Главная » 2015 Январь 18 » Сценарий Выпускного в детском саду 2015 для тамады
14:36 Сценарий Выпускного в детском саду 2015 для тамады | |
(Ведущий называет имя и фамилию ребёнка, дети, с гелиевыми шарами в руках (в каждой руке по шарику, по очереди заходят в зал и встают на определённые места) Вед 1: Вот и опять родной уютный зал На праздник всех друзей собрал. И здесь мы собрались в последний раз, Чтоб в школу проводить, ребята, вас. Вед 2: Оставив здесь кусочек детства Уходите вы в первый класс. Мы с вами будем по соседству, И будем вспоминать о вас! (Дети исполняют танцевальную композицию с шарами под фонограмму песни «Куда уходит детство») 1 реб: Ну, вот и всё настал тот час, Который мы все ждали. Мы собрались в последний раз В уютном нашем зале. Нам детский сад тепло дарил, И гнал печали все, Здесь добрый дух всегда царил, Здесь праздник каждый день! 2 реб: Оттого, что расставаться Нам пора сегодня с вами, Мы грустим и, в то же время, В школу все идти мы рады. Скажем саду: «До свиданья! Ждёт нас школьная страна, И домашние заданья, и весёлая игра! 3 реб: Солнце лучиком весёлым В окна радостно стучит. И гордимся мы сегодня словом важным – выпускник! Здравствуй, школа, здравствуй, школа Шире двери открывай! И цветами, и звонками первоклассников встречай! (Исполняется песня «Прощание с детским садом») Дети рассаживаются на стульчики. Под весёлую музыку в зале появляется Пеппи Длинный Чулок – в руках у неё большой чемодан.) Пеппи: Ух ты! Сколько народу! Здравствуйте! (Все здороваются) Пеппи: Вот здорово! Разрешите представиться: Пеппилота Рольгардина – Длинный чулок. Самая сильная девочка в мире! Можно – просто Пеппи! 1 вед: Здравствуй, Пеппи! Это ты, про какого пилота? Пеппи: (тараторит) Ни про какого! Меня так зовут, по шведски, а мой братец и вправду пилот, но без самолёта, только с пропеллером, его Карлсон зовут, может, знаете? А здороваться надо пятками, как в Патагонии, а знакомиться – надо трижды покружиться на одном месте, как в Лапландии! Я сейчас вам покажу (выводит любого папу с первого ряда и показывает детям) Ну, вот мы и поздоровались и познакомились, а теперь давайте поиграем. Но сначала немного потанцуем – разомнёмся! (Дети и воспитатели исполняют танец «Вечный двигатель») Пеппи: Ну, ребята, молодцы! Танцевали от души! А я ведь даже забыла у вас спросить, что же вы тут празднуете? Скажите мне, раз у вас выпускной, значит, вы пойдёте в школу? А вы думаете, вас туда пустят? А я сейчас проверю и загадаю вам загадки. Если вы их отгадаете, я вам помогу попасть в страну знаний, может быть! Слушайте внимательно. Пеппи загадывает загадки про рёву, неряху и жадину. Пеппи: Молодцы! Вы все загадки отгадали. Вед: Пеппи, нерях и жадин в нашей группе нет, и все ребята у нас дружные, они тебе сейчас сами расскажут. 1 реб: Мы всегда играем дружно, А не дружных нам не нужно. Не нужны нам драчуны, плаксы, тоже не нужны! 2 реб: Всем советуем дружить, Ссориться не смейте! Без друзей нам не прожить, ни за что на свете! Пеппи: Ладно, я сейчас проверю, на сколько вы дружные. Мне понадобится столик (ставится столик на нём лежит приз – коробка, среднего размера обёрнутая яркой бумагой) и, я сейчас выберу тех, кто будет со мной играть (Выбирает двоих – мальчика и девочку) Пеппи: Раз, два, три, четыре, пять – приглашаю вас играть! Как услышишь слово ТРИ, приз немедленно бери! Пеппи: Все услышали, когда брать приз? Когда? (дети отвечают) Расскажу я вам рассказ в полтора десятка раз! Хочет мальчик закалённый стать олимпийским чемпионом. Смотри, на старте не хитри! А жди команды: «Раз, два… МАРШ! » Когда стихи запомнить хочешь, ты не зубри, до поздней ночи. А про себя их повтори разок, другой, а лучше… .ПЯТЬ! Недавно поезд на вокзале мне три часа пришлось прождать, Ну, что ж вы приз –то мой не взяли, когда была возможность взять! Пеппи: Это вы так в школу собираетесь! А приз –то у меня… А я в школу не ходила, не хожу и не собираюсь! Вед: Как так, Пеппи? А наши ребята хотят пойти в школу. Послушай, какую песню они сейчас споют. (Исполняется песня о школе) Вед: Кто-то в нашу дверь стучится, а зайти сюда боится. Я пойду, погляжу, а потом вам расскажу. (Звучит красивая музыка, входят дети младшей группы 6 – 8 человек.) Ребята, это гости к нам пришли и подарки принесли. Воспитатель мл. гр: Такими же малышками вы в детский сад пришли Учились топать ножками, теперь вы подросли. И мы пришли поздравить вас с переходом в первый класс! 1 реб: Мы ребята – малыши всех поздравить вас пришли, В первый класс вы поступайте, детский сад не забывайте! 2 реб: Мы забавные, смешные, и немножко подрастём Тоже в школу к вам придём! Девочка подг гр: Поздравленья принимаем, с вами поплясать желаем, Малышей своих возьмем, с ними пляску заведём! (Исполняется пляска «Приседай») Ребята дарят малышам шарики и они уходят из зала. Вед: Пеппи, а что у тебя в чемодане? Он такой большой, и, наверно, тяжёлый! Пеппи: О-о! Здесь у меня папин подарок, моё самое дорогое сокровище! (Под музыку появляются Жулики. (Кепки, тёмные очки, поднятые воротники пиджаков) . 1-й: Слыхал? У какой – то девчонки, целое сокровище в чемодане! 2-й: Тогда окружаем, и отбираем сокровище! Детям вредно много золота иметь. 1-й: А вот мы с тобой – другое дело: экономить надоело! Не умеем ничего, а потребность – о-го-го! 2-й: И покушать, и одеться – нужны деньги, нужны средства, А когда уж невтерпёж, то выходим на грабёж! (Хором) Окружай! Отбирай! Пеппи: Зачем же отбирать? Я вам сама чемодан подарю, если с нами поиграете. Умеете ли вы играть на инструментах? Жулики: (переглянувшись) Не умеем! Пеппи: Ой, как с вами не интересно! А вы ребята умеете? (Оркестр «Мишка с куклой) Пеппи хвалит ребят. Пеппи: (Жуликам) А танцевать вы умеете? Жулики: Не умеем! Пеппи: Ничего то вы не умеете, только пакостить и грабить… Реб: Нам на месте не сидится, любим мы повеселиться, Можем спеть и поиграть, и, конечно, станцевать! (Дети исполняют парную польку) Пеппи: Ну а играть –то вы можете? Жулики: (радостно) Можем, можем! А во что? В карты? В домино? В лото? Пеппи: Нет. У нас другие игры, поинтереснее! Смотрите и учитесь! Игра «Чья команда быстрее построится» (с цифрами то 1 до 10 и обратно) Пеппи: Молодцы! 1-й Жулик: А мы подслушали, что ваши дети в школу собрались и приготовили для них подарки. Для таких хороших деток нам не жалко ничего! 2-й: Вот рогатка вам ребятки, чтобы в птичек пострелять! 1-й: А этот шумный пистолетик, чтоб друг друга попугать! 2-й: Этим камнем тяжеленым можно окна выбивать. 1-й: А этой палкой – выручалкой во все стороны махать! Жулики: Хотите такие подарки? Вам нравятся такие подарки? Пеппи: Да разве хороши такие подарки? (ответы детей) Нет, конечно! Разве можно такие подарки в школу носить? Вот послушайте, я вам загадаю загадки, и вы узнаете, что надо в школу с собой брать. ЗАГАДКИ. Молодцы! А теперь, кто смелей? Собери скорей портфель! (Игра «собери портфель». Играют 2 человека, нужно положить только те предметы, которые пригодятся в школе. А Жулики им мешают, достают из своих сумок разные игрушки и предлагают детям их положить в портфель) 1-й Жулик: Хорошо поиграли! Совместили приятное с полезным – чемоданчик теперь наш! (пытается поднять чемодан) Похоже, там слишком много сокровищ, поднять не могу! (роняет чемодан на ногу второго жулика) 2-й: Ай! Ой! Как больно! Пеппи: Не стыдно вам? Лёгкий чемодан поднять не можете! (поднимает) Жулики: какая сильная девочка! Пеппи: Да самая обыкновенная! Этот чемодан любой ребёнок сможет поднять! (подзывает одного ребёнка, он берёт чемодан) Вот, видали! Физкультурой заниматься надо! 1-й: (детям) А вы тоже физкультурой занимаетесь? Реб: Сила, ловкость и сноровка – всё даётся тренировкой! Дарит нам здоровье спорт, он закалку всем даёт! (Спортивная композиция в исполнении детей) 2-й: Я так понял, что чемодан нам не унести, давай хоть посмотрим на сокровища! (открывают чемодан, заглядывают) Жулики: Что! И вот это твоё сокровище? (обиженно) Маленькая обманщица! Взрослых обманывать не хорошо! Пеппи: (тараторит) И вовсе я не обманщица, вы думали, что сокровище – это золото и драгоценности, а вот и нет! Это то, без чего невозможно попасть в страну знаний, вот! (поворачивает чемодан детям) Глобус, тетрадь, букварь, ручка и конечно же, волшебный ключ от страны знаний. Всё это подарил мне папа и сказал, что в жизни мне это очень пригодится! (закрывает чемодан) А сейчас мне пора, я вам хочу подарить тот ключ, который откроет вам дорогу в страну знаний! (Под музыку прощается и уходит вприпрыжку) 1-й: Умчалась! Вот шустрая! 2-й: Наговорила тут всего… глобус, книга, ручка… .страна знаний. кстати, а что это за страна такая? 1-й: Не знаю, но звучит красиво! 2-й: Ребята, а вы знаете? Вед: Конечно, знают! Ребята, давайте споём песню о школе. (Исполняется песню о школе) 2-й: Я понял! Это школа, ведь именно там дети получают знания. И что ваши дети готовы учиться в школе? Вед: Конечно, готовы! 1-й: (недоверчиво) Да ладно, они и букв наверно не знают! Вед: Не только знают, но и умеют составлять из них слова. (Игра «Составь слова» - одна команда детей составляет слово «ШКОЛА», а другая – «ПЕНАЛ») Жулики: Молодцы! Песни поют, буквы знают, а считать вы умеете? 1-й: У меня для вас письмо… .(достаёт) вот оно! Сейчас я проверю, как вы умеете считать. Задачки. Вед: А вот задачки бывают и сложные и простые и ситуации бывают в школе разные. Сейчас ребята вам расскажут. 1-й реб: Плачет Ира, не унять, очень грустно Ире. Стульев было ровно 5, а сейчас 4. Начал младший брат считать – 1, 2, 3, 4, 5. «Не реви» - сказал малыш. «Ведь на пятом ты сидишь! » Девочка: Вальс прощальный, чуть печальный, Нелегко кружиться нам. Только время уж подходит навсегда расстаться нам. (Дети исполняют «Вальс») 2-й жулик: Молодцы, ребята! Да мне после такого зрелища, что-то не хочется заниматься своим ремеслом. Брошу-ка я его! 1-й: Правильно, бросаем, и уходит в матросы! 2-й: почему в матросы? 1-й: потому что они всюду бывают, много видят и много знают. 2-й: Согласен! По рукам! (хлопают друг друга по ладони) 1-й: Ребята, мы вас поздравляем с окончанием детского сада. 2-й: Вы теперь – школьники! До свидания! (Уходят) Вед: Ну, а теперь прощальная песня… . (Дети присаживаются на коврик, вокруг своих воспитателей и исполняют песню «Прощай наш детский садик») 1-й вед: Под шелест листьев сентября Войдёте в первый класс. Но не забудьте детский сад, А он, пусть помнит вас! Слово для поздравления предоставляется заместителю директора Наталье Юрьевне. (Поздравление и вручение дипломов и подарков) 2-й:Сегодня провожаем вас в страну чудес и знаний. Вы все идёте в первый класс… ВМЕСТЕ: Счастливо! До свиданья! Родители и дети под музыку покидают зал. | |
|