Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Календарь
«  Январь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Главная » 2015 » Январь » 18 » Сценарий Выпускного в детском саду 2015 для тамады
14:36
Сценарий Выпускного в детском саду 2015 для тамады
ВЕД: Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады приветствовать вас в нашем зале. Сегодня чудесный, но немного грустный праздник – мы провожаем детей в школу. Поприветствуйте наших выпускников!

(Ведущий называет имя и фамилию ребёнка, дети, с гелиевыми шарами в руках (в каждой руке по шарику, по очереди заходят в зал и встают на определённые места)

Вед 1: Вот и опять родной уютный зал

На праздник всех друзей собрал.

И здесь мы собрались в последний раз,

Чтоб в школу проводить, ребята, вас.

Вед 2: Оставив здесь кусочек детства

Уходите вы в первый класс.

Мы с вами будем по соседству,

И будем вспоминать о вас!

(Дети исполняют танцевальную композицию с шарами под фонограмму песни «Куда уходит детство»)

1 реб: Ну, вот и всё настал тот час,

Который мы все ждали.

Мы собрались в последний раз

В уютном нашем зале.

Нам детский сад тепло дарил,

И гнал печали все,

Здесь добрый дух всегда царил,

Здесь праздник каждый день!

2 реб: Оттого, что расставаться

Нам пора сегодня с вами,

Мы грустим и, в то же время,

В школу все идти мы рады.

Скажем саду: «До свиданья!

Ждёт нас школьная страна,

И домашние заданья, и весёлая игра!

3 реб: Солнце лучиком весёлым

В окна радостно стучит.

И гордимся мы сегодня

словом важным – выпускник!

Здравствуй, школа,

здравствуй, школа

Шире двери открывай!

И цветами, и звонками

первоклассников встречай!

(Исполняется песня «Прощание с детским садом»)

Дети рассаживаются на стульчики. Под весёлую музыку в зале появляется Пеппи Длинный Чулок – в руках у неё большой чемодан.)

Пеппи: Ух ты! Сколько народу! Здравствуйте!

(Все здороваются)

Пеппи: Вот здорово! Разрешите представиться: Пеппилота Рольгардина – Длинный чулок. Самая сильная девочка в мире! Можно – просто Пеппи!

1 вед: Здравствуй, Пеппи! Это ты, про какого пилота?

Пеппи: (тараторит) Ни про какого! Меня так зовут, по шведски, а мой братец и вправду пилот, но без самолёта, только с пропеллером, его Карлсон зовут, может, знаете? А здороваться надо пятками, как в Патагонии, а знакомиться – надо трижды покружиться на одном месте, как в Лапландии! Я сейчас вам покажу (выводит любого папу с первого ряда и показывает детям)

Ну, вот мы и поздоровались и познакомились, а теперь давайте поиграем. Но сначала немного потанцуем – разомнёмся!

(Дети и воспитатели исполняют танец «Вечный двигатель»)

Пеппи: Ну, ребята, молодцы! Танцевали от души! А я ведь даже забыла у вас спросить, что же вы тут празднуете? Скажите мне, раз у вас выпускной, значит, вы пойдёте в школу? А вы думаете, вас туда пустят? А я сейчас проверю и загадаю вам загадки. Если вы их отгадаете, я вам помогу попасть в страну знаний, может быть!

Слушайте внимательно.

Пеппи загадывает загадки про рёву, неряху и жадину.

Пеппи: Молодцы! Вы все загадки отгадали.

Вед: Пеппи, нерях и жадин в нашей группе нет, и все ребята у нас дружные, они тебе сейчас сами расскажут.

1 реб: Мы всегда играем дружно,

А не дружных нам не нужно.

Не нужны нам драчуны, плаксы, тоже не нужны!

2 реб: Всем советуем дружить,

Ссориться не смейте!

Без друзей нам не прожить, ни за что на свете!

Пеппи: Ладно, я сейчас проверю, на сколько вы дружные. Мне понадобится столик (ставится столик на нём лежит приз – коробка, среднего размера обёрнутая яркой бумагой) и, я сейчас выберу тех, кто будет со мной играть (Выбирает двоих – мальчика и девочку)

Пеппи: Раз, два, три, четыре, пять – приглашаю вас играть!

Как услышишь слово ТРИ, приз немедленно бери!

Пеппи: Все услышали, когда брать приз? Когда? (дети отвечают)

Расскажу я вам рассказ в полтора десятка раз!

Хочет мальчик закалённый стать олимпийским чемпионом.

Смотри, на старте не хитри! А жди команды: «Раз, два… МАРШ! »

Когда стихи запомнить хочешь, ты не зубри, до поздней ночи.

А про себя их повтори разок, другой, а лучше… .ПЯТЬ!

Недавно поезд на вокзале мне три часа пришлось прождать,

Ну, что ж вы приз –то мой не взяли, когда была возможность взять!

Пеппи: Это вы так в школу собираетесь! А приз –то у меня… А я в школу не ходила, не хожу и не собираюсь!

Вед: Как так, Пеппи? А наши ребята хотят пойти в школу. Послушай, какую песню они сейчас споют.

(Исполняется песня о школе)

Вед: Кто-то в нашу дверь стучится, а зайти сюда боится. Я пойду, погляжу, а потом вам расскажу. (Звучит красивая музыка, входят дети младшей группы 6 – 8 человек.) Ребята, это гости к нам пришли и подарки принесли.

Воспитатель мл. гр: Такими же малышками вы в детский сад пришли

Учились топать ножками, теперь вы подросли.

И мы пришли поздравить вас с переходом в первый класс!

1 реб: Мы ребята – малыши всех поздравить вас пришли,

В первый класс вы поступайте, детский сад не забывайте!

2 реб: Мы забавные, смешные, и немножко подрастём

Тоже в школу к вам придём!

Девочка подг гр: Поздравленья принимаем, с вами поплясать желаем,

Малышей своих возьмем, с ними пляску заведём!

(Исполняется пляска «Приседай»)

Ребята дарят малышам шарики и они уходят из зала.

Вед: Пеппи, а что у тебя в чемодане? Он такой большой, и, наверно, тяжёлый!

Пеппи: О-о! Здесь у меня папин подарок, моё самое дорогое сокровище!

(Под музыку появляются Жулики. (Кепки, тёмные очки, поднятые воротники пиджаков) .

1-й: Слыхал? У какой – то девчонки, целое сокровище в чемодане!

2-й: Тогда окружаем, и отбираем сокровище! Детям вредно много золота иметь.

1-й: А вот мы с тобой – другое дело: экономить надоело!

Не умеем ничего, а потребность – о-го-го!

2-й: И покушать, и одеться – нужны деньги, нужны средства,

А когда уж невтерпёж, то выходим на грабёж!

(Хором) Окружай! Отбирай!

Пеппи: Зачем же отбирать? Я вам сама чемодан подарю, если с нами поиграете. Умеете ли вы играть на инструментах?

Жулики: (переглянувшись) Не умеем!

Пеппи: Ой, как с вами не интересно! А вы ребята умеете?

(Оркестр «Мишка с куклой)

Пеппи хвалит ребят.

Пеппи: (Жуликам) А танцевать вы умеете?

Жулики: Не умеем!

Пеппи: Ничего то вы не умеете, только пакостить и грабить…

Реб: Нам на месте не сидится, любим мы повеселиться,

Можем спеть и поиграть, и, конечно, станцевать!

(Дети исполняют парную польку)

Пеппи: Ну а играть –то вы можете?

Жулики: (радостно) Можем, можем! А во что? В карты? В домино? В лото?

Пеппи: Нет. У нас другие игры, поинтереснее! Смотрите и учитесь!

Игра «Чья команда быстрее построится» (с цифрами то 1 до 10 и обратно)

Пеппи: Молодцы!

1-й Жулик: А мы подслушали, что ваши дети в школу собрались и приготовили для них подарки. Для таких хороших деток нам не жалко ничего!

2-й: Вот рогатка вам ребятки, чтобы в птичек пострелять!

1-й: А этот шумный пистолетик, чтоб друг друга попугать!

2-й: Этим камнем тяжеленым можно окна выбивать.

1-й: А этой палкой – выручалкой во все стороны махать!

Жулики: Хотите такие подарки? Вам нравятся такие подарки?

Пеппи: Да разве хороши такие подарки? (ответы детей) Нет, конечно! Разве можно такие подарки в школу носить?

Вот послушайте, я вам загадаю загадки, и вы узнаете, что надо в школу с собой брать.

ЗАГАДКИ.

Молодцы! А теперь, кто смелей? Собери скорей портфель!

(Игра «собери портфель». Играют 2 человека, нужно положить только те предметы, которые пригодятся в школе. А Жулики им мешают, достают из своих сумок разные игрушки и предлагают детям их положить в портфель)

1-й Жулик: Хорошо поиграли! Совместили приятное с полезным – чемоданчик теперь наш! (пытается поднять чемодан) Похоже, там слишком много сокровищ, поднять не могу! (роняет чемодан на ногу второго жулика)

2-й: Ай! Ой! Как больно!

Пеппи: Не стыдно вам? Лёгкий чемодан поднять не можете! (поднимает)

Жулики: какая сильная девочка!

Пеппи: Да самая обыкновенная! Этот чемодан любой ребёнок сможет поднять! (подзывает одного ребёнка, он берёт чемодан) Вот, видали! Физкультурой заниматься надо!

1-й: (детям) А вы тоже физкультурой занимаетесь?

Реб: Сила, ловкость и сноровка – всё даётся тренировкой!

Дарит нам здоровье спорт, он закалку всем даёт!

(Спортивная композиция в исполнении детей)

2-й: Я так понял, что чемодан нам не унести, давай хоть посмотрим на сокровища! (открывают чемодан, заглядывают)

Жулики: Что! И вот это твоё сокровище? (обиженно) Маленькая обманщица! Взрослых обманывать не хорошо!

Пеппи: (тараторит) И вовсе я не обманщица, вы думали, что сокровище – это золото и драгоценности, а вот и нет! Это то, без чего невозможно попасть в страну знаний, вот! (поворачивает чемодан детям) Глобус, тетрадь, букварь, ручка и конечно же, волшебный ключ от страны знаний. Всё это подарил мне папа и сказал, что в жизни мне это очень пригодится! (закрывает чемодан) А сейчас мне пора, я вам хочу подарить тот ключ, который откроет вам дорогу в страну знаний!

(Под музыку прощается и уходит вприпрыжку)

1-й: Умчалась! Вот шустрая!

2-й: Наговорила тут всего… глобус, книга, ручка… .страна знаний. кстати, а что это за страна такая?

1-й: Не знаю, но звучит красиво!

2-й: Ребята, а вы знаете?

Вед: Конечно, знают! Ребята, давайте споём песню о школе.

(Исполняется песню о школе)

2-й: Я понял! Это школа, ведь именно там дети получают знания. И что ваши дети готовы учиться в школе?

Вед: Конечно, готовы!

1-й: (недоверчиво) Да ладно, они и букв наверно не знают!

Вед: Не только знают, но и умеют составлять из них слова.

(Игра «Составь слова» - одна команда детей составляет слово «ШКОЛА», а другая – «ПЕНАЛ»)

Жулики: Молодцы! Песни поют, буквы знают, а считать вы умеете?

1-й: У меня для вас письмо… .(достаёт) вот оно! Сейчас я проверю, как вы умеете считать.

Задачки.

Вед: А вот задачки бывают и сложные и простые и ситуации бывают в школе разные. Сейчас ребята вам расскажут.

1-й реб: Плачет Ира, не унять, очень грустно Ире.

Стульев было ровно 5, а сейчас 4.

Начал младший брат считать – 1, 2, 3, 4, 5.

«Не реви» - сказал малыш. «Ведь на пятом ты сидишь! »

Девочка: Вальс прощальный, чуть печальный,

Нелегко кружиться нам.

Только время уж подходит навсегда расстаться нам.

(Дети исполняют «Вальс»)

2-й жулик: Молодцы, ребята! Да мне после такого зрелища, что-то не хочется заниматься своим ремеслом. Брошу-ка я его!

1-й: Правильно, бросаем, и уходит в матросы!

2-й: почему в матросы?

1-й: потому что они всюду бывают, много видят и много знают.

2-й: Согласен! По рукам! (хлопают друг друга по ладони)

1-й: Ребята, мы вас поздравляем с окончанием детского сада.

2-й: Вы теперь – школьники! До свидания! (Уходят)

Вед: Ну, а теперь прощальная песня… .

(Дети присаживаются на коврик, вокруг своих воспитателей и исполняют песню «Прощай наш детский садик»)

1-й вед: Под шелест листьев сентября

Войдёте в первый класс.

Но не забудьте детский сад,

А он, пусть помнит вас!

Слово для поздравления предоставляется заместителю директора Наталье Юрьевне.

(Поздравление и вручение дипломов и подарков)

2-й:Сегодня провожаем вас в страну чудес и знаний.

Вы все идёте в первый класс…

ВМЕСТЕ: Счастливо! До свиданья!

Родители и дети под музыку покидают зал.
Категория: Выпускной | Просмотров: 389 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]