Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь
«  Январь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Главная » 2015 » Январь » 18 » Сценарий Выпускного в Девятом классе 2015
14:36
Сценарий Выпускного в Девятом классе 2015
«Июнь» и «юность»- два заветных слова,
Храним мы вечно в памяти своей

И в нежном ритме вальса выпускного
Мы вспомним ритм чудесных школьных дней.



Ведущий. Добрый вечер, уважаемые учителя, родители, гости!

Торжественный вечер, посвящённый выпускникам 9 класса Миролюбовской школы, прошу считать открытым! Сегодня 13 выпускников нашей школы получат свой второй (после паспорта) серьёзный документ, который откроет им дорогу в самостоятельную взрослую жизнь.

К этому дню ребята шли почти 9 тысяч уроков! Прозвенело 18 тысяч звонков. Исписано не менее полтонны тетрадей, истрачено 2 тонны школьного мела!

Сегодня учителя и родители очень волнуются, испытывая чувство гордости, удовлетворения и немного - разочарования от того, что заканчивается самое беззаботное время жизни их детей и уже во взрослой жизни им самим придётся принимать много ответственных и непростых решений.

9 лет назад родители привели в стены этой школы своих маленьких детишек. Под звуки школьного вальса они торжественно выходили на свою первую линейку, а теперь они с нетерпением и волнением ожидают своего последнего выхода. Давайте их поприветствуем!

Звучит фонограмма песни «Школьный вальс»



Выпускники входят в зал и рассаживаются на заранее определенные места.



Ведущий. Представляем почетных гостей (почётного гостя) нашего вечера.

_____________________________________________________________________________

Ведущий. Посмотрите на наших ребят! Они такие сегодня красивые, немножко взволнованные и, конечно же, очень счастливые. Дорогие выпускники! Закончился еще один из самых трудных в вашей школьной жизни год.

Ведущий. Согласитесь, экзамены многому вас научили. Они показали, на что каждый из вас способен. Они продемонстрировали и еще раз доказали, что ум и хорошее поведение одинаково полезны, а талант и скромность неразлучны. А еще поняли, ребята, что в жизни не все бывает по правилам.

Ведущий. Но, так или иначе. Уважаемые гости, мы рады сообщить вам о том, что все выпускники выдержали первые школьные испытания, экзамены сданы и настал торжественный момент. Мы начинаем долгожданную церемонию вручения аттестатов нашим девятиклассникам за курс основной школы.



Ведущий. 1.В наше время стало модным проводить награждения по различным номинациям. Вспомните, например, "Теффи", "Нику", "Золотой граммофон", «Оскар» наконец!

Ведущий. 2.Мы решили не отставать от этих традиций, и на сегодняшнем вечере будут объявлены победители в 7 номинациях.

Ведущий. 1.И так приступаем непосредственно к церемонии объявления номинаций победителей конкурса «Выпускник 2013»!

(Фанфары)

Ведущий. 2.Ну а право открыть наш торжественный вечер и поздравить выпускников с окончанием 9 класса предоставляется директору Миролюбовской основной школы – Миронову С.Г.

Ведущий.

Первая номинация - «Президент школы»!
Как замечательно, что в школе есть ребята,
Чьи ум и знания приносят славу ей,
Ведь именно о них произнесут когда-то:
Вы – гордость и надежда наших дней!

2.Приглашаем на сцену под бурные аплодисменты зала победителя в этой номинации – Эннса Андрея Петровича

(Фанфары. Вручение аттестатов.)

1.А мы продолжаем объявление номинаций нашего праздничного вечера и объявляем номинацию № 2, которая звучит так:

1,2 "Ума палата"!

2.Это самые-самые умные головы класса,
Это наши хорошисты!
Это наши эрудиты и интеллектуалы
Им по плечу решение самых сложных задач!

1.На сцену под ваши аплодисменты приглашаются:

Кетлер Ирина Ивановна, Унгер Элина Витальевна, Эннс Екатерина Григорьевна.

(Вручение аттестатов. Фанфары.)

1.А мы продолжаем нашу торжественную церемонию!

1,2. "Солнце класса".

1.Неважно, какая сегодня погода,
Пусть даже на улице дождик идет,
В душе и на сердце легко в непогоду,
Когда с вами рядом солнце живет.

2.Это люди, рядом с которыми всегда тепло и уютно.

1.Они поддержат в трудную минуту,

2.Озарят своей улыбкой

1.И сразят обаянием!

2.На сцену приглашается:

Никель Ирина Давыдовна

(Вручение аттестатов. Фанфары.)

1,2. «Покой им только снится»!!!

2. Это точно про него или про нее.

Про тех, кого называют заводилой

и «мотором» любой компании.
1.Это - блеск в глазах и море энергии
Вон они – сидят рядом с вами на соседнем кресле!

2.На сцену приглашается победитель в номинации «Покой им только снится!» энергичная, яркая, целеустремленная



Левен Елизавета Егоровна

1,2. "Мисс Доброта".

2.Среди всех человеческих качеств
Оно ценится неспроста:
Жизнь не может идти иначе,
Пока в мире есть доброта.
1.На сцену приглашаются

Классен Лидия Петровна и Классен Елизавета Петровна.

(Вручение аттестатов. Фанфары.)

1,2. "Настоящий джентльмен".

2.Джентльмен не просто званье,
Что дается вам от Бога,
Джентльменом быть - призвание,
Ты возьми и сам попробуй!

1.На сцену приглашаются победители в номинации «Настоящий джентльмен».

2.Посмотрите! Они как всегда безупречно выглядят!

Классен Петр Давыдович и Классен Петр Яковлевич.

(Вручение аттестатов. Фанфары.)

1.Номинация «Спортивные достижения»!

2.На сцену приглашаются:

Кетлер Дмитрий Петрович, Эннс Рудий Яковлевич, Никитин Владимир Павлович

(Вручение аттестатов. Фанфары.)

1Желаем побед, медалей и разрядов,

Не знать ни травм, ни активности спадов,

2.Достигать поставленных высот в карьере

1,2.И быть всех выше, быстрее, сильнее!

Девять лет учились мы, терли книжки и штаны,

К сколиозу привыкали и извилины росли.

Мы шалили, мы учили, мы старались не по силе.

Получали все, что можно: пять и даже единицы,

Вот такие были мы ученики и ученицы.

9 классов мы прошли, много знаний мы нашли,

Верим, что – то пригодится, что не зря учили мы.

9 лет в любимой школе, съели мы три пуда соли,

Это школьная страна все нам выдала с полна.

Педагогов строгих, добрых, и уроков таких долгих.

Первых жизненных успехов, после радости и смеха.

Ожиданий грозной двойки, вслед за ней – головоломки.

Над задачами страданий, бесполезных ожиданий.

Нужных мыслей к сочиненью, с папой – мамой объяснений

С педагогами пререканий, и с уроков убеганий.

Все мы помним, все мы помним, наше прошлое запомним:

На зачетах – детский лепет, первых чувств любовных трепет.

Музыка, телефон и грохот и друзей возня и хохот

Колесо крутить учились, огнетушителем пользоваться научились.

Вспомним, как бывало в школе, эсмески отправляли,

Как играли в догонялки, как мы лихо брали старты.

Как шалили в вестибюле, как писали мы на партах.

Нас ведь Вы за все простите? Нас ведь Вы не зря растите!

Педагоги, мамы, папы! Вот стоим мы перед вами.

Ваше мы – произведенье в нашем школьном заведении.

От весеннего шума устали, сквозь экзамены мы прорвались.

И как будто взрослее мы стали, и на бал выпускной собрались.

Песня "Девятый класс"

Ведущий. Девятый класс – это перекресток. Кто-то смело шагнет за порог школы и продолжит свое образование в техникуме, колледже, лицее. Ну, а кто-то пойдет в среднюю школу и продолжит учебу в десятом классе. Но это уже будет совершенно другая история. А сегодня мы сделаем короткую остановку на перекрестке, посмотрим друг, другу в глаза, вспомним годы, проведенные в одном классе (фильм презентация).

Дети разными бывают, кто смеется, кто мычит,

Кто сидит ворон считает, кто зевает, кто свистит.

Много есть детишек разных, каждый чем то знаменит

Только знаем, в этот праздник нас учитель всех простит!

Спасибо вам, учителя, за все нелегкие заботы.

Вы заставляли нас не зря «Мозгами шевелить», работать.

Учили собранными быть, к наукам школьным приобщили,

И мы не сможем не забыть, чему нас девять лет учили.

Дорогие наши педагоги! Спасибо вам за взгляды строгие,

За отметки справедливые, за открытия счастливые.

За мудрость, за внимание, терпение и понимание!

За то, что вы в нас верили, за все, что для нас вы делали!

Желаем всем здоровья мы и счастья, улыбок побольше и сердцу тепла,

И чтобы работа прекрасная ваша удовлетворенье и радость несла!



Ведущий. Дорогие учителя, педакадемия «Благодарность выпускника» объявляет победителей в различных номинациях.

Ведущий. В номинации «Первые шаги» победителем стала Дридигер С.П.

В номинации «Профи» стал директор нашей школы – Миронов С.Г.

Победителем в номинации «Сейчас или никогда» стал заместитель директора

и учитель истории, химии Заикин Б.Б.

Победителем в номинации «Без права на ошибку» стала учитель русского

языка и литературы Эннс Е.И.

Победителем в номинации «Загадочный материк» стал учитель географии

Юдин В.Г.

Победителем в номинации «Das is deusch» стала учитель немецкого языка

Трифонова О.В.

Победителем в номинации «Школьный экстрим» стал учитель физкультуры

Зубарев Е.Н.

Победителем в номинации «Золотые руки» победителем стала учитель

технологии и биологии Эйснер О.В.

Победителем в номинации «Раскрываем таланты» стала учитель искусства

Заикина Е.А.

Победителем в номинации «Моя профессиональная карьера» стал учитель

ОВП Мнохин Ф.В.

Ну и наконец победителем в самой важной и главной номинации «Три в одной», стала учитель математики и физики, а так же по совместительству еще и кл. руков. Миронова Л.В.

Выпускники вручают цветы учителям.

Песня "Мой учитель"

Ученик. Девять лет назад первый звонок собрал нас вместе в нашей школе и позвал в дорогу. Дорога была нелегкой, с ухабами, резкими поворотами, можно сказать, «гонки на выживание». Путевые заметки мы и хотим предложить вашему вниманию.

Ученик. Вы, наши дорогие, уважаемые, любимые учителя, были нашими ангелами-хранителями все эти годы учебы в школе.

Ученик. Ваши советы помогали нам в трудную минуту. Сейчас - одна из таких трудных минут.

Классный руководитель. Дорогие выпускники! Сегодня ваши сердца переполнены волнением перед будущим, перед новой жизнью. Поверьте, так было всегда – и десять, и много лет назад. Таков закон жизни: мы все должны идти вперед, и это прекрасно.

Помните:

самое благое поприще – служение добру и правде,

самые святые понятия – мама, отчий дом, Родина,

самая верная дорога – дорога честного труда,

самое значительное дело - то, которое ты сам выбрал и которому ты предан,

самый мужественный поступок – признание собственных ошибок,

самая прочная жизненная опора – знания.

Желаю вам крепкого здоровья и счастья, мира и добра, удачи во всех ваших начинаниях! В добрый путь!

Ведущий. Дорогие ребята! В вашем обучении и взрослении немалую роль сыграли забота и участие ваших родителей. Именно они, ваши мамы и папы, учились вместе с вами, делали все возможное и невозможное, чтобы все вы благополучно дожили до этого счастливого момента. Сейчас они бесконечно рады и счастливы вместе с вами.

В номинации "Самые заботливые, любящие и терпеливые" – родители наших выпускников. В благодарность им – наши бурные аплодисменты. Право объявить победителей номинации предоставляется директору школы.

(Директор вручает благодарственные письма родителям)



Ученик. Мамы, папы, наши родные!

Мы сегодня, быть может, впервые

Выражаем всем вам благодарность

За то, что именно вы нам достались!

Ученик. Ну, куда мы без ваших нотаций

И без взглядов до боли тревожных?!

И достойны вы бурных оваций!

Вам - спасибо! Вы наша надежда.

Классный руководитель.

Дорогие папы, дорогие мамы!

Расставаясь с вами, я скажу вам прямо:

Были ваши дети для меня подарки,

И за них я всем вам очень благодарна.

Вы их воспитали с добротой и лаской,

Вот они и стали добрыми как в сказке.

Теплотой. заботой вы их окружали

И они за вами это повторяли.

Ну, а если были трудности порою,

Знаю. их решали строго, но с любовью.

Что такое совесть. что такое дружба

Нашим с вами детям объяснять не нужно.

Собственным примером вы им показали

Дай вам Бог здоровья, мудрости и силы.

И за ваших деток от души спасибо!

Песня для родителей

Ведущий. Слово для поздравления предоставляется родителям. (Они вручают ребятам подарки.)



1-ый ведущий. А сейчас конкурс «Старые поговорки на новый лад». Я буду начинать известную пословицу, а ты ее заканчивать.
2-ой ведущий. Согласен, только одно условие: пословица должна быть о школе.
1-ый ведущий. А это уж твоя задача, постарайся так переиначить ее окончание, чтобы все поняли, что эта пословица о школе. Попробуешь?
2-ой ведущий. Попробую.
Ведущий называет начала пословиц, а ведущая приделывает к ним "школьные" окончания.
1. Кашу маслом не испортишь...
...сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.
2. Кто ищет, тот всегда найдет...
...подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.
4. Курить— здоровью вредить...
...посочувствовал жалостливый, наябедничав завучу о том, что его приятели курят в школьном туалете.
5. Копейка рубль бережет...
...подумал экономный и решил не сдавать деньги на подарки учителям к 8 Марта.
6. Много будешь знать - скоро состаришься...
...решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.
7. Делу время - потехе час...
...сказал веселый, уматывая с урока музыки домой.
8. Время - деньги...
...решил рассудительный, который отправился на футбол, вместо того чтобы выполнять домашние задания.
9. Если хочешь быть здоров - закаляйся...
...воскликнул заботливый, столкнув друга в лужу.
10. В ногу шагать - усталости не знать...
...объявил деловой, нагрузив одноклассниц во время турпохода топорами и мешком с картошкой.



Выходят два ученика. Энциклопедия школьной жизни (один выпускник называет слова и выражения, другой дает толкование).

Дорога в школу – «Звериной тропой».

Дорога из школы – «Светлый путь».

Директор школы – «Великий государь».

Завхоз – «Скупой рыцарь».

Классный руководитель – «Укротительница тигров»

Класс – «Беспокойное хозяйство».

Родительское собрание – «Суд народов».

Классное собрание – «Много шума из ничего».

Выпрашивание денег у родителей – «Хождение по мукам».

Кабинет до уборки – «На графских развалинах».

Кабинет после уборки – «Поднятая целина».

Ответ у доски – «Репортаж с петлей на шее».

Нет пятерок – «Бедность не порок».

Отличник, получивший двойку, – «Не все коту масленица».

Двойка за подсказку – «Горе от ума».

Вызов на педсовет – «Укрощение строптивой».

Домашнее сочинение – «Стакан воды».

Классное сочинение – «Записки сумасшедшего».

Столовая – «Доходное место».

Гардероб – «Куликовская битва».

Воскресенье – «Луч света в темном царстве».

Что о нас думает Пушкин? «Друзья мои! Прекрасен наш союз!»

А что о нас сказал Лермонтов? «Печально я гляжу на… ваше поколенье!»



Конкурс для выпускников

В прошлом остаются годы детства, а вместе с ним и знакомые всем обращения: «мальчики» «девочки».

1.Но давайте напоследок поиграем с выпускниками в такую игру, которая так и называется — «Мальчики или девочки, девочки или мальчики».

2.Ну, что же, вспомнить детство тоже иногда полезно. Только объясни, пожалуйста, а как в нее играть?

1.Нужно правильно закончить фразу. Где нужно, надо сказать слово «девочки, девчонки», а где нужно — «мальчики, мальчишки». Только игра эта с подвохом, слушайте внимательно.

2.И еще одно условие. Мальчики должны говорить только слово «мальчики», мальчишки!

1.А девочки должны говорить слово «девочки», «девчонки». Можно начинать, все приготовились слушать внимательно!

1. На розыгрыш по мотогонкам
Стремятся в основном... (мальчишки)

2. Весной венки из одуванчиков
Плетут, конечно, только... (девочки)

3. Болты, шурупы, шестеренки
Найдешь в кармане у... (мальчишки)

4. Коньки на льду чертили стрелочки,
В хоккей весь день играли... (мальчики)

5. Болтали час без передышки
В цветастых платьицах... (девчонки)

6. При всех померяться силенкой,
Конечно, любят лишь... (мальчишки)

7. Носили форменные фартучки
В старинной школе только... (девочки)

8. Себе завязывают бантики

Из разных лент, конечно…(девочки)

9 Любой ремонт устроят тонко,

Конечно, только лишь…(мальчишки).

10. Играют в бантики и мишки,

Конечно, только лишь…(девчонки).

1.Вот здорово! Не все, конечно, были внимательны, как и на уроках в школе, но все же интересно, как сложится жизнь каждого из нас, скажем, через 10-16 лет?

(выбирают из шляпы по одной трубочке с предсказаниями)

2.Интересно, конечно. Но каждому из нас хочется пожелать удачи, счастья и дальнейших успехов в учебе! А мы продолжаем наш вечер!

Самый сложный предмет

Ведущий. Школа – это маленькая жизнь! Она была полна трудностей. Одним из самых сложных предметов для нас, учеников физмата, был русский язык. А подготовка к ЕГЭ по нему выглядела так.

Выпускники разыгрывают миниатюру “Спецкурс по русскому языку”. На сцене трое: Учитель, Девушка и Юноша.

Учитель. Та-а-ак. Придумайте предложение с прилагательным “черный”.

Девушка и юноша долго совещаются и потом со счастливыми лицами отвечают.

Ученики. Готово: “По улице шел негр!”

Учитель сокрушается.

Учитель. Ладно... Тогда придумайте предложение с предлогом “на”.

Юноша (недолго думая). “Корова залезла на дерево”.

Учитель (поправляя очки). Зачем?

Девушка. Чтобы был предлог “на” – сами же просили?!

Учитель. Мда... Поговорим о временах. Какое это время: “Я убираю, ты убираешь, мы убираем”?

Девушка (вздыхая). Предпраздничное?

Учитель (огорченно). А это: “Я бегаю, ты бегаешь, они бегают”?

Юноша (вздохнув облегченно). Пе-ре-ме-на!

Учитель. Проверим, что у нас с числами. Слово “брюки” какого числа?

Юноша (удивленно). Ну, это как посмотреть. Сверху – единственного.

Девушка (в тон ему). А снизу – множественного.

Учитель (потирая виски). Хорошо, перейдем к падежам. Может, хоть это вы знаете?

Девушка и юноша довольно перемигиваются.

Учитель (к юноше). Просклоняй по падежам слово “книга”.

Юноша. Именительный: “что?” – “книга”, родительный: “из чего?” – “из бумаги”. (Задумывается.) Тьфу, слово-то какое сложное выбрали. Давайте что-нибудь попроще!

Учитель (злясь). Хорошо! Просклоняй слово “когда”.

Юноша (облегченно вздохнув):

Именительный: “когдА”.
Родительный: “когдЫ”.
Дательный: “когдЕ”.
Винительный: “когдУ”.
Творительный: “когдОй”.

Предложный (они вместе с девушкой, громко и торжественно): “о когдЕ”.

Учитель (в шоке). Так! Я буду писать докладную на имя директора школы о том, что вы ничего не хотите учить!

Девушка. Да не трогайте вы его – у него и так хлопот хоть отбавляй! Я вот домашнее сочинение принесла. Хотите, почитаю?

Девушка читает короткий текст “Как надо учиться”.

Как надо учиться

Чем больше человек учится, тем больше он знает. Чем больше знает, тем больше забывает. Чем больше забывает, тем меньше он знает. Чем меньше знает, тем меньше он забывает. Чем меньше он забывает, тем больше знает. Спрашивается: зачем хорошо учиться?

Юноша (констатируя). Коротко, грамотно, резонно. Короче, ЕГЭ по русскому сдаем без проблем, вуз у нас в кармане и… (потирая ладоши) Здравствуй, первый ку-у-урс!

Учитель. А вы, значит, думаете, на первом курсе легко учиться?

Девушка (задумалась). На первом? Ну, тяжело, конечно… Но только первые несколько лет – дальше будет легче!

Учитель, хватаясь за голову, уходит. Юноша и девушка, удивленно переглядываясь, идут следом.

Полезные выводы

Ведущий. За время учебы в школе мы пришли к выводам, которые хотим озвучить, потому что они смогут в дальнейшем облегчить работу любого учителя.

На сцену выходят 3 выпускника и зачитывают советы учителям.

Советы

1. Не рекомендуется на первом уроке в понедельник задавать ученику вопрос, на какой предмет он пришел. Он же не спрашивает, какой предмет вы ведете.

2. Не стоит спрашивать ученика, почему не видели его на спецкурсе. Он же не виноват, что вы такая невнимательная.

3. Помните! Вы у ученика не одна.

4. Не смотрите на ученика пристально во время контрольной работы. Он подумает, что вы подозреваете его в списывании, и может на вас обидеться.

5. Будьте тактичны. Не повторяйте вопрос, если ученик его не расслышал, – постарайтесь незаметно перевести разговор на другую тему.

6. Если вы все же задали вопрос, а ученик отвечает неправильно, то вполне возможно, что он просто вас проверяет.

7. Если вы будете четко следовать нашим советам, то работать в школе вам будет легко и приятно!

Вопрос на “5”

Ведущий. Жаль, что до нас еще никто не додумался вам, уважаемые учителя, давать подобные советы. Поэтому очень часто в нашей школе бывало и такое.

Выпускники разыгрывают миниатюру “Какой-то урок”. На сцене трое юношей. Звенит звонок.

Миниатюра

Юноша 1. Какой сейчас урок?

Юноша 2. Не помню. Главное, что последний.

Юноша 3. Сейчас учитель придет, задаст вопрос – станет понятно.

Входит учительница.

Учитель (бодро). Здравствуйте! Вопрос на “5”. Кто написал учебник по нашему предмету?

Юноша 1. Писатель?

Юноша 2. Ученый?

Юноша 3. Группа ученых!!!

Учитель (натянуто). Так, вопрос на “4”. Какой у нас сейчас урок?

Юноша 1. Эх, и четверка сорвалась…

Юноша 2. Опять не повезло!

Юноша 3 (размышляет вслух). Физика была, русский тоже, вроде…

Учитель (жестко). Понятно… Вопрос на “3”. Как меня зовут?

Юноша 1. У вас очень красивое имя.

Юноша 2. И отчество тоже красивое.

Юноша 3. И фамилия. И сами вы тоже очень даже…

Учитель (хитро улыбаясь). Неплохо, неплохо. Последний вопрос. Где мы находимся?

Юноша 1. Какая разница? Главное, что нам здесь нравится!

Юноша 2. Потому что мы с вами.

Юноша 3. Все вместе и в нашей родной школе!

1-ый ведущий.

Мы ждали, волнуясь, вот этой минуты,
И вот она - воля! В руках аттестат!
Но сердце, не знаю, стучит почему-то,
Не только у девушек - и у ребят.

2-ой ведущий.

Выходят в люди бывшие ребята,
Экзаменов смирив девятый вал.
Их зрелость подтверждают аттестаты,
И взрослые нешкольные наряды,
И право на последний школьный бал.

1-ый ведущий.

Мы пожелаем вам добра,
Упорства и терпения,

Побольше света и тепла

И меньше огорчения.

2-ой ведущий.

И даже, если вдруг всплакнуть
Вы захотите на прощанье,

Вместе. То знайте, что 9 класс

Вам говорит лишь «До свиданья!».

Заключительная песня «Последний звонок»



1.Первый раз в первый класс мы пришли,

Мы читать и писать не умели,

Мы цветы на линейку несли,

Нам красивую форму надели.

Первый класс - это первый звонок,

Были радости, были невзгоды,

Наш учитель и первый урок,

Начинались так, начинались так,

Начинались так школьные годы.

3. Ах, как быстро несутся года,

Оглянуться почти не успели,

Не забыть нам уже никогда

Эти дни, когда мы повзрослели.

Вот последний звонок наш звенит,

И прощаются школьные своды,

Но не верится нам до сих пор,

Что кончаются, что кончаются,

Что кончаются школьные годы.

2. Мы порою не слушались вас,

И с уроков куда-то сбегали,

Вы за это сердились на нас,

Но прощали и все понимали.

Мы учились, влюблялись, росли,

Дни текли, словно вешние воды,

И не верилось просто тогда,

Что закончатся, что закончатся,

Что закончатся школьные годы.

Ведущий 1.

Дорогие выпускники, вам предоставляется право зажечь друг от друга огонь дружбы и благодарности.

Ведущий 2.

Как пылающего сердца уголек, вы поднимаете свой огонек! Пусть салютом праздничных побед оградит он вас от скуки и бед.

Ведущий 1.

Сделаем шаг вперед и передадим тепло ваших сердец - учителям (отдают свечи учителям) и дружно скажем новой жизни "УРА"

Ведущий 2.

Пускай подольше длится этот миг,

Ведь никогда ему уже не повториться.

А вы друзья достойны будьте званья ВЫПУСКНИК,

Чтоб мы учителя, смогли вами гордиться!

Успешного вам летнего отдыха. Тот кто будет куда-нибудь поступать "Ни пуха вам, ни пера!" УДАЧИ!

Звучит песня "Счастливого пути"

Ведущий 1.

Вот и подошла к концу торжественная часть нашего вечера. И теперь уже с полным основанием мы с вами можем сказать: "До свидания , девятый класс, до свидание Миролюбовская школа!"

Звучит «Школьный вальс»

Для предсказаний понадобится большая шляпа и традиционно свернутые в трубочки листочки с надписями.

— Ты убедишься, что в обычной жизни физика тоже может пригодиться!

— Ты докажешь на собственном опыте, что деньги решают не все, а почти все.

— Тебя ждет настоящее счастье.

— Твой предпринимательский талант даст внушительные результаты (даже если ты пока о нем не подозреваешь).

— Ты получишь САМОЕ высшее образование.

— Ты станешь директором той школы, которую сегодня заканчиваешь.

— Ты очень удивишь тех, кто стоит сегодня здесь рядом с тобой.

— На церемонии вручения Оскара ты будешь в розовом...

— Участие в космическом полете в качестве туриста обойдется тебе не так уж и дорого.

— Во всех столицах стран мира тебя ждут приятные сюрпризы.

— Кем ты будешь, неизвестно, но поклонники завалят тебя цветами и письмами.

— Твоя головокружительная карьера начнется с фото на обложке журнала.

— В своих мемуарах ты напишешь, что сплошное везение началось с прочтения этого предсказания!

— Тебя будут показывать по телевизору чаще, чем президента.

— У тебя будет самая редкая профессия.

— Твое лицо мы увидим на обложке Forbes.

— Ты станешь владельцем крупнейшей в мире частной библиотеки.

— Твои знания помогут спасти жизнь многим людям.

— Ты подаришь миру новый вид искусства.

— Ты сделаешь сенсационные открытия в области детской и подростковой психологии.

— Ты заставишь нашего учителя физкультуры гордиться тем, что он открыл тебя для большого спорта!

— Ты раньше других поймешь истинные человеческие ценности.

— Твои дети придут учиться в эту школу.

— Тебе не нужны предсказания, ты и так все знаешь.
Категория: Выпускной | Просмотров: 362 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]