Главная » 2015 Январь 18 » Сценарий торжественной части выпускного вечера в 11 классе 2015
14:36 Сценарий торжественной части выпускного вечера в 11 классе 2015 | |
Начинается праздник для Вас! Вы - в начале большого пути. И приглашаем всех сейчас В Зал торжества пройти. (Звучит песня «Кораблик детства», выпускники заходят в зал.) Ведущий. Знаем мы: в этот миг, в этот час Уходит от нас наше школьное детство. Уходит от нас с этим школьным звонком Беззаботное, милое детство. Ведущий. Время... Оно неумолимо идет вперед, отстукивая секунды, минуты, часы, недели. Вот и настал наш выпускной вечер. Ведущий: Мы Вам желаем силы, вдохновенья, Поменьше неудач и слез. И в наш нелегкий век - еще терпенья! И исполнения мечтаний всех, и грез! Ведущий: Чтоб по душе нашли себе Вы дело! Чтоб повстречали настоящую любовь! Вперед, выпускники, шагайте смело, Вам счастья и удач желаем вновь! Ведущий: Сегодня, мы отправляем в длинное, непредсказуемое, удивительное, загадочное плавание под названием «Взрослая жизнь» наших выпускников 11- классников. Ведущий: Ну что ж пассажиры готовы. Пора и в плавание! (исполняют песню «Оставайся мальчик с нами»; по окончании появляются бортпроводницы) Борт. 1:Уважаемые пассажиры, экипаж суперсовременного лайнера «Мечта» приветствует вас на борту. Борт. 2:Экипаж корабля желает вам приятного путешествия, во главе со своим капитаном. Борт. 1:Перед путешествием ознакомьтесь с правилами поведения на корабле «Мечта» Борт. 2: Улыбайтесь, господа, чтобы не произошло за время нашего путешествия – улыбайтесь! Борт. 1: Побольше оптимизма, господа, побольше оптимизма. Борт.2:Не расталкивайте локтями друг друга, ведь у вас у каждого своя мечта. Борт. 1: Не суетитесь, помните, что только терпеливый осилит эту не легкую дорогу. Борт. 2: Всегда приходите на помощь тонущему, т.к. сами можете оказаться на его месте. Борт.1: Спешите делать добро! Борт.2:Ну что ж, температура за бортом +25, у пассажиров слегка повышенная. Борт. 1:Влажность умеренная, ветер попутный. Борт.2:И настало время представиться пассажирам нашего корабля. (Слово Букатова А.С.) Борт.1:Ну что же, с пассажирами мы познакомились, все готово. Борт. 2:Располагайтесь поудобнее, наш теплоход отправляется. Борт.1: Минуточку! А как же билеты? Мы же не проверили, у всех ли есть право на вступление во взрослую жизнь! (выпускники полны возмущения, звучат реплики несогласия) Борт.2: Э, нет, так не пойдет, наш лайнер «Мечта» - это не 7 троллейбус, и даже не «Боинг» - это покруче. Борт.1:Да, безусловно, вы много сдали экзаменов, но, уроки, которые вам преподнесет жизнь сложнее, загадочнее. И чтобы отплыть во взрослую жизнь, необходимо пройти испытания посложнее, собрать ключи, которые вам нужны, чтобы открыть наш загадочный сундук. Первое испытание «Неохота в школу» Разделите участников на две команды и определите дистанцию метров в пять. Участники должны поочередно доходить до конца дистанции и обратно, но не просто доходить или добегать, а так, чтобы пятка одной ноги при шаге касалась носка другой, т. е. мелкой семенящей походкой. Игра окончена, когда последний игрок вернется к началу дистанции, причем побеждает, разумеется, та команда, которая проделает все это быстрее. Ведущий: Вы достойно прошли это испытание и поэтому получаете свой первый долгожданный ключ. Испытание второе «Умным море по колено, умным школа по плечу» Существует такая игра, в которой из одного длинного слова требуется составить как можно больше коротких. Слово ВЫПУСКНОЙ. Ведущий: Вы и это испытание прошли и поэтому получаете свой второй ключ. «Мальчики или девочки» Ведущий читает четверостишие, которое выпускникам предлагается правильно закончить - сказать слова «девочки, девчонки» или «мальчики, мальчишки». Только игра эта с подвохом, выпускникам необходимо слушать внимательно. Мальчики должны говорить только слово «мальчики», а девочки должны говорить слово «девочки». 1. На розыгрыш по мотогонкам Стремятся только лишь... (мальчишки) 2. Играют в бантики и мишки, Конечно, только лишь... (девчонки) 3. Любой ремонт устроят тонко, Конечно, только лишь... (мальчишки) 4. Весной венки из одуванчиков Плетут, конечно, только... (девочки) 5. Болты, шурупы, шестеренки Найдешь в кармане у... (мальчишки) 6. Болтали час без передышки В цветастых платьицах... (девчонки) 7. При всех померяться силенкой, Конечно, любят лишь... (мальчишки) Ведущий: Вы просто молодцы! И поэтому получаете еще один долгожданный ключ. Машинки с водой Для конкурса понадобится несколько человек. Каждому вручаются детские машинки. Однако брать их в руки нельзя. Они ставятся на пятнадцать метров от игроков. На машинки ставится стакан, наполненный до краев водой. За каждую машинку привязывают нитку длиной в пятнадцать метров. Конец нитки дают в руки игроку. По команде ведущего игроки должны начинать сматывать клубок. Однако делать это нужно так, чтобы вода не выплескивалась из стакана. Чья машинка придет к финишу с максимально полным стаканом, тот и выиграл. Ведущий: Вы и это испытание прошли, получите еще один ключ. Второе забавное сочинение "Мы выпускники" Сочинение. Давайте вспомним еще раз школьные дни и посмотрим на них с юмором. Русский язык еще не забыли, что такое прилагательное помните? Называйте мне прилагательные и посмешнее я их впишу в свою заготовку и через 5 минут у нас будет готово сочинение « мы выпускник»(21 прилагательное) Сочинение мы выпускники. Когда 11 лет назад наступило 1 сентября, это был самый……………………………. День в нашей жизни. Мы надели …………………….. форму, ……………………………… ранцы и с ……………………….. букетом цветов пошли первый раз в первый класс. Здравствуй ……………………………… школа! Какие здесь………………………… классы, …………………………… Парты и ………………………………. Учителя с ……………………… Улыбками! Мы с удовольствием постигали азы науки и мечтали стать………………………….и……………………………………. Время летело незаметно. У нас появилось много ……………………………друзей и …………………………… школьных предметов. Каждый день мы с радостью спешили в школу. И вот наступил…………………………………. День вручения аттестатов. Мы пришли……………………………. С трепетом в душе и дрожью в коленях. Лица у всех были……………… Походка………………………………. Но когда мы взяли в руки это документ, сразу стали…………………………..теперь перед нами открыты все пути. Да здравствуем мы ……………………………….. Выпускники! Ведущий: Дорогие учителя! К нам в школу совсем недавно прилетал из Америки Гарри Поттер и подарил нам свою волшебную шляпу. Она на самом деле волшебная, потому что с ее помощью мы сейчас узнаем все мысли, которые посещают ваши умные головы. 1) Вопрос для ..............: - Что вы думаете, глядя на ученицу с килограммом косметики на лице? ( Я сделаю из нее человека). 2) Вопрос Когда вы смотрите на самого нерадивого ученика, о чем вы думаете? «Не такой уж он плохой». 3) (мужчине) Известно, что работать с подростками не всегда легко, ваша коронная фраза урока? «Спокойствие, только спокойствие!». 4) (женщине) У каждого учителя свои секреты мастерства, какие слова вы находите, чтобы разговорить самого молчаливого ученика? «Вижу хочешь ты мне что-то сказать». 5) (мужчине) Не хотелось ли вам хоть когда- нибудь поменять профессию? «Не желаем жить по - другому!». 7) (женщине) Скажите честно, жалко расставаться с такими учениками? «Не сыпь мне соль на рану». 8) (мужчине) Наверняка, у вас есть секрет выживания в этой профессии? «А я ясные дни…» 9) Что вы хотите пожелать выпускникам? «Мне трудно говорить…» 10) Что вы хотите пожелать своим ученикам? «Любовь вам не трали вали» 11) А вы, что хотите пожелать им? «Погода в доме» 12) А у вас есть какие – нибудь пожелания? «Ха-ра-шо» 12) (классному руководителю) Сейчас вы поделитесь с нами самым сокровенным. Любите ли вы своих учеников? «Как вам сказать - безумно!» 13) Что вы хотели бы сказать им на прощание? «До скорой встречи». Конкурс учителей «Мы знаем выпускников... или нет?» Не только выпускники хотят повеселиться. Учителя - тоже люди, не чуждые развлечений. Так пусть они примут участие в следующем конкурсе и повеселятся вволю. Завяжите учителю глаза и постарайтесь описать одного из учеников из его класса. Но не стоит изображать внешность учащегося. Черты характера, забавные случаи, происходившие с ним, должны являться характеристикой загаданного ученика. Истинный педагог, знающий и помнящий своих учеников, с легкостью опознает загаданного человека по такому описанию. Но если такое описание не даст результатов, можно позволить учителю прикоснуться к предмету описания. Ведущий. Прекрасен путь учебы и познанья. От школьной парты до больших высот, От букваря до тайны мирозданья, С одним девизом пламенным: «Вперед!» Так что - полный вперед, дорогие выпускники! Ведущая. На экзаменах они могли и списать, а вот что они смогут сказать своей школе здесь и сейчас? Ведущий. Школа - это первый ваш экзамен, Первый вальс, который в сердце замер, И учителей глаза родные В школе улыбнулись вам впервые. Ведущая. Сказочной волшебною страною Детство остается за спиною – Детство, словно перышко жар-птицы, Даже вдалеке всегда искрится. Ведущая. Хорошо, команда готова к отплытию, а как оценивают ее готовность к новым свершениям учителя нашей школы и директор. (На сцену выходят учителя.) Учитель 1. Вот позади года вашей учебы... И первый взлет, и первое паденье... И в этот вечер нам хотелось, чтобы Запомнили вы каждое мгновенье... Пока вы вместе, классом, еще рядом... А впереди - далекий, трудный путь. Но есть возможность добрым нежным взглядом Прощенья попросить - за что-нибудь! Учитель 2. Пусть в этот вечер с вами вновь Проносятся мгновенья первой встречи. И первый друг, и первая любовь – Все вспомнится в прощальный этот вечер. Мы вам желаем силы, вдохновенья, Поменьше неудач и слез. И в наш нелегкий век - еще терпенья! И исполнения мечтаний всех и грез! Чтоб по душе нашли себе вы дело! Чтоб повстречали настоящую любовь! Вперед, выпускники, шагайте смело, Вам счастья и удач желаем вновь! Учитель 3. Никогда наше сердце о вас не забудет, Сердце теперь тосковать о вас будет. Не будет больше здесь таких учеников, И льются слезы, не хватает слов. Мы будем с вами встречи новой ждать, И волноваться о вас, и переживать. Ведущий. Плывет корабль по волнам знаний, И вы стоите у руля. Ведете четко и умело Вы всю команду корабля. Конечно, иногда штормило, Но убедить вы всех могли, Что шторм всего лишь дуновенье, Что лишь две мили до земли. Ведущая. Вернемся к главной теме сегодняшнего вечера - отправлению корабля в далекое плавание. Ведущий. Вот и настал наш последний школьный вечер. Пусть он будет вечером благодарности и светлой грусти, веером желанного, долгожданного, безоговорочного единения учеников, учителей и родителей. Как долго вы шли к сегодняшнему дню, и все эти годы вас объединяла школа. Ведущий. Дорогие друзья, выпускники, конечно же, вы помните, кто учился вместе с вами с первого звонка и до последнего экзамена? Это ваши родители. Ведущий. Разве это не чудо, что ваши родители заботятся о вас?! Мы приглашаем их на сцену для теплых слов в адрес наших выпускников. (Выступление родителей.) Ведущий. Вот вы, наши дорогие выпускники, и стали совсем взрослыми, готовы покинуть родные пенаты и навсегда распрощаться с детством. Ведущий. Корабль детства уплывает в детство, Белые большие трубы скошены назад. Дайте наглядеться, на прощанье наглядеться, Дайте мне наслушаться, как они гудят. Ведущий. Ветерок на палубе тронул чьи-то волосы, И в туман уносится чей-то нежный взгляд, Уплывает детство, до чего ж не вовремя, И даже все ребята об этом говорят. (Ведущие вызывают на сцену выпускников для чтения стихотворений, посвященных учителям.) Ведущий. Вот и время расставанья С детской сказкой подоспело... В жизнь большую, непростую Предстоит войти вам смело: Смело побеждать сомненья! Смело принимать решенья! Без проблем и без потерь Открывать свою лишь дверь – Дверь профессий, новых знаний, Новых встреч и расставаний. Ведущий. Выходят в люди бывшие ребята, Экзаменов смирив девятый вал. Их зрелость подтверждают аттестаты, И взрослые нешкольные наряды, И право на последний школьный бал. Звучит музыка. Ведущий. Сундук какой-то, посмотри. Ведущий. Давай узнаем, что внутри. Быть может, ценности, награды... Ведущий (перебивая). Или заморские наряды? И если честно говорить, Хочется всех поразить: Умом, нарядом, красотою. Ведь я чего-то в жизни стою? Ведущий. Что время попусту терять — Пора сундук наш открывать. Ведущий. Чтобы сундук сей открыть, Завуча надо пригласить. Завуч: Дорогие выпускники, вы прошли испытания и заработали ключи, теперь вам необходимо подобрать нужный ключ, чтобы открыть сундук. Подходит завуч школы, вынимает свиток из сундука, зачитывает вслух. Кто откроет сей сундук, Передай из своих рук Драгоценные награды Тем, кто будет с вами рядом. Вместе с директором школы вручают 9-никам грамоты, аттестаты. По окончании вручения из сундука достают черный ящик. Черный ящик, черный ящик- Он печатями закрыт. Черный ящик, черный ящик- Что за тайны он хранит. Вскрывают черный ящик в нем находятся аттестаты 11 класса. После вручения аттестатов — музыкальная пауза презентация 11 класса. Выпускник 2. Одиннадцать лет наш школьный корабль плыл к этой торжественной дате. И у штурвала находился наш любимый директор ..... Выпускник 3. Твердой рукой направлял он наш корабль вперед. Выпускник 4. К заветному маяку под названием «Аттестат». Выпускник 1. Вокруг бушевали суровые штормы Какой-то по счету там школьной реформы. Выпускник 2. На школьный корабль, как огромная льдина, Наскакивал грозно экзамен единый. Выпускник 3. Срывал паруса, создавая проблемы, Нам западный ветер болонской системы. Выпускник 4. И лоцманам дали вести европейским Наш школьный корабль по просторам «российским». Выпускник 1. Все одиннадцать лет нелегкого плавания мы были в одной команде. Выпускник 2. И сегодня, покидая наш корабль, мы желаем нашему капитану... Вместе. Здоровья, мужества, счастья! (танец «Куклы») Ведущая. В адрес наших выпускников пришла телеграмма. Вода разъела некоторые слова и их не, прочесть. Требуется ваша помощь. Назовите мне 16 прилагательных, а я впишу их в текст. Текст телеграммы. Выпускники 2013 года! Мы, идущие следом за вами, очень рады, что вы, такие ______________. И в этот день получаете свои аттестаты. Пользуясь таким случаем, хотим вам сказать, что таких людей, как вы, не так уж и много на этой________ земле. Надеемся, что ваша жизнь будет . И вы каждый год в этот день будете собираться такой компанией. Традиционно желаем здоровья, счастья, лет жизни! поколение! Борт. 1: Ну что ж еще бы песенку перед отплытием, и все будет отлично! (исполняет песню) Борт. 2: Давайте, оставим все грустное позади. Борт. 1: Давайте, располагаться поудобнее. Борт. 2: С собой забираем только самое лучшее. Борт. 1: О, по-моему, провожающие еще хотят, что-то сказать. (под легкую музыку выступают: 1 учитель, классный руководитель, учителя, десятиклассники) Ведущий: Плывите, ребята, во взрослую жизнь, и чтобы там не случилось, помните, мы вас любим и никогда не позабудем. (все выпускники выходят на сцену и исполняется финальную песню) Ведущий. Как елочный праздник, кончаются сказки. Как лента в кино, обрывается нить. Уже не надеясь на чьи-то подсказки, Вы сами решать все задачи должны. Ведущая. Да, повесть о детстве подходит к развязке, Дописаны главы, досмотрены сны, Уже не надеясь на чьи-то подсказки, Вы сами решать все задачи должны. Ведущий. Не каждая тропка окажется гладкой. Не все испытания будут легки. И жизнь перед вами лежит, как тетрадка, В которой пока еще нет ни строки. Ведущие (вместе). В счастливое плавание, дорогие выпускники! Ведущий. А школьный вальс ведет свое круженье. Кружись, земля! Вселенная, кружись! На бал пришли вы с корабля «Ученье», А после бала - на корабль с названьем «Жизнь»! (Выпускники танцуют вальс) | |
|