Главная » 2015 Январь 20 » Сценарий торжественной линейки Последнего звонка в 11 классе 2015
14:36 Сценарий торжественной линейки Последнего звонка в 11 классе 2015 | |
Заставка канала «Виват, двенадцатая!» Выносят стол, похожий на тот, что в телестудиях. Диктор усаживается за стол. (заставка «Вести») Александров (Диктор): Здравствуйте. В эфире экстренный выпуск программы «Вести». Сегодня в школе 12, известной всему городу и за его пределами как КУЗНИЦА ТАЛАНТОВ, состоится отчётный концерт ФАБРИКИ ЗВЁЗД 2013. Номинации: вокал, сценическое мастерство, хореография, игра на музыкальных инструментах и многое другое. (Звучит музыка «Круто ты попал ни ТВ..ты звезда…Выходят выпускники, взявшись за руки и поют припев) Убираем стол. Ведущий (Старчук): В исполнении фабрикантов звучит песня на музыку О.Газманова, слова Пономарёвой Марии Минусовка «А я ясные дни…» (Готовится диван , стул, стол для передачи «Утро с Лариным») Заставка «Вечерний Ургант» Ларин: Добрый день, дорогие друзья! В эфире «Утренний Ларин» и с вами я, Андрей Ларин. Думая о теме сегодняшней передачи, мы провели маленькое расследование и, проконсультировавшись с графологами, пришли к выводу… Слайды с личных дел выпускников с подписью Григорьева. Ларин: …что на личных делах всех выпускников 2013 года обнаружены записи, принадлежащие одному и тому же человеку. Почерковедческая экспертиза дала ответ: почерк принадлежит человеку мужского пола. Характер нордическо-педагогический, спокойный, стойкий к окружающей среде, склонный к работе над собой, учениками, родителями, членами профсоюза, обладает отличными знаниями в области химии, отменный семьянин, безупречно выглядит и имеет единственное слабое место – хорошо помнит всех своих учеников и события, связанные с ними. Просим этого уникального человека подняться на сцену. Анатолий Михайлович, просим Вас! Туш --Анатолий Михайлович! Скажите, сколько выпусков у Вас было за всю педагогическую деятельность? --Чем запомнился этот выпуск? --Что вы пожелаете ребятам? Мы были очень рады встрече с Вами! Примите от нас самые наилучшие пожелания и слова благодарности (вручаются цветы). Ларин: А сейчас наша традиционная рубрика «Взгляд снизу» (включается съёмка с первоклассниками) Ларин(поёт): Когда мы были молодыми… И чушь прекрасную несли. Мальчишки были озорными, И косы девочки плели. Наши маленькие друзья приготовили нам подарок (выступление первоклассников. Бычкова И.Б.) (Маленькие подарочки первоклассникам от 11 классов ???????) Ларин: Приглашаются на сцену: Матюхина Людмила Ильинична, Превезенцева Людмила Ильинична, Козлова Лидия Сергеевна, Бычкова Ирина Борисовна Ведущие Сафронов: Сегодня звенит наш последний звонок, А был ведь и первый. Вы помните это – Наш класс, самый первый наш в жизни урок И школу, залитую солнечным светом? Старчук: Тот свет охраняет нас всех много лет. Вы помните: если обида – фонтаном, Бежали к Вам в класс. Укрывала от бед Всегда наша первая школьная мама. Сафронов Спасибо за Ваш изумительный труд, За искренность, щедрость души - без обмана, За то, что, хоть годы так быстро бегут, Останетесь вечно для нас школьной мамой. ??????? ( Вручаются цветы) Ларин: Уважаемые первые мамы, скажите слова напутствия нынешним выпускникам. Учителя начальной школы: пожелания выпускникам. Ларин: Провожаем аплодисментами наших первых учителей Ларин: А теперь наша традиционная рубрика Острый репортаж (Учителя история и обществознания) Свирина Настя (Играет музыка из новостей) Настя выходит на сцену : Здраааавствуйте! Я нахожусь в музее древней культуры в Париже. Этой ночью из зала древней культуры еджипта сбежала мумия, на камерах видеонаблюдения видно, как мумия вылезает из саракафака и удаляется в неизвестном направлении. Пока работники музея не могут объяснить произошедшее. Настя берет интервью у работника музея: Что вы можете сказать по поводу случившегося? Работник (Александров): Пока мы не находим этому объяснения, мумия спокойно лежала около 700-сот лет и именно сейчас она решила выйти. Также на саркофаге мы обнаружили надписи «Алла Геннадьевна, Анна Яковлевна, Татьяна Алексеевна”. Пока личность людей, которым принадлежат имена, не установлена. Вбегает Работник (Пустотина) Пустотина: ТтТТТттттТТолько что в зале греческой культуры статуя Аполлона ожила и куда-то пошла!!!!!!!!! В зале выключается свет… Играет музыка из хоррора По залу в темноте проходит мумия Мумия (Королёв) заходит на сцену, работники музея и корреспондент в ужасе убегают Мумия кряхтит и указывает на учителей истории Выходит Аполлон (Балицкий) в простыне Аполлон подходит к мумии и говорит: Тутанхамонушка, я их нашел! Это они рассказывали ребятам о нас. Давай их поблагодарим! Мумия и Аполлон спускаются и дарят цветы Каратановой, Воробьёвой, Покусаевой Ларин: Давайте и мы поаплодируем поступку настоящих мужчин. Я не прощаюсь. Встретимся. Сценка(Карпов и Комарова) Сын : Мам, а сегодня прекрасный день или нет? мама: Почему ты спрашиваешь об этом каждое утро? Сын: Да…наша учительница сказала, что в один прекрасный день она сойдёт от нас с ума! Заставка программы «Жить здорово» Песня «Здорово жить…» Выходят Лаврухина, Есина, Ланцов в белых халатах, передвигаясь под музыку, держа в руках большой градусник, чемоданчик-аптечку. Елена Малышева (выходит на сцену) : Добрый день, дорогие друзья! В эфире программа «Здорово жить». И с вами я, её ведущая. У меня и моих коллег сегодня крайне сложная задача: помочь нашим выпускникам и их родителям пережить сложный период предстоящих экзаменов. Я предлагаю всем родителям приобрести аптечку выпускника, в которую входит чай Елены Малышевой с экстрактом валерианы и пустырника,… нашатырный спирт (трёхлитровая банка с надписью «нашатырный спирт»), ….батончик «Сникерс»: не тормози! Сникерсни! Друзья, но главный сюрприз сегодняшней передачи- наш гость. Гений народной медицины Геннадий Петрович Малахов! Ваши аплодисменты! Малахов выходит на лыжах и с капустным листом на голове: Доброго вам здоровьица! Ох и жарко сегодня, только вот этим и спасаюсь. Рекомендую! Малышева: Спасибо, Геннадий Петрович, что Вы нашли время для наших выпускников. Малахов: Спасибо и вам, лучезарная Елена. Хочу сказать, что пью Ваш чай и прямо на глазах здоровею и здоровею… Малышева: Ну что вы, коллега…И, как всегда, в начале нашего разговора лунный календарь от солнечного Геннадия Петровича. Малахов: сегодня 185-е лунные сутки. Этот день в народе называют Еремей Губошлёп. Люди с повышенным содержанием мозга рискуют его потерять. Выпускникам рекомендую проверенный способ – капусту или использовать шапочку-неутекайку.(надевает на себя шапочку для бассейна) Не рекомендую перед экзаменом спать на дубовых опилках, чтобы не дать дуба. Малышева: Г.П., в период подготовки к экзамену страдают глаза. Что мы посоветуем ребятам. Малахов: Самый простой способ: надевая на ночь шапочку-неутекайку, на область века положите по 3 кг морковки, но можно и целиком, но непременно с ботвой. И самый главный совет: купите шариков для пинг-понга по числу шпаргалок, начините их и каждую ночь ровно в 12 часов в течение двух недель раскладывайте шарики на кровати и ложитесь на них 1-м, 5-м, 8-м позвонками, держа лыжи строго на север, перпендикулярно копчику, контролируя температуру тела. (ассистенты помогают). Под голову можно положить подушку, набитую опилками. Не рекомендую перед экзаменом спать на дубовых опилках, чтобы не дать дуба. Ой, Еленочка, они меня щекочут, ой, не могу, помогите! Малышева: Не устаю удивляться вашей гениальности… Я припоминаю, Г.П., что в вашей 17-ой книге вы предлагаете комплекс упражнений для выпускника. Малахов: Спасибо, несравненная Еленочка, за подсказку! Покажу несколько несложных упражнений. Мне понадобятся помощники. Кто у вас тут самые спортивные? Малышева: Ермолаева Ирина Васильевна, Сапрыгина Анна Вячеславовна. Малахов: Несколько несложных упражнений: 1-е: ноги на ширине плеч, руки на затылке, сожмите, насколько это возможно, голову между локтями, чтобы открыть мозговые каналы. И, плавно покачивая бёдрами, привлекаем чакру. Интенсивнее…девочки… 2-е: ноги на ширине плеч, руки вытянуты вперёд. Правым указательным пальцем делаем вращательные движения вокруг головы по часовой стрелке, периодически останавливаясь у левого виска и слегка покручивая, стараясь проникнуть в мозговые центры. Малышева: Спасибо Вам большое, Геннадий Петрович! Малахов: И Вам, умопомрачительная Еленочка! Есина : Мы, выпускники 2013 года, сегодня говорим спасибо нашим учителям физкультуры Ермолаевой Ирине Васильевне и Сапрыгиной Анне Вячеславовне! (вручаются цветы) Конечно, всегда будем помнить Жигалова Владимира Николаевича! АМЕЛИН «Умники и умницы» ????????????? Сыраева: Благодарим учителей математики, сумевших вложить интегралы, производные, синусы и косинусы в наши головы, не испортив их формы. Сценка (Карпов и Комарова): Мама: Кстати, ты когда исправишь отметку по географии? Всё завтраками кормишь. Сын: Мам, я каждый день стараюсь это сделать, но учительница, как назло, ни на минуту не оставляет журнал без присмотра! (в сторону) Милый Боженька! Сделай так, чтобы Волга впадала в Чёрное море, как я это написала в последней контрольной по географии! Заставка «Непутёвые заметки» (начало, приветствие). Танцы (минусовки) Заставка «Непутёвые заметки» ( Пока. С вами был ваш Д.К.) На фоне отрывка из «Непутёвых заметок» ( отрывок Летят перелётные птицы) Свирина, Пустотина: Сегодня мы выражаем слова благодарности Галине Григорьевне Логачёвой, рассказавшей нам о тех странах, в которых нам не жить, об экзотических курортах, где мы надеемся отдохнуть, научившей нас ориентироваться без компаса в сложной школьной жизни. А также двигаться в направлении школы по сложной пересечённой местности. Ведущий: Мы «спик инглиш», «шпрехен дойч» Позабыть не в силах, Им внимала даже кровь, Та, что в наших жилах. И теперь мы без труда «Сникерс» прочитаем, Где он сделан и когда, Лишь потом съедаем. ПЕСНЯ Ланцов и Бабичевана англ. Языке Заставка «Камеди клаб»: В эфире программа «Камеди класс» и её ведущий Дмитрий Минеев.: «Сегодня в Камеди класс на этой сцене появится маг черной и белой магии, обладатель коричневого пояса по фокусам, великий и ужасный - Всеволод Колесников!!!!!!!!! Аплодисменты !!!! В.К : «Дайте, дайте мне энергии, не сачкуйте! Охрана, обратите на них внимание. Меня зовут Всеволод Колесников, может кто-то не знает, прошу покинуть помещение. Я уникален, вы все обычные, а я уникален. Я знаю все про вас, могу читать по руке. Дайте мне свою руку(подхожу к кому-нибудь)Знакомое лицо…а нет, это не вы. Мммм.. Линия Сатурна пересекается с линией Венеры, а это значит, что сублимирование капеляционных диффузорных процессов происходит… кто эту фигню написал вам на руке?? » В.К : «Кто не верит в магию В.К ? Кто не верит в чудеса, поднимите руки.» «Вы верите в чудеса? «Нет бла бла бла». "Хлопаю в ладоши, бью ногой в пол, губами «бух" В.К :"Теперь верите?" Ассистент : "Нет" В.К : "Хорошо, я попытаюсь вас удивить!" Топаю ногой, появляется энергетическое поле, протираю 2 раза. В.К : "Ничего не произошло?" Ассистент : "Нет, а что?" В.К : "Как же, а вот, энергополе которое я создал. Ничего не чувствуете? Хорошо, мне надо его не много протереть, оно совсем грязное"(Опрыскиваю из поливалки) Достаю из кармана апельсин, надеваю на руку (Левитация) "Верите или нет?" "Не надо меня пожалуйста злить, я очень опасен. Прямо сейчас, на ваших глазах я могу исчезнуть" (Достаю что-то на подобии мантии и приседаю) "Ваши аплодисменты, самое главное - прошу не повторять за мной, это очень опасно. Многих нет в живых, те кто повторяли за мной" В.К : "Могу поспорить ты вы ни единого слова не знаете по-английски, это так? Do you speak english?" Ассисент : "Yes" В.К : "Правильно говорить : Yes, it is, понял ?" В.К : "Хорошо, я могу тебя научить, но для этого мне нужно прочитать заклинание, а ты повторяй за мной : Дайте силы, силы : Эйяфья длайёкюдль бит пш лвок" Ассистент говорит какие-то фразы на английском языке ( вроде "Ландон из зе кепитал оф Грейт Британ") "Это ли не чудо, похлопаем !!!!!" Я вижу в зале сомневающихся. Хочу пригласить этих людей на сцену : Марахова Елена Ивановна, Кондратьева Татьяна Ивановна, Миняева Лариса Михайловна. Вам вручаются ПРОЕЗДНЫЕ БИЛЕТЫ до Лондона и Парижа на одно лицо сроком на 50 лет (вручаются цветы). Минеев: Советы (от Бывалых, выпускников) Роман Ласковый Видео. Минеев: На сцену приглашаем наших преемников, надеемся, будущих резидентов «Камеди класс» - 10 класс Сегодня, в присутствии педагогов, гостей, маленьких резидентиков даёте клятву. Повторяете: Клянёмся! Клятва (Ланцов) ГАЛИЛЕО Заставка к Галилео Привет! В эфире «Галилео»! Значит, ща серьезно. Через 4 миллиарда лет, как сообщает ИТАР ТАСС, солнце погаснет. Погаснет солнце через 4млрд. лет. Что нужно будет делать? Правильно, сваливать отсюда. Пааабыстрее, куда-нибудь далеко, к новому солнцу. На чем?! На бензине? Через 4млрд. лет он весь кончится. 100%. Да! Нужно будет лететь на термоядерной реакции. А для этого нужен водород! Где его брать ТАМ? Оказывается, он там есть, в космосе. Мало, правда, но есть. Но если сделать огромный парус диаметром 80км, -рассчитали, ребята, все, - то можно двигаясь (там же нет сопротивления воздуха, там воздуха вообще нет), значит, двигаясь с этим парусом вперед, можно, значит, набирать необходимое количество водорода для термоядерной реакции, и с помощью этой реакции лететь к новому солнцу… но эт не сейчас. Это.. через 4млрд. лет. А пока, В эфире «Галилео» - самая научная передача из всех на нашем телевидении. В эфире самая научная среди фантастических и самая фантастическая среди научных, рубрик программы Галилео, которая называется «ЭЭЭЭЭксперименты» (химия) Подводка к химии (Карпов и Комарова) Сценка: (мама в фартуке, помешивает в кастрюле, разговаривает с сыном) Мама: Ну, что сегодня нового в школе было? Сын: Ой, мам, сегодня на химии учительница объясняла свойства взрывчатых веществ. Мама: Это интересно! А завтра что будете делать в школе? Сын: В школе? Мам, в какой школе? Холина: (на фоне опыта) СЪЁМКА Рыжий дым клубами вьётся, Пламя лижет потолок. Кислота рекою льётся – В опытах идёт урок. На пути к великой цели Не страшны страдания. Менделеев бы одобрил Наши изыскания. В порыве страстного броженья Я окисляюсь от тоски! Душа не выдержит давленья И разорвётся на куски. Мне нет покоя в этом мире, Инертна воля, как азот! И как «аш два эс о четыре» - Любовь мне сердце жжёт и жжёт! Свирина, Пустотина: Шарабанову Екатерину Александровну благодарим за заслуги перед окаянными отроками школы, обучившую своих последователей тайнам алхимии, подрывным работам, правилам женитьбы электронов. А также за то, что каждый ученик понял, что химия распростёрла свои руки над всем человечеством! ( может быть, хлопушечкой маленький взрывчик?) Поиски утерянного дневника, тайные записи, дошедшие до нас из глубины школьных парт. Что же они могут сказать нам? Об этом следующий сюжет программы Галилео. Подводка к физике Ланцов: Из дневника Школьника Может быть, кто-то из присутствующих узнает себя в авторе этого дневника - Учитель литературы постоянно говорит, что нужно расти духовно, больше читать. Читал перед сном эсэмэски в отцовском телефоне. Много думал. - Сегодня на уроке труда учились делать самокрутки. Вроде получается. - Курили в туалете. Я с непривычки закашлялся и случайно пропустил уроки литературы и ботанику. - Сегодня должна быть административная контрольная по русскому языку. Было семь звонков, что школа заминирована. Пятерых знаю, а кто ещё один? - Началась забастовка учителей. Мы всем классом написали письмо в правительство, что сначала надо расплатиться с шахтёрами и пенсионерами. - Думал об армии. Идти туда неохота. Ещё побьют. Может завести троих детей? Не… тогда родители убьют. И кто эту армию придумал? Убил бы! - Мама занимается со мной по математике, отец – по поведению. Правду говорят, что из женщин получаются педагоги лучше, чем из мужчин. - Вчера наконец-то получил «пять» по физике. После уроков сел, подсчитал средний балл – всё равно за четверть получается 1,88. Надо что-то делать. Аргументы типа «физика – это чушь» отца уже не убеждают. ( песня Ю.Варум «А девочка мальчика ждёт) Под гитару (Григорьева) Течёт по цепи электрический ток, Бежит незаметно урок. Над классом учительский голос плывёт, А физика гения ждёт. И опытом заняты все с головой, Все заняты этой игрой. А ток по цепи всё течёт и течёт, и физика гения ждёт, и физика гения ждёт! Наш добрый учитель парит в облаках, Надежда искрится в глазах. Законы долбит из урока в урок, А физика гения ждёт, и физика гения ждёт Вручаются цветы и авоська с яблоками: Пустотина, Свирина: Мы надеемся, что, благодаря нашему символичному подарку, физика дождётся своих гениев. Роняйте их, Галина Васильевна, на своих учеников, даже если их фамилии не Ньютон. Награждается Ерёмина Галина Васильевна за самоотверженный труд в зоне повышенного напряжения при хаотическом движении и переменном сопротивлении учеников, оказавших противодействие дипломом Нобелевского лауреата. Переплетения глобальной паутины, устройство чудо-машин, тайные программы и редакторы. Обо всем этом в последнем выпуске нашей программы. Сенсация!!!!!! Учащиеся «Средней общеобразовательной школы №12» изобрели флешку объёмом памяти в 64 терабайта. Она обладает сверхвысокой скоростью передачи данных. А выбранные размеры обусловили желание выпускников оставить о себе прочную память на долгие годы. (Холина) Нас всему учитель учит, О новинках разузнав, Информатик наш, он – лучший, Скажем честно, без похвал. Мы мобильно поздравляем И продвинуто спешим, Счастья, радости, здоровья Вам желаем от души. Благодарим учителей информатики Барышева Елена Евгеньевну, Василевского Владимира Юрьевича, научивших нас отличать матрицу от материнской платы, не заблудиться в сетях всемирной паутины и поставить Интернет на колени. (вручаются цветы и флешки) Прокопчук Дорогие друзья, вот и подошла к концу наша научная передача. До встречи в следующем выпуске. И помните, мир интереснее, чем вам кажется. Пока! Заставка «Пока все дома» РОДИТЕЛИ Сценка разговор по тел.(роддом) -Алё! Это роддом? - Да, слушаю вас! - Скажите, моя жена не родила? - Фамилия? -Грудев - У вас мальчик, вес 4100, дрыгает ножками, видимо, будет спортсменом, поёт и просит баян. Ведущий: Приблизительно такой разговор состоялся 17-18 лет назад. Сцена с малышом (ведущая, мама, папа, ребёнок и те, кто за ширмой исполняет роль кукловодов) И вот он родился, нынешний выпускник. Первые слюни, соска, рассосанная до дыр, слюнявчики, подгузники (хотя, о чём это я? С подгузниками тогда было туго) Первое «АГУ». А рядом самые близкие – мама и папа. Они только привыкают к слову «родитель», кормлению по часам. А их отпрыск совершает первые серьёзные поступки (горшок). Первые зубки, бессонные ночи. Сделал первый самостоятельный шаг, второй, третий, его любопытство проникло во все ящички, коробочки и начало перерастать в характер. Малыш идёт в ясли, садик, а родители узнают такие странные слова – краснуха, ветрянка. Вот он впервые произносит: «не хочу», «не буду». А родителям впервые приходится забыть про своё «хочу». Говорят, все дети талантливы.(родители: как ты думаешь, а наш талантлив?)Куда отдать? Музыкалка? Плаванье? Танцы? А ,может , к языкам начать приобщать? Вопросов много. Кто даст совет? (родители: посмотри, посмотри, какого ёжика наш мальчик нарисовал! Нет, у него точно есть художественное воображение. Обязательно нужно в нём развивать этот дар!). Первые рисунки, поделки из детского сада. Они бережно хранятся и спустя годы пересматриваются, подобно реликвии. Кажется, только родился, а шесть лет как одно мгновение. Новые заботы. И пережитое ранее кажется простым и понятным. В чьи заботливые руки попадёт? Не будет ли очень строгой учительница? Как будет учиться самый дорогой человечек? (родители: может быть, мне взять отпуск? Как он из школы дойдёт? Кто ему обед разогреет? А вдруг вторая смена?- Надо с бабушкой поговорить.) Первые неудачи, слёзы, крошечный родной подбородочек трясётся от отчаяния, и хочется плакать вместе с ним. Чем помочь? Кажется, весь мир переворачивается в эти минуты. Но белая полоса сменяет чёрную и он, вбегая домой после уроков, радостно кричит: «Мам, пап, меня учительница похвалила!!!» И родительскому счастью нет предела! И вновь переживания. Столько предметов, учителя все такие разные……у всех свои требования…Пожалуй, учителя были правы, говоря о сложностях подросткового возраста. Временами малыш кажется просто невыносимым ,требует самостоятельности, порой выводит из себя. («Стал колючим, неприступным, так хочется обнять, сказать о том, что, как прежде, любим его.») Первая влюбленность, разочарование. Как объяснить, что это не навсегда и не стоит так огорчаться? Экзамены. Первые победы над собой, своей ленью и тихая родительская гордость. Позади многое. А впереди ещё больше! Выпускник! Перед тобой открыты все дороги, но помни, что незримою тенью рядом с тобой твои родители, бабушки, дедушки, и ты для них всё тот же несмышленый малыш, требующий заботы и понимания. Песня на слова Марии Пономарёвой. (Слайды) Минусовка. Барыкин. «Я буду долго гнать велосипед» Минусовка. «От улыбки хмурый день светлей» (Кира) У цветочка много лепестков И ещё есть много маленьких тычинок. А у рыбки – пара плавников. Насекомые выходят из личинок. Припев: Как питается питон, И какого вида слон На уроке биологии узнали. Биология нужна, Биология важна, Всем девчонкам, что врачами стать мечтают. Заставка «В мире животных» ( зайчик, кролик и ведущий) Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодняшнюю передачу мы посвятили классу ушасто-попрыгуйчатых. Типичные представители: заяц-морковогрыз и кролик-короткохвост. Наши телезрители интересуются, как отличить зайца от кролика? Обратим внимание на внешние признаки особей. Заяц – животное пугливое, впечатлительное, подвержено смене настроения, по весне меняет белую жилетку на серую, по лесу бегает трусцой, радуясь теплу, стучат по пенькам(заяц стучит в барабан), за что охотники прозвали зайцев стукачами. Любят морковку, в поисках лакомства пробираются в огороды, съедают корнеплоды, а ботву аккуратно складывают , чтобы садоводам было легче подсчитывать убытки. Кролик – животное семейное, любвеобильное (выбегают малыши: «Папа, папа!») Гордится своим коротким хвостиком и красивыми глазками, деликатен и скрытен. Любит капусту, но не отказывается и от другой зелени ( достаёт купюры-доллары). Несмотря на видимую разницу, установлено, что представители ушасто-попрыгуйчатых обладают элементарным мышлением, а некоторые из них отличаются сообразительностью и даже интеллектом. По мнению нашего эксперта по всем попрыгуйчатым, Митрофаненковой Лидии Валентиновны, с ними вполне можно дружить, они поддаются воспитанию и вполне готовы к самостоятельной жизни. Рожкова, Травина: Именно Лидия Валентиновна сумела нас убедить , что не всякая обезьяна может стать человеком, не всё то, что летает – птица, но всякое посеянное семя в итоге даст плод – ученики 11 класса тому доказательство. Спасибо Вам за это, Лидия Валентиновна. Минусовка Учителю литературы ( Звери «Напитки покрепче») Сочинения, диктанты Многому нас научили. Вы из нас, из дилетантов Грамотных людей слепили. Мы читали, мы писали Кто прилежно, кто не очень. Вы работы проверяли И, порой, не спали ночью. Припев: Слова, что покрепче, Мы вовсе забыли. Ведь правильной речи Вы нас научили. Запомним надолго, Как с доброй улыбкой Вы правили наши Смешные ошибки… Рожкова , Травина: Благодарим Супрун Ирину Викторовну за настойчивые попытки заставить нас прочесть все 4 тома «Войны и мира», за мужество и героизм при прочтении наших сочинений, за то, что все выпускники помнят, насколько велик и могуч русский язык. Вечерний Ларин Сцена 1 Видео на проектор. Диалог в гримерной : Костюшин и Ларин Л стоит возле зеркала не знает, что надеть (галстук или бабочку) Л говорит: -Такой день сегодня ответственный пз, надо что то подобающее надеть. Л спрашивает К: -Что лучше Кость? Бабочку или галстук? К: - Ой ну не знаю, тебе и бабочка идет и галстук идет. Л стоит у зеркала (кряхтит) Л:- Ну ладно что-нибудь придумаем. Нам пора! Сцена 2 Сразу после видео начинается музыка Во время музыки К объявляет гостей: - Дамы и Господа! Сегодня у нас в гостях две классные классные руководительницы, Супрун Ирина Викторовна и Митрофаненкова Лидия Валентиновна. Музыкальный гость ………… . Встречайте Андрей Ларин. Выходит Л в конце музыки Л говорит: - Добрый день дорогие друзья! Сегодня вы узнаете все правду из первых уст о том, что думали и чувствовали наши классные руководители, впервые увидев нас за партами своих кабинетов. Встречайте, Лидия Валентиновна и Ирина Викторовна!!!!!! учителя поднимаются на сцену и садятся на диван (музыка:ElvisPresley – verywomen) Л приветствует учителей, они здороваются Вопросы: Вот вопрос к вам Ирина Викторовна. Что вы подумали о нас, когда впервые увидели? и к вам тот же вопрос Лидия Валентиновна. Л обращается к залу с шуткой №1 Были ли у вас моменты, когда вы хотели просто отказаться от нас, вопрос ко всем ? Шутка №2 Слухи идут Заставка. Играй гармонь. (на мотив "Ой, цветёт калина...") ОБЖ Вдруг начнётся ночью Ядерна война?! Вдруг мне на макушку Свалится стена? Радиоактивным Станет в тот же час Только тот, кто сдуру снял противогаз! Сероуглероды, Аммиак, фосген, Бедствия природы Угрожают всем! Не страшна зараза, Холод, дождь и снег, Без противогаза - Ты не человек! Наш преподаватель На лихом коне, В марлевой повязке Подскакал ко мне. Ох, отдаст, отдаст он Боевой приказ - А потом подарит Мне противогаз! Рожкова, Травина: За формирование навыков основ безопасности жизнедеятельности в общении с учителями в момент проведения учений и при условиях, близких к экстремальным, а также за оказание первой медицинской помощи при столкновении противоборствующих сторон благодарим Рыбаса Юрия Сергеевича. Клуб «Патриот» (Минусовка гимна) Патриот –это тот, Кто, как матушку, любит Россию. С ней единой судьбой Делит радость и боль И считает её всех красивей! Рожков, Травина. За доблестные попытки вернуть нас в пионерию, не прибегая к помощи машины времени, за лучезарную улыбку и перманентное настроение мы благодарим завуча по воспитательной работе Маркову Любовь Николаевну! (Холина, Бабичева) Музыка Мы недавно расставались, Чтобы встретиться опять. Целый день для ВАС пытались Композицию писать. Долго думали-гадали, Как бы так изобразить. Нажимали на педали, Чтоб звучанием поразить. Выворачивали руки, Но не слушался рояль. Так ужасны были звуки, Что соседей стало жаль. Котик бедный испугался И под кресло убежал. Что ж, сюрприз не получался, Это каждый понимал. Мы в конце концов решили: Грех животное терзать. Лучше в стихотворном стиле Вас мы будем поздравлять. Дорогой учитель музыки, Мы спешим поздравить вас! Ваши яркие таланты Ценит в школе каждый класс! Дорогая Татьяна Викторовна! Вам желаем песен новых, Фестивалей и наград! От уроков ваших клевых Самый лучший результат. Кира (Песня) Если вы случайно выйдете из дома, если вам не в радость солнечный денёк, Пусть сыграет что-то на фортепиано Наш весёлый музыкальный школьный педагог И улыбка, без сомненья , Вдруг коснётся ваших глаз, И хорошее настроение не покинет больше вас! Рожкова, Травина: Мы благодарим Евдокимову Татьяну Викторовну за мучительные поиски музыкального слуха у учеников, за примерную выдержку, проявленную во время репетиций, за то, что к концу 11 класса некоторые из нас все же смогли запеть. Сыраева, Соколова)????: Благодарим Алексееву Татьяну Петровну за счастье осознания чувства композиции и колорита в живописи, за то, что открыла для нас воздушную перспективу в рисунке и в живописи.( Дарим цветы) Сафронов: Вашему вниманию предлагается авторская программа Артёма Кузнецова «Несбывшиеся мечты выпускника» Видео ВЕДУЩИЕ Сафронов:Мы благодарим тех, кто терпеливо выносил на своих плечах все тяготы: кормил нас, лечил, наводил чистоту и порядок, кто не щадил ни времени, ни сил, дарил тепло, внимание и заботу Старчук:библиотекаря Инессу Адольфовну, Секретаря Ольгу Николаевну, медсестру Ольгу Васильевну, всех работников профилактория, столовой, завхоза Ирину Анатольевну и технический персонал. Сафронов:Звучит песня на слова Пономарёвой Марии. « До скорой встречи». Заставка «Новости». Старчук: С последними новостями директор нашего канала Марченко Наталья Викторовна. Директор зачитывает приказ о допуске. Ведущие Старчук:Мы с вами забыли главное - у нас сегодня отчётный концерт «Фабрики звёзд», и все мы с вами - кандидаты на выбывание, мы номинированы, и назад дороги нет. Сафронов:Сегодня мы в полушаге от финишной черты. Несколько мгновений – и символическая ленточка, преграждающая нам путь в большой мир, упадёт к ногам победителей. Победителем в этой школьной олимпиаде стал каждый из нас. Старчук:Позади лучшие дни учёбы, последний экзамен и последний звонок; впереди – время новых испытаний и новых побед. Так пусть все наши мечты осуществятся! Пусть откроются перед нами те двери, куда мы желаем войти! Сафронов: Номинантам, расставаясь, положено отдавать свои звёзды тем, кто им дорог. Выпускники группами выходят на сцену ( Прикрепляют звёзды к портьерам), уходят назад и берут шары. - Мы отдаём свои звезды строгому и справедливому директору Марченко Н.В и его старательным заместителям Шарабановой Екатерине Александровне, Митрофаненковой Лидии Валентиновне, Марковой Любови Николаевне. -Мы отдаём эти звезды Супрун Ирине Викторовне. Спасибо вам за настойчивое приобщение нас к сокровищам русской литературы и за правильную русскую речь, звучавшую на ваших уроках. - Мы отдаем свои звёзды нашим уважаемым математикам Мартыновой Александре Геннадьевне, Куприяновой Лидии Алексеевне, Зажмилиной Елене Борисовне. - Мы отдаем свои звёзды учителям начальных классов. Мы очень благодарны вам за те первые шаги, которые вы помогли нам сделать в огромный мир знаний. - Мы отдаем свои звёзды уникальным, ни с кем не сравнимым учителям биологии и географии Митрофаненковой Лидии Валентиновне, Логачёвой Галине Григорьевне -Мы отдаем свои звёзды «самым органичным» классным руководителям -Мы отдаем свои звёзды учителям физкультуры, которые потратили много сил и нервов, чтобы сделать нас хоть чуточку здоровее и сильнее. -Мы отдаем свои звёзды Рыбасу Юрию Сергеевичу - за подготовку к суровым будням армейской жизни сильной половины выпуска - Мы отдаем свои звёзды учителям с весёлым нравом и музыкальным вкусом - Мы отдаем свои звёзды чутким и доброжелательным учителям информатики и иностранного языка. - Мы отдаем свои звёзды тем, чьи глаза светятся радостью за наши успехи. - Мы отдаем свои звёзды тем, кто верил в нас и считал нас талантливыми людьми. Ведущие: Спасибо всем , кто был рядом все эти 11 лет. Отдаём звёзды, отходим назад и берём шары. На сцене вальс , все с шарами спускаются и размещаются перед сценой, по бокам и поём песню «Школьный вальс». | |
|