Главная » 2015 Июнь 5 » Сценарий торжественной линейки ко Дню знаний на улице 2015
19:51 Сценарий торжественной линейки ко Дню знаний на улице 2015 | |
Классный руководитель 1: Дорогие ребята! Поздравляем вас с началом нового учебного года. Сегодня вы перешагнули порог старшей школы и стали учениками 5 класса. Классный руководитель 2: Давайте познакомимся поближе. Меня зовут (имя, отчество, фамилия). Классный руководитель 1: А меня (ФИО). Впереди у нас долгие годы совместной жизни. А сегодня мы празднуем день рождения нового 5-А класса и 5-Б класса. Классный руководитель 2: У нас впереди новый учебный год. А значит нас ждет много побед и интересных открытий! В 5 классе вас ждут новые предметы, новые учителя. Не всегда будет легко, не все будет получаться. Но я хотела бы, чтобы каждый из вас знал , что вам всегда на помощь готовы прийти ваши одноклассники, родители, учителя. II. Игра «День рождения класса» Игра «Мое имя» Классный руководитель 1: Сегодня у нас день знакомства. А чтобы лучше узнать друг друга, давайте немного поиграем. Первая игра называется «Мое имя». От каждого класса по 10 человек. Каждый участник, начиная с ведущего, т. е. с меня, должен встать, громко назвать свое имя и прибавить к нему прилагательное, которое отражает положительные качества его характера. Прилагательное должно начинаться с первой буквы имени. Например, Татьяна - трудолюбивая, Ольга - остроумная. Следующий участник должен повторить предыдущего и представить себя. (Классный руководитель называет свое имя, добавляет к нему прилагательное, тоже по очереди делают все ученики). Игра «Характеристика класса» Классный руководитель 2: Наше знакомство продолжается. Ребята, наш класс-это наш дом (показывает на доску), а чтобы дом был крепким, его строят из кирпичей. А нашими кирпичиками будут прилагательные, которые начинаются на все буквы алфавита. Отвечать могут все, кто поднял руку. Итак, какой он, 5-А и 5-Б? Учитель называет букву алфавита, дети поднимают руки, называют прилагательные. Примерные ответы детей: А - аккуратный, активный. Б - бережливый, бодрый. В - внимательный, верный, веселый, волевой. Г - гостеприимный. Д - добрый, дружный, деловой. Е - единственный, естественный. Ж - жизнерадостный. 3 - задорный, здоровый, замечательный. И - интересный, искренний. К - культурный, красивый. Л - любознательный, ловкий. М - мирный, музыкальный, модный, мужественный. Н - нормальный, нежный. О - обязательный, отважный, отличный, ответственный. П - положительный, приветливый, послушный, прекрасный, прилежный, принципиальный, прогрессивный, передовой, пытливый. Р - радостный, решительный. С - самостоятельный, свободный, сердечный, серьезный, современный, спокойный, сильный, скромный, смешной, строгий. Т - трудолюбивый, талантливый, творческий, толковый, толерантный. У - умный, успешный, удивительный, уважительный, уверенный, увлеченный, упорный, уравновешенный. Ф - фантастический, филологический, футбольный. X - храбрый, хороший, хозяйственный. Ц - целеустремленный, цивилизованный. 4 - честный, чуткий, человечный, чистоплотный. Ш-широкий. Щ - щедрый. Э - энергичный, эрудированный, элегантный, эмоциональный. Ю-юный. Я - ясный, яркий. Игра «Веселые уроки» Классный руководитель 1: Ну что ж, у нашего именинника много хороших качеств. Надеюсь, что в течение учебного года эти прекрасные качества не испарятся. А теперь проверим, как хорошо вы знаете нашу школу. Проведем «Веселые уроки» - так называется небольшой конкурс, который я хочу вам предложить. У кого-то из вас под стулом есть конверт с цифрами, а в конверте есть подсказака. Надо угадать, что это за цифры. Загадки о школьных предметах ( для карточек): Нужная наука, для ума гимнастика, нас научит думать …..(математика) Грамотным будет любой ученик, если он знает ….(русский язык) Хочешь ездить по разным странам, нужно знать язык ….(иностранный) Книжки полюбим, повысим культуру мы на уроках ….(литературы) Укрепит мускулатуру всем детишкам…..(физкультура) Чтоб найти таланты у детей вокальные, нужны уроки …( музыкальные) Картины, краски, высокие чувства – этому учит …(изобразительное искусство) Мастерить работать с увлеченьем – для этого нужно …(трудовое обучение) Далекое прошлое, древние территории – это изучает наука …( история) Знать и любить природу научит …(природоведение) В мир компьютерной грамматики нас ведут уроки ….(информатики) Классный руководитель 2: здесь вы молодцы, а вот задание посложнее. Кто знает ответ, поднимает руку. 1. Что легче: килограмм пуха или килограмм железа? (Они равны.) 2. Шла девочка в библиотеку, а навстречу ей 3 мальчика. Сколько человек шло в библиотеку? (Одна девочка.) 3. Сколько грибов может войти в пустую корзину? (1 гриб, дальше корзина уже не будет пустой.) 4. 2 мальчика играли в теннис 2 часа. Сколько времени играл каждый? (2 часа.) 5. Урок математики продолжается 45 минут, а урок истории 2700 секунд. Как это получается? (В минуте 60 секунд, 45 x 60 = 2700.) Игра «Перемена» Классный руководитель 1: А теперь самая приятная часть нашего классного часа. Ведь у нас сегодня день рождения. А в день рождения нужно делать подарки. Вот и мы приготовили для вас подарки. (Открывает доску, на которой прикреплен цветик-семицветик.) это волшебный цветок - цветик-семицветик. Если на его лепестки прикрепить свои пожелания, то все задуманное обязательно сбудется. У вас на партах лежат листочки бумаги. Вам дается 3 минуты, чтобы придумать и записать свое пожелание. Только оно должно начинаться словами: «В 5 классе я хочу...» Классный руководитель 2: И еще один секрет. Цветик-семицветик исполняет не все желания, а только те, которые ты сам стараешься исполнить. Внимание, задумайте желание и запишите его на листочке бумаги! (Включается музыка. Дети записывают желания на листках бумаги). Учитель тоже записывает свое желание на листочке бумаги. («Я хочу, чтобы мой 5-А стал самым дружным классом в школе», «Я хочу, чтобы мои пятиклассники стали умными, добрыми, дружными и красивыми» и т. п.) Ребята, кто хочет прочитать свое желание перед тем, как прикрепить его к цветку? Дети читают свои записи. Классный руководитель 1: А теперь остается только прикрепить наши желания к лепесткам волшебного цветка и ждать. В конце учебного года мы проверим, чьи мечты цветик-семицветик исполнил, а чьи остались только на бумаге. Но вы не забыли, какие желания исполняет наш волшебный цветок? Только те, которые ты сам всеми силами стараешься осуществить. Приглашаю вас к доске. Включается музыка. Дети по рядам выходят к доске, прикрепляют записки к лепесткам. Классный руководитель тоже прикрепляет свою записку. Классный руководитель 2: Ну вот, ребята, мы с вами познакомились, узнали какие новые предметы ждут вас в этом учебном году. И осталось лишь одно: принести клятву пятиклассника. Я прошу всех встать. Клятва пятиклассника 1. Прибегать в школу к первому уроку с горящими от любознательности глазами. Клянемся! 2. С волчьим аппетитом поглощать все знания. Клянемся! 3. Поддерживать огонь любви и уважения к учителям и администрации. Клянемся! 4. Быть дружными и инициативными. Клянемся! 5. С достоинством нести высокое звание “Ученик школы №43”. Клянемся! Молодцы, садитесь! Классный руководитель 1: Ребята, дружбу крепкую свою В 5 класс возьмите И на долгие года Каждый сохраните! Как всегда “один за всех” Будьте вы в ответе, Вот тогда все скажут вам: Вот такие дети! Вот и подошел к концу наш первый классный час. Мы еще раз поздравляем вас с днем рождения коллектива. Надеюсь, все ваши желания исполнятся!!! | |
|