Главная » 2015 Январь 18 » Сценарий Выпускного в 9 классе 2015 Неофициальная часть
14:36 Сценарий Выпускного в 9 классе 2015 Неофициальная часть | |
Вед 2. Разрешите начать выпускной вечер и пригласить в зал 9-классников 2013 года! Вед 1.Все девять лет ты упорно трудился: Ты занимался и много учился. Больше не школьник - теперь выпускник В актовом зале нарядным возник! Вед 3. Завели…. Сегодня выпускной! Это значит, ВСЁ! Вед. 4. Позади уроки, зачеты, ГИА! Гуляй, ребята! Свобода! Вед. 3(песня и танец на мотив «Гагнам стайл») Ты помнишь, малышами мы с портфелями шагали С бантами и цветами мир ученья открывали И было всё непросто, но ужасно интересно. Прикинь, малыш, теперь ты вырос! Вот он, выпускной! Много в жизни поменяет Вот он, выпускной! Все дороги открывает Круто, выпускной! Счастье нас переполняет Крикнем «Выпускной»! Вместе «Выпускной»! Получаем аттестаты Я и ты, он и она! За нас рады Мамы, папы, И вместе с ними учителя Вместе мы одна большая школа! Вед. 1 А что такое школа? Теперь-то мы можем ответить на этот вопрос, ведь мы её закончили! Дети: - Это мой дом. Это моё детство. Это открытия. Это друзья. Это вторая большая перемена и вкусный завтрак. Это мои лучшие картины. Это мои лучшие забитые мячи. Это мои самые главные песни. Это мои бесконечные уроки. Это мои долгожданные перемены. Это вся моя жизнь. Вед. 2 Школа это большой живой организм, сложный и высокоразвитый. И как полагается, для организма важен мозг! Кто является мозгом нашей школы? Конечно, администрация! Уважаемые Нина Николаевна, Татьяна Геннадьевна, Ольга Викторовна и Наталья Алексаандровна, мы не знаем, как проходят ваши совещания, но нам кажется, что приблизительно так: (сценка СУД подражание выступлению команды КВН Пятигорск) Директор: открываем совещание по ситуации в 9-х классах. Завуч 1. Дорогие педагоги. Ситуация критична, Выпускные наши классы Вызывают беспокойство Директор: Поконкретнее нельзя ли? Завуч 1. Да, конечно, буду краткой, Вот текущие отметки Полюбуйтесь, сколько двоек Здесь по физике за четверть! Директор: Ясно,принимаем меры: Пусть Наталья Алексеевна Им создаст такие тесты Чтоб любой ответ был верен! Завуч 2. Есть проблемы с внешним видом Бесконечные спортивки И проблемы опозданий Ну и пропуски уроков. Директор. Это вовсе не проблемы: С формой Путин нам поможет Мы созванивались утром Обещал, закон напишет… Что еще там? Опозданья? Надо изменить нам время, Жаль не просто созвониться С Богом Хроносом мне будет… Что там с пропуском уроков? Экология в субботу? Что же, практикой заменим И назначим им субботник! Завуч 1. Все же,Нина Николавна, Нам их надо пропесочить Два девятых для беседы Ожидают вас за дверью. 9-й класс Мы ваще ничо не знаем В школу ходим регулярно Физику до смерти любим Также общество и русский. По утрам, конечно, трудно Подниматься в пол восьмого Не могли вы уроки Начинать хотя б в 12? Что еще там за предъявы? А по поводу спортивки… Это сверху, а под нею Ваши гребанные брюки Директор Все так чудно разрешилось… Дети-ангелы почти что Всё, давайте за работу, Завтра снова к нам проверка. Вед .3 Уважаемые Нина Николаевна, Татьяна Геннадьевна и Ольга Викторовна, большое спасибо вам за ежедневную заботу. (пауза) У всего на свете есть начало. Наша школа началась 1 сентября 2004 года. (Видео «Начальная школа»). Когда мы маленькими пришли в класс, теплой улыбкой нас встретили Татьяна Николаевна и Ирина Александровна (на мотив песни девочка Рая) 1.Тогда совсем еще мы были малышами Когда за руку наши мамы привели нас Мы не читали, не считали и боялись Но стало лучше, вы с улыбкой появились припев Читать учились, писать учились И постоянно мы веселились Вы нас учили, вы все прощали Вы нас любили, мамами стали 2.И пусть нас годы далеко вперед уводят Но это детство никогда не позабудем И благодарные слова в душе навеки Вас вспоминая, повторять всегда мы будем Вед.1. Слово предоставляется учителям начальных классов_____________________ Вед.2. Школа – это место, где учителя требуют от ученика знаний по всем предметам, в то время как сами знают по одному. Вед. 3. Нет, ну давайте говорить честно! Школа – это же уроки, уроки, уроки, уроки, а потом еще уроки, уроки, и, наконец-то, уроки! Вед. 2. Да, видно, нелегко было нынешним выпускникам… (на мотив песни «синяя птица») Мы такие учили темы Что бросало то в жар, то в дрожь Мы свои не жалели нервы, Ты – предметник, ты нас поймёшь! Эти формулы и законы, Ньютон, Мендель смогли открыть Но гораздо важнее учитель, Он сумел нам всё объяснить! Вед 3. Лично я люблю математику. Это так весело! Вед.4. Только на математике можно услышать: -Половина не может быть больше или меньше. К сожалению, большая половина класса этого не понимает. Вед.1.Уважаемой Валентине Владимировне посвящается: (на мотив песни «Черный бумер») Вы нас вели дорогой трудной между теорем порой казалась тема нудной, с множеством проблем. Но красоту науки точной все ж я смог понять! За знания спасибо вам давно хочу сказать. Спасибо вам за похвалы и наставления, Но расставаться нам придется, к сожалению. Я ожиданья постараюсь ваши оправдать И на экзамене я получу оценку «5»! Математика родная, как же я тебя люблю! И сегодня в этом зале только о тебе пою: Уравненья, как поэмы, интеграл поддержит дух, Логарифмы – словно песни, формулы ласкают слух! Вед 1. Да, математика –это круто. Ну а физика… ВЕД.2. А я хочу предложить, как учить сложные предметы. Вед.3. Ну и как? Вед.4. Чтобы дети всё схватывали на лету – надо учить их в самолёте. Вед.1. Уважаемой Наталье Алексеевне посвящается: (на мотив песни «Снова стою одна») Если бы мы знали её Если бы могли бы понять, С физикой многое могли бы постичь Многие процессы просчитать. Да не важно, что ты учил, Ведь не важно что, а как, Учитель у доски все поняла, Что ты в физике полный дурак. Снова стою одна, У доски черной снова, А вокруг тишина, Ни подсказки ни слова. Вед.2.Знаешь, какую запись я однажды увидела в дневнике: «Родители! Подстригите ребёнка, хочется взглянуть ему в глаза!» Вед.3. Да, что-что, а смотрят наши учителя за нами очень внимательно… Вед 4 Уважаемой Елене Анатольевне посвящается: (на мотив песни «Я оглянулся») У меня сегодня день невезения, И контрольная – тому подтверждение, Что могу я написать в понедельник? У меня же был вчера День Рождения. А шпаргалка – верный ангел-хранитель, В рукаве моем лежит без движения, И я жду, когда любимый учитель, Отвернется от меня на мгновение. Она прошла, как королева, по рядам, Остановилась далеко от меня... Я оглянулся посмотреть, Не оглянулась ли она, Чтоб посмотреть, как буду списывать я. А сосед мой, парень тоже бездельник, Он вчера был на моем Дне Рождении, И увидел у него дребедень я, То ли формулу, а то ли видение, За мной девочка сидит – мой спаситель, Лиля - круглая отличница наша И я жду, когда любимый учитель, Отойдет от нашей Лили подальше. Она прошла, как королева, по рядам, Остановилась далеко от меня... Я оглянулся посмотреть, Не оглянулась ли она, Чтоб посмотреть, как буду списывать я. Вед.1. У Вовочки спросили, какой по-твоему, должна быть идеальная школа? Вед.2. И что он ответил? Вед.3.- Запертой. Вед.4. Ну это точно не про нас. Иду как-то в восемь вечера, смотрю, окна в кабинете информатики горят. Поднимаюсь, смотрю, ученики за компами сидят… Вед.1.в стрелялки играют или музыку качают? Вед.2. если бы… Презентации к урокам готовят. Вед 3 Уважаемым Нине Николаевне, Елене Евгеньевне и Ирине Евгеньевне посвящается (на мотив песни «До чего дошел прогресс») До чего дошёл прогресс До невиданных чудес Открывается компьютер Запускается процесс Позабыты хлопоты В 21 век Всё компьютер сделает Счастлив человек Но учитель строгий вы Вечно мы напряжены Презентации, проекты Сайты вам от нас нужны Напрягают хлопоты В 21 век Чтоб компьютер сделал все Пашет человек. Вед.1. я как-то спросил свою знакомую: На кого ты пойдёшь учиться после школы? она сказала, на архитектора-окулиста! Вед.2.- А что он делает? Вед.4.- Глазки строит. Вед.3.Вот глупая! Лично я пойду учиться на монтажника-высотника. Вед.2. Любишь дома строить? Вед.3. Не-а. Охота на мир с высоты посмотреть… Вед 2 Уважаемой Ольге Александровне посвящается (От чего так в России березы шумят) Почему так в России березы шумят Почему не бывает берез под Джакартой Научили Вы всё это нас понимать Путешествовать сидя над картой Мы бывали в Японии дружной гурьбой Мы вулканы видали и айсберги тоже Ах, учитель, спасибо мы вам говорим Ваша мудрость нам в жизни поможет. А сегодня я снова поеду в Банког А назавтра - Уральские горы Хорошо, что учитель нам в этом помог Всем открыть путешествий просторы. Вед.3 У одного учителя спросили:- Назовите три причины, по которым вы любите свою работу?- Июнь, июль, август,-ответил тот. Вед.4. Нет, у наших учителей только 2 причины, чтобы любить школу. Вед.3. Какие? Вед.4. 9а и 9б. Вед.1 Это точно, на сколько я помню, наряду с точными и естественными науками существует еще завораживающий, упоительный и загадочный мир гуманитарных наук. (на мотив песни «Синяя птица») Мы такие эссе писали Что бросало то в жар, то в дрожь Вас, когда вы их все читали Дети, что же тут с нас возьмешь Но изящество и науку Вы в едино сплести смогли Мы еще и ЕГЭ напишем, Чтоб гордились все нами вы! Вед 2 Уважаемым Елене Петровне и Оксане Александровне посвящается: Учитель: Итак, сегодня мы побеседуем с вами о романе Федора Михайловича Достоевского «Преступление и наказание»!Шустов! Шустов (нехотя встает из-за парты): Марь Ванна, я не прочитал. Учитель: А что же ты делал? Шустов (мнется): Я это... смотрел «Человека-паука». (В классе смешок) Учитель: Может быть, Зайцев расскажет нам про образ Раскольникова? Зайцев: Я тоже... про Паука смотрел. Учитель: Хорошо! И что же вас привлекает в этом «Человеке-пауке»? Шустов: Ну... там в него стреляют. Зайцев: А потом бац - паутина! И всех победил! Учитель (выразительно и пафосно): Стреляют. Паутина. Да знаете ли вы, что образ Человека-паука занимает в американской мультипликации конца ХХ века особое место. Вольготную жизнь Нью-йоркских негодяев прерывает классическая фраза: «К нам едет Человек-паук!». Силы зла становятся в оппозицию к нашему герою. Кроме того, что Человек-паук разночинец, он мутант до мозга костей, которых у него, кстати говоря, и нет! Критики определяют характер Человека-паука как «решительный, цельный, американский»! В отличие от драмы Достоевского, наш Паук с человеческим лицом, и ни что человеческое, как и ни что паучье, ему не чуждо! Это и заставляет его плеваться паутиной и с легкостью карабкаться на небоскребы, где, возвышаясь над суетой мегаполиса, герой сам себе задает вопрос: «Тварь я дрожащая, или человек, способный любить и прощать?!». Запишите тему следующего сочинения: «Покемоновщина, или кому на Японии жить хорошо?». Вед 3 Так получилось, что среди выпускников 9-х классов этого года наиболее популярны история и обществознание. Вед. 1. А ведь это очень сложные предметы! Значит, учителям удалось заинтересовать своих учеников! Уважаемым Наталье Михайловне и Наталье Александровне посвящается: (на мотив песни «Тучи в голубом») Снова на завтра таблицу писать Нам по истории надо сдавать А возле школы на поле Будут ребята играть. Ах, эти даты, имена, Кризис, событья, войны Всё это должен помнить я, Значит, я это всё запомню... Буду учить, а не гулять, Буду учить, а не играть, Буду учить, учить, учить… И запомню… Вед 4. А я хочу подсказать нашим дорогим учителям один фокус: - Хотите увеличить свою зарплату вдвое? Положите ваши деньги перед зеркалом! Вед.3. Тогда уж лучше перед трюмо… Настоящий фокус – это когда знающий кое-как русский язык ученик вдруг говорит на иностранном. Вед.2. Здесь две возможности: или дубинкой по голове или уроки наших замечательных учителей иностранных языков. Вед.1.Уважаемым Лидии Михайловне, Татьяне Альбертовне, Юлии Олеговне и Ольге Валерьевне посвящается: (на мотив песни «Перелётная птица») Ты меня не понял – это очень мило! Я же по-немецки говорила: алфавит я знаю просто досконально! Почему же нет взаимопониманья? Если ты хочешь в мире быть вольной птицей, То иностранный может пригодиться! Вед. 1 Ну, уж не так всё было сложно и непонятно… а рисование! А технология? А ОБЖ? А МХК? (на мотив песни «Синяя птица») Наконец, есть в школе предметы Что ребёнку как шоколад Здесь ужасных контрольных нету Чему очень ребёнок рад. Ну, подумаешь, 5 километров… Ерунда, что «пилить - строгать» Инсталляцию? Нарисуем! Жаль, не надо ГИА сдавать! Вед.2. а ты знаешь, после серии фильмов про Гарри Поттера, в школах стали осторожней обижать маленьких очкариков. Вед.4. я тебе больше скажу. После фильма «2012» теперь все уроки ОБЖ посещают и конспектируют.. Вед 2 Уважаемой Ирине Юрьевне посвящается: (на мотив песни «Губит людей вода») В жизни давно я понял, Кроется гибель где, Люди в горах страдают, Тонет народ в воде, Реки, вулканы, сели – Страшно тебе в душе Тут не поможет Пушкин, Нужно тут ОБЖ Историк и литератор – Друг незабвенный мой Взял и, совсем случайно Провод залил водой И улыбнувшись криво Явно с тоской в душе Крикнул слегка качаясь «Учите все ОБЖ!» Вед 3.Слышали новость? Вчера на уроках труда 5класс превратился в людей. Вед.4. С такими трудовиками они еще и школу новую построят. Уважаемым Елене Петровне и Александру Ивановичу посвящается: Сколько семей на свете распалось Из-за каких-то банальных вещей: Из-за того, что она не готовит, А он не берет в руки гвоздей. Но наши уроки труда нам помогут Уют в своём доме всегда сохранить. За эти уроки, любимый учитель, «Спасибо» всю жизнь будем Вам говорить. Вед 1 А ты знаешь, почему у нас в школе работают практически одни женщины? Вед.2.- А потому, что все самое прекрасно - детям! Тем, кто сделал нашу жизнь прекраснее, кто обогатил её красками и наполнил творчеством… Уважаемым Тамаре Юрьевне и Татьяне Александровне посвящается: (на мотив песни «Всё ещё будет») А, вы знаете, всё ещё будет! Мы таких картин нарисуем, И скульптур ещё навояем, Инсталляций насочиняем! И всё это будет красиво! А иначе и быть не может, Ведь мы теперь знаем, как надо, Вы нас этому научили! Вед 1 Уважаемой Виктории Анатольевне посвящается: Физрук: Класс, строиться! На первый-второй рассчитайсь! Кайсаров : Первый… Пауза. Физрук (медленно поднимает глаза).Так… а где остальные ребята? Они что, прогуливают физкультуру?! Кайсаров: Нет. Виктория Анатольевна, у них… это… уважительные причины. Физрук:. Какие еще причины?! Ну-ка, Кайсаров, зови их всех сюда! Сейчас выясним, что там у них за причины…убегает и через минуту возвращается с остальными. Физрук: Молодцы, нечего сказать! Ну, начнем с тебя, Головин. Почему без формы? Головин: А мне вчера соседская собака форму порвала. Я ее специально перед вашим уроком постирал, повесил на заборе сушиться, а тут этот самый Шарик… точнее Барсик. Физрук: Значит, Барсик во всем виноват? Мне вот только одно непонятно: зачем ты свою форму на забор вешал? Ты же на пятом этаже живешь! У тебя что, балкона дома нет? Молчишь? Все с тобой понятно... Ну, а у тебя, Дорошенко, что за причина? Дорошенко: А я… это… вчера ногу подвернула. Левую… Нет, правую. Ну, в общем, обе… Физрук: Понятно. А с тобой, Эминова, что стряслось? Тоже ногу подвернула? Эминова: Нет, у меня горло болит… Простыла сильно. Физрук. Простыла, говоришь? Почему тогда повязка на ноге, а не на горле? Эминова: Так она это… просто... сползла. Физрук:Понятненько! Ну, а ты, Табаков, что скажешь в свое оправдание? Табаков: Так мне вчера пацаны из 11-го класса сказали, что вас сегодня вообще в школе не будет. Что вы поехали на соревнования по карате кекусинкай. Физрук: Чего! Куда я уехала? Ну ты даешь! Это ж надо такое выдумать! А ты, Шарапов, почему не занимаешься? Шарапов: Я, понимаете... так получилось... день перепутал. Думал, что сегодня вторник, а оказалось - уже среда! Вот, посмотрите, если не верите, я даже учебники на вторник взял. Физрук: Значит так! За отсутствие формы и фантазии, всем ставлю "неуд"! А теперь самое главное. Сейчас специально для вас проведем лекцию. Присаживайтесь на лавочку, доставайте тетради, берите ручки и пишите тему "Значение физкультуры для здоровья человека". Кайсаров:Виктория Анатольевна, а как же я? Физрук: Ну, а ты, Саша, сегодня по плану - бежишь кросс на полтора километра… Вед.3. А я однажды видел такую запись в дневнике: «Шумно молился на контрольной! Мешал молиться другим». Вед.4.Это точно не в нашей школе, потому что есть в сложном школьном организме особая служба, это наша собственная безопасность, наша внутренняя защита, наш релакс и самоконтроль… Посвящается Наталье Викторовне, Ирине Николаевне, Оксане Васильевне и Татьяне Ивановне (на мотив песни «Настроение») Если вы нахмурясь Выйдете из дома Если что-то грусно Что-то не везёт Просто загляните В кабинет весёлый Наш психолог быстро Счастье вам вернёт И улыбка без сомненья Вдруг коснётся ваших глаз И хорошее настроение Не покинет больше вас. Если кто-то в ссоре Кто-то вас обидел, Ты обиду эту Прогони скорей Попроси совета У соцпедагога Вот увидешь, он поможет, Будет всё о,кей! И улыбка без сомненья Вдруг коснётся ваших глаз И хорошее настроение Не покинет больше вас. Если с расписаньем Ты, дружок напутал, Или справку надо Маме принести Знай, что в секретарской Вмиг тебе помогут Бланки и заявки Для тебя найти! И улыбка без сомненья Вдруг коснётся ваших глаз И хорошее настроение Не покинет больше вас. Вед. 2 Я незнаю как у вас, а моё любимое место… столовая! Какой же организм без пищи, да и за порядком следить. Слова нашей огромной благодарности вам, Людмила Павловна, Анна Александровна, Ольга Юрьевна (на мотив песни «На теплоходе музыка играет») Школьный звонок Окончен урок В коридорах толпится народ Все волнуются, ждут Только 20 минут Здесь всего лишь покушать дают Здесь всего лишь покушать дают У нас в желудках музыка играет И мы бежим в столовую скорей Сосиски, каша, булочки, салаты Важнее, чем уроки для детей. Вед.3 Да, а иногда булочек было очень много, ну просто нереально много, и тогда… Почему так в желудке продукты шумят? Почему голова вдруг слегка закружилась? Говорят, что подростки немного едят, Три назука с трудом после супа вместились… Я пойду к нам в медпункт и помочь попрошу: Меня примут в медпункте как сына родного, На кушетку положат, таблетку дадут… И опять за сосиской сижу я в столовой. А на сердце опять так легко, так легко, Голод снова мою душу гложет. Если он победит, ничего, ничего, Знаю: доктор мне снова поможет! Вед.4. Ой-ой-ой, аж слеза пробила. А знаете, о чем на самом деле мечтают наши учителя? Сценка Дети: «Здравствуйте, Мария Ивановна!» Учительница: Хай, пиплз! Чем занимаетесь? Дети: К контрольной готовы. Ждем. Учительница: Да ну… еще текст искать надо.. Уч1: Марь ванна, а Вика уже нашла, как раз по нашей программе. Учительница:: На доске писать… А у меня маникюр свеженький. Уч2: Лиля их уже распечатала, 4 варианта, чтоб никто не списал… Учительница:: Ну, не знаю… Их потом еще проверять, а у меня на вечер другие планы… Уч3: Влад проверит, а Данил результаты в электронный журнал забьет, а Санек потом работу над ошибками проведет. Учительница: Вы правда этого хотите? Все: Да! Учительница:: Да, а я потом перед директором за двойки красней… Все: Ну мы же готовились! Учительница: Ну так и быть, пишите. Все : СПАСИБО! Вед.1. А я знаю, чего хотят и учителя, и администрация, и все сидящие в зале. Вед2. Чего же? Вед.1. Поаплодировать нам в момент вручения аттестатов. Вед.2. А что, этот час уже настал? Вед3. Мама говорила, что раньше его называли «аттестат зрелости». Вед.4. Значит, мы уже поспели. И кто-то, сорвавшись со школьного дерева, покатится по тропинке взрослой жизни. А кто-то еще погреется на солнышке, дозреет до ЕГЭ… Вед.1. Значит, слово корням нашего школьного дерева - директору и завучам. ВРУЧЕНИЕ АТТЕСТАТОВ. Вед.2. Вот он, заветный документ… Но он, наверное был бы не таким, или совсем не таким, если бы не… (на мотив песни «Нравится мне») Нравится мне, когда ты вкусное что-то готовишь, А мой дневник не находишь, нравится мне. Нравится мне, когда рукой меня гладишь, Легко с моими друзьями ты ладишь, нравится мне Нравится мне, когда мы с папой куда-то едем, на авто, целый день, или велосипеде. Нравится мне, когда мы вместе семьею На будущее планы строим, это нравится мне Спасибо вам, папа и мама, Что вырос ваш сын упрямый. Спасибо за дни и ночи Вам скажет дочка. Мне никогда с вами скучно не будет, Ведь это вы меня вывели в люди. И если в жизни пурга и торнадо, Вы всегда со мною будете рядом… Вед.3. А вы заметили, родители говорят «Мы так в детстве не поступали», только если рядом нет бабушки и дедушки! Вед.4. Давайте сейчас и послушаем наших родителей … Вед.3.слышал анекдот? На улице к мужчине подходит милая женщина: - Мне кажется, вы – отец одного из моих детей… Мужчина с ужасом: - Я?! - Успокойтесь, - отвечает женщина, - я учительница. Вед.4. За эти годы мы действительно стали их детьми, а они - нашими мамами. Наши дорогие, любимые классные руководители. Вед 1. Вы знаете, я только сейчас понял, что такое школа… Это кусочек нашей жизни, который уже никогда не повторится. Кто-то из нас продлит эти неповторимые мгновения еще на чуть-чуть. Вед.2. а кто-то уйдет и с горечью будет вспоминать детство в школьных стенах. Вед.3. А может быть, кто-то еще вернется в нее, но уже в другой роли… Вед. 4 В роли заботливого папочки или мамочки. Вед.1. Или в роли учителя… Вед.2. Но это уже будет другая история, Вед.3. продолжение нескончаемого сериала под названием «Школа»! Вед.4. а пока – финальная песня… (на мотив песни «Замыкая круг») 1. Вот одна из тех историй, О которых люди спорят. И не день, не два, а много лет. Началась она так просто: Потянулись дети в школу Чтоб на все вопросы дать ответ. Для чего наш мир был создан? И зачем сияют звёзды, Нам хотелось знать наверняка Так мы в школу попадаем Жизни принцип постигаем Детство не закончилось пока. Припев: Замыкая круг, оглянись на школу, друг, Там увидишь в окнах свет, сияющий нам вслед. Пусть идут дожди, прошлых бед от них не жди, Камни пройденных дорог сумел пробить росток. 2. Мы взрослели год за годом, Так устроено природой, И хотя шалили мы порой, Вы нам многое прощали, Если надо – защищали, И в дорогу звали за собой. Припев . 3. Кончен бал, погасли свечи – Это выпускной наш вечер. В жизни мы свои пути найдём. Вот уже мы расстаёмся, Через много лет вернёмся И своих детей к вам приведём. | |
|