Главная » 2015 Январь 18 » Сценарий Выпускного в музыкальном колледже
14:36 Сценарий Выпускного в музыкальном колледже | |
1уч. Привет вам шлёт страна чудес! Вот-вот откроются ворота, Под звуки вальса, под оркестр Войдут сюда… 2уч. Мы ждём кого-то? 1уч. Ты что, забыл? Да как же можно? Сегодня праздник детворы, Кто год за годом (эх, и сложно!) Снимал учения плоды! 2уч. Писать учился, Слог за слогом читал И складывал слова. Кто с математикой сдружился, Кто любит жизнь- гип-гип, ура!!! 1уч. Ещё минута- и появятся Слегка взволнованы и смущены, Герои вечера, принцессы праздника, Они в сердцах детей звезду зажгли. (Звучит мелодия лирической песни о школе, дети входят в класс, выстраиваются перед зрителями) Ученик 1. Представляем наш 4 класс! Шустрые, спортивные, Смелые, активные, Сообразительные, любознательные- В общем, привлекательные! Все-то умные, красивые, Лукавые, счастливые… Ученик 3. В нашем классе учатся: Рома, Женя и Сергей, С ними в классе веселей. Насти две, Арсен и Оля Хорошо им вместе в школе. Ученик 4. Вика, Людмила, Артём. С ними дружно мы живём. Ангелина, Инна, Яна с Полиной- Очень славные дивчины. Все сегодня перед вами Собрались в просторном зале. (На мелодию песни «Чунга- чанга» учащиеся исполняют песню) Школа, школа- белый потолок. Школа, школа- вновь звенит звонок. Школа, школа- без тебя нельзя. Школа, школа- там твои друзья. Припев: Что за остров, что за остров Жить на нём не очень просто, Но при этом это очень увлекательно. Что за остров, что за остров, Но когда ты станешь взрослым О годах ты этих вспомнишь обязательно. Как уроков много разных тут: Физкультура, музыка и труд. Хоть учитель нас ругал порой, Но мы знаем, он за нас горой. Припев. 1уч. Из года в год, из класса в класс Ведёт неслышно время нас. И час за часом, день за днём Так незаметно мы растём. 2уч. Но помним тот звонок весёлый, Что прозвенел нам в первый раз, Когда вошли с цветами в школу, В свой самый лучший первый класс! 3уч. Как встретила учительница нас, Наш верный друг на много дней, И шумная семья большая Подружек новых и друзей. 4уч. Садясь за парту осторожно, Чтоб школьной формы не помять, Мы буквари свои раскрыли, Раскрыли чистую тетрадь. 5уч. А теперь- что ни урок, То особый педагог: Один- об аксиомах, Другой- про насекомых. 4уч. У каждого из них своя, Как говорится, специальность, Но всех их знать обязан я, А это ли не гениальность? (Ученики рассаживаются по местам. Под звуки фанфар появляются Екатерина 11 и А.В.Суворов.) Екатерина 11. Ну что ж, Александр Васильевич, рассказывай, как мои указы исполняются? (Екатерина 11 садится в кресло, осматривает присутствующих. Суворов становится сзади, громко докладывает.) Суворов. Созданы начальные школы, чтобы подданные ваши могли научиться поныне известным им познаниям. Екатерина 11. Хорошо, продолжай. Суворов. Отроки эти весьма учтивы и вежливы как в словах, так и в делах, на руку не дерзки и не драчливы, зубов ножом не чистят, голов пятернёй не чешут, принародно воздерживаются: чихать, сморкаться и кашлять. В науках, искусствах преуспевают. Екатерина11. Посмотрим. (Подходит к одному из учеников) Ну-ка, отрок, поди сюда. Имя? Прозвание? Какой год отроду? (Ученик отвечает) Скажи-ка, отрок, какую науку одолел более других? Ученик. Мы с историей- друзья, Без неё б ни вы, ни я Никогда бы не узнали, Как возникла и откуда Наша русская земля. Екатерина 11. Похвально! А скажи- ка, чадо, узнал ли ты меня? Ученик. Вы- Екатерина 11, императрица Российского государства в 18 веке. Екатерина 11 была трудолюбива, уже в 6-7часов её можно было увидеть в своём кабинете за работой. Екатерина Великая задумала ввести в стране общее образование. Для этого открывались Учительские семинарии, народные училища. Именно в то время впервые в стране появились классные доски, на которых учителя делали записи для класса. Тогда же было установлено правило: хочешь ответить на уроке – подними руку. А вы- Александр Васильевич Суворов, великий полководец, которому было присвоено самое высокое воинское звание- генералиссимус. Александр Васильевич освоил немецкий и французский языки, военную историю и многие другие науки. Не стеснялся учиться и позже. Выучил польский, итальянский, турецкий языки. Суворов создал новую систему обучения и подготовки войск, которую назвал «Наука побеждать». Прославился тем, что не проиграл ни одного сражения. Екатерина 11. Похвально, похвально! Смотри, Александр Васильевич, помнят о нас потомки. А ты вот, девица, всему ли научилась, для чего была послана? Ученица. Как же трудно мне было, сколько тетрадок я исписала за четыре года, как же трудно было выводить первые буквы. Вот послушайте. (Ученица садится за стол, начинает писать, при этом читает стихи.) Выручайте, палочки, Палочки- выручалочки! Становитесь по порядку В мою первую тетрадку! За строку не вылезать! Спину прямо всем держать! Что же вы не слушаетесь? Что же плохо учитесь? Что стоите как попало, Мне опять за вас попало! Но не знает мой учитель, И не знает даже мама, Как вас трудно научить, Чтобы вы стояли прямо. Екатерина 11. Эта девица прилежна и старательна. А теперь следующая. Что ж, скажи, не робей, дай ответ, о чём тебя спросят, что знаешь- сказывай, а чего не знаешь- так и скажи. Суворов. Ну- ка, в какой науке преуспела? Ученица. Грамматика, грамматика- Наука очень строгая. Учебник по грамматике Всегда берёшь с тревогой ты. Она трудна, но без неё, Плохое было бы житьё. Не отправить телеграмму И открытку не отправить. Даже собственную маму С днём рожденья не поздравить. Екатерина 11. Ну, в этом малом толк будет. А кто из вас в математике силён? Ученик. Я, моя императрица! Математика- королева наук, Без неё не летят корабли, Без неё не поделишь ни акра земли. Даже хлеба не купишь, рубля не сочтёшь. Что почём не узнаешь, а узнав, не поймёшь. Екатерина 11. Любо- дорого глядеть на таких отроков! Александр Васильевич, давай- ка спросим вон ту девицу. Пусть нам поведает о природных богатствах государства нашего. Ученица. Окружающий мир- предмет Ужасно важный, Это понимает каждый. Изучаем подряд: Человека и котят, И цветочки, и травинки, Стебли, пестики, тычинки. Государство Россия расположено в восточной части Европы и северной части Азии. Его территория составляет свыше 17тыс. кв. Ки. Его берега омывают двенадцать морей. На его территории проживает свыше ста национальностей. Природа России столь разнообразна, что образует восемь природных зон. А полезных ископаемых, государь наш, нигде столько нет, как в России. Екатерина 11. Ой, молодцы! Ой, порадовали государыню- матушку! Суворов. Кроме науки и ремесла обучаются отроки и художествам разным. Екатерина 11. Давай, давай показывай! (Учащиеся показывают подготовленные художественные номера: частушки, танцы, песни) Частушки. В нашем классе мы живём, Всех Серёжа задирает Вкусны пряники жуём. Получает тумаки. Мы частушек много знаем Кто- то марки собирает, И сейчас для вас споём. А Серёжа синяки. Как- то раз учитель Роме На столе лежит журнал, Объяснил, что знанья- свет. Ну, а в нём пятёрочки. Рома лёг в кровать при свете, Потому что в нашем классе А проснулся- знаний нет. Умные девчоночки. Спорт почётен в классе нашем, Оля мается, вздыхает Как Шварцнеггеры сильны! И бормочет у доски. Артем ноги задирает Замирают, засыпают Даже выше головы! Даже мухи от тоски. То из класса, словно пробка, Мы весёлые частушки Настя вылетает, Вам исполнили сейчас То, как божия коровка, О себе, о дружбе нашей В облаках летает. И о кое- ком из нас. Екатерина 11. Ну, что ж, за добросовестное отношение к учёбе и интерес к знаниям хочу наградить особо отличившихся учеников. Зовите помощников. Учитель. Для поздравления и награждения выпускников начальной школы приглашается директор школы Меркулова Л.П. (Звучит музыка. Выходит директор школы и награждает грамотами и благодарственными письмами особо отличившихся родителей и учащихся, выдаёт дипломы об окончании начальной школы) Екатерина 11. Спокойна я, Александр Васильевич, за будущее России. Пойдём, государственные дела нас ждут. Суворов. Виват, выпускники! Выпускники. Виват! Виват! Виват! (Под звуки торжественной музыки Екатерина 11 и Суворов покидают класс.) Учитель. А наш праздник продолжается. Для вас ребята приготовили сценки из школьной жизни. Посмотрим. Сценка «Ирочка и Серёжа» Сережа. Добрый день, Ирочка! Ирочка. Добрый день, Серёжа! Что это с тобой? Сережа. Надо же быть вежливым. А что это ты без шапочки? Ты же недавно болела. Ирочка. Я тебя не узнаю, Серёжа. Сережа. Как не узнаёшь? С уроками справилась? А то помогу! Ирочка. Справилась, спасибо! Сережа. А ты салфетку вышила? Ирочка. Даже несколько. Сережа. Ирочка, дай мне одну. Я учительнице сдам. Перехитрим! Ирочка. Это будет не хитрость, а обман. Сережа. Тебе жалко! Я с тобой здоровался, о здоровье справлялся, а ты... Ирочка (уходит). Теперь мне понятно, почему ты был таким вежливым! Сережа. Ну, Ирка, жадина! На перемене получишь! Ирочка (выглядывает из-за кулис). Тогда лишь вежливости жесты хороши, Когда они у человека от души! Сценка «Незаменимый Рома». Учитель. Вася, помоги мне стол передвинуть, пожалуйста Рома Ну вот, всё я да я! Вон Петька бежит. Эй, Петька, помоги стол передвинуть. Петя помогает. Учитель. А ты, Рома, цветы полей Рома Кто, я? Вон Ленка идёт. Лена, полей цветы! Лена поливает. Учитель. Рома, отнеси домашнее задание Андрею, он уже 3 дня болеет. Заодно узнаешь, как он себя чувствует. Рома Ну вот, опять Рома. Эй, Женя, сходи к Андрею! Женя уходит. Рома Всё , Татьяна Владимировна? Учитель. Пока всё. Рома Вот люди! Без Ромы шагу ступить не могут! 1уч. Мы в этот час сказать ещё должны О тех, кто подарил нам жизнь. О самых близких в мире людях, О тех, кто помогал расти И помогать ещё во многом будет. 2уч. Незримо следуют родители за нами И в радости, и в час, когда пришла беда. Они стремятся оградить нас от печали, Но мы, увы, их понимаем не всегда! 3уч. А мы порой заботы их не принимаем, Их хлопоты излишними нам кажутся подчас. И о родителях мы с вами вспоминаем, Когда внезапная беда уж настигает нас. 4уч. Вы нас простите, милые, родные, У нас ведь, кроме вас дороже нет людей! Вместе. Как говорится- дети радость в жизни, А вы для нас – опора в ней! Учитель. С ответным словом приглашаю выступить родителей. (Родители поздравляют выпускников.) Учитель. Пришли вы ко мне учениками новыми, Добрыми и веселыми, А иногда чрезмерно крикливыми. Мы начинали учиться. Начинали свой трудный путь, А иногда приходилось мучиться, Чтоб постичь науки суть. И мамы у дверей толпились, Спрашивая «что?» и «как?». Вначале все суетились, Чтоб не попасть впросак. Но прошел первый класс, и второй пролетел, А четвертый просто вихрем пронесся, И в суматохе будничних дел Время вспять не вернется. А помните - косички да бантики, Да полнеба в огромных глазах, А помните вихрастые мальчики Да девчонки иногда в слезах. И это нельзя забыть просто так, И словами трудно передать. Это можно видеть и наблюдать, Это нужно чувствовать и ощущать! А помните серьёзные лица, Когда контрольная или диктант, А помните, тревожные лица, Когда получалось что-то не так. Все это простые страницы Из книги жизненных лет. Все это - золотые страницы, Дороже которых нет. Я помню, как встречала вас 1сентября на пороге нашей школы: девчонки с огромными бантами и в коротеньких юбочках, мальчишки в костюмах на вырост, чтобы хватило не на один год, некоторые к тому времени потеряли передние зубы, как и положено в 6-7- летнем возрасте, кто- то не умел выговаривать звуки. А теперь те самые костюмы на вырост стали вам малы, да и зубы новые выросли, да и вместо огромных бантов модные заколки. Я невольно задумываюсь над тем, как сложится ваша учёба дальше, кем вы станете? Как сложится ваша судьба? Всё зависит от вас, от вашего желания учиться, знания помогут вам устроиться в жизни. Но я твёрдо уверена, что лучшая профессия в мире- быть хорошим человеком. Стремитесь быть добрыми, отзывчивыми к чужому горю, уважайте своих родителей, помогайте слабому. А я в свою очередь обещаю вам быть вашей помощницей во всех ваших делах. Я буду ждать вас всегда, чтобы помочь советом, чтобы порадоваться вашим победам. Не забывайте наш класс, почаще приходите сюда. (Исполняется песня «До свиданья, начальная школа») В кабинете становится тише, Слышно даже биенье сердец, До свиданья, начальная школа, Эта школа- дорога чудес. Мы грустим, мы ревём, расставаясь, Вспоминаем счастливые дни, Как пришли мы сюда малышами И какими от вас мы ушли. Припев: Расстаются, друзья, Остаётся в сердце нежность, Будем дружбу беречь, До свиданья, до новых встреч. В этом классе вы с нами мечтали И дорогою знаний вели. Здесь друзей мы своих повстречали, Здесь открытия делали мы. Не грусти, наш учитель любимый, Прибежим мы к тебе, и не раз, Пусть придут нам на смену другие, Мы такие одни лишь у вас. Внимание! Церемония передачи учеников начинается!Классный руководитель, обещаете ли вы быть внимательной и чуткой, заботливой и доброй к моим ребятам? Кл.руководитель 5 класса. Обещаю! Учитель. Обещаете ли ценить и уважать достоинство и личность каждого ученика? Кл.руководитель 5 класса. Обещаю! Учитель. Обещаете ли поделиться теми знаниями, которыми владеете? Кл.руководитель 5 класса. Обещаю! Учитель. Обещаете ли прислушиваться к мнению родителей учеников и уважать его? Кл.руководитель 5 класса. Обещаю! Учитель. Обещаете ли стоять горой и не давать в обиду каждого? Кл.руководитель 5 класса. Обещаю! Учитель. Обещаете ли сделать интересной и насыщенной жизнь детей в классе? Кл.руководитель 5 класса. Обещаю! Учитель. А я, в свой черед, обещаю быть во всем этом вашей надежной помощницей. Вместе мы можем всё! И никакие перемены нам не страшны! Наталья Владимировна! Я передаю вам своих детей со словами, которые принадлежат Максиму Горькому: «В душе каждого ребёнка есть невидимые струны: если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат». Я надеюсь, что вы найдете эти струны. | |
|