Главная » 2015 Январь 18 » Сценарий Выпускного в детском саду 2015 год
14:36 Сценарий Выпускного в детском саду 2015 год | |
Ведущий: Пусть годы отчаянно мчатся, Как воды стремительных рек. Но пристанью детства, веселого детства Останется садик навек. Давайте вспомним вместе с вами, Какими были малыши, Когда пришли в наш детский садик, Чтобы так быстро подрасти. Желторотыми птенцами с мамой в группу вы пришли, Поумнели, повзрослели, хорошенько подросли. Стала тесною скорлупка, в мир пора вам вылетать, В добрый путь, в страну познаний твёрдой поступью шагать. Под музыку в зал с воздушными шарами входят дети. На окончание музыки отпускают шар читают стихи. Песня. Ведущий: В просторном нашем зале Мы в школу провожаем тех, Кто нам, друзья, дороже всех! Кто нам роднее всех на свете, Конечно, это – наши дети! Они уходят в первый класс! От всей души мы им сейчас Давайте скажем в добрый час! Ребята, вы все заняли свои места на корабле? (Да) Отправляемся друзья, мы в далекие края. Смотрите скорей корабль нас ждет, В школьную страну он нас быстро довезет! Ребенок 1: И вот корабль наш плывет Навстречу школьным островам, А что нас ждет, что будет там, Пока что не известно нам. Ребенок 2: Слева – море, справа – море, Волны плещут на просторе! Ой, я, кажется вдали вижу краешек земли. Ведущий: Ребята, посмотрите мы с вами попали в страну «Кукляндия». Под музыку в зал заходят малыши и читают стихи. Ребенок: (выпускник) До свиданья, до свиданья! Просим нас не забывать. Мы сегодня очень рады Вместе с вами танцевать. Малыши с выпускниками танцуют. Ведущий: Дорогие выпускники! Сегодня ваш последний праздник в детском саду, и с вами прощается весь детский сад, даже игрушки! Выпускники дарят игрушки малышам, те выходят из зала. Ребенок: Прощай, страна Кукляндия Смешная Выдумляндия! Плывем, друзья, смелей! Плывем к стране Фантазии Далекой Первоклассии На нашем корабле. Ведущий: Ребята, ребята, мы с курса сошли Навстречу пиратские корабли! Звучит музыка, в зал входит пират, поет песню. Пират:Руки вверх! А не то потопим всех! (свистит в свисток) Ведущий: Ой, пират, ты нам не мешай, Мы спешим в далекий край, Чтобы встретиться со школой В путешествии веселом! Пират: Ух-ты, школьнички! Во повезло! Все умные? И давно? Предлагаю эстафету, Чтоб проверить, так ли это? До сокровищ доплывите И с собою их возьмите! Игра «Доплыви до золотых монет». Пират:Молодцы, ребята. А вы значит в школу собрались? Маленькие дети, ни за что на свете Не ходите в школу никогда. В классах очень душно, На уроках скучно, А учиться просто ерунда! Пират: Школа. Нет, уж тут, увольте! Я не сумасшедший вроде! Я нигде не обучался, Лишь разбоем занимался! И науку грабежа, и науку дележа Изучил от «а» до «я»! » Без прикрас скажу вам я! Ведущий: Ребята, разве этому учат в школе?. А, давайте, расскажем пирату, чему учат в школе. Песня «Учат в школе». Пират: Уууу, а зачем мне учиться теперь, когда вы у меня есть? Мне теперь не скучно будет. Девчонки мне еду будут варить, а мальчишки эту еду будут ловить. Ведущий: Ишь, какой хитрый. А давай с тобой уговор держать. Если отгадаешь наши загадки, то значит, мы с тобой остаемся, а не отгадаешь… Пират:А, если не отгадаю, то придется вас отпустить. Ладно, только я всё равно отгадаю! Ведущий загадывает загадки о школьных принадлежностях. Ведущий: Эх, ты пират. А всё потому, что ты никогда не ходил в школу. А там столько много всего интересного! Вот, например, взять науку математику! Пират:Ха-ха-ха, какая еще математика. Ведущий: А наука математика, Как без нее на свете жить? Проверим мы твое умение Как сможешь цифры ты сложить… На ветке сидели три воробья Мама, папа, сынишка – семья! К ним прилетел сосед воробей, А с ним еще трое сыновей! Пират: Я возьму рогатку Вот и вся загадка! Разлетятся перья, пух, Было три, не станет двух! Ведущий: Совсем не умеешь считать, Придется тебе показать! Рогатка не выход из положения, Здесь надо применить сложение! Ребята, кто из вас знает правильный ответ? Пират: Какие вы все умные, веселые, как я! Может, останетесь насовсем, а? Ведущий: Путь наш на школьные острова! Пират: Как жаль! Ладно, спешить вам пора! Под музыку пират уходит из зала. Ведущий: Ребята, нам пора отправляться дальше! Из-за двери голос двоечницы Маши. Двоечница: Спасите! Помогите! Тону! Ведущий: Человек за бортом! Бросим ему спасательный круг! бросают круг Маша: Спасибо, что вы вытащили меня, а то они меня совсем одолели! Тянут и тянут на самое дно! Ведущий: Кто они? Маша: Как кто? Двойки! Ведущий: Какие двойки? Маша:Обыкновенные! Ведущий: А ты кто такая? Маша: Я Маша Лентяйкина! Ведущий:Какая то у тебя фамилия подозрительная. Маша: Фамилия, как фамилия! Ведущий:А как ты попала в открытое море? Маша: Я из страны знаний хотела уплыть, а меня двойки на дно утянули! А вы что здесь делаете? Ведущий: Наши ребята, будущие школьники, и плывут к школьным островам в страну знаний. Вот ты нам и покажешь дорогу! Маша: Подумаешь школьники! Я вот, например, тоже в школу ходила. Ведущий: Что значит ходила? В какой класс? Маша: Два раза в первый, три во второй… Ведущий: Так ты двоечница? Маша: Да я не виновата, просто мне учителя плохие попадались, всё двойки мне ставили, вот я и решила убежать со школьных островов. Ведущий: Ну и Маша Лентяйкина! Маша: Можно подумать вы в школе двойки и колы получать не будете? Дети: Нет! Маша:Ну мы сейчас посмотрим! Игра «Сорви отметку». Ведущий: Вот Маша, видишь, наши ребята будут учиться на хорошие отметки. А ты просто, наверное, лентяйка! А, теперь садись с нами и показывай нам дорогу к школьным островам! Маша:(задумчиво) Как то вы грустно плывете, вот когда меня на школьные острова везли, мы весело плыли. Ведущий: Как это грустно? дети за Машей повторяют различные смешные движения. Ведущий: Вон там, смотрите, я вижу какой-то остров! Маша: Это же остров Каля-маля! Там живут мои друзья. Ведущий: Даже прям страшно стало, какие это у тебя друзья там. Звучит музыка, в зал входит клякса, она танцует и разбрасывает по всему залу кляксы черной стороной вверх. Ведущий: Кто это к нам пожаловал? Весь корабль нам перепачкал? Клякса: Я клякса из тетрадок Сердитая всегда. За нас лишь двойку ставят, Пятерку – никогда. Но я не унываю – Без нас ни как нельзя! Нерях я поджидаю, Мы лучшие друзья! Ведущий: О-о-о-о, Маша, вот это друзья у тебя. Ведущий: Ребята, нам нужны в школе кляксы? Уходи с нашего праздника! Клякса: Размечтались! Не уйду! Здесь порядок наведу! Садится возле кулисы. Ведущий: Ребята, а кто же может нам помочь? Маша: Я, я знаю! Цветные карандаши! Ведущий: Молодец Маша! Встала на путь исправления! На детей одевают колпачки, сделанные под цветные карандаши. танец «Цветные карандаши». Ведущий: Ребята, посмотрите! А где же клякса? Из-за кулисы выходит Фея. Фея: Исчезли пятна клякс И больше никогда И ни за что на свете Не придут сюда! Здравствуйте, ребята. Спасибо, что расколдовали меня своим разноцветным танцем. Я фея Изобразительных Искусств. А вы как я вижу, отправляетесь к школьным островам? Игра-фантазия «Волшебный круг». Ведущий: Уважаемая Фея Изобразительных Искусств, как ты думаешь, наши дети уже готовы попасть на школьные острова? Фея: Конечно! На пути вы встретили много заданий. Вы такие молодцы, поэтому я покажу вам самую короткую дорогу! Маша: Фея Изобразительных Искусств, а можно я на вашем острове останусь, я буду помогать, и рисовать я люблю. я исправлюсь. честно, честно. Фея разрешает Маше остаться под музыку уходят. Все плывут дальше. Ведущий: Высаживаемся, вот мы и нашли страну знаний! Давайте сойдём на берег! Слышится звон разбитого стекла, и под песню «В каждом маленьком ребенке» появляется Пеппи Длинный Чулок с чемоданом. Ведущий: Что за странная особа и наряд ее особый? Пеппи: Ха! Подумаешь придирки. Ну, немножко платье в дырках. По заборам каждый день Лазить мне совсем не лень! Забыла представиться я Пеппилота Длинный Чулок, но вы можете называть меня просто Пеппи. Кстати, что вы здесь делаете? Что я могу для вас сделать? Снести какой-нибудь дом или срубить дерево? Только прикажите. Ведущий: Милая Пеппилота, ничего ломать и крушить не надо! Наши дети прощаются с детским садом и идут в школу. Пеппи: Куда вы, говорите, собираетесь? В школу? Я тоже хочу. Кстати у меня и портфельчик есть. (Тянет чемодан) . Ведущий: Вот насмешила. В школу с портфелем ходят, а не с чемоданом. Пеппи: Подумаешь. Зато в него много входит. (Пеппи достает из чемодана разные вещи. Смешно их обыгрывает) Ведущий: Все это в школе не пригодится. Хочешь, мы научим тебя собирать портфель? Проводится игра «Собери портфель» . Ведущий: А ты знаешь Пеппи, наши ребята могут не только правильно портфель сложить, но еще и слова составить из букв. Проводится игра «Собери слово». Пеппи: Ну что ж меня вы просветили, заинтересовали. С вами весело, друзья, И даю вам слово я, Что в следующем году Я тоже в школу к вам приду. До свиданья. Пеппи убегает. Ведущий: Вот мы и прибыли в страну знаний, но даже здесь не прекращаются трудности. Под музыку выходит Кот в сапогах. Кот: Друзья, посмотрите я кот в сапогах. Блестят сапоги у меня на ногах. Хитрее меня не найдете вокруг Я умный и смелый, я истинный друг. Только знаете ли вы, друзья, Как называется моя страна? Дети отвечают. Вижу я, что вы меня знаете. А вот откуда вы? Ведущий: Ребята, споем песню о нашем садике и Кот все поймет. Песня. Кот: Это хорошо, что вы дружные и знаете как правильно себя вести. А я не просто так пришел на ваш праздник. Я для вас, друзья составил десять очень важных правил. Эти правила просты, быстро их запомнишь ты. Как проснулся, так вставай – лени волю не давай. Лепесток роса умыла, а тебя умрет мыло. Понукания не жди – в школе вовремя иди. Прежде чем захлопнуть дверь, все ли взял с собой – проверь. В школе, в классе не сори, а насоришь – подбери. Не таскай в кармане мела. Это, милый мой, не дело. Будь в одежде аккуратен, избегай и дыр, и пятен. На уроках не болтай как заморский попугай. Ты сиди за партой стройно и веди себя достойно. Содержи всегда в порядке книжки, ручки и тетрадки. Кот раздает памятки в напечатанном тексте каждому ребенку. Кот: С вами должен я проститься В путь надо торопиться. Меня повсюду ждут друзья, Задерживаться никак нельзя. Под музыку кот выходит из зала. Ведущий: Вот ребята, вы и попали в страну знаний. А наш детский садик прощается с вами. Сейчас давайте встанем со стульчиков и споем песню для всех, кто пришел сегодня в детский сад. «Песня прощальная». 1й ребенок: Спасибо воспитателям За ласку и тепло. Нам было с ними рядышком И в хмурые день светло. 2й ребенок: Вы жалели нас, любили Вы нас как цветы растили. Жаль, что мы не можем вас Взять с собою в первый класс! 3й ребенок: Сотрудники детского сада Будем часто мы вас вспоминать, Ведь, наверное, очень не просто Детям сердце свое отдавать! 4й ребенок: Было в группе уютно, красиво, В садик утром мы с радостью шли, Говорим всем вам дружно: Все вместе: Спасибо! И поклон вам до самой земли! «Школьный вальс». Ведущий: Сегодня подросшим вернешься домой И родители будут гордиться тобой! Не будем грустить, хоть и жалко не много, Что в детский сад не вернется дорога, Что дом этот больше не будет вас ждать, В песочнице будут другие играть. В сердечке своем ты любовь сохрани И в гости с друзьями сюда приходи. Запомни всех тех, кто любил здесь тебя Ты в садике понял, что значит «Друзья». Ты встретил заботу, тепло и уют, Здесь добрые люди и сказки живут! А теперь слово предоставляется заведующей Ответное слово родителей. После всего этого ведущий предлагает взять воздушные шарики и провести обряд на улице «Прощание с дошкольным детством». | |
|