Главная » 2015 Январь 18 » Сценарий Выпускного в детском саду 2015 Официальная часть
14:36 Сценарий Выпускного в детском саду 2015 Официальная часть | |
Ведущая: Дорогие гости, сегодня вас ждёт необычное, волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Так хочется, чтобы этот вечер запомнился надолго и ребятам, и взрослым. Итак, всё готово к празднику! Встречайте наших выпускников! Звучат фанфары, на середину зала выходят двое детей младшей группы. Девочка: В этот день торжественный солнышко сияет, Детский сад сегодня в школу деток провожает! Мальчик: В школу тоже мы пойдем, когда чуть-чуть тут подрастем. Хотя я уже готов! Девочка: Как не скромно! (качает головой или грозит пальчиком) Мальчик: Ой, простите! Приглашай выпускников! (к девочке) Девочка звонит в праздничный звонок, и они уходят. Звучит песня И. Николаева «Маленькая страна», дети парами входят в зал, делают круг почета, расходятся через центр, становятся в две шеренги (друг против друга). Ведущая вызывает по одному выпускнику из каждой шеренги и они, образуя снова пары, рассаживаются на почетные места. Ведущая: Сегодня, мы провожаем в школу наших дорогих выпускников: Таню Иванову и Диму Петрова, Сашеньку Сидорову и Гришеньку Соболева и т. д. По окончании представления выпускников, они встают около стульчиков и читают стихи: 1. Ах, как красиво зал наш украшен, много сегодня гостей. Бал выпускной мы сейчас открываем и приглашаем друзей. 2. Праздник прощальный, веселый и грустный, Трудно волненье сдержать. Мамы и папы, и педагоги нас в школу пришли провожать. 3. Мир неизвестный, школьный, чудесный нам бы скорей увидать. Только так грустно с детсадом прощаться, будем всем сердцем скучать. 4. Вот и дошкольное детство проходит, как нам его удержать? С нежной грустью любимый наш садик будем мы все вспоминать. Исполняется песня «Хлопайте в ладоши» 5. Детский сад, тебе спасибо! Ты нас многому учил, В мир искусства, пенья, танца настежь двери отворил. Ведущий: Так играли, веселились вы, ребята, круглый год, Все, пора остепениться, вас теперь учеба идет. Ребенок: Подождите хоть немножко ну, хотя бы еще час В прошлое хотим вернуться, а помочь попросим вас. Ведущий: Ради праздника такого вам помочь всегда готова! (колдует) Унды – фунды - чунды – гей! В прошлое летим скорей! /дети покружились и очутились в прошлом, сели на стульчики/ Звучит веселая полечка, и в зал вбегают детки ясельной группы. Они поздравляют выпускников: -Мы пришли поздравить вас с переходом в первый класс! Все вы малышами были, в детский садик наш ходили, Плакали, болели, петь песни не умели. Жалко с вами расставаться, но пришла пора прощаться! Песня детей 2-ой мл. гр. Ведущий: Вот такими малышами встретились в саду мы с вами. А потом тут годы шли, вы немножко подросли: И шалили, и кричали, дружно праздники встречали. Песни пели от души. Ах, как были хороши. Дети встают полукругом читают стихи: 1. Прошли те годы и те дни, когда малышками вошли мы в детский садик. А сначала мы громко плакали, кричали, просились к мамочке домой, Что было просто ой-ой-ой! 2. И не беда, что в группе нет ни папы и ни мамы, Здесь воспитатели и няни, они повсюду вместе с нами. 3. День сегодня необычный, замечательный, отличный! Причина этому одна, понятна каждому она. 4. Очень скоро, очень скоро мы пойдем учиться в школу. И пожелать уже пора нам: «Ни пуха, ни пера! » ПЕСНЯ «Теперь мы первоклашки» /дети садятся/ Под муз. в зал забегает Незнайка. Н-ка – Здравствуйте, будущие ученики! Я слышал, вы в школу собираетесь. Я тоже хочу пойти в школу за пятерками, и приготовил для них большой ранец. Вед. – Конечно, ты пойдешь, Незнайка, в школу, если ответишь на мои вопросы. Согласен? Ну, тогда слушай: - Буквы все от А до Я на страницах… Н-ка: У меня! Дети: Букваря! Вед. : Должен каждый ученик в школу брать с собой … Н-ка: Бутерброд! Вед. : Чтобы ручками писать – приготовим мы… Н-ка: Ой-ой-ой, что же мы приготовим? Дети: Тетрадь! Вед. : Вот альбом раскрасит ваш ярко-красный… Н-ка: Знаю, знаю, у меня он есть, это карандаш! Вед. : Чтобы вдруг он не упал, уберем его в … Н-ка: Под подушку! Дети: В пенал! Вед. : Незнайка, а какие школьные принадлежности ты приготовил для школы? Н-ка (достает из портфеля пистолет) : Это - чтоб никто не приставал! (достает кирпич) Чтоб никто не обижал! (достает машинку) Чтобы мог я поиграть! (достает подушку) И, конечно же, поспать! Вед. : Да, Н-ка, посмотри и поучись, какие предметы необходимы в школе. Игра «Собери портфель» Под муз. в зал вбегает Фома в футболке, теплой спортивной шапочке, шарфике, а на ногах лыжи. Фома (озирается по сторонам) : Ой, куда же я попал? Я не верю ничему. Отчего и почему? Пусть все знают, пусть все знают про упрямого Фому! Мне все твердят, что трава зеленая, небо синее, лед тает, а синица летает. А я не верю, так не бывает! Все нужно доказать. (Детям) : Вот вы зачем сюда пришли? Н-ка: У детей сегодня праздник прощания с детским садом. Фома: Что за праздник? Что-то я не вижу ни елки, ни игрушек, ни само Деда Мороза! Вед. : Понимаешь, Фома, дети сегодня прощаются с детским садом и уходят в школу. Фома: Чего, вот эти малявки уже идут в школу? Не верю! Вед. : А мы попробуем тебе доказать, что мы уже настоящие ученики. Фома: Хорошо, проверю, потому что я не верю! Задам-ка я вам задачки. Слушайте. 1. Под кустами у реки жили майские жуки: дочка, сын, отец и мать, Кто их может сосчитать? (4) 2. Рада Аленка: нашла 2 масленка, да 4 в корзинке, Сколько всего грибов у Аленки? (6) 3. Вскипятила чайка чайник, пригласила 9 чаек: Приходите все на чай! Сколько чаек - отвечай! (10) Дети отвечают на все вопросы Фома: Ну что ж, меня вы удивили, не напрасно вас учили. Еще хочу проверить я: частушки петь вы мастера? Дети исполняют «Школьные частушки». Фома: Да, удивили, задачки решаете, частушки исполняете, а танцевать умеете? Танец «Школьная кадриль» Фома: Какие вы замечательные дети, заставили меня поверить в то, что вы уже выросли. Вас ждут великие дела! А что мы с вами никогда не увидимся – в это я уж точно не верю! До свидания! (Убегает) Н-ка: Прощайте, дети, я тоже пойду собираться в школу. На метле влетает Баба-Яга в белом фартуке, белые банты на голове, в руке учебник . Баба-Яга – Ой, торопилась! Чуть транспорт не сломала. Узнала, что в школу собираетесь, и хочу с вами в 1-й класс! Вед. – Ты погоди, Баба-Яга, а сколько тебе лет? Баба-Яга – Сто. Вед. – Сколько? Баба- Яга – Ну, 200, ну, и что? Вед. – Многовато. Баба-Яга – А учиться, между прочим, никогда не поздно. Вед. – Ну, хорошо. А что ты умеешь делать? Читать-писать умеешь? Баба-Яга – Нет, конечно. Зато я умею стрелять по воробьям из рогатки, кнопки на стул подкладывать, девчонок за косички дергать, щипать, кричать, свистеть. (Пытается свиснуть – ничего не получается). Тьфу, свисток поломался, На метле езжу: дрын-дын-дын. Во сколько умею! Вед. - Это в школе совсем не надо уметь. Баба-Яга – А вы сами-то что умеете? Вот, например, на мои вопросы ответить сумеете? 1. В каком месяце дети идут в школу? /в сентябре/ 2. Перерыв между уроками /перемена/ 3. Тетрадь, где записывают домашнее задание /дневник/ 4. Чем пишут на доске в школе? /мелом/ 5. Сигнал, предупреждающий о начале и конце урока /звонок/ 6. Здание, где учатся дети /школа/ Баба-Яга - Подумаешь, какие умные. А цифры-то вы знаете? Что больше 5 или7? Давайте поиграем в игру «Веселый счет» (участвует вся группа. Детям раздают 2 набора цифр от 1 до 10 двух цветов. Под веселую муз. все танцуют, с окончанием муз. дети должны построиться в 2 команды – цифры по порядку. Кто быстрее? Баба-Яга – Ладно, ладно… Это просто задания были легкими, поэтому вы правильно ответили и все выполнили. А сейчас я проверю, хорошо ли вы знаете сказки. Я расскажу знакомую сказку, но при этом буду немного запутывать вас. А вы должны меня останавливать и поправлять. Договорились? Слушайте внимательно! Расскажу я вам сказку о рыбаке и кильке… (рыбке) А написал ее Корней Иванович Чуковский… (Пушкин) Жил старик со своею старухой у самого Черного моря (синего) Они жили в однокомнатной квартире, а коттедж еще не построили… (в ветхой землянке) Ровно 30 лет и 2 года (3 года) Старик ловил удочкой рыбу (неводом) А старуха чинила носки и колготки (пряла свою пряжу) Раз он в море закинул невод, пришел невод с валенком старым (одной тиной) В другой раз закинул невод – пришел невод с рыбой, да не простой, а сардиной. (золотой) Вед. : Да не путай ты их, Баба-Яга, бесполезно! Знаешь, какие сказки, и сценки ребята на праздниках показывали! Например, вот как эта… Звучит «Марш» Мендельсона. Выходит ребенок-Автор, читает стихотворение, появляются Заяц и Зайчиха, обходят зал. Автор: Заяц гордо шел по лесу, вел Зайчиху, как принцессу. А принцесса - хороша, и красива, и умна. Заяц и Зайчиха останавливаются рядом с Автором. Автор: До верхушек длинных ушек заяц был в нее влюблен. (зайцы указывают на ушки) Но решиться объясниться все не мог собраться он… (кладут руку на сердце) То есть Заяц понимал, что в пути молчать неловко, Просто он слова искал, а когда нашел – сказал… (Заяц опускается на одно колено, повернувшись лицом к Зайчихе) Заяц: Ты прекрасна, как морковка! Если обижал тебя, то прошу простить меня! Зайчиха: Ох, давно уж это было, про обиды все забыла! Но ты, Заинька, герой, очень я горжусь тобой. Я ведь знаю: трудновато исправлять себя, ребята! Автор: И сейчас мы вам докажем: в нашей группе все дружны: и мальчишки, и девчонки… Все вместе: Вы об этом знать должны! Танец «Неразлучные друзья». Вед. : А сейчас мы узнаем, кем станут наши дети, когда вырастут. Игра «Ромашка». В центр зала выкладываются лепестки ромашки (на оборотной стороне лепестков написаны профессии, под музыку ребята гуляют вокруг ромашки. Как только музыка заканчивается каждой ребенок берёт лепесток. Воспитателем зачитывается будущая профессия выпускника. Дети встают полукругом: 1ребенок: Слышите, кричит кукушка? Говорит «Пора прощаться». Наступил прощанья час, очень грустно расставаться. 2ребенок: Последний раз в праздничном зале в центре внимания мы побывали. Ну, что же прощай, любимый наш зал, Ты часто сюда нас на праздники звал. 3ребенок: Прощай, наша группа, и в спальне кроватки, Теперь ожидают нас в школе тетрадки. 4ребенок: Шкафы в раздевалке немного грустят, Как будто пойти с нами в школу хотят. 5ребенок: Любимый наш сад, не грусти, не печалься, А с нами, с детишками, ты попрощайся. Мы в школу пойдем, а тебе на замену Придет малышей – карапузиков смена. 6 ребенок: Мы в школу уходим и говорим: «Детский сад, любимый, за все благодарим» 7ребенок: Поклон всем земной и большое спасибо! За ласку, заботу, радушный прием. Всегда будем помнить дошкольное детство, А завтра все дружно мы в школу пойдем! Песня «Прощальная» Вед. : А теперь слово предоставляется зав. ДОУ Наталье Николаевне. Вручение дипломов и подарков детям от д/с и родителей. | |
|