Главная » 2015 Январь 18 » Сценарий Выпускного в детском саду 2015 для ведущего
14:36 Сценарий Выпускного в детском саду 2015 для ведущего | |
Ведущие: 1. Звучите, фанфары! И, трубы, играйте! На праздник весёлый спешит детвора. 2. Сегодня мы в школу ребят провожаем. Пришла с детским садом расстаться пора. Вместе: Встречайте наших выпускников! (Расходятся в разные стороны) Под музыку в зал заходят мальчики с синими шариками, затем по тексту песни - девочки с белыми шариками (гелевые) . Танец - песня «Ты постой, моё детство» Ведущая: 1. Вот пришёл к нам долгожданный этот день и час Собрались мы в нашем зале вместе все в последний раз. 2. Не грустите, ребятишки, ждёт вас новая страна Всех, кто с детства любит книжки примет с радостью она Дети: 1. Сегодня день прощальный с вами. Какие добрые слова сказать? Пять лет в «Катюшу» мы шагали, И вот настал прощанья час 2. Смех и слёзы, радость и печаль – Всё ведь довелось нам испытать, Но стараний наших нам не жаль, Книги нам легко теперь читать. Песня «Радостный вальс» 3. Сюда пришли мы с малых лет В штанишках до колен. А выйдем школьниками мы Из этих славных стен. 4. Здесь много долгих зим и лет Воспитывали нас. Варили вкусный нам обед Закаливали нас 5. И в этом доме столько раз Мы в хороводе шли А сколько песен спето здесь! А сколько было игр! Песня «Наш выпускной» 6. Дошкольное детство уходит однажды, И это сегодня почувствует каждый. Уходят игрушки: машинки, качалки, И книжки – малышки, и куклы – пищалки. 7. Мы будем группу часто вспоминать, Кроваток нежное тепло. Как мы цветочки поливали И птицам сыпали зерно 8. Но время не вернуть назад – Вот наступил момент прощанья Мы очень любим детский сад И говорим вам… Все: Д о свиданья! Песня – танец «Расставание» (муз. и сл. А. Евтодьевой) (Дети проходят на места) Ведущий: 1. Уважаемые родители и гости! Мы хотим в этот грустный день сообщить вам очень хорошую, радостную новость: в нашем детском саду как раз к выпускному празднику закончены съемки познавательно-развлекательного фильма «Мы ждали этот день пять лет! ». Сегодня состоится его премьера и встреча со съемочной группой. 2. Мы наш фильм от души создавали, Известные всем в фильме артисты играли И сегодня, наконец, мы увидим самые интересные кадры. (Звучит заставка «ФИЛЬМ… ФИЛЬМ… ФИЛЬМ… ») 1Ведущая: Кадр первый - «Младенческий»! (хлопает хлопушкой) (под музыку «Топ- топ, топает малыш» в зал заходят дети первой младшей группы) 1. Мы пришли поздравить вас С поступленьем в 1 класс. И хотим вам пожелать Всем отличниками стать. 2. Обещаем вам ребята, Что без вас в саду родном Мы цветов не поломаем Все игрушки сбережем. 3. Мы ведь тоже подрастем Тоже в 1 класс пойдем. Песня «Малыши поздравляют выпускников» Вед. 1: Спасибо вам, ребята, за поздравление. Нам хочется угостить вас на прощанье. (Дарят малышам подарки.) Воспитатель мл. группы: Счастливой дороги вам, ребята, в мир знаний! (Малыши кланяются, машут рукой и уходят друг за другом) 2 Ведущий: Кадр второй – «Кем быть? » (Хлопает хлопушкой. Вбегает корреспондент (мальчик подг. гр.) с микрофоном в руках.) Кор. : Я корреспондент веселый, Проводить хочу вас в школу. Микрофон свой подключу, Интервью у вас возьму. (Подходит к детям и спрашивает) Кор: Расскажите, дети, кем мечтаете стать, когда станете взрослыми? Кто первый? 1. (тянет руку) Я хочу шофёром быть, Грузы разные возить. Кор. (мальчику) : Кем ты хочешь быть? 2. В красках я души не чаю, стать художником мечтаю. Закажите мне портрет, справлюсь я – сомнений нет! Кор. (девочке) : А кем ты хочешь быть? 3. Я мечтаю о балете, лучше нет его на свете! Кор. (мальчику) : А кем ты хочешь быть? 4. Вы со мной, друзья, не спорьте! Я хочу быть первым в спорте! Шайбу мне забить пустяк! Я играю за «Спартак»! 5. Я хочу врачом стать классным, Буду всех лечить лекарством. Очень вкусным, как конфета Съел его – болезней нету. Кор. : А ты, кем хочешь стать? (Подходит к девочке) Кор. (подходит к девочке) : Хотела бы ты работать в детском саду? 6. Да, я мечтаю стать скорей Воспитателем детей. С ними петь, играть, гулять, Дни рожденья отмечать. Кор. : Все профессии прекрасны, Все профессии важны, Знаем мы, что наши руки Будут Родине нужны. А сейчас минуточку внимания! Улыбочку! Снимок на память! (Уходит) Ведущий: Кадр третий – лирический! (хлопает хлопушкой) Выходят дети с игрушками в руках, в соответствии с текстом, обнимают их. 1.(с петрушкой) Куклы, мишки и петрушки Грустно смотрят на ребят. До свидания, игрушки, До свиданья, детский сад. 2. (с лошадкой) В сумке новые тетрадки, Ручки и карандаши. До свидания, лошадки. Мы уже не малыши. 3. (с мишкой) Прощай, мой милый Мишенька- пухляшка, Опять вареньем вымазал рубашку? Ну, ладно, я сегодня постираю… Как будешь без меня, Михась, не знаю… 4. (с куклой) Я куклу Ляльку нынче причесала, И на кудряшки бантик повязала, -Не ешь конфеты: аллергия будет! … И кто тебя с утра теперь разбудит? Танец «Прощание с куклами» (5 девочек) Ведущий: Кадр четвёртый – математический! (Хлопает хлопушкой.) Ребёнок: Без математики, друзья, Никак нам не прожить. Ни что не сможем посчитать, И цифры не сравнить. Нам математика дана Уж много сотен лет, Ведь даже мамонтов считал Древнейший человек. Ведущий: Вот мы сейчас и займёмся математикой и покажем, как мы научились считать и решать задачи. Задачи в стихах 1. Пять щенят в футбол играли, Одного домой позвали. Он в окно глядит, считает, Сколько их теперь играет? 2. Привела гусыня-мать Шесть детей на луг гулять. Все гусята, как клубочки. Три сынка, а сколько дочек? 3. Внуку Шуре добрый дед Дал вчера семь штук конфет. Съел одну конфету внук. Сколько же осталось штук? Игра «Путаница» (Дети с цифрами от 1 до 10 в руках скачут в разные стороны на ковре. С окончанием музыки они должны построиться по порядку от 1 до 10, затем по очереди читают стихи, поднимая свою цифру) 1. Одна луна на небесах, 2. две стрелки ходят на часах, 3. три огонька у светофора, 4. четыре лапы у Трезора пять пальцев на одной руке, 5. пять пальцев – братцев в кулаке, 6. шесть быстрых лапок у жука, 7. семь дней у нас в неделе есть, 8. восемь ног у паука, 9. и девять дырочек в свирели, 10. и десять пальцев на руках - на двух руках в двух кулаках, (Другие дети выполняют тоже самое, по окончании музыки выстраиваются от 10 до 1, читают по очереди стихи, поднимая свою цифру) 1. На базаре спозаранок накупил баран баранок для барашков для овечек десять маковых колечек, 2. девять сушек, 3. восемь плюшек, 4. семь лепёшек, 5. шесть ватрушек, 6. пять коржей, 7. четыре пышки, 8. три пирожных, 9. две коврижки, 10. и один калач купил – про себя не позабыл! Ведущий: Следующий кадр – музыкальный! (хлопает хлопушкой) (5) Дети: 1. Всюду с нами музыка рядышком живёт, В летнем тёплом дождике песню нам поёт. Ветерок под музыку водит хоровод, Пляшет вместе с музыкой весь лесной народ. 2. Всюду с нами музыка рядышком живёт, В старой доброй скрипочке свой мотив несёт Крылья есть у музыки, если грустно вам, Вас поднимет музыка прямо к облакам. 3. Всюду с нами музыка рядышком живёт, На большую сцену нас с тобой зовёт. Рассыпает музыка звонкий смех вокруг, Музыка - волшебница - самый лучший друг. 4. Ну, давайте спляшем вместе, Ведь не устоять на месте, Когда музыка звучит- Нас она всех веселит. 5. К танцу деток приглашает, Будет здорово - все знают! Мы танцуем - звуки льются, Дети пляшут и смеются. Танец - песня «Дружба» (общий) Ведущий: Музыка весело играет и девочек исполнить песню приглашает. Песня «Собираю я портфель» (девочки) Ведущий: Музыка, весело продолжай играть, выхоли частушки задорные запевать! Частушки (4 человека) Все: От всей группы по секрету сочинили мы куплеты А теперь вот вчетвером их старательно споём. 1. Ой, ребята, дорогие, что нам делать, как нам жить, Нынче в школу мы уходим, посоветуйте, как быть? 2. Раньше мама всё решала, что нам кушать, что надеть. А теперь – то нам придётся всё самим предусматреть. 3. У меня теперь забота и не знаю, как мне быть? Папа с мамой на работе, а кому портфель носить? 4. Папа изобрёл будильник, чтоб я не проспал урок: на звонок приделал прочно здоровенный молоток Очень трудные заданья в школе задают сейчас И со мною в первый класс Все: Вы за нас не беспокойтесь – в школе вас не подведём. Ну, а если будет плохо – в детский сад опять придём! Ведущий: Кадр шестой – художественный (хлопает хлопушкой) Дети: 1. Расскажу вам, дети наши – рисовать любители Выставлялись целый год работы их родителей 2. И пейзажи, и портреты – всё умеют рисовать! Не иначе, как решили все художниками стать! Ведущий: Да, наши дети любят рисовать и споют об этом песню. Песня «Каля – Маля» Ведущий: Посмотрите, что наши дети ещё любят рисовать на занятиях. Танец «Разноцветная песенка» (7 человек) Ведущий: В нашем детском саду дети научились не только рисовать, но и полюбили слушать художественную литературу, читать стихи. И в нашем фильме мы сняли кадры, как наши дети научились выразительно читать стихи. Чтение стихов ШТРАННАЯ ИШТОРИЯ П. Синявский Встретил жук в одном лесу Симпатичную осу: - Ах, какая модница! Пож- ж ж -вольте пож- ж –ж-накомиться. - Уважаемый прохоз –з-з-зый, Ну на сто з это похоз-з-з-зэ! Вы не представляете, Как вы сепелявите. – И красавица оса Улетела в небеса. - Штранная граж- ж -жданка… Наверно, иноштранка. Жук с досады кренделями По поляне носится: - Это ж надо было так Опроштоволоситься! Как бы вновь не окаж-ж-ж-жаться В положении таком? Нужно шрочно ж-ж-ж-жаниматься Иноштранным яж-ж-ж-жыком. ОДЕЖКИН ДОМИК И. Демьянов Галоши уношу домой, Сегодня много дел… Одежкин домик, Шкафчик мой, Совсем ты опустел! А как наполнен был зимой -торчали рукава… Бывало, дверцу, шкафчик мой, Я закрывал едва. Тебя займет малыш другой, Иду учиться я! Одежкин домик, шкафчик мой, Навек прощаемся с тобой, как старые друзья. Ведущий: Ну, вот и закончился наш фильм. Последний кадр – прощальный! (хлопает хлопушкой). Давайте попрощаемся и поблагодарим наших детей, наших артистов звонкими аплодисментами. Под музыку на середину начала ковра зала парами (по одной) выходят дети – девочки делают реверанс, мальчики кивают головой – и проходят на свои места. Воспитатели называют имена и фамилии детей. Дети строятся на полукруг. 1. Ну, вот и всё! Прощай наш детский сад! С тобой уходит детство понемногу, Воспоминанья детства сберегу Частицу их возьму с собой в дорогу. 2.»Спасибо» - нежно говорим мы воспитателям своим. Ещё признаемся мы вам: похожи вы на наших мам. Спасибо вам сто тысяч раз, Всю жизнь мы будем помнить вас Песня «Воспитатели наши любимые» (сл. и муз. А. Евтодьевой) 3. Спасибо нашим милым няням за заботу и старанье Чтоб детский сад был чист и светел, чтоб в нём звучал весёлый смех – Они вставали рано на рассвете, и спать ложились позже всех. 4. Спасибо нашим поварам, что вкусно щи варили А ваши каши и компот нас просто покорили! 5. Спасибо тем, кто нас лечил, кто ставить градусник учил 6. Спасибо тем, кто нас учил бегать, плавать, закаляться, Физкультурой заниматься! 7. Спасибо тем, кто нас учил лепить и рисовать Учил красиво говорить, и петь, и танцевать. 8. Спасибо нашему методисту, заведующей нашей, что наш любимый детский сад становился краше Все вместе: И тем, кто просто нас любил всем – всем спасибо говорим! Ведущий: 1. Казалось бы, недавно вы были малышами и шли из группы в группу за ручку вместе с нами 2. И вот сегодня в школу мы провожаем вас и просим на прощанье нам спеть прощальный вальс. Песня – танец «Дошкольный прощальный вальс» (муз. А. Чугайкиной) Ведущий: Ну, вот и закончился наш праздник. (Дети садятся на места). А сейчас слово для поздравления предоставляется заведующему детским садом…. | |
|