Главная » 2015 Январь 18 » Сценарий Выпускного вечера в детском саду 2015
14:36 Сценарий Выпускного вечера в детском саду 2015 | |
М. р. Здравствуйте, дорогие гости! Все хлопоты свои отбросьте. Мы приглашаем в светлый зал Вас на прощальный первый бал. Сюда простится с детским садом Спешат дошкольники с утра. Мы их торжественно встречаем Аплодисментами, друзья! А с ними тот, кто их любил, Всему хорошему учил, Читал стихи и обнимал, Слезу украдкой вытирал. Они волнуются с утра Не меньше, чем вся детвора. И воспитатели и дети Спешат на этот праздник вместе. Звучит «Вальс» (из кинофильма «Мой ласковый и нежный зверь»). Девочки с корзинками цветов входят в зал и танцуют. К ним подходят мальчики, все выстраиваются в две колоны и делают арку-проход для воспитателей. На последний повтор входят воспитатели. Вед. 1. Вот почему-то зал притих, В глазах восторг и грусть немного. Пусть зал сейчас запомнит их: Кокетливых и озорных, Немного дерзких и упрямых, По-детски шаловливых самых, Неповторимых, дорогих, И всех по-своему любимых, И одинаково родных. Встречайте их! Под музыку ведущие представляют детей, они проходят через середину зала и садятся на места. Вед. 2. Незаметно время пролетело, Дети как-то быстро повзрослели. Помните, пять лет назад, Как ходили в детский сад? Выходят 7 детей. Идет презентация «Моя группа». 1-й. Да что вы, мы и не ходили, В колясках часто нас возили, На ручках долго мы сидели, Ногами топать не хотели. 2-й. Я помню, плакал каждый день Все маму ждал, в окно глядел. А Ромка с соскою ходил, А Лешка памперсы носил. 3-й. Бывало, плохо ела (кушал) я, Кормили с ложечки меня. Спасал слюнявчик нас от каши, От чая, супа, простокваши. 4-й. А если мы не спали, На ручках нас качали. Послушав «баюшки-баю», Мы глазки закрывали. 5-й. А помните, я из песка Большие строил города. 6-й. Ой, мальчики, не надо! Мы все куличики пекли, Не очень гладко, как могли, И с вами мы играли, Друг друга угощали. 7-й. Любили мы песком бросаться, Любил Андрюшка обниматься, Такими были шалунами, Дрались руками и ногами. Все. Игрушки очень мы любили И вот проститься мы решили 1-й. С мячом, 2-й. Зайчонком, 3-й. Куклой, 4-й. Мишкой. 5-й. Мы их потом заменим книжкой. 6-й. А сейчас в последний раз. 7-й. Станцуем с ними мы для вас. Дети исполняют танец «Прощайте, игрушки». Вед. Пусть игрушки отдыхают, Ждут здесь новеньких хозяев. Ну а вас от всей души Спешат поздравить малыши. Под музыку «Маленькая страна» входят дети ясельной группы с шариками и ложками. 1-й. Мы пришли поздравить вас С поступленьем в первый класс. 2-й. И хотим вам пожелать Всем отличниками стать. 3-й. обещаем вам, ребята, Что без вас в саду родном Мы цветов не поломаем, Все игрушки сбережем. 4-й. Мы ведь скоро подрастем Тоже в первый класс пойдем! 5-й. Ну а чтоб вы не скучали, Мы сейчас для вас споем! Дети исполняют песню «Ложкари». Малыши дарят воздушные шары, а старшие дети дарят им игрушки. Вед. 1. Пока вы росли и набирались сил и знаний в садике, мы вместе с вами радовались вашим успехам. Где мы только не побывали с вами за это время. Мы были в гостях у Сказки, у Осени, у Солнышка. А сегодня самое трудное путешествие в страну Знаний. Только как туда попасть? Вед. 2. Давайте соберем наши шарики. Шар воздушный в небо рвется, А теперь друзья придется Вам устроить испытанья, Чтоб проверить ваши знанья. Дети прикрепляют шарики к корзине и садятся на места. Звучит песня «Мы летим над облаками». Вед. До позднего вечера окна горят, Родители в школу готовят ребят. Что беспокоит их в поздний час? А ну-ка заглянем в квартиру сейчас! Папа. Скоро дочка в школу, в первый класс пойдет. Интересно, как она себя там поведет? Мама. Помню я как в первый раз Дочка в садике без нас Тосковала и скучала, Даже плакала сначала… Папа. Всем малышкам в первый раз Трудно в садике без нас. Дочка (подходит к родителям) . Мамочка, не бойся! Папа, успокойся! Смело в школу я пойду, Нас учили в детсаду Не робеть и не стесняться, И друзьям помочь стараться. И во всех делах своих Быть не хуже остальных. Дети исполняют песню «Мы теперь ученики». Вед. Ну что ж, друзья, продолжим наше путешествие. Влетает Баба Яга и сталкивается с корзиной с шарами. (в белом фартуке, белые банты, в руках букварь) Б. Я. Ой, торопилась! Чуть транспорт не сломала. Узнала, что вы в школу собираетесь, и хочу с вами в первый класс! Вед. Ты погоди, Баба Яга, а сколько тебе лет? Б. Я. Сто! Вед. Сколько? Б. Я. Ну, двести, ну и что? Вед. Многовато. Б. Я. А учиться, между прочим, никогда не поздно! Вед. Ну, хорошо. А что ты умеешь делать? Читать, писать умеешь? Б. Я. Нет, конечно. Зато я умею стрелять по воробьям из рогатки, кнопки на стул подкладывать, девчонок за косички дергать, щипать, кричать, свистеть. На метле езжу: дрын-дрын-дрын. Во! Сколько я всего умею! Вед. Да, бабуля, вот это совсем в школе не пригодится. Б. Я. Вот опять меня воспитывают, а сами-то что умеете? Вот у меня с собой есть задачи. Попробуйте их решить, раз вы такие умные. Б. Я. читает задачки. Дети решают. Б. Я. Подумаешь, какие умные и справедливые. Лучше б научили меня считать. Вед. А ты поиграй с нами в игру «Веселый счет» и научишься. Игра «Веселый счет». Б. Я. Ишь какие шустрые! А вот я петь умею. Я бедовая старушка, Ничего я не боюсь. На метелочке летаю, Как угодно я верчусь. Я диету соблюдаю уже очень много лет. Мухоморы поедаю я на завтрак и обед. Могу кошкой, могу мышкой, Могу голубем лететь. Могу редкою красоткой В хороводе песни петь (раскланивается) . Вед. Ребята, давайте и мы споем песню. Дети исполняют песню «Не расставайтесь со сказкой». Б. Я. Пойду я собирать портфель. Сложу туда все самое нужное: кнопочки, рогатку, бантики, баночку с мухоморами и еще много всякой всячины. Вед. Что ты говоришь, Яга. В портфель нужно класть только школьные принадлежности. Хочешь с ребятами еще поиграть и они научат тебя собирать портфель в школу? Б. Я. Конечно хочу! Игра «Собери портфель». Вед. Пойдем Яга, я провожу тебя в твою сказку, там у вас тоже есть лесная школа. Баба Яга с портфелем уходит. Вед. Шар воздушный нам послушен, Так и просится в полет. И веселая команда отправленья очень ждет. Давайте продолжим наше путешествие. Звучит музыка «Мы летим над облаками» и прерывается песенкой Карлсона. Вед. : Это же, Карлсон. Но мне кажется, что он какой-то грустный, вялый. Карлсон: Здравствуйте, ребята. Вед. : Карлсончик, дорогой, что случилось, почему ты такой печальный? Карлсон: Да что-то настроения нет, не хочется мне ни озорничать, ни хулиганить. Хочется всё время спать, лежать на своём любимом диванчике. Я даже не могу портфель поднять. Заряд энергии закончился. 1-й. Если хочешь бодрым быть, Нужно спорт всегда любить. Утром надо всем ребятам Отправляться на зарядку. 2-й. Ну-ка, Карлсон, не ленись, С нами вместе становись. Эй, ребята, по порядку Становитесь на зарядку. Дети выполняют упражнения под песенку «Солнышко на облачке» Карлсон после упражнений падает без сил на пол. Карлсон. Ну вот, последние силы закончились. Вед. : А ешь ты с аппетитом? Карлсон: Нет у меня аппетита! Я даже банку варенья не могу съесть – не хочу и всё! Вед. : Так, всё ясно! У тебя дорогой Карлсон, нехватка витаминов! Карлсон: А что это такое витамины? Вед. : Витамины – это вещества, которые необходимы нам для здоровья и бодрости. Если их мало, то ты становишься вялым, грустным, слабым – таким как ты сейчас. Карлсон: А где же я возьму витамины? Вед. : Давайте попробуем помочь Карлсону. Расскажите Карлсону, где много витаминов. (дети рассказывают, о витаминах, готовят сок из овощей и фруктов) Мы тебе сейчас соберем много витаминов. Проводится игра «Витаминчики». Вед. Карлсон, ты же любишь шалить? Наши ребята тоже. Поэтому мы хотим спеть для тебя песню «Шалунишки». Дети исполняют песню «Шалунишки». Карлсон. Спасибо вам большое ребята! И за витаминки и за хорошее настроение. Полечу-ка я к Малышу помогать собираться в школу. Пока! (Карлсон уходит с банкой с витаминками) . Вед. Снова рвется шар в полет И ребят с собой зовет. Но смотрите, что за чудо Шляпа движется. Откуда? Из-за занавеса появляется шляпа Незнайки и к ней прикреплена записка: «Потанцуй со мной, дружок». Ведущая читает и предлагает детям станцевать . Дети исполняют «Танец со шляпами» под песню «Ейск». Появляется Незнайка, ищет свою шляпу. Вед. Здравствуй, Незнайка. Ты что-то ищешь? Незнайка. Ага. Я потерял свою шляпу, а она исполняет мои желания. Собираюсь в школу, а там надо учиться, так вот шляпа будет за меня все делать. Ура! Нашел! Вед. А давай, Незнайка, проверим. Выполни задание: составь слово из букв. Незнайка пытается составить слово, но у него не получается. Вед. Ребята, давайте поможем Незнайке составить слова. Дети составляют слова: Мама, школа, мир, дом. Вед. Незнайка, чтобы уметь составлять слова, надо знать буквы. Послушай об этом песенку. Дети инсценируют песню «Урок». Незнайка. Ну и ладно, выучу когда-нибудь я эти буквы. Зато я умею рисовать и знаю все цвета. Вот солнце, например, красное, трава синяя, море желтое. Вед. Нет, что ты, Незнайка. Мальчики, расскажите ему о карандашах и их цветах. Мальчики исполняют «Песню карандашей». Девочка-радуга. Я смешать их захотела. Синий дождь пошел слегка, Красный мак с ромашкой белой Прячут черного жука. Дуб коричневый над ними С зеленеющей листвой. Бьет лучами озорными Желтый шар над головой. Девочки выкладывают картинку на магнитной доске. Незнайка. Да, придется самому все учить и никакая шляпа тут не поможет. Спасибо вам ребята, я много узнал и готов идти учиться. Незнайка уходит. Вед. Вот и закончилось наше путешествие в страну Знаний. Вы показали, чему научились в детском саду. Пришла пора прощаться. 1-й. Нас колокольчик всех позвал Пришла пора прощаться. Ах, как не хочется, друзья, Нам с садом расставаться. 2-й. Последний раз в праздничном зале В центре внимания мы побывали. Ну, что же прощай Любимый наш зал, Ты часто сюда нас На праздник звал. 3-й. Прощай наша группа И в спальне кроватки, Теперь ожидают нас В школе тетрадки. 4-й. Шкафы в раздевалке Немного грустят, Как будто пойти С нами в школу хотят. 5-й. Любимый наш сад, не грусти, не печалься, А снами, с детишками Ты попрощайся. Мы в школу пойдем, А тебе на замену Придет малышей – Карапузиков смена. 6-й. Мы в школу уходим и говорим: «Детский сад, любимый, за все благодарим». Дети исполняют песню «Детский сад – волшебная страна». 7-й. Спасибо всем, земной поклон От нас выпускников примите, И так же бережно, любя, Других своих детей учите! 8-й. Поклон за ваши руки золотые, За ваши верные сердца. Ведь вы трудились дорогие, Не ради красного словца. 9-й. Хотим мы вам признаться, Мы очень любим вас. Вам остается только постараться Не забывать и помнить нас! (Дети дарят цветы сотрудникам) . 10-й. Мы воспитателей своих Второй считали мамой. Мы были с вами иногда Капризны и упрямы. 11-й. Простите, если что не так, Как мать детей прощает. Мы будем долго помнить вас. Мы это обещаем. Дети исполняют песню «Воспитатель». Вед. Вы наши Звездочки и Зайки, Родные наши малыши. Вы почемучки, Угадайки – Мы любим вас от всей души! Еще вчера вы были крошки, Пришли сюда вы в детский садик, Но, подрастая понемножку, Так быстро вы большими стали. 12-й. Вот и пришел расставания час, Кружит по залу детсадовский вальс. Вальс прощальный, провожальный, Чуть печальный кружит вальс. Дети танцуют вальс. Вед. Мы вам желаем удивляться, Взрослеть, умнее становиться. Но как сегодня, улыбаться, И в школе с радостью учиться! А теперь мы предоставляем слово нашей заведующей для поздравления выпускников. После поздравления дети берут воздушные шарики, выходят на улицу и отпускают их, загадав желание. | |
|