Главная » 2015 Январь 18 » Сценарий торжественной части выпускного вечера 4 класс 2015
14:36 Сценарий торжественной части выпускного вечера 4 класс 2015 | |
На сцене появляются четверо ведущих (2 мальчика и 2 девочки). 1 –й ведущий: Добрый день, уважаемые дамы и господа! Мы рады приветствовать Вас на церемонии, посвященной окончанию начальной школы. 2- й ведущий: Сегодня здесь собрались те, кто рука об руку шел вместе с ребятами к этому торжественному событию. А сейчас в этом зале появятся главные герои сегодняшнего праздника – это ученики четвертых классов и их классные руководители. Звучат фанфары и под музыку входят ученики 4-ых классов. 3-й ведущий : Приветствуем 4 класс «А» и его классного руководителя Шевцову Марину Александровну. 4-й ведущий : 4 класс «Б» и его классного руководителя Горячеву Ольгу Леонидовну. 1-й ведущий : 4 класс «В» и его классного руководителя Константинову Елену Анатольевну. 2-й ведущий: 4 класс «Г» и его классного руководителя Клименко Нину Ивановну 3-й ведущий : 4 класс «Д» и его классного руководителя Черняеву Екатерину Владимировну 4-й ведущий: 4 класс «Е» и его классного руководителя Жигалину Светлану Анатольевну Дети проходят на свои места, рассаживаются. 1 –й ведущий: Дамы и господа, посмотрите, какое количество солидной и уважаемой публики собралось сегодня в этом зале. А в их глазах вопрос? Что ожидать им от сегодняшнего дня? 2- й ведущий: Сегодня 27 мая. Чудесный весенний день! Солнце ваших улыбок светит ярко! Настроение безоблачное. К нам движется теплый фронт искренних и добрых слов. Возможны громовые раскаты смеха с порывами аплодисментов и редкий попеременный дождь из слез радости и печали. Температура воздуха согревает сердца, поднимает настроение, а легкий ветерок разгоняет облака грусти и позволяет наслаждаться жизнью. 1-й ведущий: А открывает нашу церемонию директор школы №648 Наталья Викторовна. Выступление директора и вручение грамот отличникам. 2- й ведущий: Мы благодарим за теплые слова Наталю Викторовну, директора нашей школы, человека, который создал мир нашей школы. Звучит песня для директора (на муз «Этот мир» А. Пугачевой). 3-й ведущий и4-й ведущий выходят на сцену… Вдруг появляется девочка (переодетая завучем: деловой костюм, папка, очки) , начинает нервно ходить по сцене из-под очков рассматривать зрителей, заглядывает в папку ведущих. Те с недоумением смотрят. 3-й ведущий: Кто это? 4-й ведущий: Ты что, не узнаешь? Это завуч школы! 3-й ведущий: А почему она так суетится? 4-й ведущий: Так это ее образ жизни- вся в заботах, вся в делах! Исполнение песни для завучей (на муз. О.Газманова «Морячка») Инсценированный танец. 1-й ведущий: Сколько сейчас было названо профессий… 2-й ведущий: Да, и строитель и моряк и военный и даже завуч школы, а ты бы кем хотела стать? 1-й ведущий: А я мечтаю стать актрисой! 2-й ведущий: Вот это да! А ты знаешь, что многие артисты начинали свою карьеру в школьные годы? 1-й ведущий: Да? А это как? 2-й ведущий: Они снимались в тележурнале «Ералаш» Звучит музыка из «Ералаша» . дети показывают сценки: 1-я сценка. 1-й ученик: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу! Я сама видела. 2-й ученик: Вот бы на мою единицу! 3-й ученик: Вот бы на мою двойку! 4-й ученик: Ой! Только бы не на мою тройку! (финальный звук «Ералаша») 2-я сценка. Учитель: Болтаешь на уроках? Ученик: Нет. Учитель: Списываешь? Ученик: Да что вы! Учитель: Дерешься? Ученик: Никогда! Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки? Ученик: Вру много. (финальный звук «Ералаша») 3-я сценка. Звенит звонок. Учащиеся рассаживаются. Учитель: Найдите в слове "паровоз" корень. Кто ответит быстро? Ученица: В нем нет корней, зато много колес. И есть еще два сменных машиниста. Учитель: Данил, ты подсказываешь Юле. За подсказку поставлю два. Ученик: Два? Но я подсказывал и Юре! Может быть, поставите четыре? (финальный звук «Ералаша») 4-я сценка. Учитель: Миша, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоей сестры. Ученик: Так ведь у нас одна собака на двоих. (финальный звук «Ералаша») Дети исполняют песню «За четыре года» (на муз. Гр. Блестящие «За четыре моря»), сопровождается танцем бальников 3-й ведущий: Что-то мне эта песня навеяла мысли о море… 4-й ведущий: Да…. Вот закончится сегодняшний праздник, наступят летние каникулы… Куда поехать отдохнуть? 3-й ведущий: Ну конечно-же заграницу! 4-й ведущий: За границу страшно! Там все на иностранном языке разговаривают. 3-й ведущий: И не капельки не страшно! Наши учителя английского языка так хорошо нас учили, что хоть сейчас отправляйся на край света. Дети исполняют попурри учителям английского языка 1-й ведущий:Да, отдохнуть за границей конечно хорошо, но и в нашей стране происходят события мирового масштаба! 2-й ведущий: Одна Олимпиада в Сочи чего стоила! 1-й ведущий: Олимпийские резервы вырастить из нас стремились. Посмотрите на мальчишек – да, не зря они трудились! 2-й ведущий: А девчонки, посмотрите, так стройны и грациозны, И гимнастикой, и бегом занимаются серьезно. Номер для учителей физкультуры (художественная гимнастика) 3-й ведущий: Да, учителя физкультуры постарались на славу! 4-й ведущий: МУЗЫКАЛЬНАЯ СКАЗКА Сказочница: За высокими горами, за синими морями, в чудесной Музыкальной стране жили-поживали веселые нотки. Нотки выбегают по одному. Музыкальное сопровождение. Женя. Сказочница: ДО - серьезная была, ( кланяется ) РЕ - ученая была, ( машет рукой ) МИ - проказница была, ( делает нос ) ФА - печальная была, ( книксен ) СОЛЬ - спортивная была, ( ласточка, прыжок ) ЛЯ - веселая была, ( кружится ) СИ - счастливая была. ( воздушный поцелуй ) Правил Музыкальной страной знаменитый дирижер Выходит дирижер торжественно, кланяется, приветствует Нотки. Сказочница: А когда они собирались все вместе - в Музыкальной стране начинался волшебный праздник. Фонограмма. «Маленькая страна». Нотки танцуют. Оборудование. Дирижерская палочка. Бахилы. Шляпки. Таблички «Нотки». Костюмы Нотка. Реквизит для каждой Нотки ( большой цветок, надувной мяч, игрушка, волшебная палочка, скрипичный ключ большой, книжка, флажок… ) Ведущий 1: Ведущий 2: Рэп для учителя музыки Ведущий выходит с планшетом 2-й ведущий: Представляешь, захожу вчера в нет. Хотел в твитере початиться, никого знакомых в онлайне не было.Открыл «майнкрафт», а уменя плагин слетел. Элжур открыть не смог- логин забыл. Хотел с сервера кино закачать, а вай –фай отключился. 1-й ведущий: Боже мой, в какое время жить приходится! Мы скоро сами станем роботами! 2-й ведущий: А ты как хотела? Без информатики сегодня никуда! Танец «Роботы» 3-й ведущий: Давно хочу тебя спросить, а ты любишь рисовать? 4-й ведущий: Да, в пейнте, такие классные рисунки получаются. 3-й ведущий: А, компьютерной графикой увлекаешься. А я люблю живое искусство! Когда красками пахнет, в руках кисточки мягкие… Дети сидят за этюдниками. Учитель у доски. УЧИТЕЛЬ: Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу. Учитель ставит вазу на постамент. Проходит время. Учитель начинает ходить между этюдниками и смотреть, что нарисовано. У всех ваза в той или иной стадии. Учитель подходит к очередному ученику и удивленно всматривается. На листе у ученика взрывы, солдаты, танки. УЧИТЕЛЬ? Сергей, объясни – что это?! УЧЕНИК: Ну, как же, Петр Сергеевич! Это – ваза! УЧИТЕЛЬ: Это – ваза?!!!! УЧЕНИК: Петр Сергеевич, вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу! Вот так я вижу вазу! (в кадре рисунок) (звучит фонограмма Маша и Медведь «Про вдохновение», танец с кисточками) УЧИТЕЛЬ: (спокойно) Ну, хорошо… давай дневник! Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает дневник ученику. УЧЕНИК: (заглянув в дневник) Два?! За что!?? УЧИТЕЛЬ: Да что ты, Сережа! Это не два, это – пять! Просто я так вижу! По центральной аллее проходит ребенок-уборщица: Уборщица: Вот, праздник устроили! Намусорят, весь пол исчеркают, стены красками измажут и уйдут. А мне тут до утра зал не отмыть! (Идет на свое место в классе) За ней по центру входит ребенок- медсестра деловой походкой: Медсестра: Так, замечательно, все классы здесь – по школе бегать не придется! 4 «А» - после праздника взвешиваться! 4 «Б» - все принесли согласие на прививки? 4 «В» - завтра делаем пробу Манту! 4 «Г» - все сделано!, 4 «Д» - еще вчера должен был сдать анализы! 4 «Е» - после концерта в здание старшей школы к стоматологу! (поворачивается к залу) А вы прошли бесплатную диспансеризацию? (Идет на свое место в классе) Появляется ребенок-повар с кастрюлей и половником. Повар: Ба, народу-то сколько? Кастрюлька-то маловата будет! Всех накормить, напоить. Мало мне было этой компании, так они еще с собой и госте привели! (Идет на свое место в классе) Дети исполняют попурри «Сотрудникам школы» Через центральный вход под музыку «Цыганочка» в зал входит цыганский табор. (цыганка 1-гитара, цыганка 2- бубен, цыганки3,4,5 – танцуют, цыганка 6 –берет микрофон и гадает) Последняя цыганка выходит чуть позже и обращается к залу: Цыганка: Ай, красивая нарядная, ручку позолотишь-погадаю. Всю правду скажу, ничего не утаю. Что было, что будет- все расскажу! Ой, вижу четыре года назад сердце болело у тебя, кровиночку в казенный дом проважала, в банты наряжала. Ай, вижу красавица все у тебя хорошо будет, ждет школу твою Гранд 1 степени. А тебя ждут хлопоты беспокойные… Вижу, стоят на пороге дома казенного не то сто, не то двести человек и все руки тянут! А вы, миленькие, семь лет еще той-же дорожкой ходить будете. Ой, вижу слезы вы лить будете, да слезы радости, за песню душевную. (последнее) Дети исполняют песню «Учитель» (3 солиста +хор) Учителя разоблачаются из цыган и поют ответную песню детям. «В добрый час» 1-й ведущий: Конечно наши учителя научили нас очень многому. 2-й ведущий: Но разве справились бы мы с домашними заданиями, проектами, докладами, поделками без наших любимых родителей. Дети исполняют песню для родителей (на муз . «Наш сосед») В зал вбегают мамы в костюмах Бабы-Яги 1-ая Баба-Яга : Кто нас звал? 2-ая Баба-Яга: Мамки-Ёжки спешат на помощь! Исполняют частушки «Мамок-Ёжек» Ведущий 1: Опять звенит для нас звонок Но это уж не на урок. Настал прощальный, трогательный час. Мы в класс вошли торжественно, Нам всем должно быть весело, Но грусть зачем-то прячется в глазах. Ведущий 2: В удушье городов в наш беспокойный век Почувствовать дыхание природы Способен лишь счастливый человек, Влюбленный в состояние свободы. Ведущий 3: Счастливый человек деньгами не богат, Он в них кумира видеть не умеет. Сокровища души – его бесценный клад, Который никогда не оскудеет. Ведущий 4: Счастливый человек умеет отдавать И оттого становится богаче. Счастливый человек не станет унывать, Решая даже сложные задачи. Ведущий 1 Счастливый человек не смотрит на часы, Он время ощущает по-другому, Предчувствуя момент, когда ковер росы Касается прохладной крыши дома. Ведущий 2 Счастливый человек лишь добрые дела Творит, отвергнув мелочные страсти. Счастливый человек не может сделать зла, И потому мы всем желаем счастья! Все классы исполняют финальную песню « Мой добрый учитель» | |
|