Главная » 2015 Июнь 5 » Сценарий торжественной линейки ко Дню знаний смешной 2015
19:51 Сценарий торжественной линейки ко Дню знаний смешной 2015 | |
Звучат праздничные мелодии. Ведущий. Здравствуйте дорогие наши ребята, педагоги, родители и уважаемые гости. Мы снова вместе! Позади остались великолепные летние каникулы. Мы уверены, что каждый из вас с нетерпением ждал, когда можно будет вернуться сюда. Сегодня большой праздник и у педагогов, и учеников! Как здорово, когда именно так, торжественно и празднично, начинается новый учебный год! Вот и осень. Это значит — Снова наступил учебный год. По стране сентябрь рыжеголовый В форме ученической идет! Ведущий. Сегодня, в этот замечательный праздник, перед дальней дорогой в прекрасную Страну знаний, со словами напутственной речи ко всем обучающимся и учителям нашей школы обращается директор. (Директор произносит речь.) Ведущий. Равнение на флаг РФ. Звучит гимн РФ. Жестовое пение «Гимн РФ» Ведущий. После летних каникул школа распахнула свои двери для всех ребят….. (речь прерывается появлением Мальвины, она плачет) Мальвина (рыдает) Ай-ай-ай-ай! Ой-ой-ой-ой! Ведущий. - Что случилось? Мальвина? Почему ты плачешь? Как ты здесь оказалась? Мальвина - Я к вам так спешила, так спешила …Чтобы поздравить вас всех, всех ребят, учителей …Я несла волшебный колокольный звонок …А эта противная старуха Шапокляк …А эта …. Ведущий. - Да подожди же, ну перестань плакать. Лучше расскажи толком, что случилось? Мальвина - Меня к вам на праздник послала самая умная и добрая фея - Фея знаний! Она дала нам звоночек! Только не простой, а волшебный! Волшебный звоночек знаний. Он открывает двери всех школ …. Ведущий. - Так что же, мы теперь и в школу не сможем войти и не прозвучит самый первый звонок для детей? Мальвина - Ну почему она опять не так все понимает? В школу-то вы войдете, но если без звуков волшебного звонка, то жизнь в школе будет неинтересной, скучной, ребята будут плохо учиться, получать одни только двойки и единицы, а учителя будут злые-презлые. Ведущая - Мальвина не плач! Так, где же этот волшебный звоночек? Мальвина - Мы шли, шли, так спешили поскорее принести его …и вдруг из-за угла …. противная старуха Шапокляк. Она ударила меня зонтиком по голове и забрала волшебный звонок! Что же теперь делать? Теперь весь праздник испорчен. Ведущая - Подождите. Ведь если мы так и будем плакать, то праздника вообще не будет. А ведь ребята ждут. Может быть, пойдем к фее, посоветуемся, как нам быть. Ведущая уходит первая, а Мальвину хватает Шапокляк, которая неожиданно появляется из-за дверей. Шапокляк - Здравствуй, моя милая, моя хорошая. (детям) - Здрасьте! Что, узнали меня? Правильно, правильно, это я, ваша любимая бабушка, бабуленька Шапокляк! А что это вас здесь так много? И все такие нарядные. Ах, в школу пришли, учиться захотелось? Что ты маленький, говоришь, учиться любишь? И ты? И ты? Хорошо учиться? Хорошо? А вот и плохо! Все равно у вас ничего не получиться, будет у вас скучно и неинтересно! Мальвина - Почему это? Откуда ты знаешь? Шапокляк - Откуда, откуда - от верблюда! Колокольчик то вот он - заветный! (показывает). Да, чуть не забыла. Я тут вашим учителям, да и вам милые, подарочки принесла. Какие? Замечательные подарочки. Сейчас достану (достает черные единицы и двойки) - Вот они любименькие оценочки (раздает всем). Ведущая - Зря стараешься, вредная старуха. В нашей школе учителя любят детей и единицы мы с собой не возьмем. Шапокляк - Возьмете, возьмете. Детки ничего не знают, не умеют. А значит, учителям придется ставить кольчики и двойчишчки. Мальвина - Ты врунишка и хвастунишка! Хоть ребят и не учились в школе, они много знают и умеют. Знают буквы, сказки, загадки! Шапокляк - Не верю! Ладно, ладно, допустим буквы кое-какие они уже выучили. Да, да и сказки им читали перед сном и в садике. Но загадки?! Ха-ха-ха! Мальвина – Спорим, знают? Шапокляк - Спорим. Мальвина - На что, только честно! Шапокляк - Да хотя бы на этот волшебный звонок. Мальвина - Ребята! Согласны? Давайте докажем этой бабульке-страшульке. Шапокляк - Давайте, давайте. Мальвина - А взрослые дяди и тети пусть подсказывают. Игра с загадками????????? 1) Я все знаю, всех учу; А сама всегда молчу, Чтоб со мною подружиться, Нужно грамотно учиться. (Книга) 2) То я в клетку, то в линейку, Написать на мне сумей-ка, Можешь и нарисовать, Что такое я?…. (Тетрадь) 3) Пишет он, когда диктуют, Он и чертит, и рисует, А сегодня вечерком Он раскрасит мне альбом. (Карандаш) 4) В этой узенькой коробке Ты найдешь карандаши, Ручки, перья, скрепки, кнопки - Что угодно для души! (Пенал) Буратино и Мальвина - Молодцы! Ребята! Ну что старая, выполняй договор - отдавай наш звонок! Шапокляк - Берите, берите, но хоть с праздника не гоните, оставьте. Я тоже хочу в школу. Ведущая - Ну что оставим старушку? Только если она даст слово больше не делать пакости. Шапокляк - Ой, даю слово, даю. В жисть не буду! Ведущий. - Школьные годы — волшебная лестница, по которой все мы переходим из класса в класс, овладеваем новыми знаниями, приобретаем умения и навыки. На первую ступень этой волшебной лестницы сегодня вступили новые ученики школы — наши первоклассники! Для малышей сегодня прозвенит самый первый в их жизни звонок и начнется трудная, ответственная школьная пора, полная тревог, радостей, открытий. Вашим наставником, другом и помощником будет ваш первый учитель... Я приглашаю на сцену наших первоклассников. Шоу мыльных пузырей. Вручение памятных сувениров. Ведущий. - Наша школа – это дом, в котором каждый открывает свои способности, таланты, обретает друзей, это частица жизни, где ученик готовится к будущему. И не зря говорят: «Всякая школа славна не числом, а славою своих учеников». Наши ученики вот уже на протяжении долгих лет прославляют доброе имя своей школы. Я с удовольствием приглашаю на сцену творческий коллектив «Огоньки» с песней «Молодежь Алтая». Жестовое пение «Молодежь Алтая» Ведущий. – Наши ребята в апреле 2014 года удостоены чести стать победителями программы «Наши дети». Для вручения сертификатов я приглашаю директора ГБФ «Развитие» Татьяну Владимировну Буканович. Учитель. - Детский почерк простых, ненаписанных строк, Перемена в разрушенной, взорванной школе. И застыл не начавшийся первый урок, И звонок, закричав, оборвался от боли. И мальчишка не видит лучей в синеве, Жизнь его не зовет ни взрослеть, ни учиться, Он лежит на зелёной, помятой траве, Как упавшая с неба, подбитая птица. Он был другом моим - самым преданным стал, Он увидел бы море и дальние страны, Но ворвался в рассвет этот огненный шквал, И теперь на земле одиноко и странно. Ты прости нас, людей синеглазой земли. Ты прости нас за эту холодную осень, Мы сберечь и спасти не смогли. И тетрадный листок жгучий ветер уносит. Детство тонкой струной затерялось во мгле, Будет плакать одно в лабиринте столетий. Вы простите живущих на этой Земле, На урок из огня не пришедшие дети... Ведущий. – То, что весь мир увидел по телевидению с 1 по 3 сентября, не поддается никакому описанию. Трагедия и горе. Оно разлито в Беслане на каждом метре. Первое сентября в школе №1 в городке Беслан стало черным днем. В один момент праздник превратился в трагедию. Объявляю минуту молчания. Минута молчания. Ведущий. – В знак памяти о трагедии, случившийся в г. Беслане, петербуржские школьники 3 сентября 2004 г. первыми выпустили в небо белые шары. Белые шары символизируют души погибших детей. Сейчас я предлагаю в знак памяти выпустить в небо шары. Звучит музыка. Ведущий. – На этом наша торжественная линейка подходит к концу. Право подать первый звонок предоставляется Теплову Владимиру и …………..И первыми в школу по традиции входят наши первоклассники. | |
|