Главная » 2015 Июнь 5 » Сценарий торжественной линейки 1 сентября для старшеклассников 2015
19:51 Сценарий торжественной линейки 1 сентября для старшеклассников 2015 | |
Итак, вы, группа ППГ-2, обвиняетесь: В том, что на протяжении этого года не хотите учиться! В том, что за лето вы позабыли все (даже как вас зовут) В том, что толком не знаете друг друга В том, что не знаете зачем, как и кому нужно учиться? В том, что вы разучились друг другу улыбаться, делать приятное, смешить друг друга… В том, что вы не хотите договариваться и сотрудничать друг с другом В том, что вы не доверяете своим товарищам В том, что у вас нет фантазии, чувства юмора и вы не очень дружны Вот такие против вас выдвинуты обвинения! Сегодня вам предстоит их опровергнуть или подтвердить. В конце мы узнаем какой будет приговор. Итак, переходим к слушанию дела» Кл рук: Вначале суд просит обвиниямых представиться, но по строго установленной форме! Надо сказать пару слов о себе, продолжив фразы: если вы забыли, то меня зовут…. Летом я…….. (узнала, бывал, скучал, прочитал и т.д.) Я хочу и буду учиться, чтобы… Цель игры: научить себя представлять, навыкам самопрезентации Кл рук: молодцы вы помните все о себе, поэтому первые четыре пункта обвинения с вас снимаются автоматически. Переходим к пункту №5. Для этого нам нужно допросить каждого из вас. Игра «смешной вопрос». Задается смешной вопрос с именем того, к кому обращаешься, он отвечает на него и задает свой! Итак, начинаем! Игра до тех пор, пока все не ответят на вопросы и не зададут. Например: Я: Алеша, почему слоны серые? Алеша: потому что им хоботом тяжело косметику накладывать. Даша, почему у мужчин растет борода? Даша: (отвечает что-то смешное). Кл рук: да… в этом пункте обвинения вы тоже оправдались. Переходим к 6 пункту. Для этого суду необходимо провести следственный эксперимент. ! класс разбивается на 3 группы. Первой группе предлагается создать портрет класса (сколько девочек, мальчиков; найти суммарный возраст класса; охарактеризовать наш класс (веселый, дружный и т.д.). Второй группе предлагается собрать чемодан: Вы собрались в дальнюю дорогу знаний. Вот у нас чемодан. Давайте его соберем. Возьмем с собой то, что необходимо для успешного завершения пути. Нужно написать это на листочке. Это и учебники и знания и “светлые головы”, также важны надежные друзья, хороший коллектив. Много зависит от того, как ты чувствуешь себя в коллективе, с каким настроением идешь в школу. Третьей группе предлагается придумать правила поведения в классе, на уроках: что разрешается, а что запрещается, записать это на отдельном листочке. Время игры 5 минут. Далее зачитывают все и обсуждают. Кл рук: молодцы, здесь вы тоже оправдались. Переходим к следующему пункту обвинения. Это самый тяжелый по обвинениям пункт и я даже не знаю, как вы будете себя защищать, но все же постарайтесь. Доля этого мы переместимся в «коридор доверия». Группа стоит в две шеренги лицом друг к другу, вытянув руки вперед. Один из участников проходит между шеренгами, и остальные участники, в последний момент перед ним, поднимают по очереди руки вверх. Получается своеобразная волна из рук. Перед началом движения добровольца необходимо предупредить группу о внимательности, затем следует спросить всех, готовы ли они, и дождаться четкого ответа. Каждый из учащихся должен пройти по коридору. Кл.рук.: да уж, остался последний пункт обвинения, о чувстве юмора. Посмотрим, насколько развита ваша фантазия. Постарайтесь придумывать задания поразнообразнее. Игра называется «черные шнурки». Все сидят на стульях в кругу, ведущий в центре круга предлагает поменяться местами тех, у кого, например, черные шнурки. Задача всем найти себе место, в том числе и ведущему. Тот, кто места не нашел, становится ведущим Кл.рук.: Ну что же, наш суд подошел к концу. Судебное следствие показало, что вы оправдались по всем обвинениям! Поздравляю! Вы еще раз доказали, что вы самый дружный, сплоченный и творческий коллектив! А если серьезно, то мне бы вам хотелось сказать, чтоб за все годы учебы в лицее вы понимали, уважали, ценили друг друга! | |
|