Главная » 2015 Январь 17 » Сценарий встречи выпускников 35 лет в кафе
10:22 Сценарий встречи выпускников 35 лет в кафе | |
На фоне музыки______________________________________________________ Выступление 11 класса Здравствуй, вечер встречи школьный! Сегодня вас, выпускники, Перезвоном колокольным Славят школьные звонки! Школьный звонок переливчатой трелью Словно считает года. Вас школа встречает распахнутой дверью, Вам она рада всегда. Родная школа, пристань милая, Всех в сердце щедром береги. Пускай десятилетья минули, Но все мы здесь – ученики. Здесь все нам мило и знакомо, Тут столько знаков и примет!.. И каждый в школе, словно дома, По крайней мере, 10 лет. Здравствуй, здравствуй, Вечер встреч! Нам традиции беречь. День выпускников сегодня, И о вас сегодня речь. Ждет вас шквал аплодисментов, Поздравлений, комплиментов – Вечер встреч! Здесь каждый был на нас похожим, На нас, на молодых ребят: Ведь в школе он учился тоже, Но только много лет назад. (Звучат фанфары.) Выходят ведущие 1 Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Спасибо, что вы не забываете свою школу и пришли к нам, чтобы встретиться с друзьями и учителями. 2 Ведущий: Наш вечер не случайно мы начали песней "Школьные годы". С этой песней вы начинали учебу. Она звучала на линейке в памятный день 1 сентября, когда вы впервые сели за парту. 1 Ведущий : Эта песня звучала и в тот день, когда для вас зазвенел последний звонок. 2 Ведущий: Мы надеемся, что эта песня станет надежным мостом, соединяющим вас с родной школой. 1 Ведущий. Промчались зимы с веснами. Уже вы стали взрослыми, Но вспомним ваши школьные деньки. Звонки и перемены вновь, Уроки, первую любовь, Учителей, что были вам близки. 2 Ведущий. Давайте поприветствуем друг друга громкими аплодисментами! 1 Ведущий. А сейчас аплодируют только те, у кого хорошее настроение! 2 Ведущий. Те, кто рад встрече с друзьями! 1 Ведущий. Те, кто был любимчиком учителей! 2 Ведущий. Кто считал себя счастливым и талантливым! 1 Ведущий А сейчас бурные, продолжительные аплодисменты нашим учителям и гостям праздника! 2 Ведущий Одним словом, приветствуем всех собравшихся в этом зале! 1 Ведущий А вы помните, как все начиналось? Каким был ваш первый звонок? За кулисами звучит звонок. 2 Ведущий Звенит звонок, звонок звенит, Мы вспомним времена, Когда сюда спешили все, С мала до велика. Как мы учились здесь писать, Играть и рисовать. Как жизнь старались здесь познать, Самих себя понять. 1 Ведущий Сегодня к нам на встречу пришли ученики разных лет нашей школы. Молодые и не очень, в прошлом примерные, а порой и неуправляемые... И для всех вас, наши дорогие, звучат теплые слова песни. 2 Ведущий Школьные годы... Звонки на уроки и перемены, дорога в школу и домой, пятерки и двойки, удачи и промахи, радости и печали, замечания и благодарности в дневнике, школьные друзья, первая любовь, надежды... Так незаметно летели годы детства, отрочества, юности. И вот за дверями школы открылся новый мир, полный удач и ошибок, взлетов и разочарований, радостей и огорчений. Но долго еще будут сниться задачника страницы, класс, парты школьные, учителя, друзья. И долго будет вспоминаться все, что было, как беззаботно детство плыло, все было просто и легко. 1 Ведущий А помните, какие были учебники! Их можно было швырять сколько угодно, а потом передавать по наследству младшему брату в безупречном состоянии. 2 Ведущий . А помните свою первую школьную любовь? Записки украдкой на уроках, робкие взгляды тайком, чтобы никто не заметил. На сцену с обеих сторон выходят мальчик и девочка. МАЛЬЧИК. Как быстро годы пролетели - И вот пришел я в первый класс, И средь сентябрьской канители Я встретил Вас /жест в сторону девочки/, Я встретил Вас /жест в сторону учительницы/. ДЕВОЧКА. Забросив кукол, косметичку, Ведь школа вам - не детский сад, Я заплела сама косичку, А мама завязала бант. МАЛЬЧИК. Когда считать учился класс И складывать из букв слова, Я начал счет и дернул - "раз!" /дергает за косичку/ ДЕВОЧКА. А я сказала букву "А-а-а" /вскрикивает/. МАЛЬЧИК. Но Вы тогда взглянули строго И приказали не шалить, И я себя к концу урока Решил науке посвятить. ДЕВОЧКА. С тех пор меж нами дружба только, Портфель, и тот несу сама. По мне, чем Лариной быть Ольгой, Уж лучше горе от ума. 1 ведущий Ну что, вспомнили какими вы были? 2 ведущий Да-да, именно такими малышами вы пришли в первый раз в первый класс. А затем, уже в 11 классе, вы сами вводили первоклассников в школу. 1 ведущий Выпускники, узнаёте своих деточек? Кто-то из них готовится покинуть школу, кому-то ещё учиться несколько лет. 2 ведущий Но все они очень похожи на вас, дорогие выпускники, такие же шустрые, подвижные, озорные и весёлые, такие же, какими были и вы… 1 ведущий По традиции слово предоставляется директору школы Касягиной Светлане Анатольевне. Выступление директора школы 2 ведущий Наставниками наших выпускников были: 10 лет назад Котовская Людмила Николаевна 1 ведущий 5 лет назад – Вшивкова Раиса Ивановна и Синицкий Иван Викторович. 2 ведущий В зале присутствуют ещё выпускники. Своих наставников они пусть сами назовут. Ведущие подходят к выпускникам 1 ведущий А теперь вспомните своих первых учителей. Ведущие подходят к выпускникам 2 ведущий Школа... Когда ее покидаешь, она еще долго будет сниться. 1 ведущий Дней промчалась вереница — Некуда нам деться, Но всегда ты будешь сниться — Страна детства! Говорят, снится то, чего не хватает в жизни. 2 Ведущий: Недаром говорят, что по-настоящему что-то оценишь только тогда, когда потеряешь. А сейчас мы предоставим слово выпускникам школы. Вы, наверное, тоже хотите что-то сказать учителям и будущим выпускникам школы, вспомнить забавные случаи из школьной жизни. Выступления выпускников Песня ______________________________________________ 1 Ведущий: У многих вещей есть удивительное средство – возвращать людям память о прошлом, дарить радость прожитых мгновений, которым уже давно не дано повториться. 2 Ведущий: А когда мы оглядываемся на пройденный путь, когда ищем поддержку и опору, мы открываем наш школьный альбом. 1 Ведущий: Наш школьный альбом хранит эпизоды школьной жизни – удивительные события и происшествия, радости и неудачи, схваченные фотовспышкой мгновения встреч с вами, нашими выпускниками. 2 Ведущий: Каждому из вас хочется посвятить хотя бы несколько кадров, но где найти фотопленку, которая могла бы вас всех вместить? 1 Ведущий: Не обижайтесь на нас за то, что мы выбрали для нашего фотоальбома жанр коллективного портрета – ведь в нем вы увидите себя, своих учителей, такими, какими бы были в свои школьные годы. 2 Ведущий: Итак, приготовьтесь! Не делайте, пожалуйста, строгие лица, не придавайте значение дефектам фотопленки. Показ презентации 1 ведущий Я думаю, вы все знаете, что есть в нашей школе люди, которые всегда вас помнят и ждут в гости. Это ваши учителя. Одни ученики уходят, другие – приходят. Из этого, по сути, и состоит учительская жизнь. Сегодня вы, дорогие выпускник, встретитесь с вашими учителями. Слово им. Ведущие дают микрофон присутствующим учителям. 2 ведущий Спасибо вам дорогие. Знайте, куда бы ни вела вас дорога, по каким неведомым краям, вы всегда сможете вернуться на порог родной школы, которая встретит вас с теплом и нежностью. Выступление учащихся 11 класса Откроем вам один секрет, Не думайте, что это вздор: Промчалось все же много лет С тех очень-очень давних пор. 2 Давно не входите вы в класс, Простыл, как говорится, след. Играли на гитарах вы, Вовсю ревел магнитофон, А сколько было кутерьмы, вокруг, со всех сторон: 3. Прошли те годы, улетели… А вам вдруг вспомнился батон, Который на уроке ели. Из всех, кто видит вас сейчас, Хоть кто-нибудь поверит, Что кошку вы бросали в класс: За шиворот - и в двери? А помнишь… Лучше промолчать Об этом и об этом… 1 Ведущий. Для каждого из нас школа это конечно не только полученные знания, пятерки и четверки, двойки и замечания в дневнике «Завтра в школу с родителями!». 2 Ведущий Это, конечно же, и самые добрые, самые уважаемые в жизни люди – учителя. Мы частица вашего сердца, ранимого и благородного, трепетного и энергичного, неутомимого и терпеливого, достойного и незаменимого. Поверьте, мы очень благодарны вам за ваш труд. 1 Ведущий Хочется отметить, что все-таки школа это еще и детство, а детство это игра. Веселая, озорная, шумная, быстрая. И сегодняшний вечер хочется провести именно так, вспоминая детство, вернее окунаясь в него полностью. 2 Ведущий: А сейчас у нас внеклассное мероприятие. Мы приглашаем вас принять участие в игре "Счастливый случай". Нам нужны две команды из выпускников разных выпусков. В каждой команде по 5 человек. Судить наши конкурсы будет жюри, состоящее из наших учителей. Каждой команде по – очереди задаются вопросы. 1. На какой вопрос нельзя дать утвердительный ответ? (Ты спишь?) 2. Зубы есть, а рта нет. Что это? (Пила) 3. Когда он нужен, моряки его выбрасывают, когда нет - поднимают... (Якорь) 4. Что можно разбить в мирное время, получив за это благодарность? (Огород) 5. Какая ветка не растет от дерева? (Железнодорожная) 6. У какого завсегдатая кухонь, столовых и ресторанов усы длиннее ног? (У таракана) 7. Что общего у всадника и петуха? (Шпоры) 8. Когда можно носить воду в решете? (Зимой) 9. Материк, на котором нет рек. (Антарктида) 10. Между какими двумя одинаковыми буквами можно поставить маленькую лошадь и получить название страны? (Япония) 11. Какими нотами моряки измеряют расстояние? (Ми-ля-ми) 12. Какой великий композитор, будучи глухим, исполнял свои произведения? (Бетховен) 13. Какие две ноты растут в огороде? (Фа-соль) 14. Кто из великих композиторов в возрасте дошкольника выступал с концертами? (Моцарт) 15. Какая птица выводит птенцов в лютые морозы? (Клест) 16. "И все-таки автомобиль уступает лошади!" - задумчиво произнес воробей. Логика воробья? (Не выделяет навоз) 1 Ведущий . А наш второй конкурс – ректайм. 1-е задание. Представьте, что открыт новый специализированный магазин. Придумайте хотя бы 5 видов товаров, которые могли бы в нем продаваться, и объясните почему. Магазин называется "Все для двоечников". 2 Ведущий: Пока команды совещаются задания для зрителей. Вы можете принести балл для команды, в которой участвует ваш одноклассник. Конкурс проводит учащийся 11 класса. Конкурс называется “Перевертыши”. Я буду вам говорить фразы, в которых каждое слово “перевернуто” на противоположное по значению. Вам нужно расшифровать перевертыши. Например, правильной отгадкой перевертыша “Девочка как дом” будет - “Мальчик с пальчик”. кикимора под арбузом (Принцесса на горошине) пес без босоножек (Кот в сапогах) одетый нищий (Голый король) медный цыпленок (Золотой гусь) кубик Рубика (Колобок) глупый Василий (Василиса Премудрая) зеленый ботинок (Красная Шапочка) ржавый замочек (Золотой ключик) серенький кустарник (Аленький цветочек) 1 Ведущий . 2-е задание. Придумайте тексты плакатов, которые могли бы висеть: в школьной раздевалке; над кабинетом директора; на дверях столовой. Выпускникам выдаются плакаты и маркеры. Песня ______________________________________ 2 Ведущий. Молодцы! Видно, что вы обладаете развитыми творческими способностями и умеете работать в коллективе. А что скажет наше уважаемое жюри? 1 Ведущий Школьная пора… Сколько радости и разочарований, открытий и ошибок приходится на эти лучшие годы детства. Эх, начать бы все снова… Но время не вернуть назад. Остается только вспоминать… Ведущие спускаются в зал с микрофоном. Подходя к зрителям, наугад проводят блиц - интервью. Помните ли вы, как звали вашу первую учительницу? По какому предмету вы получили первую пятерку? За что вы получили двойку? Какой предмет был самый любимый? Что любили больше всего кушать в буфете? Носили ли вы игрушки в портфеле в первом классе? Вы дергали девчонок за косички? Вы помните свой последний урок? Кто сидел рядом с Вами за партой? Вы носили портфель одноклассницы, когда ее провожали после урока? Вы помните, как ее звали? А помните ли вы, уважаемые выпускники, в какие игры вы играли на переменах? 2 Ведущий. Окунитесь в прошлое. Утро, так сладко спится, но звенит будильник. Пора вставать в школу. Но ведь спится сладко. «Пора вставать»,- громче старается будильник. Еще пять минут! «Какие пять минут!»- человеческим голосом прокричал будильник. О, боже я проспал! Признайтесь! Сейчас уже можно, сколько раз так было. Ведь у некоторых так было всегда! При этом портфель собирался одновременно с жеванием бутерброда, любезно оставленным мамой, которая была твердо уверенна, мой ребенок никогда не опоздает. 1 Ведущий. Следующий конкурс «Впопыхах». 2 Ведущий. Мы приглашаем для участия по 5 человек в две команды. 1 Ведущий. Вам необходимо вспомнить эту золотую пору и принять участие в эстафете. Скажу сразу: в ходе этой эстафеты вам не придется ни бегать, ни прыгать. Задача простая – передавая из рук в руки школьные предметы, аккуратно уложить их в портфели и ко всему успеть сжевать по яблоку. Ассистенты выносят на сцену два стола с портфелями, пеналами, авторучками, карандашами, учебниками, линейками, различными игрушками и т.п. и яблоками. Проходит эстафета. Фоном звучит веселая инструментальная мелодия. 2 Ведущий. Победили … Только непонятно, почему вы положили в портфель игрушки? Действительно впопыхах. 1 Ведущий. Портфель собран и мы летим находу одевая шапку, но, увы, мы опоздали. А у учителя один вопрос: «Почему ты опоздал?» Какое буйство фантазии и яркие краски изображают наши правдоподобные истории. Так и сыплются слова с уст, вот бы на сочинении так, думаем мы сами про себя. 2 Ведущий. Внимание конкурс «Где ты был?» На спины участников прикрепляются листы бумаги с надписями « Столовая», «Кабинет директора», «Кабинет завуча», «Медицинский кабинет» и т.д. Выпускникам задаются вопросы, они отвечают, не зная, какая табличка прикреплена на спине. 1 Ведущий Ах, школьные годы. И чем вы только не занимались, я веду речь не о науках. Кнопки на стул учителям подкладывали, двойки в дневниках стирали. А праздники, Новый год! Пока гирлянды делаешь, катушку ниток изведешь и по назначению, и другу рукава у куртки свяжешь, на уроках труда умудрялись пришить к костюму салфетку, да так крепко, что и не оторвешь. Кстати при регистрации вы получили ниточки, какого хотели цвета красного или синего. Сейчас они понадобятся игрокам. 2 Ведущий. Итак, я приглашаю выпускников, покинувших стены родной школы 10 лет назад. Вам необходимо за …….. минут выполнить несколько заданий одновременно.1 – взять карандаш и воткнуть в него как можно больше кнопок, 2- исчирканный лист бумаги очистить при помощи стерки, 3 – собрать в зале как можно больше ниточек одного цвета и связать их в одну веревочку, у кого нитка длиннее тот получает пять. Вы можете разделиться для выполнения заданий, можете все делать вместе. 1 Ведущий Да, сегодня наши выпускники блеснули почти всеми талантами, кроме актерского. Ну, что ж, это легко исправить. Прямо сейчас мы с вами разучим роли, проведем репетицию и дадим эксклюзивное представление. Объявляется кастинг на участие в спектакле «Репка»! Ведущий выбирает из числа присутствующих колоритных персонажей, которые будут исполнять роли Репки, Дедки, Бабки, Внучки, Жучки, Кошки и Мышки. Ведущий раздает им «костюмы» (парики, шляпки, ушки, бантики и т. п.) и карточки с короткими фразами, которые участники должны произносить каждый раз, когда ведущий подаст знак. Текст для ведущего Дедка Репку посадил, Удобреньями полил, Стало солнце припекать, Стала Репка подрастать. Вот и выросла она; И сказала: «Оба - на!» Закусил Дед удила И подумал: «Во, дела!» Дедка Бабку тут позвал, Бабка крикнула: «Нахал!» Репка снова: «Оба - на!» Дед ответил: «Во, дела!», Крепко Репку обхватил, Потянул он, что есть сил. Но без бабки сплоховал. Та ответила: «Нахал!» Потянула, не смогла, Тут же внучку позвала. Та умна не но годам: «Я так просто вам не дам!». Репка в шоке: «Оба- на!», Дедка тоже: «Во, дела!», С бабки всякий спал запал, Еле молвила: «Нахал!» Внучке дела нет до драм: «Я так просто вам не дам!». Тянут — Репки не видать — Нужно Жучку им позвать. Жучка рада им помочь — Отвечает: «Я не прочь». Но опять не получилось. Тут и Кошка пригодилась. «Без проблем», — она сказала И в конец цепочки стала. Результата не видать, Мышку надобно позвать. Мышки был простой ответ: «Чуваки, базара нет!» Репка стонет: «Оба - на!» Дед в экстазе: «Во, дела!», Бабке в глаз чуть не попал, Та, естественно: «Нахал!» Супер - реплика для дам: «Я так просто вам не дам!». Жучке бедной уж невмочь, Но сквозь зубы: «Я не прочь». Кошка тянет: «Без проблем», Не рискует ведь ничем. Мышь немножко поднажала И, довольная, сказала: «Чуваки, базара нет!» — Вот и Репка на обед! 2 Ведущий Сегодня мы все вместе вспомнили игры вашего детства и попытались чуть-чуть вернуться в эту золотую пору жизни. Дорогие выпускники мы просим вас оставить на прощание «Прощальный автограф». Заранее готовится текст памятного адреса школе от выпускников. На месте прилагательных оставлены пустые места. Ведущий просит зал придумать прилагательные, которые вписывает в пустые места текста. Затем читает получившийся текст. Прощальный автограф выпускников. _______ наши учителя! В этот _______ день встречи со школой нам хочется произносить только самые _______ слова. За 11 лет _______ школьной жизни мы пережили много _______ мгновений. Мы никогда не забудем вас, наши _______ учителя! Мы, ваши _______ ученики, желаем вам _______ здоровья, побольше _______ минут в жизни, _______ учеников, и пусть на ваших лицах всегда сияет _______ улыбка. С любовью и уважением ваши _______ дети. Песня «Куда уходит детство» 1 Ведущий Наша программа подходит к концу, но она будет не полной, если вы не сможете вволю наговорится со своими учителями и друзьями по школе. Ведь вы так давно не виделись! Наш вечер продолжается! Дуэль эрудитов Аниматор приглашает двоих самых умных учеников (студентов, сотрудников и т. п.) Просит их встать друг напротив друга на расстоянии 6-8 шагов. Аниматор (обращаясь к одному из эрудитов): – Я задаю вам простой вопрос. Вы быстро отвечаете. Как только я задал вопрос, ваш соперник бежит к нам и встает на одну линию с вами. Если он добежит раньше, чем вы ответите, он получает балл. Если раньше отвечаете вы – балл ваш! Аниматор (первому): – Птица? (Первый отвечает, второй бежит. После каждого вопроса играющие занимают свои исходные позиции.) Аниматор (второму): – Рыба? (Второй отвечает, первый бежит ко второму и становится рядом с ним на одну линию. Стремится добежать скорее, чем прозвучит ответ.) Аниматор: – Счет (например) 2:0. Но это была репетиция. Вам понятно, что делать? Тогда начинаем Дуэль эрудитов! Аниматор (первому): – Формула воды? Аниматор (второму): – Формула спирта? Первому: – Оруженосец Дон Кихота? Второму: – Футболист? Первому: – Телепередача? Второму: – Газета? Первому: – Ваша любимая песня? Второму: – Ваш любимый педагог? Первому: – Продлите фразу: Господа... Второму: – Продлите фразу: Товарищи... Первому: – Сын папы Карло? Второму: – Эротический кинофильм? Первому (самый трудный вопрос!): – Сколько лап у таракана? (Шесть) Второму (тоже трудный!): – Дочь бывшей жены Филиппа Киркорова? (Кристина) У аниматора имеется табличка, куда он заносит текущий счет. Число вопросов по ходу игры можно варьировать. Вопросы надо задавать быстро, интонацией отбивая «Старт». Вариант: Участники могут сидеть на стульях на расстоянии 5-6 шагов друг от друга, и тогда бегущему нужно вскочить, добежать до соперника и сесть на свободный стул рядом с ним. Здравствуй, вечер встречи школьный! Сегодня вас, выпускники, Перезвоном колокольным Славят школьные звонки! Школьный звонок переливчатой трелью Словно считает года. Вас школа встречает распахнутой дверью, Вам она рада всегда. Родная школа, пристань милая, Всех в сердце щедром береги. Пускай десятилетья минули, Но все мы здесь – ученики. Здесь все нам мило и знакомо, Тут столько знаков и примет!.. И каждый в школе, словно дома, По крайней мере, 10 лет. Здравствуй, здравствуй, Вечер встреч! Нам традиции беречь. День выпускников сегодня, И о вас сегодня речь. Ждет вас шквал аплодисментов, Поздравлений, комплиментов – Вечер встреч! Здесь каждый был на нас похожим, На нас, на молодых ребят: Ведь в школе он учился тоже, Но только много лет назад. 1.Откроем вам один секрет, Не думайте, что это вздор: Промчалось все же много лет С тех очень-очень давних пор. 2. Давно не входите вы в класс, Простыл, как говорится, след. Играли на гитарах вы, Вовсю ревел магнитофон, А сколько было кутерьмы, вокруг, со всех сторон: 3. Прошли те годы, улетели… А вам вдруг вспомнился батон, Который на уроке ели. Из всех, кто видит вас сейчас, Хоть кто-нибудь поверит, Что кошку вы бросали в класс: За шиворот - и в двери? А помнишь… Лучше промолчать Об этом и об этом… МАЛЬЧИК. Как быстро годы пролетели - И вот пришел я в первый класс, И средь сентябрьской канители Я встретил Вас /жест в сторону девочки/, Я встретил Вас /жест в сторону учительницы/. ДЕВОЧКА. Забросив кукол, косметичку, Ведь школа вам - не детский сад, Я заплела сама косичку, А мама завязала бант. МАЛЬЧИК. Когда считать учился класс И складывать из букв слова, Я начал счет и дернул - "раз!" /дергает за косичку/ ДЕВОЧКА. А я сказала букву "А-а-а" /вскрикивает/. МАЛЬЧИК. Но Вы тогда взглянули строго И приказали не шалить, И я себя к концу урока Решил науке посвятить. ДЕВОЧКА. С тех пор меж нами дружба только, Портфель, и тот несу сама. По мне, чем Лариной быть Ольгой, Уж лучше горе от ума. МАЛЬЧИК. Как быстро годы пролетели - И вот пришел я в первый класс, И средь сентябрьской канители Я встретил Вас /жест в сторону девочки/, Я встретил Вас /жест в сторону учительницы/. ДЕВОЧКА. Забросив кукол, косметичку, Ведь школа вам - не детский сад, Я заплела сама косичку, А мама завязала бант. МАЛЬЧИК. Когда считать учился класс И складывать из букв слова, Я начал счет и дернул - "раз!" /дергает за косичку/ ДЕВОЧКА. А я сказала букву "А-а-а" /вскрикивает/. МАЛЬЧИК. Но Вы тогда взглянули строго И приказали не шалить, И я себя к концу урока Решил науке посвятить. ДЕВОЧКА. С тех пор меж нами дружба только, Портфель, и тот несу сама. По мне, чем Лариной быть Ольгой, Уж лучше горе от ума. | |
|