всем ответственные и активные Заводные веселые нежные, И в учебе и дружбе прилежные. Вас надолго запомнит школа, Были «звезды»,и «звездочки» были, были трудности, были «приколы»- Никогда не сдавались, не ныли! Так встречаем друзья, ребятишек Тех, что вышли из прежних детишек, Пожелаем им просто удачи- Так держать! Только так- не иначе! Школа, внимание! Право поднять флаги России, Кубани и муниципального образования Крыловский район предоставляется выпускникам ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Первоклассник Я узнал, что у меня есть огромная страна; И речушка , и лесок , в поле каждый колосок, И цветочки , и травинки, к школе узкая тропинка- Мой любимый школьный дом, и березка под окном , И просторы голубые - это все моя Россия! Ведущий Торжественную линейку, посвященную празднику Последний звонок считать открытой ( гимны) Выбегают ученики 1 класса: - Как не хочется расставаться нам с нашими одиннадцатиклассниками - Ведь они у нас самые умные! - Красивые! - Добрые! - Талантливые! - Чуткие! - Воспитанные! - Как же нам сделать всё так, чтобы они остались хотя бы на годик в нашей школе. - Надо подумать! - Ваши предложения. - Закрыть перед ЕГЭ двери школы и потерять ключи! - Пустить на ветер бланки ЕГЭ, и чтобы они летали, летали! - Из КИМов сделать голубей! - Пробраться на экзамен и в материалах ЕГЭ понаставить ошибок! - Успокойтесь вы, вон к нам идет наш директор мы у него и спросим. - Евгений Федорович ! А нельзя , сделать так , чтобы наши одиннадцатиклассники остались хотя бы на годик в нашей школе. Директор: Понимаю, пришло время расставания, это печально, но и радостно: потому что они выросли , стали взрослыми людьми. Значит им пора уходить. Дорогие ребята! Сегодня для вас прозвучит последний школьный звонок. Скоро вы сдадите выпускные экзамены, и позади останутся незабываемые школьные годы. За десять лет вы многому научились: овладели основами наук, стали разбираться в процессе общественной жизни, познали радость общения, дружбы, а может быть, и любви. Вы защищали честь школы на спортивных соревнованиях (Директор называет фамилии лучших спортсменов), на предметных олимпиадах (перечисляются фамилии победителей олимпиад), на смотрах художественной самодеятельности. Спасибо вам за это, дорогие ребята ! Желаю вам успешно сдать экзамены, правильно выбрать свой путь в жизни и не забывать родную школу! Я также благодарю родителей, у которых мы всегда встречали понимание и поддержку. Директор читает решение о допуске к экзаменам Сегодня у нас на празднике гости: -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Сюрприз 10 классов голос за кадром на фоне «шпионской музыки». Голос: А в это время в секретном бункере 2 проходило конспиративное совещание педагогов агентурной школы под кодовым номером 2 (это номер нашей школы, кто еще не догадался). Г.Е.: Дамы и господа... Здороваться не будем, виделись... Надеюсь, все меры предосторожности соблюдены? Хвостов нет, агенты иностранной разведки ликвидированы. Комната прослушивается, поэтому прошу имен не называть... Итак, господа, я собрал вас, чтобы сообщить пренеприятнейшее известие... Л.Г.: К нам едет ревизор? Н.А.: Так, срочно — дорожка ко входу, цветы на сцену, лимонад в буфет, полотенце в туалет. Л.Г.: Да-да... Подготовить анализ успеваемости за 25 лет, рост качества знаний за 35 лет, мониторинг здоровья за 55 лет... Г.Е.: Да что вы, господа... С ревизором мы бы разобрались сразу... Один звонок и... М.А.: Только без жертв! Г.Е.: Все гораздо хуже... Н.А.: Неужели санэпидемстанция? Так, срочно — в буфет полотенца, лампочки в коридор, санитарные книжки каждому агенту на руки. И всем прививки от птичьего гриппа — для порядку. Г.Е.: И опять не угадали. С санэпидемстанцией мы уже в прошлом году разобрались. Правда, были жертвы... Нет, господа, все гораздо сложнее. Мы получили самое ответственное задание за всю историю нашей школы. От его выполнения зависит судьба не только нашей школы, но и станицы , России, да что там говорить, возможно, всего Земного шара... Вот шифровка из центра... Учителя смотрят на шифровку с ужасом и страхом. Г.Е.: Как видите, эта миссия не просто сложна — она невыполнима... Мы должны послать на это задание самых лучших наших агентов — выпускников... Кстати, что у нас там есть? Давайте посмотрим несколько досье... Разворачивают банер 1. Агент 1234, он же Никита , он же Танцор, он же Ракета . Обаятелен, весел, активен. Имеет черный пояс по карате. Особенно успешно внедряется в танцевальные коллективы в стиле фолк, брейк, ретро, флэш и другие. Успешно использует гитару в качестве инструмента вербовки своих сторонников. Неоднократно выполнял задания школы на различных конкурсах и международных фестивалях, маскируясь под артиста. 2. Агенты 34, 35, 36. Агентурное имя Курочки . Работают только втроем. Особенно успешно внедряются в педагогическую и детскую среду. Нередко маскируются под сер+саг+ян Пароль связи: «Генерал ». 3. Агент 44, она же ЛЕРА . Тиха, незаметна, но незаменима, в самых экстремальных условиях. Способна сохранить спокойствие при землетрясениях, пожарах, извержениях вулканов, цунами и во время выступления своей агентурной сети . Основной профиль деятельности — добрые дела. Особенно успешна при выполнении таких заданий, как «Завтра концерт — и что будем делать?», «А где найти Ларису Сергеевну?». 4 Агент 113, он же Паныч . Завербован в связи с необыкновенным ростом и артистизмом. Узнаваем по нестандартным движениям рук и ног на сцене и в танцзале. Через эти движения навострился передавать любые конспиративные сведения и наводки. Успешно внедряется в любые группы и прочие организации. Умеренно общителен, немногословен, спокойно контактирует с любыми людьми. Г.Е.: Так, это все? Неплохо... Но хотелось бы посмотреть на всех выпускников в целом... Боюсь, что в этой миссии восьмерых будет недостаточно. Я предлагаю рассмотреть личные дела всех выпускников года. Для этого выпускников приглашаем на сцену. Ответное слово выпускников Выпускник 1. Кажется , было совсем недавно : В первой тетрадочке письмена , Первое наше нетвердое «мама», Первая школьная наша весна. Выпускник 2. Но школьный роман подошел к эпилогу, А значит, почти что исчерпан сюжет. Последний звонок. Мы подводим итоги Всем нашим делам за одиннадцать лет. Выпускник 3. И главный итог - обратимся к истокам – Ведь школьная жизнь далеко не игра. Здесь главные мы получили уроки – Уроки надежды, любви и добра! Выпускник 4 Одиннадцать лет - всего лишь миг С точки зрения бесконечного. Школа, учитель и ученик – Это понятия вечные! Выпускник 5 Поклонимся родному очагу, Здесь дали нам бесценное наследие. У школы будем вечно мы в долгу От первого звонка и до последнего! (песня, вручение цветов) Г.Е.: Ну что, господа. Дело проясняется. Мне кажется, что не все еще так безнадежно. Мы еще можем спасти мир. Надо только всем агентам пройти еще одно испытание. Его конспиративное название — ЕГЭ. Забросим их на чужой объект — посмотрим. М.А.: А что же с шифровкой? Г.Е.: Да тут все, вроде бы, тоже понятно. Нужно только прочитать инструкции. А кто их прочитает. М.А.: Есть у нас самые маленькие агенты. Инструкции дадут они. Выступление первоклассников 1. Были когда-то вы малышами, 2. Звали насмешливо вас «первачки» 3. С трудно задачкой бежали вы к маме 4. Горько плакали у доски. 5. А теперь вы большие и сильные, 6. Каждый в учебе — передовик! 1. С честью несете вы очень красивое, 2. Гордое звание... Хором: Выпускник! 3. Мы желаем вам в жизни удачи, 4. Здоровья, успехов, любви, добра. 5. Желаем, чтоб трудные все задачи 6. Решали вы с ходу и на ура. 1. Дела великие и небольшие 2. Желаем вам делать лишь на пять! 3. Желаем вам честно служить России Хором: И школу родную не забывать! Ученик 5: Если спросят у меня друзья мои, Где же лучшие в стране выпускники? Ученик 6 Скажем смело им такие вот слова: Вместе: «Ну, конечно, в школе номер два!» Вручение колокольчиков М.А.: И если вы каждый день, каждый час будете выполнять эти наши пожелания, мы верим — любая миссия будет для вас выполнима. Г. Е.: А это что еще за буковки? М.А.: А это зашифрованный сигнал к началу миссии — последний звонок. Самый грустный, и тревожный, и весёлый, Прозвучит сейчас последний наш звонок, Пусть мы не ушли ещё из школы, Но одной ногой ступили на порог. Тихо. Притихли выпускники, Смахнули слёзы тихонечко мамы… Разные в жизни бывают звонки, А сейчас прозвенит самый главный. Право дать последний звонок предоставляется: ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ( дают последний звонок) Школа, внимание! Право опустить флаги России, Кубани и муниципального образования Крыловский район предоставляется ученикам 10 класса ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ 11классы уходят с площадки. | |
|