Главная » 2015 Январь 18 » Сценарий торжественной части выпускного вечера в детском саду 2015
14:36 Сценарий торжественной части выпускного вечера в детском саду 2015 | |
Ведущий 1: Сегодня волненье сдержать невозможно – Последний ваш праздник в детском саду. На сердце у нас и тепло, и тревожно, Ведь выросли дети и в школу идут. Ведущий 2: А как нелегко расставаться нам с вами И вас из-под крылышка в свет выпускать! Вы стали родными, вы стали друзьями, И лучше вас, кажется, не отыскать. Вход детей «Дорогою добра». Каждого ребенка называют по имени и фамилии. Дети встают полукругом. Дети читают стихи: 1. Сегодня мы - выпускники, уже не дошколята. Даша К Нас ждут весёлые звонки и новые ребята. 2. В весенних первых листьях, Максим Б Наш детский сад сейчас. Ребята нашей группы Уходят в первый класс. 3. За то, о чем мечтали Юля Ч Мы столько лет подряд. За то, что было, будет, есть, Все: Спасибо, детский сад. Исполняют песню «Детский сад». Проходят и садятся на стулья Ведущий1:Дорогие дети! Сегодня ваш выпускной бал! И сегодня я предлагаю вам отправиться в увлекательное и сказочное путешествие, чтобы увидеть Фею Знаний. Вы готовы? Итак, закрываем глазки, улетаем в сказку… (под музыку читает следующие слова) : Вам вспомнится не раз Та добрая планета, Где свет ребячьих глаз Встречается с рассветом. Здесь верят в волшебство, Здесь дружат с чудесами. Где сказки наяву Приходят в гости сами! И сказка обязательно к нам постучится! (Звучит музыка. Раздаётся стук в окно) . Ведущий2: Кажется, это сказка стучится. Незнайка с криками и воплями: «Помогите! Спасите! » влезает через окно с воздушными шарами. Ведущий помогает Незнайке. Ведущий2: Здравствуй, Незнайка! Что с тобой опять приключилось? Незнайка: Моё вам с кисточкой «здрасьте»! Я сегодня решил отправиться в кругосветное путешествие на воздушном шаре, но подумал, что одного воздушного шарика будет мало, поэтому я отправился на МНОГО воздушных шариках. И изобрёл МНОГОВОЗДУХОШАРИКОЛЁТ! Вот… Ведущий2: Какой же ты ещё глупенький, Незнайка. Разве на таких воздушных шариках можно облететь вокруг Земли? Незнайка: А мне Знайка говорил, что можно! Ведущий2: Можно! Только не на воздушном шарике, а на чём, ребята? (ответы детей) . Ведущий2: Вот, Незнаечка! Слышал, что ребята тебе сказали. Только чтобы построить воздушный шар, надо много знать и уметь, а для этого надо тебе пойти учиться в школу, вместе с нашими ребятами! Незнайка: Вот еще, чего я там не видел! Раз нельзя на шариках, значит я полечу на машине времени, которую я изобрел вчера! Полетели со мной! Начинаем обратный отсчет: «10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1! » Подбегает к машине, нажимает на кнопку. Раздаются шумы и звуки необычные. Незнайка: Ой, куда это мы попали? Открываются шторы, под музыку выбегают дети старшей группы и танцуют. Танец «Бананамама». Ведущий1: Незнайка, куда ты нас перенес? Незнайка: А, так, это, мы попали на планету Ромашек, где живут мои друзья – коротыши! Привет, друзья! Незнайка машет коротышам рукой. Ведущий1: Незнайка, а что же дальше? Незнайка: Что – то пошло не так! Пустяки! Сейчас все исправим, я починю свою машину, и мы полетим дальше! А пока и здесь можно побыть! У нас хорошо, весело! Вот, познакомьтесь с моими друзьями! Незнайка уходит. Выходят дети старшей группы с музыкальными инструментами и поют частушки. Ведущий1: Да, весело у вас! Все такие замечательные, смешные малыши! Ведущий2: А вот наши дети выросли. Пролетит быстро лето, и они пойдут в школу. А кто же будет за ними присматривать после уроков? Решили мы дать объявление в газету: «Требуется гувернантка для первоклассников, любящая детей. Обращаться в любое время». Стук в дверь. Ведущий2: Наверное, это она. Под музыку космическую залетает Комета. Комета: Здравствуйте. Я по объявлению. Вам нужна гувернантка? Так вот. Я как раз по этому вопросу! Ведущий2: Здравствуйте! Как вас зовут? Комета: Метеорита Кометовна! Комета: (показывая на зал) А это ваша квартира? Ничего… квартирка подходящая, чисто, нарядно. Даже рояль есть. Ведущий2: Между прочим, это не рояль, а фортепиано. Комета: Какая разница! Очень я люблю, знаете, всякие космические симфонии поиграть. Ведущий2: Познакомьтесь, а это наши дети. Комета: Это, что, все ваши? И я их всех должна воспитывать? Никогда не пробовала воспитывать сразу такую кучу детей. Я буду с каждым работать индивидуально. А ну-ка дайте мне вон того болтливого мальчика. Ну, малыш, поздоровайся с тетей. Влад Подковыров: Если ты пришел к кому-то, Не здоровайся ни с кем. Слов «пожалуйста», «спасибо» Никому не говори. Отвернись и на вопросы Ни на чьи не отвечай. И тогда никто не скажет Про тебя, что ты болтун. Комета: Уже заговор. Ну ладно. Дети запущенные, но из них можно еще кое-что вылепить. Займусь ими всерьез! Ведущий2: Да это просто шуточное стихотворение Григория Остера, наши ребята иногда любят пошутить! Дети у нас хорошие, воспитанные, умные, веселые… Комета: Никакого веселья! Воспитание – дело серьезное! Займемся вокалом. (Музыкальному руководителю.) А вы отойдите, не мешайте детей воспитывать. (Нажимает на одну клавишу) Дети, пойте: ля-ля-ля. А теперь с аккомпанементом: «Отцвели уж давно хризантемы в саду, скоро я в этот сад прогуляться пойду… » (Нажимает двумя руками на любые клавиши) Дети, я вас не слышу, вам, что медведь на ухо наступил? Ваши дети совсем не умеют петь. Ведущий2: Вы ошибаетесь, наши дети и поют замечательно. Песня «Воспитательница» Комета: Ха! Удивили! Это все, что вы умеете? Ведущий1: Что вы? Наши дети умеют не только петь и танцевать, а еще и мечтать… Инсценировка «Три подруги». Ведущий1: Три подруги в день весенний Были в милом настроении, На скамейки ворковали И о будущем мечтали. 1 девочка: Вот когда я подрасту, Юля Ч Сразу замуж я пойду, Мужа выберу, как папа, Чтоб меня встречал у трапа. Ах, забыла я сказать: Буду в небе я летать. Стюардессой стать хочу, В самолете полечу. 2 девочка: Ты не отвлекайся, Мила, Христина Б Что там дальше ты забыла? 1 девочка: А потом я стану мамой, И скажу тебе я прямо. Что своих детей, Наташа, Я не буду пичкать кашей, Буду их водить в кино, Покупать им эскимо! 2 девочка: Вот твоей бы дочкой стать? 1 девочка: Можно только помечтать! 2 девочка: (обращаясь к 3 девочке) Я хочу артисткой стать, Чтоб на сцене выступать, Чтоб цветы всегда дарили, Обо мне лишь говорили. Чтоб в кино меня снимали, Роли главные давали, Много денег получала, Что хочу – все покупала! Почему же ты молчишь, Ничего не говоришь? 3 девочка: В школе буду я учиться, Алена К Обещаю не лениться, Потому как подрасту, Стать ученой я хочу. И компьютер изучить, С математикой дружить, Географией владеть, Чтобы мир весь посмотреть. Геометрию и русский, Биологию, французский В школе нужно изучить, Чтобы самой умной быть! Ведущий1: Вот какие наши дети! Все хотят познать на свете, Пожелаем им удачи, Чтоб решили все задачи. Комета: Это что, вот я в игру одну обожаю играть со звездами. Называется она «Кем я буду». Ведущий1: Давайте поиграем, нам тоже интересно знать, кем будут наши выпускники! Игра «Кем я буду». Ведущий2: А сейчас наши дети расскажут друг о друге! Незнайка забегает. Незнайка: Я почти отремонтировал машину, только ключ не могу найти, самый главный, поможете мне, ребята? И тогда можно отправляться дальше! Только его надо собрать, он не простой, а космический! Комета: Куда это вы собрались! Стоять! Никуда вы не отправляетесь! Ведущий2: Уважаемая Метеорита Кометовна! Лучше помоги нам собрать ключ! Комета: Посмотрим, как вы справитесь, и вообще не женское это дело ключи собирать. Давайте сами справляйтесь! Игра «Собери ключ». Дети собирают ключ из частей, как пазлы. Незнайка: Теперь можно отправляться! Начинаю обратный отсчет…. Комета: Ну и что! Собрались они к Фее! От меня не так – то просто избавиться, Ведь я же Комета! Танец хочу, необыкновенный! «Танец с тканью». Ведущий1: Незнайка, отправляй нас к Фее, только на этот раз ничего не перепутай! Незнайка начинает отсчет в обратную сторону и нажимает на кнопку, звуки перелета. Гаснет свет. На стуле появляется «Фея» с накидкой. Ведущий1: Здравствуйте, уважаемая Фея Знаний! Мы перенеслись к вам для того, чтобы вы нас зарядили положительной энергией, новыми знаниями, волшебной силой! Наши выпускники уходят в первый класс! Комета разворачивается, скидывает с себя накидку. Комета: Как вы меня растрогали своими словами! Я даже перехотела быть вредной! Хотя нет, немножко повредничаю! Велю вам меня развеселить! Иначе… Незнайка: (Чешет затылок) Что же делать?. а давайте что ли поиграем в мою любимую игру «Это я, это я». Я буду задавать вопросы, а вы все дружно отвечайте: "Это я, это я, это все мои друзья". Словесная игра "Это я, это я, это все мои друзья". Комета: Какие вы молодцы! А у меня есть для вас космическая пятерка, от которой все заряжаются! Подойдите ко мне, выпускники! Будем заряжаться! Незнайка: А мне! А я! Подбегает, заряжается со всеми под музыку. Ведущий1: Нам пора возвращаться на нашу планету в наш детский сад! Незнайка: Теперь-то я точно все сделаю правильно! 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1! Незнайка нажимает на кнопку, под звуки дети оказываются в саду. Ведущий2: Вот мы и дома! И когда же вы успели? Так внезапно повзрослели! В школе ждёт с цветами вас Настоящий первый класс! 1 Ребенок: Жаль, уходим мы из сада. Даша К Всем сказать спасибо надо. Сколько праздничных цветов– Столько будет добрых слов. 2 Ребенок: Спасибо воспитателям Никита К За ласку и тепло, Нам было с ними рядышком И в хмурый день светло. 3 Ребенок: Вы жалели нас, любили, Руслана Д Вы нас, как цветы, растили. Жаль, что мы не можем вас Взять с собою в первый класс. 4 Ребенок: Спасибо, нашей милой няне, Дима Т За ее заботу и старанье, Чтоб детский сад был чист и светел, Чтоб в нем звучал веселый смех, Она вставала на рассвете И уходила позже всех. 5 Ребенок: Спасибо всем тем, Христина Б Кто на кухне работал, Нам кашу варил И готовил компоты. 6 Ребенок: Спасибо тем, кто нас лечил Максим Б И ставить градусник учил, Смотрел, чтоб наши щечки Алели, как цветочки! 7 Ребенок: За то, что дом наш - детский сад - Алена К Был год от года краше, Сказать "спасибо" мы должны Заведующей нашей. 8 Ребенок: Немного жаль, что мы уже Полина К Здесь будем лишь гостями. Но вы всегда у нас в душе, И мы всем сердцем с вами! 9 Ребенок: Давайте на прощанье Юля Ч Мы немного погрустим И эту жизнь дошкольную Мы поблагодарим. 1 ребенок: За вкусные ватрушки, Даша 2 ребенок: За новые игрушки, Никита 3 ребенок: За песенки и сказки, Руслана 4 ребенок: За солнечные краски! Дима Все (хором) : Спасибо! Песня «До свидания, детский сад». Ведущий1: Мы дошкольников сегодня Провожаем в первый класс. Ведущий2:На прощанье приглашаем Станцевать прощальный вальс! «Вальс» Е. Доги. Ведущий1: Ну, вот и все! Пришла пора проститься. И школа ждет вчерашних дошколят. Все впереди у вас, но только в детский сад Вам никогда уже не возвратиться. Ведущий2: Что ж в добрый путь вам, ребята! Познавайте мир, растите достойными и уважаемыми людьми, совершайте подвиги и открытия! И пусть волшебство и чудеса в вашей жизни никогда не кончатся! Дорогие выпускники! С добрыми, напутственными словами к вам обращается заведующая детского сада Людмила Петровна. Ведущий1: Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Слово родителям наших выпускников! Ответное слово родителей. Ведущий2: Всем ребятам будет надо Расставаться с детским садом. Потому что каждый год в школу кто-нибудь идёт! Будут новые заботы, будут новые друзья. Ведущие (хором) : А пока мы вам желаем отдыхать до сентября! Дети получают подарки и становятся полукругом. | |
|