Главная » 2015 Январь 18 » Сценарий Выпускного в 4 классе 2015 Торжественная часть
14:36 Сценарий Выпускного в 4 классе 2015 Торжественная часть | |
Дорогие ребята! Дорогие родители! Дорогие бабушки и дедушки! Дорогие наши гости! Мы все немного волнуемся. Сегодня у нас необычный праздник- прощание с начальной школой. Четыре года мы с вами вместе поднимались первыми, самыми трудными ступеньками лестницы знаний. Учились читать, писать, считать, учились дружить и жить по правилам нашего школьного дома. Сегодня день может быть очень разным. Но быть он обязан сегодня прекрасным. Итоги подводим учения в школе. И вспомним о том, что запомнилось более. Но где же герои сегодняшней встречи? Кому говорить будем страстные речи? Еще минута – и появятся, Слегка взволнованы и смущены, Герои вечера, принцессы праздника, Им здесь в сердцах звезду зажгли. Итак, встречайте участников праздника! Восхитительные Ольга Сафонова и Степанида Гранькова в сопровождении Жадана Георгия. Самые привлекательные Александра Дунаева и Ольга Звягина в сопровождении Макарова Максима. Чудесные Алёна Тюрина и Елизавета Шестопалова в сопровождении Брехова Ивана. Необыкновенные Анастасия Чёткина и Дарья Егорова в сопровождении Муталлапова Тимура. Неповторимые Дарья Перкокуева и Екатерина Ворончихина в сопровождении Магасумова Никиты. Очаровательные Яна Борисова и Анна Масленникова в сопровождении Мифтяхова Динара. Прекрасные Ольга Вязова, Анна Лаптева и Арина Гурьева. Обворожительные Татьяна Пичужкина и Яна Упорова в сопровождении Тишкина Артемия. 2. Основная часть. Школьный вечер у нас Самый памятный вечер Приглашаем вас всех На прощальную встречу. Наступил этот день. День последний , прощальный- Самый памятный он И немного печальный. Все: От чистого сердца приветствует вас, наш выпускной – 4 Г класс. Кажется, только вчера начиналась наша школьная жизнь: и первый учебник. И первый звонок, и значимый самый наш первый урок. А давайте сегодняшний вечер мы посвятим воспоминаниям о том. Как мы жили эти четыре года. Исполнение песни «Наш класс» («Чёрный кот»). Юлия Владимировна, а помните? Пришли мы к вам учениками новыми, Добрыми и весёлыми, А иногда чрезмерно крикливыми. Мы начинали учиться, Начинали свой путь, А иногда приходилось мучиться, Чтоб постичь науки суть. И мамы у дверей толпились, Спрашивая «что?» и «как?» Вначале все суетились, Чтоб не попасть впросак. А помните – косички да бантики, Да полнеба в огромных глазах. А помните – вихристые мальчики Да девчонки иногда в слезах. А помните, двадцать пять пар глаз Внимательно смотрели на вас. А помните, серьёзные лица, Когда получается что-то не так. Всё это – простые страницы Из книги жизненных лет Всё это – золотые страницы, Дороже которых нет! Кто помнит, как всё начиналось? Всё было тогда в первый раз. Нас папа с мамой за руку взяли И повели в первый класс. Я помню тот звонок весёлый Что прозвенел нам в первый раз Когда пришли с цветами в школу, В свой самый лучший первый класс! Вспомните, как первый раз В классе мы сидели, И как на учительницу Девочки глядели. А как мы учительнице Хором отвечали? Даже парты мы свои Путали в начале!!! Вспомните, как палочки Трудные писали. На Восьмое марта Вазу рисовали! Клеили, лепили, Песни распевали. Как решать задачи, Мы не понимали! Исполнение «Песенки первоклассника». Не успели мы оглянуться, как первый да и второй классы остались позади. А вот в третьем классе у нас появились настоящие отметки. Хоть какое-то разнообразие. Сценка «Разнообразие». Ученик: Звенит звонок, и каждый раз, Как будто в страшном сне, Сначала я влетаю в класс, Потом влетает мне. Жизнь стала для меня кромешным адом! Нам задают ужасно много на дом. А если дома вовсе не бывать, Куда они мне они мне будут задавать? Кричала мама... Мама: Что за безобразие?! Сплошные тройки! Где разнообразие?! Ученик: Когда же я принёс разнообразие, Она опять кричала... Мама: Безобразие!!! Танец «Кадриль». Рекламная пауза. Случай из школьной жизни. На парте стоит стул, а на нем – ученик. Он вешает портрет писателя на стену Подходит ученица. Девочка. Скажи, мальчик, где здесь 4 «Г»? Мальчик очень медленно слезает сначала со стула, затем с парты. – Мальчик, здесь 4 «Г»? Мальчик (достает школьную сосиску, медленно ее откусывает и только потом отвечает). – да! Девочка. Только правильное питание облегчает понимание!!! Мы совсем забыли об уроках. Давайте вспомним, чему же мы учились четыре года. Математика: Математика – Наука сложная: Как умножить, как сложить? Нам дорога к этим знаниям проложена, Без тебя нам, математика, не жить. В магазине сдачу я считаю сам, И решаю я задачи трудные, Калькулятор скоро я сестре отдам, Без него не будет трудно мне. Математику люблю я больше всех наук, Мне она милеё, чем конфета. Если в вычисленьях ошибется друг, Я на все вопросы дам ответы. Русский язык: Я живу в России, и русский – мой язык. Нет его красивей, я к нему привык. Хоть язык мой трудный, я его люблю: Я пишу диктанты, правила учу И хотя он не цветок, он нуждается в заботе. Прихожу я на урок и уже готов к работе. Литература Читать я раньше не умел, Мне мама всё читала. Прочесть я очень захотел Без мамы всё сначала И сказки стал читать подряд, Чему я очень, очень рад! Я песни пел с Котом ученым, Сражался вместе с Черномором Английский язык Диалог. Dо уоu sреаk Еnglish? –Yеs, I do! – Давайте я переведу! – Не надо! В наш ученый век Любой культурный человек Язык английский должен знать, Без перевода понимать. Окружающий мир Как устроен этот мир? Что нас окружает? Почему комар вампир? Кто кого съедает? Почему круговорот у воды в природе? И куда же пищевод пищу переводит? Где медведь зимою спит? Как бабочки летают? Разве выпь всегда вопит? А лайки сильно лают? И на все вопросы эти у науки есть ответ. Окружающий ответит: для него загадок нет! Трудовое обучение На уроках наших мы учились шить, Кушанья готовить, стол гостям накрыть. Мальчиков учились вкусно угощать, Учитель за старанье ставила нам «пять». И теперь мы асы, годны ко всему. С нашими руками – хоть на целину! Вам поклон наш низкий прямо земли, Ведь уменья станут благом для семьи. Физкультура Олимпийские надежды вырастить из нас стремились. Посмотрите на мальчишек – да, не зря вы потрудились! Пусть они еще орлята, в перспективе же – орлы! На беда, что их рекорды олимпийским не равны. А девчонки, посмотрите, так стройны и грациозны, И гимнастикой, и бегом занимаются серьезно. Изобразительное искусство Все мы любим рисовать и картины создавать. На уроках наших творческих чудесных В мир искусства попадать и себя в нём проявлять Всем нам было очень, очень интересно. Но мы стали подрастать и серьезней рисовать, Вы заданья нам все больше усложняли – Вместо бабочек, жучков, попугаев и цветов Композиции, этюды выполняли. Музыка На уроках музыкальных мы учились дружно петь. Музыкальных направлений нам, друзья, не перечесть. Композиторов различных вы открыли нам секрет, И без музыки чудесной в жизни радости нам нет. Тайны наук нам помогали открывать наши замечательные дорогие учителя. Сегодня мы благодарим за доброе отношение, терпение и знания учителей-предметников. Учителя информатики Нину Александровну. Учителя физкультуры Наталью Николаевну. Учителя хореографии Ларису Викторовну. Концертмейстера Учителя музыки Марину Александровну. Учителей английского языка Елену Николаевну и Эльвиру Василовну. Руководителя кружка Веру Вячеславовну. Отдельно мы хотим сказать слова благодарности директору нашей гимназии Инне Владимировне и завучу Юлии Юрьевне. Уважаемый директор! Как же трудно Вам подчас Школой всей руководить, Всех понять и всё простит Знайте, не забудет Вас Наш четвёртый дружный класс! Завучу от нас поклон, Кто ж из нас в Вас не влюблён! Вы душевны и стройны И при этом так умны! В нашей школе, о друзья, В одиночку жить нельзя, Знает здесь любой из нас: Не прожить ни день, ни час Без наставников, друзей, Дорогих учителей! Мы в любви вам признаться готовы, За обиды прощенья моля. Вспоминайте вы нас добрым словом, Дорогие учителя! Вам здоровья и счастья желаем, А удача придёт на порог. Оставайтесь, какими вас знаем, Пусть продолжится школьный урок! Знайте, нас вы учили недаром. То, за что-то браня, то хваля. И за это мы танец вам дарим, Дорогие учителя! Танец. Трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества: выпускники нач. школы, учителя , родители., а может быть бабушки и дедушки. Наверно, и те, и другие, и третье . Сколько сил затратили наши родители, бабушки и дедушки, чтобы мы могли четыре года спокойно учиться. По моим подсчётам, у наших родных появилось ещё одно начальное образование. А сколько ночей они не доспали, волнуясь и переживая за нас. Мы в этот час сказать ещё должны О тех, кто подарил нам жизнь, О самых близких в мире людях, О тех, кто помогал расти, И помогать ещё во многом будут Незримо следуют родители за нами И в радости, и в час, когда пришла беда. Они стремятся оградить нас от печалей, Но мы, увы, их понимаем не всегда! А мы порой заботы их не понимаем, Их хлопоты излишними нам кажутся подчас, И о родителях мы с вами вспоминаем, Когда внезапная беда настигнет нас. Вы простите нас, милые, родные, У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей! Как говорится, дети- радость в жизни, А вы для нас – опора в ней! Танец в подарок. Ответное поздравление родителей. Слово для поздравления детей предоставляется родителям. Родители Дорогие ребята! День сегодня необычный: Перешли вы в 5 класс. На пороге старшей школы Мы даём вам всем наказ. Много лет ещё учиться И терпенья не терять, Двойку, тройку, единицу В свой дневник не допускать. Не нервируй педагогов, Ведь учитель – царь и бог! Пусть тебя ругают строго, Смирным будь, как ангелок. А ещё тебе желаем, Пятиклассник дорогой, Чтоб тебя не посылали За родителем домой. Жмём тебе на счастье руку. Вспоминай свой первый класс И учительницу первую, Что воспитывала вас! А сейчас мы бы хотели поздравить нашу первую учительницу. От имени детей – выпускников стихотворение «Моя первая учительница» Учительницей первой навсегда Останетесь. Все школьные года Мы вглядывались в милые черты - Как много в них добра и теплоты! Какой любви, терпения запас Вам нужен, чтобы выучить всех нас, Понять, помочь, простить иль пожурить, - При этом всех и каждого любить. Любимей в школе человека нет! Нам дорог Ваших глаз лучистый свет, Улыбка и за дело похвала - Так ценны Ваши добрые слова! Но главное - отличный старт нам дан, И мы за это благодарны Вам. Так в средней школе знанья пригодятся! И впредь в ученье будем мы стараться, Чтоб Вас не подвести, а показать, Что знанья многим дали Вы на "пять". И помнить будем, что из Ваших рук Отправились мы в мир больших наук. Примите этот музыкальный подарок от ваших учеников Песня « Посвящение учителю». Ответное слово учителя. Дорогие наши ребята. Я сегодня прощаюсь с вами. Может, в чём- то и виновата. Вы простите. Будем друзьями. Я была с вами в счастье и в горе. Ваши двойки меня огорчали, А когда в дневниках пятёрки – Сразу вдруг забывались печали. Не забыть сочинений ваших. Иногда вы писали стихами. А я радовалась, восхищалась, И, конечно, росла вместе с вами. Сборник ваших работ, ребята, стал теперь уже толстым томом. Иногда я читать их буду Новым школьникам, вам незнакомым. И о вас я запомню хорошее, Всё плохое в прошлом останется. Вы к другим уйдёте учиться, Но сердца наши не расстанутся. Вы любили стихи смешные. Мамы к нам приходили на праздники, А бывало бежали иль мчались. Мы стремились, чтоб знаний глубоких Нам побольше всегда доставалось. Так хочу, чтобы вы запомнили Первый класс, и уроки, и праздники, Это всё уже не воротится, Это в прошлом теперь останется... Но давайте дружить и дальше, До одиннадцатого не расстанемся. Презентация. 3. Заключительная часть. Сегодня закончен последний урок, Последний звенит в коридоре звонок. Как быстро года пролетели. Ведь кажется только вчера, Вчера за парту мы сели. Учит ель: Внимание! Наступает торжественный момент. Сейчас вы должны дать клятву пятиклассника. (Дети торжественно произносят клятву) "Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих – товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянусь: 1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. 2. Не доводить учителей до температуры кипения-100 С. 3. Быть быстрым и стремителъным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам! 4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. 5. Плавать только на "хорошо" и “отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины. 6. Быть достойным своих учителей" Вручение грамот и благодарностей. | |
|